Karopka

Fw-189A-1

Автор: Макс Коробов Размещено: 25.03.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 835 просмотров
Производитель:
Airfix
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


                         Здравствуйте, уважаемые коллеги!
   Представляю Вашему вниманию свою следующую работу.Собрана более года назад и,нужно сказать, доставила немало хлопот.Не буду  перечислять все недостатки модели и мои мучения, страницы не хватит(один фонарь чего стоит).Могу только сказать,что мой товарищ, собиравший ее из набора "Ревел"был намного больше доволен,чем я.Так что,как говорится, думайте сами, решайте сами...Красил аэрографом,краски Mr.Hobby RLM-70,71,низ 65,ниши шасси 02.Немного доработал пулеметы(прицел),антену,применял самоклеющуюся фольгу.Клепку тоже наносил после удаления старой, внешней.В общем оценивайте,приятного просмотра!С уважением,Макс Коробов!

Оценки

93,85 из 100
Исполнение: 93,00 Окраска: 92,33 Матчасть: 83,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Бомбы ровно не сутьба была вклеить?
Знаете прикол у ФВ189 не было торосовой антенны.
Это не 189А2 это в лучшем случае 189А1, стволы не те на А2 это как минмиум.

Не аккуратно. Да рама машина сложная.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Бомбы ровно не сутьба была вклеить?

Знаете прикол у ФВ189 не было торосовой антенны.
Это не 189А2 это в лучшем случае 189А1, стволы не те на А2 это как минмиум.

Не аккуратно. Да рама машина сложная.

С бомбами вообще,впрочем как и со всем в этой модели,проблема.Обратите внимание на толстенные стабилизаторы.А если сюда добавить кривизну самой бомбы...В общем,подозреваю,что нервы не выдерживали.И я пошел клеить как есть.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Точно,А-1 редактирую.На А-2 был пулемет спареный MG-81Z.Трос вроде бы был.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Фиксовская рама вообще сейчас не самый лучший выбор, ведь модель разработана еще в 60-е годы и проработка соответствующая. Несколько десятилетий она не имела альтернативы, но сейчас ее можно купить, только соблазнившись ценой.
По сборке согласен с EXPromptом.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Фиксовская рама вообще сейчас не самый лучший выбор, ведь модель разработана еще в 60-е годы и проработка соответствующая. Несколько десятилетий она не имела альтернативы, но сейчас ее можно купить, только соблазнившись ценой.

По сборке согласен с EXPromptом.


Там была упаковка по-лучше и декаль другая,хотя литье такое же,никаккое...Наверное не было у меня труднее модели,чем эта.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

На фото - модель в первоначальном виде, 60-х годов. Сейчас коробки красные, дека другая, пластик - тот же.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Зрительно результат понравился, если конечно бомбы выкинуть

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Макс, а у меня к Вам "вопрос на засыпку"...
А что это за подразделение такое "1H+V7"?
Сами придумали?
Да. У немцев было такое подразделение- 1.(Н)/32 с кодом V7. Но это вообще то два первых символа четырехзначного кода, а у Вас какая-то абракадабра получилась...
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Я понял!!! И сам отвечу на свой вопрос: Вы просто на одном из бортов поменяли местами 1H и V7.
Удачи. Олег.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Главный косяк этой модели , увы , не устранили - непонятные бандажи на балках после крыла и перед оперением.Все- таки их стоило сточить - весь вид портят.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Как для общего восприятия рамы на полке - нормальный первый опыт.
По косякам - их очень много, поэтому туда глубоко лучше не лезть. Чего только стоят крыльевые стволы, бомбодержатели, фюзеляжные кольца. Кстати, троса таки не было на раме. Перебрав несколько сотен фотографий так его и не увидел.
Что понравилось - труда вложено немало, сама рама визуально ровная), окраска хороша.
Все-таки, при желании продолжить тему, возьмите раму от МПМ или ревелл (одно и то же). Тоже не подарок, но результат того стоит. По деньгам - в два раза дороже фикса (на донецком сайте лежала за 150 грн)

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

МПМ, она же ревел, она же итальери.. похоже это одни и те же формы.

У МПМной рамы есть только пару отличий +смола и тонкий фонарик и травло.
И только МПМ делает вариант ночной рамы с радаром и шраде мюзик NJG100.

