Karopka

ГАЗ-ААА

Автор: Георгий Плиско Размещено: 17.03.2012 · Сергей Гудов 11 120 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток!
Представляю вашему вниманию модель Газ-ААА, Это первая моя достойная модель, которую выставляю на сайте. Данный кит собирался очень даже хорошо, стыкуемость хорошая, красилась красками фирмы АКАН, немного Звезда, использовались пигменты "Мастер Пигмент", а также масляные краски. Из доработок: Полностью доработал двигатель, ходовую часть и по мелочи. Хотелось сделать копию машины, а не игрушку, как получилось, судить вам. Любая критика будет полезна.

Оценки

97,01 из 100
Исполнение: 98,25 Окраска: 98,80 Матчасть: 97,43
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (64)

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Фотографии, которые не добавляются:

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Ну вы блин даете...класс, за что в плен определили...

?
Эs75
Эs75

Впечатлили доработки подкапотного пространства!!!

?
Гость
Гость

отличная модель..

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

Потрясающая модель!

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

хорошая работа, ему бы еще фары и колеса заменить и вообе класс)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

А мне все понравилось!

Андрей Андрей

На сайте с 15.11.2010

18     76

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Максим Каменский (Макс136) Определил в немцы, так как видел давно фотографию, там немцы на Сталинград едут на трофейных Газах и у всех сняты капоты были, собственно по ней и делал машину)

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Насчет фар и колес: сначала хотел заменить, но их надо было заказывать и ждать где-то 2 недели, а идей было много на машину, поэтому не вытерпел и начал сборку))

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну, молодца, ну кажись первый раз вижу (кроме своих ) -добавлена вторая реактивная тяга, исправлены редукторы мостов. А ГДЕ короб аккумулятора? А? И одной перемычки между балками рамы не хватает. И колёса... резину менять однозначно.

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Сам двигатель я собирал по фотографии, сам не силен в двигателях, так что возможно что-то упустил) сейчас вплотную занялся изучением частей двигателя)

?
Эs75
Эs75

А куда немцы капот дели???

Александр Александр

На сайте с 11.08.2010

8     37

такой агрегат отдать отдать фацикам - это сви.... ! А как модель оч правдоподобна !

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Александр, я делал по фотографии.. К сожалению фотографии с нашими и без капота не нашел.. А почему без капота: во-первых хотел сделать правдоподобный двигатель, во-вторых у звезды весьма толстый пластик и поэтому с капотом она выглядит как игрушка, да к тому же на сайте ни разу не видел таких машин у немцев и без капота.

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Насчет капота: думаю немцы их снимали для того чтоб двигатель не перегревался, а сам капот оставляли где-нибудь в мастерских)

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

класс! удивил двигатель и вообще очень аккуратно и эффектно смотрится

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Отлично, особенно понравился двигатель и груз в кузове....

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Классно вышло.Кстати,вот что писал о наших ГАЗах немецкий солдат Бенно Цизер - ...сначала мы потешались над старомодными "Фордами"(имеется в виду Газ),русских, пока они не оказались фантастически живучи... Мне кажется было бы уместнее нанести спереди на крылья тактические знаки,все ж немчура были щепетильный народ,и как-то не вяжется, что нарисовав на дверях аккуратные кресты, упустили не обозначить пренадлежность к подразделению.Остальное - высший класс! Ну а про колеса и фары уже писали.

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Дело в том, что, перед нанесением тактических знаков они полностью перекрашивали машину в серый, а те машины, которые в попыхал брали, рисовали на них кресты и вешали флаг для люфтваффе) В данном случае я как раз такую и сделал)

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Спасибо всем за хорошие отзывы! Не думал, что так ее воспримут) повторюсь: это первая моя модель, которая хорошо получилась) думаю последующие будут так же радовать глаз))

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Ну если привязано к прототипу, то все зер гут!

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Спасибо за фотографии! В будущем я бы хотел сделать Газик с немецкими опозновательными знаками, жду модель от Миниарта)

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Если надо - скину еще фоты немецких Газонов, есть редкие, с довольно интересными немецкими доработками.

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Да, надо, буду очень благодарен!

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Нет, это ГАЗ-ААА, данную машину сделали по прототипу форда

Виктор Новгородский Виктор Новгородский

На сайте с 10.08.2010

10     979

Здрасте, всем!Модель понравилась, Автор молодец, что взялся пилить эти дрова.Звезду пилить-неперепилить!

vladimir slusarev vladimir slusarev

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Двигатель настолько ржавый и грязный - явно не заведется Такое впечатление что его только что из реки достали.

