Karopka

Гото Предестинация

Автор: Александр 8 039 просмотров
Производитель:
Огонек
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую всех!
Думаю что для поклонников парусного флота корабля не нуждается в представлении,но описание считаю нужным добавить.Русский 58-пушечный корабль спущенный на воду 27 апреля  1700 года на воронежской верфи Воронежского адмиралтейства.Входил в состав Азовского флота.1711 продан Турции.(Более детально в соответствующих источниках).

Итак о самой модели.Качество конечно не очень,очень много облоя-но вооружившись необходимыми инструментами(топор,пила,молоток?)можно приступать к работе.Пластик хрупкий и легко сламывается при отделении от литника нужно соблюдать осторожность.Паруса стандартные пластиковые,но смотрятся не особо страшно-решил оставить.Отсутствуют вант-путенсы,но при желании они легко имитируются например из тонкой проволоки.Ванты придется делать самостоятельно,как и блоки(делал с литника)Пушки не рассверливал и не обвязывал.Бегучий такелаж-основные снасти.Красилась акриловыми красками "DECOLA" кистью.В целом с моделью понравилось работать,на все ушло примерно около 2-месяцев.Друзья критикуйте -делайте замечания,рад любым отзывам.Спасибо.




Оценки

86,09 из 100
Исполнение: 79,92 Окраска: 67,58 Матчасть: 88,09
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

сделан не акуратно и паруса как чипсы атпровляйте в писочницу покррашина как игрушка. Шпионка

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

Выбрасывайте ваши кисти в мусорку или положите на шкаф , вобщем забудьте , корабли нужно ну или можно красить краской из балонов , например тамиевской.
Он еще и глянцевый и цвета не натуральные , слишком яркие.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Александр,звиняюсь за предыдущий "жесткий" комент,с недавних пор дочка стала регулярно посещать каропку и попросила ей разрешить....))Лично мне в целом парусник понравился,но в парусах не бум-бум,поэтому воздержусь!))

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Добрый день Коллеги-Капитаны, добрый день автор.
Увидев сегодня, что в гавань заходит парусник я обрадовался... Парусники не очень частые гости.. Увы, радость моя длилась не долго. До момента открытия первой фотографии...
Ей богу, такое ощущение, что какой то злой рок преследует сей славный корабль....
Однако по порядку:
- Окраска корпуса просто "радует" отсутствием хоть сколь нибудь прямых линий. Судя по фото 2 днище красили после долгого морского перехода забыв ободрать наросшие ракушки... По фото 5 у меня сложилось ощущение, что красилось коричневой краской для полов (особенно удивили покрашенные снасти в местах их крепления)...
- Попытку изобразить такелаж автору засчитываю. Особых "ляпов" в проводке я не заметил. А отсутствие галсов нижних парусов уже явно становится плохой традицией. Плетеные ванты так же "зачет"... Но БЛОКИ!!!! Ни в форму ни в размер они не попали... "Нарубать пятаков" из круглого литника и сделать дырочку посередине еще не значит изготовить такелажный блок...
- Паруса... Ну, то что "вакушные" оставлю без внимания. То, что я их не признаю - моя личная проблема... Однако я в жизни не видел надутого ветром паруса шкотовые углы которого "кормовее" рея (фото 8,9,10 и 12)..
- "Отсутствуют вант-путенсы,но при желании они легко имитируются например из тонкой проволоки".. Судя по всему, желания не возникло.

Господа Капитаны, мое мнение - сему кораблю рановато становиться на рейд Корабельной Галереи.
Как мне ни жаль, бросаю "черный шар" - в Песочницу.

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

А мне модель понравилась.С покраской конечно нужно потренироваться, но в целом видно старание.Из наборов "Огонька" вобще сделать что то тяжеловато, а тут вроде и мачты ровные, и такелаж присутствует, и ванты выполнены отлично, и в цвета человек попал.Честно сказать в галерее есть и менее достойные модели и следует учесть, что это первая работа автора на сайте.Все с чего то начинают. Что то как то не гостеприимно получается."Заклевали" можно сказать с порога. Давайте не будем отбивать охоту к моделированию у вновь прибывших...(Это мое сугубо субъективное мнение).С уважением.

