Karopka

Як-2

Автор: андрей гудович Размещено: 01.04.2012 · Борис 6 689 просмотров
Производитель:
Amodel
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Приветствую вас, уважаемы коллеги!

   Зашел сегодня в Военный коллекционер за клеем и увидел вот такую модель неизвестного мне самолета. Очень захотелось себе такую в коллекцию, и даже производитель меня не остановил. Уж больно самолет интересный, на мой взгляд.
    Про Амодел, думаю, особо говорить не стоит, на фото и так все видно. Масса облоя, кое-где наплывы пластика.  При этом тонкая расшивка, хорошая имитация клепа. Одним словом, как всегда, придется пилить, и пилить много с доработками и переделками. Декали, на первый взгляд, неплохого качества. Пластик  деталей фонаря с желтым оттенком, прозрачностью не отличается. Вот пожалуй и все.

   P.S. информацию по данному самолету особо не искал, но она точно есть.

Оценки

95,47 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 97,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

?
Гость
Гость

Андрей желаю вам настойчивости, творческого подхода. Чтоб из этого ГОВНА выпилить Як-2.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

спасибо, коллега! буду стараться))

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

А мне кажется интересно будет попилить.......)))

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Больше такое дерьмо не покупайте.

Кроме этого "Дерьма", больше никто классику советских ВВС не делает, это вам не сознательные Тамия и Хася, со своими "мессерами" и "зеро".
Не нравиться не покупайте, но не давайте людям глупых советов...

?
Гость
Гость
Цитата:Больше такое дерьмо не покупайте.

Кроме этого "Дерьма", больше никто классику советских ВВС не делает, это вам не сознательные Тамия и Хася, со своими "мессерами" и "зеро".
Не нравиться не покупайте, но не давайте людям глупых советов...


+1.Собирал эту модель.Работы предстоит много.Но результат того стОит.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Да и я с ней повозился

НИКОЛАЙ 77 НИКОЛАЙ 77

На сайте с 11.03.2012

0     0

Я с вами полностью согласен . Фашысты набили оскомину . У нашего брата , кокаета нездаровая тяга к свастике . и у тех кто их производит . Производителей можно простить - незнают они что такое фашизм . Amodel - молодцы!!!! Делают то что ни кто другой не делает и не даю т забыть что такое напильник !!! Скоро технологии дойдут до того , что модели будем сюбирать за один вечер и они будут уже окрашены !!!! Як - 2 это тот же Як - 4, только с другими движками . Подробнее в журнале АиВ . Модель не плохая

Роман Попов Роман Попов

На сайте с 26.09.2011

40     387

Неплохая модель,видел её когда пресс-форма была посвежей,сейчас конечно убита уже.Чертежи на него были в Моделист-Конструктор,если хотите могу поискать у себя.
P.S.блин,тоже решил себе такого заказать,красив чертяка

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

самолет действительно красив! думаю, только ради конечного результата, стоит с ним повозиться...

Неплохая модель,видел её когда пресс-форма была посвежей,сейчас конечно убита уже.Чертежи на него были в Моделист-Конструктор,если хотите могу поискать у себя.

P.S.блин,тоже решил себе такого заказать,красив чертяка


спасибо за предложение помощи, коллега... я нашел электронное издание "Авиаколлекция №3 2007 Ближний бомбардировщик ББ-22 (Як-2/Як-4)... довольно-таки неплохое издание с компоновочными схемами, с фото узлов и агрегатов, схемами и чертежами...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Блин , сколько же можно ругать А- модел ? Отличные модели для ЛНД . Чтобы устранить свои комплексы насчет этой фирмы - купите изделия от МАХ-2 ( Франция) за очень и очень крутую цену. Или Broplan ( Польша). После этого ценник и качество украинских моделей вас будут просто приятно удивлять.
Этот сайт не один десяток раз подтверждал - если есть старание и немного умения - из самых ужасных моделей можно сделать шедевр. Даже из куска пластика ( пример- многие изделия Марата)

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Блин , сколько же можно ругать А- модел ? Отличные модели для ЛНД . Чтобы устранить свои комплексы насчет этой фирмы - купите изделия от МАХ-2 ( Франция) за очень и очень крутую цену. Или Broplan ( Польша). После этого ценник и качество украинских моделей вас будут просто приятно удивлять.

