Karopka

Ан - 12 БК

Автор: Юрий (fireman-72) Размещено: 04.04.2012 · Phantom1976 8 637 просмотров
Производитель:
Роден
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго здоровья, уважаемые коллеги! Не сочтите за наглость... Вы ещё не успели прийти в себя от моего Су-17, а я тут как тут с новым поленом (в плане исполнения его мною)!!! Известная модель от украинского производителя "Роден", досталась мне в подарок от заместителя гл. инженера ГП "Антонов" Гавриленко В.В., за что огромное ему спасибо!!! Я, как резкий парень, очень поверивший в свои силы с головой бросился в работу, и как теперь мне показалось, Я ОЧЕНЬ ПОСПЕШИЛ!!! Подарок был получен мною в августе 2011 года. Навыки в сборке моделей только восстанавливались после более чем двадцатилетнего перерыва. Долбил я свой Ан-12 долго, уже и не вспомню сколько... Благо на работе затишье, период отпусков - и я самый главный. По причине криворукости возникли проблемы со стыковкой как половин так и задней - передней частей  фюзеляжа. Без того не мелкую расшивку я сдуру ещё и углубил по - случаю приобретенным скрайбером. Вообщем - капут!!! Были офигенные планы относительно модели, но я довольно быстро "сдулся"... Модель перекрашивалась два раза, запорол все якобы матовым польским лаком. Окрашена аэрографом от компрессора типа "Слоник", краска - акрил "Тамия". За основу брался XF-25 и мешалось туда всего по - немногу... Подложку декалей победить не смог. В конце задул заморским дивом,  "Футурой"!!! Из доработок - антенны из старых колготок супруги. Из "горбылей":
1. Как всегда "сумасшедшая" расшивка.

2. Куча шагрени в разных местах.

3. Антенны установленные не на своё место.

4. Глянец излишний (куда же без него).

5. Мал вес "балласта" (модель без ластика который видно в кадре тупо валится на рампу).

6. Убитые створки рампы, поэтому их и не фотографировал.

Вот и все, кривые руки + спешка...

Сильно не пинайте, я все осознал... С уважением!!!! 
З.Ы. Я не Геннадий Михеев - увы...

Оценки

95,69 из 100
Исполнение: 98,17 Окраска: 96,00 Матчасть: 94,20
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

Эдакую красоту и в песочницу? Не знаю я бы в галерею с ним пошел

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Хорошая модель, нефиг ей в песочнице делать.Юрий перемените раздел на Авиацию.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

1. Смени раздел галереи Работа достойна большего.
2. Из придиризмов
- окна илюминаторов должны быть заподлицо с фюзеляжем.
- непрорезаны звезды, при том, что расшивку по бортовым номерам Ты прорезал...
- мутное остекление. Надо было хоть немного его прополирнуть.
Ну а в остальном - очень даже ГУТ!
Давай в Авиацию его!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Эдакую красоту и в песочницу? Не знаю я бы в галерею с ним пошел
Хорошая модель, нефиг ей в песочнице делать.Юрий перемените раздел на Авиацию.
1. Смени раздел галереи Работа достойна большего.

2. Из придиризмов
- окна илюминаторов должны быть заподлицо с фюзеляжем.
- непрорезаны звезды, при том, что расшивку по бортовым номерам Ты прорезал...
- мутное остекление. Надо было хоть немного его прополирнуть.
Ну а в остальном - очень даже ГУТ!
Давай в Авиацию его!


Спасибо за поддержку, выполняю!!!

Виталий Пославский Виталий Пославский

На сайте с 01.08.2011

5     191

По моему собрано аккуратно и без особых косяков, вывод модель понравилась.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Собрано аккуратно , красиво. Но впечатления "живого самолета" нет. Может быть не хватает пусть небольшого , но обгадинга, клепок...

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Собрано аккуратно , красиво. Но впечатления "живого самолета" нет. Может быть не хватает пусть небольшого , но обгадинга, клепок...
Очень уважаю мнение коллег, ну честно - заниматься данным аппаратом повторно нет сил. Не пошел он изначально. Может быть в следующий раз попробую....
Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

вполне даже ничего. мне вот тоже предстоит его делать. как бы хуже не вышло

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Я 100 грамм свинца вбухал ему в гермокабину, чтобы не падал на хвост

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Вы все-таки реактивный, куда фиттер подевался....а на этом "сарае" полетать довелось...ХОРОШИЙ!!!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?
Добавлю ещё очень видимые стыки на крыльях - это мегакосяк, первое, на что смотрим.
Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.

Олег Н. Олег Н.

На сайте с 22.01.2010

4     0

Нормальнвй самолет. Ногу сзади сделать можно, а затем подточить колеса...

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?

Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.

Полностью согласен с Антоном.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

модель хорошая, может, как сказали, не хватает мелочевки (Антон Архипов перечислил), которая оживила бы самолет. но если нет моральных сил этот доделывать, преобретайте новый набор и вперед, 100% получется лучше

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?

Добавлю ещё очень видимые стыки на крыльях - это мегакосяк, первое, на что смотрим.
Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.

Цитата:Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?

Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.