Владимир Владимир

На сайте с 28.12.2010

13     245

Я, конечно, не так давно занимаюсь моделизмом, и понимаю, что спецы свое мнение сказали и еще скажут, но корабельный моделизм (особенно парусный) самый сложный, и автор проделал большую работу, поэтому, мне кажется, допустимо пропустить этот парусник в галерею, ради поддержания Александра, галерею он не испортит. Уверен, что следующие модели у автора будут на порядок выше. Все мы здесь учимся. Каждая модель для ее "строителя" бесценна и попадание оной в галерею дает хороший толчок к совершенствованию.
С уважением, Владимир.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Собрано и покрашено плохо, но такелаж понравился. Двоякое мнение на счет галереи, но скорее ДА чем НЕТ, так что, если отальные будут не против, проголосую ЗА ГАЛЕРЕЮ!

Ал
Александр

На сайте с 27.03.2012

1     17

спасибо друзья за отзывы -покраска действительно не очень-руки блин трясутся))блоки конечно не в масштабе(да и на блоки мало похоже)-по возможности подправлю

Юрий Юрий

На сайте с 25.02.2012

0     5

Всё бы ничего, но блоки, простите, ужасные... Это в 1:100 и мельче можно имитировать блоки подобным образом-сам делал из нарезанного кембрика- но не в 1:72. Отсутствие вант-путенсов тоже в глаза бросается.
И еще. Вы так много сил и времени на такелаж потратили- а юферсы-то чего ж не переделали? Самое такое заметное место.
По покраске- даже с малярным скотчем вышло бы ровнее. Не спешите, два месяца для парусника- это очень мало.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Выбрасывайте ваши кисти в мусорку или положите на шкаф , вобщем забудьте , корабли нужно ну или можно красить краской из балонов , например тамиевской.

Он еще и глянцевый и цвета не натуральные , слишком яркие.


Парусники можно красить любым инструментом. Кисти в этом плане очень даже пригодны. А вот баллончики сомневаюсь.

По кораблю, сложное чувство, вроде всего много, но сделано не аккуратно. Но попытка построить сей корабль, пусть не совсем, но удалась. Положительные моменты в ней есть. Но окраска и блоки портят впечатление.
Присоединяюсь к мнению Сергея Шевченко, в Галерею рановато. Пусть в Песочнице поплавает.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Владимир Долгих (Velocity), здравствуйте! В чем-то Вы правы, но все же... Ради поддержания автора это не повод. Галерея это наверное все же размещение хороших и лучших работ.
Конечно, он Галерею не испортит. Ей все равно. А вот наше представление и восприятие Галереи может откатиться назад на более низкую ступень.. Как-то так.
Конечно мы все учимся. Но Галерея это наверное похоже на сдачу Выпускного Экзамена. А учимся мы до этого экзамена в Сказках о постройке, да где угодно.
У Вы модель, на мой взгляд, экзамен не проходит.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Александр, надеюсь что Вы будете продолжать корабельное дело. Сказка о Постройке Вам поможет и все сообщество сайта.
Удачи!

Ал
Александр

На сайте с 27.03.2012

1     17

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Полностью соглашусь с Сергеем, и отчасти с Игорем, дабы песочница тож есть галерея, хоть и не главный раздел, но тем неменее и в размещение модели там я ничего плохого не вижу, много хуже, еси говорят "оставил бы ты её в личке". Терь шо касательно модели, тут ужо много сказали и по делу, а я ещё чуток дёгтя добавлю- помимо топора, пилы и молотка надобы было ещё и рубанком обзавестись, шоб швы ( как на рее слева фото 5) обрабатывать. И ещё, у меня впечатление, шо мачты и реи не крашенные, ужо бо ровно как то по сравнения со всей окраской. Да и паруса, хоть и пластик, но шо мешало их подтннировать, булоб лучше. Вобщем труд неплохой, но, имхо, дальше песочницы не тянет, но данный корабль станет и её украшением. (кстати, еси глянуть корабли в песочнице, то по сравнению с др работами их уровень гораздо выше, еси так дальше пойдёт, то и в песок попасть за счастье будет считаться)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

