Karopka

штуг 3

Автор: Syzran 5 707 просмотров
Производитель:
звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

из коробки из доработак - решетка воздухозаборника и так то вроде все.

Оценки

92,09 из 100
Исполнение: 89,71 Окраска: 86,17 Матчасть: 87,20
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Извините конечно , но почему то создается впечатление 72-го масштаба .

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Какая глубина описания! Аж устал читать.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Это чейто Дрэгон 72го
Афтор -это точно Ваша модель?

?
Гость
Гость
Извините конечно , но почему то создается впечатление 72-го масштаба .

+1
Первое впечатление, что это 1:72...

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

это так и есть 72й 100%
Автор - Ваш коммент?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Это точно звезда и точно 1:35,со своей сравнил,модель мне нравится,есть сомнения на счет камуфляжа и креста на лбу.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Это точно звезда и точно 1:35,со своей сравнил,модель мне нравится,есть сомнения на счет камуфляжа и креста на лбу.

Тогда линейку плиз к модели
И Звезда так не комплектует изкаропку или номер кита в студию

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Прикольно! То-есть, Андрей, автор ухитрился сделать Звезду хуже чем она сама по себе?!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Цитата:Это точно звезда и точно 1:35,со своей сравнил,модель мне нравится,есть сомнения на счет камуфляжа и креста на лбу.

Тогда линейку плиз к модели
И Звезда так не комплектует изкаропку


Я не автор))Все вроде идет в комплекте и декали ее же.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Прикольно! То-есть, Андрей, автор ухитрился сделать Звезду хуже чем она сама по себе?!

Получается так.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Прикольно! То-есть, Андрей, автор ухитрился сделать Звезду хуже чем она сама по себе?!

хз
Если это Звезда 35 то я "снимаю шляпу" сделано на 5+

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Это какой штуг? какого года? мы то поняли, а автор....

Sy
Syzran

На сайте с 17.03.2011

0     0

че то как то очень бурно - неожидал) посему в растерянности.....посему говорю еще раз -
это ЗВЕЗДА. масштаб 1:35. а что собственно навевает сомнения поясните плиз??

Sy
Syzran

На сайте с 17.03.2011

0     0

Это какой штуг? какого года? мы то поняли, а автор....

- насколько я понимаю с 42 года бронетехника выходилас завода окрашенной в пустынный цвет, в полевых условиях, на нее наносился разнообразный камуфляж, который определялся не столько инстукциями сколько наличием краски и фантазией экипажа- если нет поправьте.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

че то как то очень бурно - неожидал) посему в растерянности.....посему говорю еще раз -

это ЗВЕЗДА. масштаб 1:35. а что собственно навевает сомнения поясните плиз??


просто хочу фото модели с линейкой и номер кита по каталогу Звезды, вот и все пока-что)

Sy
Syzran

На сайте с 17.03.2011

0     0

"Штурмгешутц III (StuGIII AusfF)."
№3549 фото с линейкой -точно не сегодня) неуспеваю деления на линейке уменьшить чтоб не спалиться)

Sy
Syzran

На сайте с 17.03.2011

0     0

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классный Stug!

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

Цитата:Это какой штуг? какого года? мы то поняли, а автор....

- насколько я понимаю с 42 года бронетехника выходилас завода окрашенной в пустынный цвет, в полевых условиях, на нее наносился разнообразный камуфляж, который определялся не столько инстукциями сколько наличием краски и фантазией экипажа- если нет поправьте.


скорее с февраля-марта 1943...

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

у меня тоже есть штуг скоро выложу...

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

"Штурмгешутц III (StuGIII AusfF)."

Вот такое название надо сделать на заголовке, а не "штуг Э"
НА крыше лючки криво, фонарики не крашены и глушители такими жирными вряд ли будут - пастелью их, да погуще. Еще ручки у шанца все светло-древесным закрашены, вместе с креплениями - не могут быть такими они, темболее на такой поезженной машине. Ведущая звездочка обтерлась со внешней стороны - от чего? Зубья - да, а боковина от чего?
Уверен еще есть куча косяков, но умело запоротые фото скрывают их.
Хитро и умно, надо взять на заметку этот прием.

