Karopka

Ford Fordor DeLuxe

Автор: Lazer82 1 701 просмотров
Производитель:
ACE
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
США

Здравствуйте, Уважаемые Каропчане!

Вот, наконец, набрался смелости выставить на Ваш суд свою модель.

Собиралась не так уж легко, но не слишком сложно, по сравнению со всеми АСЕвскими. Стыкуемость местами очень страдает. Капот пришлось дополнительно снизу крепить, иначе никак не держится. Он же как раз и страдает стыкуемостью, выравнивал, местами наращивал, но до идеальной так и не довел. Крышка багажника в процессе подгонки преобрела неприятную щель. Можно было исправить, но каюсь, лень было, да и времени не было.

Доработки:

1. Все стекла прозрачный плотный пластик.

2. Стеклоочистители. Конечно, толстоватые, но когда изготавливал так не показалось, да еще и после покраски изрядно потолстели. Звездовское серебро сильно толстит.

3. Перегородка лобового стекла - тоде что и стеклоочистители, т.е. та же проблема.
4. Фары - дайкастовские. Эльфовских к тому времени еще не имел.
5. Указатели поворотников - мучался, матерился, психовал, но упорно пытался повторить форму. Уж очень мелко. Выструганы из прозрачного литника.
6. Колеса. Донорские-опять таки от дайкаста. Сточил эмблемки, ободья окрасил. Родные не удалось ровно окрасить (неудачно получилось с колпаками). Да и протекторами родные не обременены. А эти вроде посолиднее смотрятся. ИМХО.
7. Форточки. Производитель модели на картинке их показывает, а саму модель не снабдил даже хреновенькой травленкой. Ну и пришлось ваять из литника, тянутого естественно. Одна хорошо получилась, а вот вторая - подпортилась в процессе установки (опять же из-за привередливой серебрянки звездовской).
8. Зеркало заднего вида в салоне. Переразмерил. Первый раз делал. Второй раз уже нормально вышло - но на другой модели.
9. Ну и из того, что не видно - ручки дверей в салоне и рукоятки стеклоподъемников, форточек. Уж поверьте на слово.
 
Покраска: Кузов - аэрозоль тамиевская; салон  (сиденья, обшивка) - эмаль тамиевская, кисть; жалкое подобие хрома - Звезда "серебро", кисть; задута полуматовым лаком аэрозольным -тамия.
 
Фффууу!!! Ну вроде всё... Готов к любому приговору! :)
Я, правда, коллекционер, но поковыряться уж очень люблю.
 
А и ещё! Нормальный фотоаппарат я так и не купил :( 
Спасибо за внимание! С Уважением Lazer82.

Оценки

95,26 из 100
Исполнение: 96,67 Окраска: 94,60 Матчасть: 95,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

?
Гость
Гость

Ну что ж, поздравляю за победу над этими дровами..
Модель довольно симпатичная, но колпаки намного не аккуратно окрашены (фото 1)
краска с заднего колпака немного слезла, или ето так задумано?(фото 2)
хромированная накладка на кузове немного не ровная..
Ну а так, модель отличная..

La
Lazer82

На сайте с 22.03.2010

1     0

Спасибо! Про колпаки - так сказать, задумка просто не удалась... хромированная накладка? Молдинг что-ли?

?
Гость
Гость

я о этой накладке говорил..

La
Lazer82

На сайте с 22.03.2010

1     0

Ну все понял. да это молдинг. Кривовато. Надо было исправить!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

классно получилось, и прототип такой серьезный!!

Виталий Баклан Виталий Баклан

На сайте с 07.09.2011

8     153

Снимаю шляпу! То , что я хотел добиться на своей Эмке, да так и не смог. Как по мне, то для идеала - оттонировать черной смывкой решетку радиатора.

La
Lazer82

На сайте с 22.03.2010

1     0

Спасибо за столь теплый отзыв! Очень приятно! Хотя, почему-то я всегда очень критичен к себе. Особенно, когда выставляю модель сюда. Смотрешь - там косячок, там недочет, тут что-то отошло, отклеилось и т.д. Вообще, моделизм - это настолько творческое занятие, что до идеала можно шагать, шагать и шагать. Я не называю себя настоящим моделистом, потому как модели делаю для коллекции, но это не дает мне права относиться к моделям абы как. Но всё равно очень критичен к себе. Поэтому получить такой отзыв - вдвойне приятно!