сделан не акуратно и паруса как чипсы атпровляйте в писочницу покррашина как игрушка. Шпионка

:-) "Устами младенца"....
Коллеги-Капитаны, честно говоря я в восторге от коммента дочери Александра Буркова (Автор, прошу, не обижайтесь). Кратко и емко... А слова "паруса как чипсы" просто заношу в "золотой фонд".... :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

А теперь хочу сказать несколько слов Автору.
Александр, меня часто обвиняют в излишней "жесткости", но уверен, никто из членов Берегового Братства не вручит мне "черную метку" за предвзятость и необьективность.
Действительно, слова "моя первая" и "не судите строго" действуют на меня "строго наоборот", т.к. не считаю это "индульгенцией". В описании к своей модели Вы указали на нерассверленные орудийные стволы, отсутствие вант-путенсов.. Т.е. Вы уже осознавали, что "что то не так". Просьба критики и замечаний - огромный плюс Вам. Но модель заявлена в Галерею, а Галерея, соглашусь с Капитаном Игорем Шейниным - Сдача Диплома, когда правка в представленных экзаменационной комиссии чертежах уже недопустима. Капитан Шейнин дал Вам отличнейший совет - начнете новый корабль (или задумаете переделать Готу), откройте "сказку о стройке". Вот тогда будет и "конструктивная критика" и советы и куча приобретенного опыта. Не поленитесь, загляните в "неоконченные стройки" раздела Корабли. Наверняка Вас удивит, что стройки по своим моделям ведут не только Капитаны, но и Адмирал. Многие новички воспринимают этот совет как обидный. Поверьте, это полная ерунда. Все мы УЧИМСЯ друг у друга.

Надеюсь ни мой коммент ни комменты Капитанов Шейнина и Гудзоныча не "отбили желания" у Вас стать Корабелом. А ежели так, то то, что Ваш корабль сходу не стал на рейде Галереи совсем не означает того, что Береговое Братство Вас не приняло. :-)
Удачи, Коллега!

Влад Влад

На сайте с 05.11.2011

1     785

Цитата:Выбрасывайте ваши кисти в мусорку или положите на шкаф , вобщем забудьте , корабли нужно ну или можно красить краской из балонов , например тамиевской.

Он еще и глянцевый и цвета не натуральные , слишком яркие.
Парусники можно красить любым инструментом. Кисти в этом плане очень даже пригодны. А вот баллончики сомневаюсь.

По кораблю, сложное чувство, вроде всего много, но сделано не аккуратно. Но попытка построить сей корабль, пусть не совсем, но удалась. Положительные моменты в ней есть. Но окраска и блоки портят впечатление.
Присоединяюсь к мнению Сергея Шевченко, в Галерею рановато. Пусть в Песочнице поплавает.

Присоединяюсь к коллегам, добавить больше нечего...

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Владимир Долгих (Velocity), здравствуйте! В чем-то Вы правы, но все же... Ради поддержания автора это не повод. Галерея это наверное все же размещение хороших и лучших работ.

Конечно, он Галерею не испортит. Ей все равно. А вот наше представление и восприятие Галереи может откатиться назад на более низкую ступень.. Как-то так.

Игорь - +100500!!! Всегда удивляюсь твоему умению облечь "жесткую формулировку" в "мягкие слова". :-) Тема "не отбивайте жЫлания", "пропустим в Галерею и следующая лучше будет" мне уже набила ОСКОМИНУ......