А эту мульку с тросом взяли отсюда в Книжке Девида Дональда об авиации люфтваффе художник нарисовал с антеной. Что лишний раз доказывает есть только один нормальный источник реальные фотки.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Да,коллеги,с рамой как-то все не очень...Но критика по делу,поэтому набиваем шишки дальше,набираемся опыта так сказать.И тросс я взял именно из этой книги,в натуре его нет.Все-равно приятно,что я ее поборол,думал заброшу.За оценки и отзывы ВСЕХ благодарю!

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

бомбы просто ужас...!!! Ну а так хорошая Рама! Нравиться!

Иван Антысев Иван Антысев

На сайте с 26.11.2010

3     33

Не знаю, даже из самых жудких дров можно сотворить чудо, если покропеть над моделью хорошенько. Мне показалось ,что Максим вы ее собрали просто для себя.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Все-таки, при желании продолжить тему, возьмите раму от МПМ или ревелл (одно и то же). Тоже не подарок, но результат того стоит. По деньгам - в два раза дороже фикса (на донецком сайте лежала за 150 грн)[/QUOTE]

Андрей,дело не в деньгах.Эта модель подвернулась тогда,я взял.Глубоко не изучал при покупке то что брал.А как начал собирать..............
Сейчас ,конечно бы ее не взял ни за что.Делал,старался как мог,руки опускались не один раз...Сейчас вот еще один лежит такой,никак не могу победить-Су-15 от А-модел.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Не знаю, даже из самых жудких дров можно сотворить чудо, если покропеть над моделью хорошенько. Мне показалось ,что Максим вы ее собрали просто для себя.

Сейчас занимаюсь одним из таких "дров",как Вы говорите.Идея такова:Самой первой моей моделью склеенным,но еще не покрашенным был Б-20Ж.Это сейчас я знаю,что это был Дуглас А-20"Бостон".А тогда он был первым.Он не сохранился,сохранился только "Спитфайр".Я его выставил в разделе "Ретро".Теперь,при сборке "Бостона"я намеренно собираю его только своими силами,без наворотов,так сказать.Это Одесская фабрика игрушек тогда выпускала этот шедевр.И я его нашел в наше время.Хочу опять вспомнить то время,опять собрать!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Я понял!!! И сам отвечу на свой вопрос: Вы просто на одном из бортов поменяли местами 1H и V7.

Удачи. Олег.

Здравствуйте,Олег!Вы точно опредилили.Хотя в инструкции было также как и у меня,вопрос в другом.Стоит ли доверять той инструкции?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Уважаемые коллеги!!!Благодарен ВАМ за отзывы,оценки и критику!Нет ни одного слова мимо!Честно говоря,выставляя эту модель,я предполагал что будет так.Но,не ошибается тот ,кто ничего не делает.Буду стараться!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Сейчас занимаюсь одним из таких "дров",как Вы говорите.Идея такова:Самой первой моей моделью склеенным,но еще не покрашенным был Б-20Ж.Это сейчас я знаю,что это был Дуглас А-20"Бостон".А тогда он был первым.Он не сохранился,сохранился только "Спитфайр".Я его выставил в разделе "Ретро".Теперь,при сборке "Бостона"я намеренно собираю его только своими силами,без наворотов,так сказать.Это Одесская фабрика игрушек тогда выпускала этот шедевр.И я его нашел в наше время.Хочу опять вспомнить то время,опять собрать!

Тоже в детстве собирал. Но сейчас сей шедевр можно собрать только из соображений ностальгии. Модель очень неточная, ФРОГ пролетел с ней как фанера над Парижем.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

... сейчас сей шедевр можно собрать только из соображений ностальгии. Модель очень неточная, ФРОГ пролетел с ней как фанера над Парижем.

Именно из этих соображений и собираю,всеж таки он первый был!

Al
Ale-gro

На сайте с 26.01.2021

0     5

Я понял!!! И сам отвечу на свой вопрос: Вы просто на одном из бортов поменяли местами 1H и V7.

Удачи. Олег.

Это не автор модели перепутал, а "фикс" дал такую "кривую" деку.
В инструкции по камо (как уже выше написал автор) - с такой же "кривой" декой нарисовано.

Войдите, чтобы оставить комментарий.