Karopka

Blohm&Voss P209.02

Автор: Константин Размещено: 22.03.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 423 просмотров
Производитель:
Planet Models
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия

Доброго времени суток!Представляю еще одну не осуществимую мечту Германии, проект.
Данный кит мне доставил много неприятности: http://karopka.ru/community/user/12868/?MODEL=263431 .Да и первый раз  имел дело со смолой. По началу хотел выставить в песок, потому что качество страдает, но модель редкая. Данный агрегат я собирал 2 раза то есть,в прямом смысле, разбирал,перекрашивал, переделывал. Первый раз модель была в полной готовности на показ.Но не тут то было.В переднюю часть не положил груз, в инструкции ни слова. Покрашен он был вте же цвета кроме основного.Основной взял,как в инструкции Light blue - RLM76. Выглядел скажем не очень.Второй раз перекрасил в темно-серый.Соответственно испортил деки из набора. Самое интересное что груз Я положил в большом кол-ве, использовал рыболовный свинец-грузило.Вот что и получилось. Много шпаклевал,стачивал,шкурил,нарезал прошивку, что делал первый раз и т.д.Красил аэром,акрилом, тамиевским,покрывал лаком той же фирмы.Пушку добавил из иглы, сделал ремни из фольги, да впрочем и все. Деки брал из остатков других моделей.Борт Luft 46 поэтому большое не соответствие инструкции.Смывка гуашь.
Желаю приятного просмотра!


Оценки

94,26 из 100
Исполнение: 93,00 Окраска: 91,67 Матчасть: 89,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

In
Inginier

На сайте с 28.05.2011

36     7

Симпатичный, крылья понравились, поднятые вверх

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

по моему хорошо получилось, аккуратная работа несмотря на перекраску, кстати зачем перекрашивал так я и не понял)) единственное можно крой по контрастней пролить и какой-нибудь фильтр сворганить, а вообще большой респект, крутой пепелац!!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

А что вы ожидали ещё от планет моделс. Всем известные дрова.
Моделька интересная и редкая.. но крашена странно.

Окраска модели - странная, не подпадает под поздние стандарты Люфтваффе.
Так как это люфт 46, скорее уместнее Рлм 81,82 с пятнами по бокам, и рлм65 (76) с низу не вижу. Скорее уместнее окраски как на Ме262, Ar234.
Красная полоса у киля ну не знаю, полоса защиты рейха 2х цветная, а одноцветных полос всего 2... жёлтая восточный фронт, белая юг..
Красная полоса таких не было....
Свастика - скорее уместен белый контур.

Короче модель то интересная, но ВЫ изобрели абсолютно новый стандарт для Люфт46, причём стандарт такой который идёт в другую сторону от тенденции развития камуфляжа а Германии в 43-45г.
Основное направления развития поздних камков люфтваффе, больше размыть особенно бока самолёта.

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

А что вы ожидали ещё от планет моделс. Всем известные дрова.

Моделька интересная и редкая.. но крашена странно.

Окраска модели - странная, не подпадает под поздние стандарты Люфтваффе.
Так как это люфт 46, скорее уместнее Рлм 81,82 с пятнами по бокам, и рлм65 (76) с низу не вижу. Скорее уместнее окраски как на Ме262, Ar234.
Красная полоса у киля ну не знаю, полоса защиты рейха 2х цветная, а одноцветных полос всего 2... жёлтая восточный фронт, белая юг..
Красная полоса таких не было....
Свастика - скорее уместен белый контур.

Короче модель то интересная, но ВЫ изобрели абсолютно новый стандарт для Люфт46, причём стандарт такой который идёт в другую сторону от тенденции развития камуфляжа а Германии в 43-45г.
Основное направления развития поздних камков люфтваффе, больше размыть особенно бока самолёта.


Вполне согласен.Так как аппарат не был даже в опытном варианте и с теми проблемами которые в ходе работы возникли я и решил поэкспериментировать и не стал красить в стандарт.Спасибо за столь интересный комментарий.

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

по моему хорошо получилось, аккуратная работа несмотря на перекраску, кстати зачем перекрашивал так я и не понял)) единственное можно крой по контрастней пролить и какой-нибудь фильтр сворганить, а вообще большой респект, крутой пепелац!!

Спасибо за отзыв.Заново я перебрал модель,так как в инструкции не было ни слова о утяжеление носовой часть,и аппарат переворачивался,вот я и разобрал и залил свинец.Что и стало следствием переделки.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Красная полоса таких не было....

а как же JG1?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

...полоса защиты рейха 2х цветная, а одноцветных полос всего 2... жёлтая восточный фронт, белая юг..

Красная полоса таких не было....


