Karopka

КВ-2

Автор: Максим Размещено: 22.03.2012 · Марат Назмеев 4 959 просмотров
Производитель:
Моделист (Trumpeter)
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Описывать набор не имеет смысла, деланный-переделанный всеми кому не лень. Вот и мне стало не лень ))).
В дополнение к набору использовался набор фототравления от Эдуарда и немного проволоки для поручней. Все остальное родное.

Готов выслушать критику и пожелания.

Оценки

97,11 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 98,31 Матчасть: 98,00
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

леопольд леопольд

На сайте с 14.05.2011

20     245

Очень достойно, приятная модель!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Описывать набор не имеет смысла, деланный-переделанный всеми кому не лень. Вот и мне стало не лень ))).

Вот именно, что лень..опять неверное расположение ящиков. Ведь этот -КВ-2 поздний...Ну и какой-то он однообразный..тонкий слой пыли по всей машине..Либо фото пересвечено.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Хорошая сборка аккуратная, но покраска скучновата... машина получилась не выразительная и скучноватая.
ещё не понятно, зачем открыт люк показать, что там пусто?

Максим Максим

На сайте с 16.02.2012

5     7

Хорошая сборка аккуратная, но покраска скучновата... машина получилась не выразительная и скучноватая.

ещё не понятно, зачем открыт люк показать, что там пусто?


Откуда взяться сколам и сильным выгораниям краски - машина прожила 2-3 месяца , грязи тоже нет, т.к. лето 41 было сухим. Из люка будет торчать голова танкиста.

Хотелось бы понять что вы вкладываете в понятие "скучновата" ???

Ну и какой-то он однообразный..тонкий слой пыли по всей машине..

Пыль только на нижних частях ванны и надгусеничных полках, где предполагается хождение ногами.

Про ящики согласен... заметил уже после "точки не возврата".

Максим Максим

На сайте с 16.02.2012

5     7

ПС даже то небольшое количество сколов, кажется после просмотра фотографий излишним.

Александр Александр

На сайте с 17.01.2012

6     340

Цвет отличный.
Но, "скучноват" все таки наверное из-за гуслей... мне лично кажется не хватает им "метала".

Борис Борис

На сайте с 21.01.2011

15     814

Что бросилось в глаза - ствол пушки. Понятно, что трам с одной деталькой накосячил, отверстие не соосно наружной поверхности, но так как Вы сделали на мой взгляд не очень хорошо. Ствол все же помассивней должен быть, а не с такой тонкой стенкой. Еще оживили бы модель какие нибудь стекла в приборах наблюдения- от диска DVD например. Ну и про ящики сказали. Гусеницы вроде ничего, но наверное лучше смотрелись бы с полированным металлом по гребням и с разными оттенками. А вообще модель собрано аккуратно, окрашена хорошо.

Максим Максим

На сайте с 16.02.2012

5     7

Из ствола постарался вытянуть по максимуму, но если его оставлять с толстыми стенками, то отверстие будет яйцом.
На гусеницах гребни выделены "сталью", но фотографиях почему-то плохо видно ( может из-за прямого света в лоб). Интересно, а могли ли ящики экипаж переставить,я так понимаю они не были приварены ??? Мало ли для чего...).
Со стеклами еще не всё потеряно, можно и сейчас вклеить.

Всем спасибо за уделенное внимание.

юрий лагун юрий лагун

На сайте с 03.11.2010

0     74

"Откуда взяться сколам и сильным выгораниям краски - машина прожила 2-3 месяца , грязи тоже нет, т.к. лето 41 было сухим."

Абсолютно согласен, модель отличная.

Максим Максим

На сайте с 16.02.2012

5     7

Складывается впечатление что "испанская" специфика представления моделей засела в наших умах прочно....тут же пытался бороться с этим (иногда лишнем) подходом. Помогла жена, сказав :" ...ну сделай хоть одну чистую модель...".

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...На мой взгляд,не хватает следов эксплуатации на башне вокруг люка и по углам,а также на поручнях.Можно добавить потёртости на полках.Не верю,что экипаж был в перчатках и с чистыми ногами и обмундированием.
С Уважением.

АД
Андрей Данилов

На сайте с 16.03.2012

0     85

Модель понравилась. Живая. По поводу следов эксплуатации... а может он практически не эксплуатировался. Может иногда стоит делать чистые модели? на полке такая модель смотрится лучше. А угвоздонная больше подходит для диарам. имхо

Максим Максим

На сайте с 16.02.2012

5     7

Все поручни и углы башни ободранны...при увеличении фотографий это видно.

С уважением, Максим.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Хорошая модель, окраска понравилась - ничего лишнего. По сколам и "ушатанности" Вы правы - на машинах их реально практически не бывает. Во время войны быстро гибнут. Насчет длительной эксплуатации - за 10 месяцев в Чечне у меня в роте нигде на БМП не видел облетевшей краски, только еле заметные следы и царапиныы от сапог, вооружения. Единственно, убитые были фальшборта-поплавки - ими вечно то об дома, то об деревья задевали. Так что если сколы и будут в реальности - то только на боковинах надгусеничных полок и крыльях. Хотя смотрибельности модели они прибавляют. А вот гусеницы несколько однообразными кажутся - можно было немного разнообразить их тонировку имитацией различного по цвету грунта...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Александр Егоров, +1.

Максим Максим

На сайте с 16.02.2012

5     7

С гусеницами не получилось то что хотел....на них наверное 5 или 6 слоев всяких изысков.... но в
итоге все равно пришлось заляпать грязью

Но тратить на металлические гусеницы 1К + пока не готов....

Максим Максим

На сайте с 16.02.2012

5     7

На 95% архивных фотографий КВ-2 выглядят как с конвейера, а в итоге 95% виденных мной моделей этого танка выглядят так , как будто они прошли Сталинградскую битву и Курскую дугу ....

Максим Максим

На сайте с 16.02.2012

5     7

Замечания про недостаточность сколов становятся уже смешными ( практически в каждой статье ), а вот про то что ведущие звездочки криво склеены (зубья не соосны- сам увидел только на фотках) никто почемуто не видит.....вот это косяк так косяк ...)))

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Очень хорошая и приятная модель. Поздравляю.

Максим Максим

На сайте с 16.02.2012

5     7

Спасибо ,тезка.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Говоря про однообразность, я ни в коем случае не призывал ушатывать модель сколами и прочим..просто можно было чуть контрастнее сделать окраску..

Максим Максим

На сайте с 16.02.2012

5     7

Говоря про однообразность, я ни в коем случае не призывал ушатывать модель сколами и прочим..просто можно было чуть контрастнее сделать окраску..

Есть немного и вашей правды....))), но на полке она выглядит не так бледно, фото получились слишком светлыми...наверное только по последней фотографии можно как то еще увидеть модуляции.

С уважением, Максим.

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Мне модель понравилась.Сборка хот и изкоробочная, но аккуратная. А чтобы убрать монотонность окраски я бы прошолся фильтрами (пинен+умбра жжёная,сиена жжёная), во все углубления и вокруг выступающих деталей(заклёпки,болты) добавил темноты (смывочка) и выступающие части маленько (не увлекаясь) отдрайбашил сухой кистью более светлого цвета, чем базовый (не в коем случае белым).

Войдите, чтобы оставить комментарий.