скорее с февраля-марта 1943...

И уж точно не в африканский.

у меня тоже есть штуг скоро выложу...

О! а у меня тоже есть штуг, аж целых два, но я выкладывать не буду.
Делаем и выкладываем, кому надо сами посмотрят, реклама запрещена так то.

АМ
Андрей Мельников

На сайте с 24.12.2010

14     9

Не понимаю что вы так накинулись на этот штуг. Автор как умел так и сделал,и красиво фотографировать тоже не каждому дано. Вспомните как вы делали модельки когда только начинали этим заниматься.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Не понимаю что вы так накинулись на этот штуг. Автор как умел так и сделал,и красиво фотографировать тоже не каждому дано. Вспомните как вы делали модельки когда только начинали этим заниматься.

Да действительно, вспомним как сами начинали, и пусть народ дальше городит несуразицу и выкладывает это все на нерезких фото с освещением из под стола а то и вообще сделанные ночью под диваном при лучине. А новое поколение глядя на них в галерее делает так-же а то и хуже... И смысл весь вообще теряется. Хороших работ и хороших фото меньше и меньше, на кого ровняться то? у кого "подглядывать" секреты и перенимать приемы?

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

Смотрел-смотрел.
Читал-читал.
Вроде как и прилично сработано.
А вот окраска - смущает. Что-то не то.
Скажите! А Вы потертости чем делали? И опираясь на что?

И хоть пару - тройку строк можно было в описании написать?

Sy
Syzran

На сайте с 17.03.2011

0     0

Pz.Alex.....И уж точно не в африканский.- я и не говорил что он африканский....с 42 года вся БТТ выходившая с заводов германии красилась в "пустынный" цвет. без разбора где она будет использоваться...

"Да действительно, вспомним как сами начинали, и пусть народ дальше городит несуразицу и выкладывает это все на нерезких фото с освещением из под стола а то и вообще сделанные ночью под диваном при лучине. А новое поколение глядя на них в галерее делает так-же а то и хуже".- я не понял немного, ... фото плохие?? освещение плохое?? - "но умело запоротые фото скрывают их" -конкретнее плиз

Sy
Syzran

На сайте с 17.03.2011

0     0

Pz.Alex....."Ведущая звездочка обтерлась со внешней стороны - от чего? Зубья - да, а боковина от чего?"- от банальной езды по пересеченной местности, по ней хлещют ветки, ее задирают обломанные кусты, стволы деревьев, задевает экипаж тем же шанцевым инстументом и т.д

Эцио Эцио

На сайте с 11.03.2012

1     0

Хорошая модель +5

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

Pz.Alex.....И уж точно не в африканский.- я и не говорил что он африканский....с 42 года вся БТТ выходившая с заводов германии красилась в "пустынный" цвет. без разбора где она будет использоваться...

"Да действительно, вспомним как сами начинали, и пусть народ дальше городит несуразицу и выкладывает это все на нерезких фото с освещением из под стола а то и вообще сделанные ночью под диваном при лучине. А новое поколение глядя на них в галерее делает так-же а то и хуже".- я не понял немного, ... фото плохие?? освещение плохое?? - "но умело запоротые фото скрывают их" -конкретнее плиз


А Вы зря так кипятитесь!
Вы выставили свою работу только для того чтобы показать, что Вы ее собрали?
Или всё таки и выслушать мнение коллег моделистов?
Вы пишите - с 42 года вся БТТ выходившая с заводов германии красилась в "пустынный" цвет. без разбора где она будет использоваться...
Это из какого источника?
У меня другая инфа:
Для боевых действий в Африке, в конце 1941 г, были разработаны более светлый серый RAL7027 и коричневый RAL 8020 цвета.
Для германской техники, Африканского корпуса,введена окраска жёлто-коричневой краской Grun Braun (RAL 8000) или более поздней RAL 8020, официально введённой циркуляром 8470; 315 от 25 марта 1942 года.
А должен быть окрашен:
Циркуляром №181 от 18 февраля 1943 года в бронетанковых силах вермахта, люфтваффе и полевых войсках СС была введена единая камуфляжная схема. Базовым защитным цветом стал тёмно-жёлтый оттенок Dunkel Gelb (принят без индекса RAL), окраска которым танков, самоходных орудий, машин и прочей военной техники производилась прямо на предприятиях.

