Karopka

хетцер

Автор: Максим Бекетов Размещено: 17.03.2012 · Владимир Петрик 4 676 просмотров
Производитель:
тамия
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Тамиевская модель. траки обработаны пигментами"мастер пигмент"- темная ржавчина., покраска производилась красками "тамия"

Оценки

95,80 из 100
Исполнение: 97,20 Окраска: 93,47 Матчасть: 98,00
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Отлично!По выступающим частям и углам металликом пройтись или грифелем.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Траки на ходовой не могут быть такими ржавыми. Перископ вы один оставили и тот не покрасили. Домкрата вообще нет.

Лёша Лёша

На сайте с 11.12.2011

10     486

Может человек без инструментов захотел сделать( хотя лучше их повесить), траки понравились как и на вашей ИСУ, а в остальном все тоже круто.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Чистенький такой малыш. Академически без излишеств. Очень приятная модель

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

модель чистая акуратная но жизни вней нет... надо ещё с ней повозится добавить погодных эфектов(фейдинг) пигментами пройтись пару сколов добавить....
а на данном этапе на 3...

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Что, без сколов и грязи уже модель - не модель что ли? И зачем по граням карандашом проходить, когда немцы технику грунтовали? Всё под одну гребёнку. Нормальная модель, тут такие убожества выставляют и ничего, прокатывает. Так что это ближе к пяти, чем к трём. На мой взгляд, конечно.

АП
Алексей Петрыкин

На сайте с 21.11.2011

17     319

класс! очень понравилось

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Очень красиво и, как было сказано, академично... Все-таки хоть чуть-чуть запылить и подтонировать можно, но это, в принципе, на усмотрение Автора...

Максим Бекетов Максим Бекетов

На сайте с 16.03.2012

6     0

спасибо парни все учту, насколько это возможно(живу в Новомосковске Тульской области у нас в городе только один магазин со всякими примочками, так что "разгуляться" особо нечем)

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Мне понравилась работа.
Но есть одно но!
Касмуфляж должен быть с четкими гранями, т.е. сделанным по маскам

Евгений Евгений

На сайте с 12.03.2012

3     12

Хороший "охотник" вышел,мне понравился 5+

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

траки на 4 и 6 фото описывают непонятные траектории, ломаются не по радиусам катков, а за ними. Наверное заранее склеили секции и стыковали их без плавных переходов.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Что, без сколов и грязи уже модель - не модель что ли? И зачем по граням карандашом проходить, когда немцы технику грунтовали? Всё под одну гребёнку. Нормальная модель, тут такие убожества выставляют и ничего, прокатывает. Так что это ближе к пяти, чем к трём. На мой взгляд, конечно.

Работа неплохая - аккуратная , как сказали аккадемическая , но признаться на мой взгляд выглядит немного незаконченной . Не хватает обьема и жизни , даже ржавчина на зап. траках и глушителе не может лежать равномерно ... Рисунок камо смотрится крупноватым и не понятно , какой же базовый цвет , ведь он должен иметь как 50% поверхности .

(живу в Новомосковске Тульской области у нас в городе только один магазин со всякими примочками, так что "разгуляться" особо нечем)

У нас вообще нет ничего , зато основное можно найти в магазанах с худ. принадлежнастями , стройматериалами , ну и интернет решает все проблемы . Работы у Вас , Максим , хорошие , навыки придут со временем , больше читайте и смотрите работы Коллег , ну а по интересующим вопросам никто из Коллег не откажет . Удачи !

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

"оживить" макет не пытались? Хоть чутка. Или сугубо на полку?

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

Согласен, "объема" нет. Смотрится игрушечно. Трос ужасный! Я бы убрал, или заменил, что и советую... Успехов!

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

спасибо парни все учту, насколько это возможно(живу в Новомосковске Тульской области у нас в городе только один магазин со всякими примочками, так что "разгуляться" особо нечем)

Земляк, все это фигня, в конце концов интернет бесконечен, да и Саня не все привезет!

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Прикольный сундучёк...)))) Нормально всё, состояние новой машины... а то задрали ужо, эти "грязнули" из карьеров по добыче торфа...)))
Трос картинку портит, я бы его выкинул нафих....
Сделано окуратно, камуфляж понравился, на такой мелочи я бы не рискнул вообще с ним заморачиваться...
Вобщем автору респект...

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

модель чистая акуратная но жизни вней нет... надо ещё с ней повозится добавить погодных эфектов(фейдинг) пигментами пройтись пару сколов добавить....

Да, можно еще повозиться,согласен.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Мне понравилась работа.

Но есть одно но!
Камуфляж должен быть с четкими гранями, т.е. сделанным по маскам


...Не соглашусь.Я думаю,что камуфляж не делался по маскам,а..."как фишка ляжет".Т.е. размытые переходы-самое то.
...Про саму модель могу сказать следующее:не понятно,как этот новый "охотник" сам выехал за ворота сборочного и покрасочного цеха?На нём нет вообще следов человека.Или его красили,загнав внутрь экипаж?Бедняги...И такой ржавый глушитель у новой машины???Не верю.
...Следы эксплуатации необходимы,иначе картинка глаза режет.
С Уважением.

Максим Бекетов Максим Бекетов

На сайте с 16.03.2012

6     0

Цитата:спасибо парни все учту, насколько это возможно(живу в Новомосковске Тульской области у нас в городе только один магазин со всякими примочками, так что "разгуляться" особо нечем)

Земляк, все это фигня, в конце концов интернет бесконечен, да и Саня не все привезет!


это все понятно, но он старается как может

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

[QUOTE]Цитата:Мне понравилась работа.
Но есть одно но!
Камуфляж должен быть с четкими гранями, т.е. сделанным по маскам
...Не соглашусь.Я думаю,что камуфляж не делался по маскам,а..."как фишка ляжет".Т.е. размытые переходы-самое то.
...Про саму модель могу сказать следующее:не понятно,как этот новый "охотник" сам выехал за ворота сборочного и покрасочного цеха?На нём нет вообще следов человека.Или его красили,загнав внутрь экипаж?Бедняги...И такой ржавый глушитель у новой машины???Не верю.
...Следы эксплуатации необходимы,иначе картинка глаза режет.
С Уважением.
[/QUOT
Средний и поздний камок у хетцеров был с четкими гранями...

HIMERA369 HIMERA369

На сайте с 31.10.2010

4     15

Что, без сколов и грязи уже модель - не модель что ли? И зачем по граням карандашом проходить, когда немцы технику грунтовали? Всё под одну гребёнку. Нормальная модель, тут такие убожества выставляют и ничего, прокатывает. Так что это ближе к пяти, чем к трём. На мой взгляд, конечно.

+1

Прикольный сундучёк...)))) Нормально всё, состояние новой машины... а то задрали ужо, эти "грязнули" из карьеров по добыче торфа...)))

Трос картинку портит, я бы его выкинул нафих....
Сделано окуратно, камуфляж понравился, на такой мелочи я бы не рискнул вообще с ним заморачиваться...
Вобщем автору респект...

+1

"оживить" макет не пытались? Хоть чутка. Или сугубо на полку?

Можно подумать все модели которые потрепанные и состаренные идут на диорамы!!! Также и стоят на полках как и чистые.
На вкус и на цвет товарищей нет, а навязывать всем "обгадинг" глупо, так как не все фанаты "повидавших не один бой" аппаратов.
Я на месте афтора ничего бы не менял. Но это мое личное ИМХО!

Максим Бекетов Максим Бекетов

На сайте с 16.03.2012

6     0

спс всем за комент.

Войдите, чтобы оставить комментарий.