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Коллега Dell...
Ваша цитата - "из наборов "Огонька" вобще сделать что то тяжеловато"... Гм... А разве "тяжеловато" означает "невозможно"??? Рассматривая представленную Готу я НЕ ВИЖУ ничего такого от "Огонька", чего нельзя исправить, доделать и, не побоюсь этого слова, улучшить и переделать... Лично я знаю всего ОДИН набор, который можно собирать "из коробки" без переделок, а модель все равно получится - "Мейфлауэр" от Ревелл.
Все остальные наборы так или иначе нуждаются в собственных доработках и переделках...
"Честно сказать в галерее есть и менее достойные модели и следует учесть, что это первая работа автора на сайте" - абсолютно голословное утверждение про "менее достойные модели"... Практически ВСЕ модели (есть одно единственное исключение, случившееся по недосмотру Админа) попали в Корабельную Галерею после широкого обсуждения... Более того, есть прецендент, когда модель, попавшая в Корабельную Галерею, все равно была оттуда изъята благодаря Береговому Братству (именно поэтому я и написал в своем первом комменте, что Готу преследует какой то злой рок)... :-)

Ал
Александр

На сайте с 27.03.2012

1     17

да норм все друзья -на конструктивную критику нельзя обижаться все названные косяки присуствуют)-единственное скажу что при близком визуальном контакте она ничего смотрится))-но фотках всегда косяков куча всплывает-но будем стараться будущие модели делать лучше)

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Сергей, спасиб канешн за присвоение мне звания Капитана, но я скорее юнга, ну на крайняк, с натягом, матрос. Ну а в галерее не одно единственное исключение есть, но над понимать, шо многие модели выложены давно, а с течением времени уровень галереи повышается и снижать планку не гоже.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Александр, тёзка, а вот шоб при сьёмке косяков меньше вылезало над во время сборки модель по чаще снимать и просматривать фото, тады многие косяки можно закосячить. (во блин сказанул). Удачи.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Я за Галерею! Хорошая модель получилась. Много труда вложено, это тоже видно, а не только вышеназванные косяки и недочёты. У кого их нету, этих недочётов. И повторюсь, учитывая тот набор от Огонька, очень много сделано здесь, на этой модели.

Если Галерея - Дипломная работа, то лично я удивляюсь как некоторые Капитаны защитили свой ДИПЛОМ, т.е. попали в Галерею ))

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

как всегда опоздал, и все хорошие комменты расхватали
ибо добавить к сказанному капитанами, да что там, адмиралами (все же поняли о ком я) нашего уютного Берегового Братства нечего.
разве что "горизонт завален" поэтому, да и не только, увы, песочница

и без обид, но

корабли нужно ну или можно красить краской из балонов

"чушь слоновья"

а

паруса как чипсы

просто шедевр!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Здравствуйте Коллега Гудзоныч!!! :-)
"...многие модели выложены давно, а с течением времени уровень галереи повышается и снижать планку не гоже".
Абсолютно согласен с Вами. Действительно, в ранних моделях Корабельной Галереи присутствует разный уровень исполнения. Вместе с тем, если эти модели их Авторами будут выставлены повторно я отдам за них "белый шар". Увы, я не спец в "масштабном железе" (железные корабли учили делать только в масштабе 1:1) но в любимой "тряпочно-ниточной" теме я не вижу "откровенно слабых" моделей... :-)
А вообще меня радует то, что сложившееся в Корабельной теме Береговое Братство не "страдает кастовостью"... Да, ПОВЫСИЛАСЬ планка для входа на рейд. А разве это плохо???

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

Сергей, в плане Огонька категорически с вами согласен. На то мы и моделисты чтобы править косяки производителей. Я понял это когда мне кае-таки удалось собрать что-то вменяемое из Ту-154 от Восточного Экспресса. Конечно может быть так что набор совсем плохой не сможет собраться но я таких наборов еще в руках не держал Как говорил капитан Врунгель - не бывает плохих кораблей бывают плохие капитаны... переиначу - бывают нетерпеливые моделисты
Не спец в корабельной тематике, сам еще только с песочницы начинаю поглядывать на рейд со взрослыми корабликами. Но все же думаю автору можно попробовать переделать модель. Прежде всего пока есть краски с ТЕМИ САМЫМИ цветами - аккуратно подкрасить где нужно корпус, выровнять покраску... ну и такелаж перетянуть - не все у вас получилось сделать но подход радует. А также ваше отношение к критике. Не ругаетесь на взрослых дядь губящих ваше стремление моделить)
Судить по поводу галереи и песочницы не буду - маленький исчо, но доработать модель вам необходимо однозначно!
P.S. Нерассверленные стволы? А что если сделать имитацию пробок?)))

