Karopka

Fw-190D-9 из JV-44

Автор: Макс Коробов Размещено: 21.03.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 7 674 просмотров
Производитель:
Hobby-Boss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте уважаемые коллеги!
  Много видел на сайте Fw-190D-9 из JV-44,так называемой "попугайской эскадрильи,давно хотел выставить свой.И вот,очередная выставленная модель этого самолета сподвигла и меня показать свое творение.
    Итак,D-9 от Хобби-Босс.Нужно сказать,что модель была собрана  легко и быстро,на одном дыхании.Порадывало то,что проработаны ниши шасси,есть хоть какая-то клепка(в отличии от модели А-8 от тогоже Хобби-Босса),ну а к пустым кабинам уже наверное все привыкли. Из доработок только пушки из медицинских игл,антена.Красил, как всегда, Mr.Hobby.С обдирингом и обгадингом был осторожен(многие сетовали,что с Хеншелем перестарался),из декалей пришлось добавить свастику,т.к. ее в наборе не было.Приятного просмотра!С уважением, Макс Коробов!

Оценки

97,00 из 100
Исполнение: 99,10 Окраска: 98,80 Матчасть: 98,57
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Прикольно получилось. Модель очень хорошо смотрится, особенно понравилось как затонировано брюхо

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Мне понравилась "Дора", смотрится! С уважением - Сергей.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

покраска- супер, очень натурально и естественно выглядит

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Макс, а зачем Вы лопасти в красный цвет покрасили?... )))
Удачи. Олег.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, а зачем Вы лопасти в красный цвет покрасили?... )))

Удачи. Олег.

Так давал Хобби-Босс.А сейчас помотрел-неправильно.Изучать матчасть надо однако...

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Михаил Туркеев,Сергей Пархоменко,Юрий Киселев,Олег Вехов-большое спасибо за отзывы!

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Понравилась ваша модель!Внимательно смотрю на вашими самолётами и завидую - я так быстро не могу, у меня 32й :-))Несколько замечаний( когда модель хорошо сделана, но есть что-то поправить... - не обижайтесь):1. про окраску винта сказал Олег,2.для 72го чуть сильно размыты поля камуфляжа( хотя покраска и цвет очень нравится)3.Ниши на ФВ-190Д были сквозными или закрыты изогнытым листом металла( на фото не нашёл). Удачи!

Андрей Дикий Андрей Дикий

На сайте с 07.09.2011

32     6

Модель действительно получилась очень удачно.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Макс, интересно у вас получилось, мне понравилось, по цветам хорошее попадание. про недостатки сказали, добавлю только про цвет дисков колес, вход антенны в колпак фонаря не на месте, и отсутствуют кожухи стволов и нишах))
Странно что в этой коробке нет свастики, спасибо что предупредили, сколько клеил мессеров от хоббика во всех были..

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая Фока получилась. Аккуратно собрана и окрашена.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Макс, зачетно получилось! Брюхо, действительно затонированно здорово! 2-ая фотка больше всего понравилась, натурально... вот только левое колесико, похоже вперед уехало, но это поправимо! По поводу ниш, да, обсуждался этот момент, они были сквозные, Sulla знает хорошо матчасть, он это и говорил, правда не помним по какой модели это читали.
Спасибо.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Все бы хорошо, но источники надо тчательнее и детальнее изучать, и желательно до сборки. Да и инструкции тоже доверять на все 100% не советую..
Про красные лопасти сказали. Я скажу ещё по мелочь но видную толстые кромки крыла.

1борт из JV44 Вальдемара Вюбке борт очень известный...
Я просто добавлю боковичкек до кучи сравните.
Как минимум свастика и полосы не те...

?
Гость
Гость

КРАСИВО!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Все бы хорошо, но источники надо тчательнее и детальнее изучать, и желательно до сборки. Да и инструкции тоже доверять на все 100% не советую... борт из JV44 Вальдемара Вюбке борт очень известный...

Собрано аккуратно - но на оригинал не похоже в принципе. Даже по мотивам - не назовёшь.
Но, повторюсь, если ничего не знаешь про прототип, то смотрится хорошо.
Не поленитесь - посмотрите, как я её сделал (не из-за саморекламы - просто долго мне искать материалы по архивам - они у меня на ДВД и не сразу найдёшь нужное). Именно в части окраски и нанесения ОЗ. При посторйке я выверял каждый мм границы полей камуфляжа, расположение надписей и ОЗ.

Навскидку - кресты снизу без окантовки и на фюзеляже меньшего размера, свастика чёрная, полосы снизу другие, кок - фантазия. Лозунг - абсолютно другой.
По матчасти - баки не ставились, D/F - антена отсутствует, антенный ввод в другом месте фонаря

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Борис Вырыпаев (BorisV)
В этом плане FW190 крайне сложная машина, есть куча народа которые знают этот аппарат чуть ли не до заклёпок. Тот же упомянутый здесь коллега Sulla. Кстати у него и по Fw189 можно разжиться инфой и советами...