Андрей, значит это:
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=26106
получается тоже Люфт-46?.. )))))
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

полоса защиты рейха 2х цветная,

Зато какие интерпретации...
Вот, к примеру?

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Константин, вполне прилично получилось, будете еще делать Планет Моделс? ))) В матчасти не сильны, тем более Люфт 46, пусть спецы говорят, а мы послушаем! )))

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Да пожалуй погорячился, про ягд гешвадер 1 забыл.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Согласен с EXPrompt.Если это Люфт-46, то камуфляж должен был унаследовать тенденции развития онного в 44-45 годах.У вас я и приблизительно этого не увидел.Кстати,данный самолет создавался как истребитель для конкурса 1000-1000-1000,предусматривалось вооружение в виде двух пушек МК-108.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Ну всяко Константину нужно сказать спасибо что показал такую интересную птичку невеличку, когда кто то такое же сварагнит.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Согласен с EXPrompt.Если это Люфт-46, то камуфляж должен был унаследовать тенденции развития онного в 44-45 годах.

Макс, а я с вами не соглашусь! Какие тенденции? Может в 46-м у немцев вообще краски не стало бы и самолеты голым металлом сверкали... Это же фантастика! Этот самолет можно и розовым с желтыми пятнами красить... )))
Удачи. Олег.

Евгений Макаров Евгений Макаров

На сайте с 23.03.2011

12     85

Полностью согласен с Олегом Веховым.
Тут хоть в розовый покрась, всё равно попадёшь.

А модель понравилась.
Только есть вопрос: на виде с верху фото 12, 13, 14.
Мне показалось, что фюзеляж у модели кривой, это так?
Или мне показалось?

Евгений.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Представляю еще одну не осуществимую мечту Германии...

Может, неосуществленную? Ведь ничего особо фантастического в сем пепелаце нет. Его прямой предок с прямым крылом даже победил на конкурсе "народного истребителя", но строить решили занявший 2-е место проект Хейнкеля, так появился Саламандер.
Модель, да еще собранная из смоляных дров, понравилась. Касательно камо соглашусь с Олегом - это фантастика. Разве только белая свастика не в тон, немцы таких свастик никогда не применяли.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Макс, а я с вами не соглашусь! Какие тенденции? Может в 46-м у немцев вообще краски не стало бы и самолеты голым металлом сверкали... Это же фантастика! Этот самолет можно и розовым с желтыми пятнами красить... )))

Удачи. Олег.

Ух Олег вспомню я это еще тебе...
Как выставишь любую модель Люфт46 не в розовым с жёлтыми пятнами --- я тебе это ещё припомню!!!
Ты так доподлинно доказал что только так должен выглядеть Люфт 46....
Будем силос со всех стен соскрябать )))
Как это у древнего философа -- Есть время силос разбрасывать, и время соскребать его со стен ))) Короче устроим круговорот силоса в природе )))

А кроме шуток, если у рейха дела так плохо, что краска пропала, там скорее учитывая гео и ресурное положение Германии не голым алюмином должны самолёты сверкать, там скорее не крашенным деревом... Что от части видно по одному из последних реализованных проектов Рейха - Не162. В случае пропадения краски крылышки цвет однозначно дерево с пеньками )))
А Ta152 ?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Ух Олег вспомню я это еще тебе...

Как выставишь любую модель Люфт46 не в розовым с жёлтыми пятнами --- я тебе это ещё припомню!!!


Андрюх! Через месечишко, наверное, тебе представится такая возможность... ))) Я за "Флитцера" взялся...
Удачи. Олег.

?
Гость
Гость
.

Красная полоса у киля ну не знаю, полоса защиты рейха 2х цветная, а одноцветных полос всего 2... жёлтая восточный фронт, белая юг..
Красная полоса таких не было....

хмык хмык половина эскадрилий люфтваффе выдумка, у них полоски не двухцветные(
Уважаемый для таких смелых утверждений не плохо бы хотя бы примерно знать о чем речь.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:... хотя бы примерно знать о чем речь.

Владимир, но ведь Андрей уже отписался, что понял свою ошибку...
Удачи. Олег.

?
Гость
Гость

Олег, я может немного резковато написал, прошу прошения у всех присутствующих. Зато теперь у Андрея есть шпаргалочка по Band Schutz Reiches

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Дорогие коллеги Большое спасибо за комментария.Я узнал много интересного материала.Спасибо.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Кстати,данный самолет создавался как истребитель для конкурса 1000-1000-1000,предусматривалось вооружение в виде двух пушек МК-108.

на самом деле предусматривалось вооружение в виде трех пушек mk-108 или mk-103.

Войдите, чтобы оставить комментарий.