Евгений Евгений

На сайте с 12.03.2012

3     12

Нормальный Штуг получился.

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Сначала тоже подумал, что это 72 масштаб. А потом понял, что такой эффект от малой глубины резкости на фотоаппарате. Автор наверное фоткал в режиме "Супер-макро"? Именно он резкими оставляет только малую часть объекта пи максимальном приближении.
Короче, в очередной раз убеждаюсь, что не достаточно просто сделать качественную модель. Необходимо ещё и уметь её приподнести, т.е. фотографировать.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Pz.Alex.....И уж точно не в африканский.- я и не говорил что он африканский....с 42 года вся БТТ выходившая с заводов германии красилась в "пустынный" цвет. без разбора где она будет использоваться...

"Да действительно, вспомним как сами начинали, и пусть народ дальше городит несуразицу и выкладывает это все на нерезких фото с освещением из под стола а то и вообще сделанные ночью под диваном при лучине. А новое поколение глядя на них в галерее делает так-же а то и хуже".- я не понял немного, ... фото плохие?? освещение плохое?? - "но умело запоротые фото скрывают их" -конкретнее плиз


Во первых, есть кнопка "цитата" и не надо самодеятельности, от которой потом глаза ломаются при прочтении.
Во вторых, все таки с разбором красилась, выше даже уже ответили с каким именно.
По делу, Конкретнее: Подсветка модели идет с одной стороны, при этом половина фото сделана с затененной стороны. режим съемки не подобран - на макро фотографировали? В центре видно каждый бугорочек и каждый плевок краски, а ближе к краям фото размывается.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Pz.Alex....."Ведущая звездочка обтерлась со внешней стороны - от чего? Зубья - да, а боковина от чего?"- от банальной езды по пересеченной местности, по ней хлещют ветки, ее задирают обломанные кусты, стволы деревьев, задевает экипаж тем же шанцевым инстументом и т.д

Покажите пару фото, настоящих, где вот так вот ровненько по кругу стволами, ветками, щанцем и пузами с пуговицами наполирована звезда ведущая? Или фото где немец стоит и своей фляжкой натирает звезду...
Исходя из моих знаний и пониманий, я думаю, что краска стирается от соприкосновения поверхности звездочки с поверхностью гусеницы. А кусты с шанцем тут не при чем. И потом, даже если вдруг, больное на всю крону дерево, напало на звездочку - Вам не кажется, что и полки надгусеничные, и щитки, и прочие элементы корпуса, попадающие под удар тоже будут "полироваться"?
А от банальной езды по пересеченной местности на них скорее корка пыльно-ржаво-грязная образуется.

Sy
Syzran

На сайте с 17.03.2011

0     0

А потом понял, что такой эффект от малой глубины резкости на фотоаппарате. Автор наверное фоткал в режиме "Супер-макро"? Именно он резкими оставляет только малую часть объекта пи максимальном приближении..

фоткалось ярким днем, при непрямом освещение, человеком, который занимается профессионально фотографией,на очень хороший аппарат. фотки весят весьма много приходилось ужимать их сильно, возможно здесь причина, возможно надо не ужимать а обрезать при увеличении. т.е проводить не простую работу с готовыми фотографиями-этому мешают две причины: 1 - я не совсем понимаю как и что делать; 2- мне просто скучно этим заниматься-ну не прет меня от обработки фоток ужатий и т.д

Короче, в очередной раз убеждаюсь, что не достаточно просто сделать качественную модель. Необходимо ещё и уметь её приподнести, т.е. фотографировать.

-это я тож понял уже еще по предыдущей работе - но......короче согласен

Sy
Syzran

На сайте с 17.03.2011

0     0

Конкретнее: Подсветка модели идет с одной стороны, при этом половина фото сделана с затененной стороны. режим съемки не подобран - на макро фотографировали? В центре видно каждый бугорочек и каждый плевок краски, а ближе к краям фото размывается.