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Много труда вложено, это тоже видно, а не только вышеназванные косяки и недочёты. У кого их нету, этих недочётов. И повторюсь, учитывая тот набор от Огонька, очень много сделано здесь, на этой модели.

Коллега OberLeutnant, а разве кто то спорит здесь о "вложенном труде"???
Собственно, во ВСЕ модели, представленные на сайте, вложен труд их Авторов. Известный всем "старожилам" ДЖ вкладывает "массу труда" в свои модели... И что "на выходе"???
Нет такого "бегунка" при оценке модели "количество вложенного труда".... Есть только конечный результат, заявленный в Галерею. Его и оцениваю.
"Недочеты" есть у всех нас. В данном случае к "недочетам" мог бы отнести отсутствие галсов на нижних парусах и гитовов... Но разве можно отнести к "недочетам" плохую покраску (что признает и сам Автор), или т.н. "такелажные блоки"?
Вы сказали - "Если Галерея - Дипломная работа, то лично я удивляюсь как некоторые Капитаны защитили свой ДИПЛОМ, т.е. попали в Галерею ))"... Так будьте принципиальны, активнее участвуйте в обсуждениях Корабельной Галереи как "экзаменатор"...

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Всем привет. Ну и я пожалуй отмечусь. Самая большая ошибка в стройке это спешка. Стремление поскорее увидеть результат и показать другим. Этот грешок победить можно если открыть сказку о стройке. И работать надо не на скорость,а наслаждаясь самой работой. О работе уже все сказали, автор, не принимайте критику как обиду, абсолютно все хотят что бы ваша работа продолжалась и в следущих работах все было учтено. А теперь по поводу почему все заявляют в галерею, а как иначе привлечь внимание к модели. Если просто добавить в личные то проскочит незаметно, а ведь любому из нас хочется что бы обратили внимание, хотя бы даже поругали. С уважением Евгений. Без обиды, но не галерея.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Цитата: сделан не акуратно и паруса как чипсы атпровляйте в писочницу покррашина как игрушка. Шпионка

:-) "Устами младенца"....
Коллеги-Капитаны, честно говоря я в восторге от коммента дочери Александра Буркова (Автор, прошу, не обижайтесь). Кратко и емко... А слова "паруса как чипсы" просто заношу в "золотой фонд".... :-)


немного не по теме)) дочь читала все коменты,со время моего появления на КАРОПКЕ,естественно разговаривали и все такое,выбрала "в самые любимые комменты Сергея Шевченко,знаю точно!))Услышала естественно от меня,и говорит ШЕФФ Рвет!!!!!Както так!!))

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

В целом мне понравился корабль.Окраска конечно подкочала и весьма заметно,ну и блоки про которые уже сказали,хотя с ними можно и ужиться.Всё остальное вполне вписуемо в интеръер комнаты чтобы радовать глаз,думаю это оснавная задача модели.Кстати корпус лучше всего красить аэром-основные цветовые пятна,и доводить кистью.Совет про то чтобы перетянуть такелаж, думаю навряд ли,"имхо"проще новый построить.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Кстати,примерно месяц назад по телеку в новостях краем глаза видел.гдето в России не помню где,заложили "Предестинацию"в масштабе 1:1.Всё по по технологиям того же времени,исключая инструмент,ну и ванну стальнею для долговечности в нутрь корпуса поставить собираются,чтоб 100 лет ходила.Говорят за полтора года управятся.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Евгений, все заявляют в галерею не потому, что хотят привлечь внимание, а потому, что "боятся" заявить в песочницу. Почему не знаю, раздел как раздел, для меня оставить модель в личке ещё хуже. Александр, не обращайте внимание на флуд, мы люди спокойные и размеренные, неторопливые, засим при обсуждении чего либо можем на 2-3 стр поговорить о том, где ж всётаки достать халат с пресловутыми перламутровыми пуговицами, ну так, не взначай, меж делом так сказать, и эт нормально. Привыкай.