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

понимаю - клоп .. все мелкое , но... молдинг кривой и это видно .. при покраске или маскировать и аккуратно аэрографом , или более простой вариант (и более хромированный) это фольгированный скотч (продается в хозяйственных магазинах).. форточки на передних дверях не получились.. как вариант сделать из кусочка тонкого прозрачного пластика или оргстекла и по периметру аккуратно прокрасить торцы (или опять же фольга) .. тянутый литник в этом случае не совсем подходит
ссылаться на лень и недостаток времени не стоит )).. если лень ,то зачем тогда вообще браться за модель ).. а недостаток времени .... вроде ни кто не подгоняет ))..

Виталий Баклан Виталий Баклан

На сайте с 07.09.2011

8     153

понимаю - клоп .. все мелкое , но... молдинг кривой и это видно .. при покраске или маскировать и аккуратно аэрографом , или более простой вариант (и более хромированный) это фольгированный скотч (продается в хозяйственных магазинах).. форточки на передних дверях не получились.. как вариант сделать из кусочка тонкого прозрачного пластика или оргстекла и по периметру аккуратно прокрасить торцы (или опять же фольга) .. тянутый литник в этом случае не совсем подходит

ссылаться на лень и недостаток времени не стоит )).. если лень ,то зачем тогда вообще браться за модель ).. а недостаток времени .... вроде ни кто не подгоняет ))..


Я с Вами не согласен. Для АСЕ 72 масштаба собрано хорошо. Что - бы это понять надо собрать ихний хоть один автомобильчик. Скотч держаться не будет (очень тонкую полоску нужно, да и с фиксацией гемора немеряно), аерографом задуть полоску в 0,5 мм ? Я так еще не умею.

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

аЭрографом задуть полоску в 0,5 мм ? Я так еще не умею.

нужно учиться ).. посмотрите на модели авиации в 72ом , переплет кабины пилота

Скотч держаться не будет

0.5мм полоску отрезать вполне реально и держаться будет .. если бы не пробовала не говорила.. делаю таким способом хомуты на трубках двигателя в 24ом ..

Для АСЕ 72 масштаба собрано хорошо. Что - бы это понять надо собрать ихний хоть один автомобильчик.

могу посоветовать амт в 24ом )) для тренировки ))..

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

А я не узнал асешный форд - на коробке то он какой-то зеленый...делал этой фирмы ситроен - все ПОНИМАЮ...считаю ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

La
Lazer82

На сайте с 22.03.2010

1     0

понимаю - клоп .. все мелкое , но... молдинг кривой и это видно .. при покраске или маскировать и аккуратно аэрографом , или более простой вариант (и более хромированный) это фольгированный скотч (продается в хозяйственных магазинах).. форточки на передних дверях не получились.. как вариант сделать из кусочка тонкого прозрачного пластика или оргстекла и по периметру аккуратно прокрасить торцы (или опять же фольга) .. тянутый литник в этом случае не совсем подходит ссылаться на лень и недостаток времени не стоит )).. если лень ,то зачем тогда вообще браться за модель ).. а недостаток времени .... вроде ни кто не подгоняет ))..

Спасибо за развернутый отзыв! По поводу молдингов - согласен! Кривовато. Но учитывайте очень близкую съемку! Да, примеров можно приводить уйму! Один так делает, другой так! Я же сделал так, как посчитал нужным, вернее более удобным. Это по поводу форточек. Но в целом, я вообще не понял вашего мнения, указали на недостатки - ладно, учтем. Но где общее мнение и оценки!!!???. Теперь я понимаю, почему моя модель до сих пор в прихожей! по поводу времени - Вы абсолютно не правы! По поводу лени - да, согласен. Но со временем действительно бывает напряженка! Собираю только ночью, потому как маленький ребенок и только летом! Вот и подумайте... А заниматься или не заниматься этим делом - это уж как ни-будь я сам решу! Да еще и балкона нет, крашу в подъезде на табуретке! Не у всех есть такие шикарные уловия для создания шедевров, поэтому не надо всех ровнять!
Извиняюсь, конечно, за столь резкий ответ! Но... Есть у Вас, у администраторов странная манера поведения. Например, ЗиСа в 100м масштабе с непонятными стеклами в галерею выложили почти сразу! Что намного меньший масштаб??? Или намного лучше сделана???
У меня Всё! Ещё раз прошу прощения за резкость!

La
Lazer82

На сайте с 22.03.2010

1     0

А я не узнал асешный форд - на коробке то он какой-то зеленый...делал этой фирмы ситроен - все ПОНИМАЮ...считаю ПОЛУЧИЛОСЬ!!!

Спасибо! Да, знаете, как-то в военном варианте стараюсь модели не делать, тем более если прототип позволяет сделать абсолютно гражданский вариант! Посмотрел фото в инете - черный Форд показался очень элегантным!