Этот сайт не один десяток раз подтверждал - если есть старание и немного умения - из самых ужасных моделей можно сделать шедевр. Даже из куска пластика ( пример- многие изделия Марата)


согласен...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Полностью согласен с предыдущими постами. Амодел собирал, собираю и собирать буду. Я собрал всего чуть больше десятка моделей этой фирмы и должен сказать, что Як-2 далеко не самая сложная у них.

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Если кому интересно про самолет: http://www.airwar.ru/enc/bww2/yak2.html

?
Гость
Гость
Цитата:Больше такое дерьмо не покупайте.

Кроме этого "Дерьма", больше никто классику советских ВВС не делает, это вам не сознательные Тамия и Хася, со своими "мессерами" и "зеро".
Не нравиться не покупайте, но не давайте людям глупых советов...


Всё равно ГОВНО!

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Всё равно ГОВНО!

Может по сдержанней будем?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Сравните-ка вот это ГОВНО с АйСиЭмовским СБ, который даже не шорт-ран! Или с изделиями Валома, ихним Бригандом в частности. Еще неизвестно в чью пользу будет. По модели - это ранний А-модел, еще из 90-х годов. Качество соответственное. Но другого нет и вряд ли будет. Так что пилите Шура...

Летчик Ли Си Цин Летчик Ли Си Цин

На сайте с 25.10.2011

2     1

во так я его собрал лет 6 назад

Летчик Ли Си Цин Летчик Ли Си Цин

На сайте с 25.10.2011

2     1

"Амодел" молодцы в том плане, что имеют богатейшей выбор интересных и раритетных моделек! Но одно точно - Амодел не для ленивых!!!

?
Гость
Гость
"Амодел" молодцы в том плане, что имеют богатейшей выбор интересных и раритетных моделек! Но одно точно - Амодел не для ленивых!!!

Ну дак, я и ранее писал, что у них дешёвые пресс формы. От того и ассортимент большой. Щас потихоньку исправляются. Видел их последние наборы, очень не плохо. То что вы любитель труда ёмкого запила, это я понял.
Я обычный моделист и люблю просто доводить до кондиции цивильные наборы. Так как полностью из коробочных моделей очень мало.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Обычный моделист пилит и пилит то что приобретет.
А вот как назвать того кто просто доводит до кондиции цивильные наборы ... не знаю.
Сударь , вы не застали конец 80х- начало 90х ?
Когда люди из S-199 точили BF109 , причем все модификации и из Минского Спитфайра также делали все модификации этого самолета.
А- модел не даром пишет на своих коробках - "Для опытных моделистов". Увы , вероятно к вам это не относится.
Достоинства А- моделей - редкий прототип , соответствие чертежам , отличный мягкий пластик , умеренная цена. К сожалению , последние их модели стали сравниваться по цене с западными аналогами...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

К сожалению , последние их модели стали сравниваться по цене с западными аналогами...

Это смотря где. В пределах Украины А-модел недорог.

?
Гость
Гость
Обычный моделист пилит и пилит то что приобретет.

А вот как назвать того кто просто доводит до кондиции цивильные наборы ... не знаю.
Сударь , вы не застали конец 80х- начало 90х ?
Когда люди из S-199 точили BF109 , причем все модификации и из Минского Спитфайра также делали все модификации этого самолета.
А- модел не даром пишет на своих коробках - "Для опытных моделистов". Увы , вероятно к вам это не относится.
Достоинства А- моделей - редкий прототип , соответствие чертежам , отличный мягкий пластик , умеренная цена. К сожалению , последние их модели стали сравниваться по цене с западными аналогами...


Обычный моделист, покупает набор, клеит и красит. Затем ставит на полочку и любуется. А вы, пилите Шура, пилите, она золотая.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Обычный моделист, покупает набор, клеит и красит. Затем ставит на полочку и любуется. А вы, пилите Шура, пилите, она золотая.