А Аффтору могу сказать следующее...Есть еще куда совершенствоваться...
Больше уделяйте внимания мелочам. Это правильно.
А если не знаете чего либо или сомневаетесь - ну куча спецов, куча, а уж по люфтваффе тем более, не бойтесь спрашивать.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис Вырыпаев (BorisV)

В этом плане FW190 крайне сложная машина, есть куча народа которые знают этот аппарат чуть ли не до заклёпок. Тот же упомянутый здесь коллега Sulla. Кстати у него и по Fw189 можно разжиться инфой и советами...

А Аффтору могу сказать следующее...Есть еще куда совершенствоваться...
Больше уделяйте внимания мелочам. Это правильно.
А если не знаете чего либо или сомневаетесь - ну куча спецов, куча, а уж по люфтваффе тем более, не бойтесь спрашивать.


Андрей, согласен, иашина непростая.
И, кстати, Алексей для меня - главный авторитет по ней, ты прав. (Он кстати, кроме информации, ещё и делает классное травло и смолу на 189-й. Я её оценил и собирюсь устанавливать на модель).
Но даже без него в инете можно найти много информации, в т.ч. и по данному борту. И в чём я с тобой согласен, если колеблешься - надо спрашивать. Я, примеру, всю жизнь учусь и в свои 46 не считаю зазорным обратиться к коллегам за советом - да ты и сам знаешь :-)

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

Спасибо коллеги за добрые слова.
По модели.
Матчасть:
1. Трос натяжителя антенны имел ввод в фонарь в другом месте, отсутствует сама антенна.
2. Угол установки шасси неверен, стойки должны смотреть внутрь, а здесь получилось как на Ла-5.
3. Центральная створка радиатора справа на D-9 всегда была в положении закрыто, чтобы не создавать разряжения в нагнетателе.
4. бак - возможно, но для Jv.44 крайне сомнительно.
5. "Порадывало то,что проработаны ниши шасси" - это должно огорчать, так как на D-9 просматривался двигатель. Никаких изогнутых листов металла там быть не могло.

За модель Fw.190 автору спасибо Дальше будет лучше, я надеюсь.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Техника исполнения хорошая. Ну а матчасть в дальнейшем подтяните. С такими знаменитыми машинами не трудно попасть под каток критики. Здешние спецы знают матчасть, наверное лучше, чем инженеры 3-го Рейха.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Техника исполнения хорошая. Ну а матчасть в дальнейшем подтяните. С такими знаменитыми машинами не трудно попасть под каток критики. Здешние спецы знают матчасть, наверное лучше, чем инженеры 3-го Рейха.

Да,это точно,попал под каток...Но в любом случае,благодарен ВСЕМ!Коллеги,в данном случае все замечания были действительно по делу.Я действительно почерпнул для себя много нового.Хотел вот следующим выставить Fw-189 от Airfix,но,опять-таки,самолет известный,не хотелось бы опять попасть под каток...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Да,это точно,попал под каток...Но в любом случае,благодарен ВСЕМ!Коллеги,в данном случае все замечания были действительно по делу.Я действительно почерпнул для себя много нового.Хотел вот следующим выставить Fw-189 от Airfix,но,опять-таки,самолет известный,не хотелось бы опять попасть под каток...

Макс, а чего, собственно, бояться: критика по делу - всегда стимул быть лучше. Хуже было бы если все только хвалят, закрывая глаза на явные промахи.
189 от фикса: сам собирал ревелл, фикс собранным не видел. Было бы интересно, хотя знаю что исходник кошмарный.
По модели: все сказано выше, добавил бы что мелкие детали типа антенн, солдатиков, подножек и трубки из более тонкого материала (тонкой проволоки, игл от шприцев) украсили и оживили бы и без того неплохую работу. Увидел подобие сколов на лопастях - зря, лопасти были деревянными. Техника окраски понравилась.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

С другой стороны Господа Хобибосс для создания действительно классной модели, не та фирма.

Макс по 189
во первых обрати внимание на V образность крыла должно быть 4-6'вверх, плоским крыло быть не должно. Исправить можно при сборке если захотеть.
На МПМе и на Итале и на Ревеле похоже модели одинаковаые и у всех крыло плоское.
Строил я его где-то год назад, валяется ветка то ли здесь то ли на шкале там инфы море по 189.
Фиксная рама древняя подозреваю что дрова большие. Под нее помоему вакушные фонари есть остекление это главная финча рамы.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Очень понравились реалистичная покраска и обдиринг. Оттенки подобраны удачно.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

"но видны толстые кромки крыла"... а можно глянуть Дору в 72-м с более тонкой кромкой?? или Академи "та" фирма для создания классной модели?) одна из нескольких моделей, которая удалась у ХБ

Войдите, чтобы оставить комментарий.