,-как этого избежать ?? фотали, да, на макро, по другому было еще хуже

Sy
Syzran

На сайте с 17.03.2011

0     0

.Во вторых, все таки с разбором красилась, выше даже уже ответили с каким именно..

ответили..и грамотно согласен. и спасибо за тот ответ - почерпнул полезные знания чему рад. [источник появления инфы о африканском камуфляже на восточном фронте- журнал "М-хобби" январь 2012 стр 44 статья "Дисковый камуфляж"

Sy
Syzran

На сайте с 17.03.2011

0     0

с замечаниями насчет глушителей и шанцевого инструмента согласен полностью исправлю обязательно и как сам не увилед - блин

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата: Конкретнее: Подсветка модели идет с одной стороны, при этом половина фото сделана с затененной стороны. режим съемки не подобран - на макро фотографировали? В центре видно каждый бугорочек и каждый плевок краски, а ближе к краям фото размывается.

,-как этого избежать ?? фотали, да, на макро, по другому было еще хуже


Простите, но значит такой профессионал - ни свет, ни режим подобрать не смог...
Самое элементарное, во время съемки при не прямом солнечном свете - поставить зеркало с затененной стороны и направить на модель свет.
А по уму освещение - 2 лампы дневного света, с 2х сторон. Фон лучше серый\черный - он не отсвечивает и придает серьезности. Режим - тут я не подскажу, ибо камеры разные, оптика разная. Просто отснять много фото на разных режимах и найти то, что нужно. По поводу обрезания фото - можно и подрезать, но осторожно, хотя все таки лучше ужимать. Скучно? - но если вы хотите чтоб вашу работу и ваши старания оценили достойно, и справедливо - нужно постараться.
Вообще моделизм (обработка фото, для того, чтобы поделиться/получить советы, раз вы решили, что вам это надо - становится очень важной его частью) не любит ни скуки, ни спешки, ни лени. Если такое есть - либо это не ваше, либо надо отложить до появления желания.

Евгений Мудренко Евгений Мудренко

На сайте с 29.11.2011

2     1

Цитата: А потом понял, что такой эффект от малой глубины резкости на фотоаппарате. Автор наверное фоткал в режиме "Супер-макро"? Именно он резкими оставляет только малую часть объекта пи максимальном приближении..

фоткалось ярким днем, при непрямом освещение, человеком, который занимается профессионально фотографией,на очень хороший аппарат. фотки весят весьма много приходилось ужимать их сильно, возможно здесь причина, возможно надо не ужимать а обрезать при увеличении. т.е проводить не простую работу с готовыми фотографиями-этому мешают две причины: 1 - я не совсем понимаю как и что делать; 2- мне просто скучно этим заниматься-ну не прет меня от обработки фоток ужатий и т.д

Цитата:Короче, в очередной раз убеждаюсь, что не достаточно просто сделать качественную модель. Необходимо ещё и уметь её приподнести, т.е. фотографировать.
-это я тож понял уже еще по предыдущей работе - но......короче согласен

Здравствуйте! Не мог не "пройти мимо" и не высказаться по поводу съёмки и пост обработке в частности. Как уже выше написал Pz.Alex (обсуждение проф. качеств Вашего товарища я опущу...), но вот правильно показать работу это нмв очень важно, и если лениться или забивать на качество съёмки и пост обработку, то Вы никогда не добьётесь конструктива и признания коллег. И если Ваш товарищ "фотограф" с Ваших слов профессионален, имеет смысл попросить его приготовить эти фотографии для WEB поста (по идее он должен знать как...). Поверьте мне, подготовка фотографий к интернет публикации это очень серьёзно... Если сами хотите в дальнейшем научиться, могу дать пару советов (пишите в личку)

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Я согласен с критикой данной модели. Работа ничем не "зацепила". На Галерею не тянет, но это не приговор, а лишь повод совершенствоваться.

Войдите, чтобы оставить комментарий.