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

гдето в России...

так это ж у нас в области! в Павловске, если не ошибаюсь

Ал
Александр

На сайте с 27.03.2012

1     17

Кстати,примерно месяц назад по телеку в новостях краем глаза видел.гдето в России не помню где,заложили "Предестинацию"в масштабе 1:1.Всё по по технологиям того же времени,исключая инструмент,ну и ванну стальнею для долговечности в нутрь корпуса поставить собираются,чтоб 100 лет ходила.Говорят за полтора года управятся.

Видел в инете фотоотчет со строительства-но строят не наши а датчане вроде как

Ал
Александр

На сайте с 27.03.2012

1     17

Евгений, все заявляют в галерею не потому, что хотят привлечь внимание, а потому, что "боятся" заявить в песочницу. Почему не знаю, раздел как раздел, для меня оставить модель в личке ещё хуже. Александр, не обращайте внимание на флуд, мы люди спокойные и размеренные, неторопливые, засим при обсуждении чего либо можем на 2-3 стр поговорить о том, где ж всётаки достать халат с пресловутыми перламутровыми пуговицами, ну так, не взначай, меж делом так сказать, и эт нормально. Привыкай.

я еcли честно не заметил функции "разместить в песочнице", -вроде было "предложить к размещению"

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

йохайды,живете в России,парусники у вас закладывают-у меня тут на Оби пару-тройку прог."теплоходов" осталось,и 2-4 буксира сцепленных с пантонном,для алкашей,вот и все наличные "военно-морские" силы!))Взад лет 10 ,Обь гудела!Звиняюсь,опять не в тему,ну йохайды.......

Ал
Александр

На сайте с 27.03.2012

1     17

йохайды,живете в России,парусники у вас закладывают-у меня тут на Оби пару-тройку прог."теплоходов" осталось,и 2-4 буксира сцепленных с пантонном,для алкашей,вот и все наличные "военно-морские" силы!))Взад лет 10 ,Обь гудела!Звиняюсь,опять не в тему,ну йохайды.......

Опять дочка?)))

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Опять дочка?))) Нет,Александр,это Я,ААБ!!!Йохайды,я Вас умаляю,может Вы...но ее комент был ее комент,я Вам точно говорю!!!

Вика Вика

На сайте с 16.07.2011

0     23

чтож так красили что такелаж аж в краске??? модель из даолека смотрится красиво, но блин покраска...

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Добрый день,господа капитаны,по сравнению с нашей прошлой Готой из за которой было столько споров,здесь проглядывается прогресс,но есть куча косяков от которых ни куда не дется,и об этом вам уважаемый автор "Береговое братство" сказало.Визитная кортачка любого парустника это аккуратная покраска корпуса,у вас она не аккуратная,паруса,даже ребенок высказался (паруса,как чипсы)а устами маладенца глаголит истина.И, что у нас остается,такелаж к нему у меня нариканий нет,но для попадания в галерею этого мало.
С уважением Jokker.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Александр, Вы зря убрали модель из прихожей и спрятали в Личных. Ее так никто не увидит вовсе. В Песочнице есть тоже не плохие парусники.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Да, да, Игорь абсолютно прав, нефиг ей делать в личных, затеряется вовсе.

Ал
Александр

На сайте с 27.03.2012

1     17

Александр, Вы зря убрали модель из прихожей и спрятали в Личных. Ее так никто не увидит вовсе. В Песочнице есть тоже не плохие парусники.

Здрасте-да не убирал я ничего-я просто вижу под моделью только функцию разместить в галерее-что про песочницу ничего вообще не вижу-подскажите

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Александр, там есть еще ссылка "редактировать". Кликаете на нее - выпадает торой строкой идет "редактировать раздел"менюшка редактирования. Второй строкой идет "редактировать раздел"...

Ал
Александр

На сайте с 27.03.2012

1     17

Войдите, чтобы оставить комментарий.