Так ведь не всякую модель, даже от именитой фирмы, можно просто склеить и окрасить. Попробуйте-ка, соберите ревельный FW-200A! А ведь это Ревелл и совсем не старая модель. Тут еще вопрос - ассортимент. Скажем, лично мне совершенно неинтересны Мессеры, Спиты, Мустанги и тому подобное. А что мне интересно - Хася и Тамия не делают.

?
Гость
Гость

У меня те же проблемы, но я оцениваю трудоёмкость работы и стоимость набора и принимаю решение о целесообразности покупки.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Пластик деталей фонаря с желтым оттенком, прозрачностью не отличается. Вот пожалуй и все.

P.S. информацию по данному самолету особо не искал, но она точно есть.


Есть конечно. Когда-то в АиВ монография была с чертежами. Номер не помню. А вот более раннюю публикацию в Крылышках (номер тоже не помню) принимать всерьез нельзя.
Касательно фонаря можно не заморачиваться - на реальных Як-2 он тоже прозрачностью не отличался и быстро желтел.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

У меня те же проблемы, но я оцениваю трудоёмкость работы и стоимость набора и принимаю решение о целесообразности покупки.

Юноша, зачем же так громогласно всем навязывать свое мнение?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Больше такое дерьмо не покупайте.

Кроме этого "Дерьма", больше никто классику советских ВВС не делает, это вам не сознательные Тамия и Хася, со своими "мессерами" и "зеро".
Не нравиться не покупайте, но не давайте людям глупых советов...

Женя, я собирал ещё в 80-е годы модель от Альфы.
Но её уже лет 20 не делают :-)
И наверное, несобранный и не осталось.

Насчёт глупых советов - "в точку".
Но может, коллега из деревяшки сам выпилит лучше, чем из этого пластика сделает :-)))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

... вы не застали конец 80х- начало 90х ?

Когда люди из S-199 точили BF109 , причем все модификации и из Минского Спитфайра также делали все модификации этого самолета.
А- модел не даром пишет на своих коробках - "Для опытных моделистов"....


Я застал середину 70-х :-)))))
А мессер пилил из "донецкого "спитфайра". После этого перепил из S-199 казался уже простым

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

У меня те же проблемы, но я оцениваю трудоёмкость работы и стоимость набора и принимаю решение о целесообразности покупки.

иногда, невозможно определить по набору трудоемкость работы... некоторые фирмы упаковывают литники в пластиковые пакеты, через которые очень трудно что-то нормально рассмотреть, да и продавцы не всегда разрешают открывать этот пакет..
да и некоторые "цивильные" наборы, как Вы выразились, нет-нет, да и приходится пилить, чтоб привести их в божеский вид...

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Больше такое дерьмо не покупайте.

Кроме этого "Дерьма", больше никто классику советских ВВС не делает, это вам не сознательные Тамия и Хася, со своими "мессерами" и "зеро".
Не нравиться не покупайте, но не давайте людям глупых советов...

Женя, я собирал ещё в 80-е годы модель от Альфы.
Но её уже лет 20 не делают :-)
И наверное, несобранный и не осталось.

Насчёт глупых советов - "в точку".
Но может, коллега из деревяшки сам выпилит лучше, чем из этого пластика сделает :-)))))


Боря вы как всегда мудры. Самоделку сделать дешевле, для опытного легко, и тешет самолюбие.

?
Гость
Гость
Цитата:У меня те же проблемы, но я оцениваю трудоёмкость работы и стоимость набора и принимаю решение о целесообразности покупки.

иногда, невозможно определить по набору трудоемкость работы... некоторые фирмы упаковывают литники в пластиковые пакеты, через которые очень трудно что-то нормально рассмотреть, да и продавцы не всегда разрешают открывать этот пакет..
да и некоторые "цивильные" наборы, как Вы выразились, нет-нет, да и приходится пилить, чтоб привести их в божеский вид...


Есть такое, щас J11 от трумпетера Пилю. Но там нормальные отливки.

?
Гость
Гость
Цитата:У меня те же проблемы, но я оцениваю трудоёмкость работы и стоимость набора и принимаю решение о целесообразности покупки.

Юноша, зачем же так громогласно всем навязывать свое мнение?