SVN SVN

На сайте с 08.06.2010

7     913

Хотелось сделать копию машины, а не игрушку, как получилось, судить вам. Любая критика будет полезна.

Написали бы....."модель из коробки с небольшими дополнениями" , тогда вполне нормально сделано.
А копии здесь и в помине нет........,ходовую не тронули вообще, двигатель то же самое ( пару проволочек приклеенных и там и там не в счет).
Повторюсь для "изкоробки" вполне норм.

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

vladimir slusarev Да, возможно переборщил с загрязнением) В следующих работах это учту

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

SVN Повторюсь: делал двигатель по фотографии, сам в них не силен, уверен, что та машина (что на фотографии) может ездить с таким двигателем. Ходовую делал по чертежам и по одной из моделей Газа здесь на сайте (там автор указал, что ходовая доработана).

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

SVN Я далеко еще не профессионал, я указал, что это первая моя удачная модель. В следующих работах буду больше углубляться в матчасть.

vladimir slusarev vladimir slusarev

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Для первой удачной - это действительно неплохо. Сам исходник - это конечно еще те дрова. Удачи в следующих моделях!

?
Эs75
Эs75

Так куда немцы капот с наших машин девали???На Мерсы что ли ставили???

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Очень не плохо,есть на что посмотреть.Сам скоро такой строить буду,только от Миниарта.

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

Слабо было Советский сделать - как все немцев любят аж ужас.

?
Zaxar 157
Zaxar 157
Слабо было Советский сделать - как все немцев любят аж ужас.

ГАЗ-ААА от Миниарта тоже идет в трофейном варианте.Кому,что нравится,тот то и строит.

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

Цитата:Слабо было Советский сделать - как все немцев любят аж ужас.

ГАЗ-ААА от Миниарта тоже идет в трофейном варианте.Кому,что нравится,тот то и строит.


В наборе оба варианта присутствует.

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Андрей_2BY (maxplus75) думаю снимали у себя где-нибудь в мастерских и там они валялись или в кузове возили, но у меня вариант с мастерской

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Zaxar 157 тоже хочу собрать Газ от миниарта, должна быть весьма хорошая модель)

ALEX K ALEX K

На сайте с 31.05.2010

0     6

Хорошая работа. Но считаю, что наша техника не должна нести на борту немецкие опознавательные знаки.

?
Zaxar 157
Zaxar 157
Хорошая работа. Но считаю, что наша техника не должна нести на борту немецкие опознавательные знаки.

Это история,и от этого никуда не денешься.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Сделана модель, сделана очень не плохо, старание очень заметно.
Сигнал толстоват, но это придирка, так как сам прекрасно знаю его размеры, и что в реальности на него обращаешь внимание в последнюю очередь.
Успехов вам!
P.S. Всем боящимся кресты и свастику хочется сказать, что: Самый главный аргумент - история. Открою вам небольшой секрет: была и советская техника в "плену", а не только тигры с красными и белыми звездами, и прятаться от этого факта не нужно. Во вторых, крестов боится вся нечистая сила, так что простите... Ну и последнее, вопрос: Не надоело флудить на эту тему? не раз уже вопрос поднимался, разжевывался и выплевывался...

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

Цитата:Хорошая работа. Но считаю, что наша техника не должна нести на борту немецкие опознавательные знаки.

Это история,и от этого никуда не денешся.


В истории полно трофеев со Звёздами, а что-то не охотно это делают.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

В истории полно трофеев со Звёздами, а что-то не охотно это делают.

Никогда не поздно стать одним из не многих, делающих "трофеи со звездами", не правда ли?
Только, наверно, не надо больше про "слабо было..." писать.

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Хорошая работа. Но считаю, что наша техника не должна нести на борту немецкие опознавательные знаки.

ну и бред,это болезнь наврерное какая то?

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Спасибо всем за отзывы! очень приятно видеть, что модель вызывает интерес)

-=LEX=- -=LEX=-

На сайте с 15.03.2011

1     1

машинка прикольная но неприятно видеть на русской машине немецкие кресты...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

если чесно, фотки с крестами на трофейных ГАЗах пока не попадались... но это ничего не значит

от меня +5

Георгий Плиско Георгий Плиско

На сайте с 16.03.2012

4     0

Я бы показал фотографию, да вот только она затерялась в глубинах папок на рабочем столе.. Пытался отыскать ее заново, да вот не вышло..

Войдите, чтобы оставить комментарий.