Полностью согласен с Антоном.

Мнение Антона и Геннадия для меня очень важны, учитывая их опыт и шедевры, ну честно - нет сил заставить себя его переделать...

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Цитата: ну честно - нет сил заставить себя его переделать...

Как я Вас понимаю... Машина-не из лёгких в работе(как и весь А-Модел),можеть чуть лучше ранних собирается.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Собрано аккуратно , красиво. Но впечатления "живого самолета" нет. Может быть не хватает пусть небольшого , но обгадинга, клепок...

Ни убавить, ни прибавить...

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый...

Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.

На одной фотографии (не могу, к сожалению, её отыскать)видел даже заржавленное брюхо Ан-12... То, что один из самых чумазиков - точняк!!!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Машина-не из лёгких в работе(как и весь А-Модел),может чуть лучше ранних собирается.

Серёг, какой Амодел???? Этот роденовский Ан собирается практически на щелчке, особенно если не заморачиваться грузовым отсеком.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Юр, привет! Хороший транспортник вышел! И с покраской, и с аккуратностью все гут! Мне понравился!Но слова Антона Архипава прими к сведению, будет вапче улет!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Юр, привет! Хороший транспортник вышел! И с покраской, и с аккуратностью все гут! Мне понравился!Но слова Антона Архипава прими к сведению, будет вапче улет!
Егор, спасибо! По покраске на нем тьма - тьмущая косяков!
Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Цитата: Машина-не из лёгких в работе(как и весь А-Модел),может чуть лучше ранних собирается.

Серёг, какой Амодел???? Этот роденовский Ан собирается практически на щелчке, особенно если не заморачиваться грузовым отсеком.


Ну,мнения-разные.Некоторые от него наплакались(поздних выпусков),повело отливки.Сравнил с поздним А-Моделом,просто дописать не успел пост )))))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Если мои слова к сведению, то дополню ещё - на всех советских самолётах законцовки плоскостей красились в красный цвет.Крыльев не видно на фото, но вот стаб не покрашен. Думаю, что и крылья тоже.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Если мои слова к сведению, то дополню ещё - на всех советских самолётах законцовки плоскостей красились в красный цвет.Крыльев не видно на фото, но вот стаб не покрашен. Думаю, что и крылья тоже.
Да, Антон! Не покрашены....
Цитата:Цитата: Машина-не из лёгких в работе(как и весь А-Модел),может чуть лучше ранних собирается.

Серёг, какой Амодел???? Этот роденовский Ан собирается практически на щелчке, особенно если не заморачиваться грузовым отсеком.
Ну,мнения-разные.Некоторые от него наплакались(поздних выпусков),повело отливки.Сравнил с поздним А-Моделом,просто дописать не успел пост )))))

Фюзель был как вентилятор...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Такс... значит моя идея скрестить роденовский Ан-12 и Амоделовский хвост Ан-10 не имеет смысла, если там всё так плохо...
Интересно, когда успели угробить формы? Год назад ещё было всё идеально, первый выпуск - вообще конфетка!

Виталий Пославский Виталий Пославский

На сайте с 01.08.2011

5     191

Фюзель был как вентилятор...

Это я прошел, на своем светящемся - крутящемся, только как бы это сказать половинки фюзеляжа по диаметру не сходились, у кабины начиная от 1 мм и в средине до 3-4 доходило.

Такс... значит моя идея скрестить роденовский Ан-12 и Амоделовский хвост Ан-10 не имеет смысла, если там всё так плохо...

Интересно, когда успели угробить формы? Год назад ещё было всё идеально, первый выпуск - вообще конфетка!


В общем Антон фен и супер клей вам в помощь если на такой же наткнетесь

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Такс... значит моя идея скрестить роденовский Ан-12 и Амоделовский хвост Ан-10 не имеет смысла, если там всё так плохо...

Интересно, когда успели угробить формы? Год назад ещё было всё идеально, первый выпуск - вообще конфетка!

у меня все детали гуд. только вот дослали мне как раз хвост (не было в коробке) там есть косяки по геометрии. (но мне кажется помялось при транспортировке) а так отливка уже этого года

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Такс... значит моя идея скрестить роденовский Ан-12 и Амоделовский хвост Ан-10 не имеет смысла, если там всё так плохо...

Интересно, когда успели угробить формы? Год назад ещё было всё идеально, первый выпуск - вообще конфетка!


Антон, с вашим опытом и навыками - у вас все получиться!!!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вполне неплох "трудяга". Но не сочтите за придиризм, не хватает ему жизненности.

Никита Никита

На сайте с 26.03.2011

6     61

Мне очень модель понравилась!

?
Гость
Гость
Цитата:Один из самых чумазых бортов ВТА и такой чистый... Следов эксплуатации конечно не хватает, особенно копоти от ВСУ, техничка в наборе очень богатая - где она? Где метки проворота на дисках? Где ПОС на лопастях? Где фары?

Собрано-то действительно хорошо и покраска хорошая. Но живости нет абсолютно.

Полностью согласен с Антоном.


Вот вы ругаете модель? А ваши Аннушки тоже чистенькие.

Войдите, чтобы оставить комментарий.