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

почему висит в прихожке ?
1 сомневаюсь
2 вдруг автор возьмет и чего нить исправит? и весы качнуться ..собственно это и объясняет отсутствие оценки и моего конкретного общего мнения по модели ..
по времени и условиям моделирования - разговор бессмысленный и затрагивающий личную жизнь ..потому его мы рассматривать не будем..однако замечу , что условия для моделирования практически у большинства моделистов далеко не идеальны..
про странную манеру поведения админов..
мне например кажется не менее странным ,при обсуждении вопроса о размещении модели , ссылки авторов на более худшую модель уже прошедшую в галерею )))..

La
Lazer82

На сайте с 22.03.2010

1     0

Хорошо, согласен! Ссылаться на худшую модель не стоило бы. Но... Согласитесь, что просто получается очень не объективно! Может в той модели автор тоже что-нибудь подправил бы. А про мою модель - Знаете, поступайтекак Вам совесть подскажет! Единственное, просьба! В песочницу не направляйте! Объясню: считаю, что это назнавание раздела "Песочница" - совершенно неудачное, из ряда вон обидное и абсолютно не педагогичное (это я Вам как преподаватель высшей школы говорю)! Неужели нельзя назвать по-другому??? Поэтому, модель, которую я делал со всей душой, вкладывая, можно сказать, все свои усилия, видеть в месте, "где играются малыши" игрушками-машинками я совершенно не хочу. Напишите об отказе, и я уберу в личку.
Спасибо за внимание!
P.S. Мое отношение к недостаткам: на каждой последующей модели я испытываю новые технологии, обычно самостоятельно разработанные, и исправляю ошибки, допущенные в предыдущих моделях (т.е. учитывается опыт как отрицательный, так и положительный). Но никогда не переделываю! Да, можете считать, что глупо, но это мой принцип!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Хорошо, согласен! Ссылаться на худшую модель не стоило бы. Но... Согласитесь, что просто получается очень не объективно! Может в той модели автор тоже что-нибудь подправил бы. А про мою модель - Знаете, поступайтекак Вам совесть подскажет! Единственное, просьба! В песочницу не направляйте! Объясню: считаю, что это назнавание раздела "Песочница" - совершенно неудачное, из ряда вон обидное и абсолютно не педагогичное (это я Вам как преподаватель высшей школы говорю)! Неужели нельзя назвать по-другому??? Поэтому, модель, которую я делал со всей душой, вкладывая, можно сказать, все свои усилия, видеть в месте, "где играются малыши" игрушками-машинками я совершенно не хочу. Напишите об отказе, и я уберу в личку.

Спасибо за внимание!
P.S. Мое отношение к недостаткам: на каждой последующей модели я испытываю новые технологии, обычно самостоятельно разработанные, и исправляю ошибки, допущенные в предыдущих моделях (т.е. учитывается опыт как отрицательный, так и положительный). Но никогда не переделываю! Да, можете считать, что глупо, но это мой принцип!


"Ничто никогда на свете не вышибет нас из седла - такая поговорка у майора была"К.Симонов...эту вещь прочитала мне мама в 4 года...НЕ опускайте голову, я тут по этому поводу написал - такого мне накидали...короче не нравится - создавайте свой сайт...я ВСЕ выкладываю в песочницу...ну и что...мы ж не на корову играем...не собираюсь переделывать...делать круче нет возможности...Главное общение, узнаешь что-то новое...раздражает злые ком-ты у людей, которых нет в галерее ничего - но это жизнь...Самый последний аргумент для таких- сделайте такой же (к примеру форд) и выложите...Удачи!!!

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

Единственное, просьба! В песочницу не направляйте! Объясню: считаю, что это назнавание раздела "Песочница" - совершенно неудачное, из ряда вон обидное и абсолютно не педагогичное (это я Вам как преподаватель высшей школы говорю)! Неужели нельзя назвать по-другому??? Поэтому, модель, которую я делал со всей душой, вкладывая, можно сказать, все свои усилия, видеть в месте, "где играются малыши" игрушками-машинками я совершенно не хочу.

как то вы себя ведете не педагогично..) столько восклицательных знаков .. для примера вот моя работа в песке .. глубокая конверсия дайкаста (мотоцикл) и самолепная фигурка байкерши .. масштаб 24й (подробнее тут http://karopka.ru/community/user/8559/?MODEL=209476 )

и где моя совесть? и заметьте ни на кого не дуюсь..

Андрей Андрей

На сайте с 15.08.2007

66     458

Очень симпатичный фордик получился.
По своему опыту знаю,что многие косяки, бьющие по глазам на фото, в реале гораздо менее заметны. Тем более, тут ещё и краска глянцевая, я своего такого тоже так и не смог отснять по человечески. Кстати, у меня он особых претензий по сборке не вызвал, вполне себе собирабельная модель.

Войдите, чтобы оставить комментарий.