Karopka

USMC LAV-25 "Piranha"

Автор: Undo Размещено: 09.04.2012 · Марат Назмеев 8 877 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
США

Набор от Trumpeter №00349. Начинал собирать "из коробки", но на определенном этапе сборки пришлось заменить ствол на точеный RBModel RB35B114, антенные вводы на RBModel RB35A06, добавить обвес Legend LF1113. Пулемет M240 от фирмы "Танк" №A-226, забашенная корзина - самопаянная из проволоки, трос - капроновая нить.

Фигурка Alpine Miniatures 35069.

Окраска и тонировка - акрил "Tamiya" и "Vallejo", масло, жидкости "AK-Interactive", пигменты "MIG".

Оценки

97,23 из 100
Исполнение: 98,78 Окраска: 98,56 Матчасть: 97,80
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Фигасе нагрузили коропчёнку...))) амеры всегда барахольщиками были...)))
модель понравилась....

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Просто великолепно!
Пара замечаний: ствол Бушмастера не может иметь такой цвет - они вороненые, краска не выдержит нагрева малокалиберной пушки. Матовые фары немножко портят общее впечатление.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Классный БТР получился! Не понравились светотехника и триплексы. Ну и пулемет на турели неправильно закреплен.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Да, там крепление сложнее.

Лёша Лёша

На сайте с 11.12.2011

10     486

Классный Лав, и солдат круто вышел, сегодня купил Лав-25 AD, а сетку вы делали марля сверху чаёк и краска? То тоже хотел сделать что-то похожее.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Очень понравилось. Класс!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Да, там крепление сложнее.

И для пулемета с прикладом совсем другое)))

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Отличный БТР получился, а по поводу триплексов - в данной цветовой гаме БТРа возможно не так смотрабельны были бы. (ИМХО моё мнение).

Un
Undo

На сайте с 25.03.2012

2     24

Спасибо за отзывы!

Замечания по светотехнике, оптике и креплению пулемета уместны и справедливы. Изначально ставилась цель собрать модель в подарок "из коробки", без дополнений и в сжатые сроки, поэтому в матчасть старался не влезать. На фотографии, конечно, поглядывал.

Матовость фар - пыль. Цвет ствола - пересмотрел фотографии - Вы правы. На фотографии, служившей ориентиром при постройке, видно, что ствол местами желтый - видимо песок.

Масксеть - смоляная, как и весь остальной обвес, из набора фирмы Legend Production. Долго с ней возился. Подозреваю, что марля + чай = более смотрибельно и натурально.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

... по поводу триплексов - в данной цветовой гаме БТРа возможно не так смотрабельны были бы. (ИМХО моё мнение).

А при чем тут цветовая гамма? Нет ощущения стекла. Только на десантном отделении более-менее. А перископы мехвода и башенные совсем не айс.
Undo, кстати, а как Вы их делали?

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Просто великолепно!

Пара замечаний: ствол Бушмастера не может иметь такой цвет - они вороненые, краска не выдержит нагрева малокалиберной пушки. Матовые фары немножко портят общее впечатление.


У пушки "Бушмастер" откат до 30 мм, она полностью вороненая(припылить можно, нужно(нужное подчеркнуть))...боец "афроамериканец"???...ну и муриканская телега без антенн - нонсенс...
ХОРОША LAV( в переводе "Боевая машина любви" - шутка, если написать LOV)!!!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

ХОРОША LAV( в переводе "Боевая машина любви" - шутка, если написать LOV)!!!

Нет в английском такого слова.))) Есть LOVE. В смс-ках часто используется сокращенный вариант LUV.

Un
Undo

На сайте с 25.03.2012

2     24

Посадочные места под триплексы на десантном отделении глубокие, поэтому после окраски триплексов синим акрилом и заливки их толстым слоем Tamiya X-19 Smoke получился такой эффект.

Антенны отсутствуют сознательно - с ними модель не влезет на полку владельца и их судьба не завидна.

Парниша подзагорел немного, да и щитовидку бы ему подлечить...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Да с этими-то как раз все понятно, я про башенные спрашивал.)))

Евгений Евгений

На сайте с 09.12.2011

57     137

Хорошая машина получилась.Очень оживляет ее фигура.Отличная роспись лица.Что то я такого камуфляжа нигде не видел.Судя по шеврону это рэйнджер ,а они вроде на лавах не ездили.Может просто рядом стоит с морпеховской машиной?))))Извините,за придирки,сам сейчас заканчиваю такой же Лав.Не понятен цвет.Морпехи в основном имеют машины окрашенные в трехцветный камуфляж,а для машины окрашенной в песочный цвет,слишком затертый вид.Создается впечатление,что машина выехала из-под воды.Обдиринг получился классный,но не для современных машинЧто классно для техники МВ2,не прокатывает на современке.Ствол не впечатлилЕсли честно,модель выйграла за счет обвеса.Но если смотреть "в целом" модель и фигурка получились зачетные.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Классная работа. Машина судя по виду нормально так эксплуатируется. Фигурка очень хорошо дополняет образ.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Не понятен цвет.Морпехи в основном имеют машины окрашенные в трехцветный камуфляж,а для машины окрашенной в песочный цвет,слишком затертый вид.Создается впечатление,что машина выехала из-под воды.Обдиринг получился классный,но не для современных машинЧто классно для техники МВ2,не прокатывает на современке.

Во время операции Буря в пустыне техника была очень поюзанной, с чем связано не знаю. Видимо песчанная краска была нестойкой.

Евгений Евгений

На сайте с 09.12.2011

57     137

Во время операции Буря в пустыне,Лавы в основном были в обычном натовском камуфляже.На приведенном вами снимке ,машина скорей имеет тоже трехцветный камо,который обильно присыпан пустынной пылью.ИМХО;На машинах покрашенных в песочный цвет,не так заметны потеки воды.Песочная краска достаточна стойкая,но машин таких было мало.Даже если просто набрать в поиске фото-LAV-25,то машин в песочном окрасе будет не больше 5% от общего числа.

Un
Undo

На сайте с 25.03.2012

2     24

Башенные триплексы изготовлены из прозрачной жесткой пленки, входящей в набор. С одной стороны она окрашена аэрографом в голубой цвет, с другой - несколько слоев Tamiya Smoke.

На одном из сайтов нашел цитату из "Tip of the Spear, U.S. Marine Light Armor in the Gulf War" by G.J. Michaels, US Naval Institute Press ISBN 1-55750-599-3:
Michaels writes about his LAV-25 company using camoflage nets, "The LAVs were green at the time, and the desert was not. We drove to the nearest sabkha, made desert paint with mud and water, and painted the vehicles with the mixture, but we needed more than the slate-gray paint could give us."

Тут он вроде говорит, что в то время LAV были зеленые, и они "красили" их смесью из грязи и воды, в итоге получался серый цвет, который тоже не соответствовал цвету пустыни.
Если предположить, что для маскировки поверх всего этого некоторые экипажи окрашивали свою технику в любую попавшуюся желтую краску, то она имела слабое сцепление с поверхностью машины.

Войдите, чтобы оставить комментарий.