Деньги не куда девать? Оставайтесь при своём!

?
Гость
Гость
Цитата:У меня те же проблемы, но я оцениваю трудоёмкость работы и стоимость набора и принимаю решение о целесообразности покупки.

иногда, невозможно определить по набору трудоемкость работы... некоторые фирмы упаковывают литники в пластиковые пакеты, через которые очень трудно что-то нормально рассмотреть, да и продавцы не всегда разрешают открывать этот пакет..
да и некоторые "цивильные" наборы, как Вы выразились, нет-нет, да и приходится пилить, чтоб привести их в божеский вид...


Андрей тут же видно что лажа. Если продавец отказывается открыть коробку, то покупать не стоит. Про запил цивильных наборов я уже писал. С начало про модель нужно поискать в инете информацию.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:Цитата:У меня те же проблемы, но я оцениваю трудоёмкость работы и стоимость набора и принимаю решение о целесообразности покупки.

иногда, невозможно определить по набору трудоемкость работы... некоторые фирмы упаковывают литники в пластиковые пакеты, через которые очень трудно что-то нормально рассмотреть, да и продавцы не всегда разрешают открывать этот пакет..
да и некоторые "цивильные" наборы, как Вы выразились, нет-нет, да и приходится пилить, чтоб привести их в божеский вид...

Андрей тут же видно что лажа. Если продавец отказывается открыть коробку, то покупать не стоит. Про запил цивильных наборов я уже писал. С начало про модель нужно поискать в инете информацию.


а зачем искать инфу по модели? я покупаю то, что мне нравится.. руки растут , вроде, из того места... была бы инфа по прототипу, а сделать что-то похожее на него всегда возможно...

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:У меня те же проблемы, но я оцениваю трудоёмкость работы и стоимость набора и принимаю решение о целесообразности покупки.

иногда, невозможно определить по набору трудоемкость работы... некоторые фирмы упаковывают литники в пластиковые пакеты, через которые очень трудно что-то нормально рассмотреть, да и продавцы не всегда разрешают открывать этот пакет..
да и некоторые "цивильные" наборы, как Вы выразились, нет-нет, да и приходится пилить, чтоб привести их в божеский вид...

Андрей тут же видно что лажа. Если продавец отказывается открыть коробку, то покупать не стоит. Про запил цивильных наборов я уже писал. С начало про модель нужно поискать в инете информацию.
а зачем искать инфу по модели? я покупаю то, что мне нравится.. руки растут , вроде, из того места... была бы инфа по прототипу, а сделать что-то похожее на него всегда возможно...


Взялся за куш, не говори что не дюж.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:У меня те же проблемы, но я оцениваю трудоёмкость работы и стоимость набора и принимаю решение о целесообразности покупки.

иногда, невозможно определить по набору трудоемкость работы... некоторые фирмы упаковывают литники в пластиковые пакеты, через которые очень трудно что-то нормально рассмотреть, да и продавцы не всегда разрешают открывать этот пакет..
да и некоторые "цивильные" наборы, как Вы выразились, нет-нет, да и приходится пилить, чтоб привести их в божеский вид...

Андрей тут же видно что лажа. Если продавец отказывается открыть коробку, то покупать не стоит. Про запил цивильных наборов я уже писал. С начало про модель нужно поискать в инете информацию.
а зачем искать инфу по модели? я покупаю то, что мне нравится.. руки растут , вроде, из того места... была бы инфа по прототипу, а сделать что-то похожее на него всегда возможно...
Взялся за куш, не говори что не дюж.


за гуж, молодой человек.. за ГУЖ...

Михаил Медведев Михаил Медведев

На сайте с 02.02.2011

12     3

подозрительно похожа на пе-2

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

а в чем подозрения? проектирование Як-2 началось раньше, чем Пе-2... да и на мой взгляд у них мало общего, если Вы про очертания...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

подозрительно похожа на пе-2

А еще на любой другой двухмоторник аналогичных размеров с двухкилевым оперением и рядными движками. На Bf-110, к примеру...

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

подозрительно похожа на пе-2
Войдите, чтобы оставить комментарий.