Karopka

sIG-33

Автор: KOMBRIG-1 Размещено: 11.03.2012 · Владимир Петрик 9 107 просмотров
Производитель:
ARK models
Масштаб модели:
1:35
Тип артиллерии:
Ствольная
Тип:
Артиллерия

Доброго Вам всем времени суток. Вот закончил работу над давно лежащей в запасниках моделью. Сборка по сути коробочная с незначительными дополнениями от себя (не заслуживающими особого внимания). Красил "звездой",ей-же и смывал. Лаки "револ" на водной основе,вот вроде и всё. Приятного Вам просмотра,и благодарю за внимание.
С Уважением KOMBRIG-1.

Оценки

96,74 из 100
Исполнение: 97,69 Окраска: 97,71 Матчасть: 97,73
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (78)

Денис Гайсин Денис Гайсин

На сайте с 14.11.2010

7     338

Смотреться великолепно, просится расчет и подставка.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Отличная гаубица!

JCVD JCVD

Эстет

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличная пушечка!

Владимир Владимир

Эстет

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Если это D.A.Kовское орудие,то оно должно быть достаточно сильно потрепанно,что у вас и получилось. А само орудие должно быть в сколах ИМХО.
А так очень хорошая модель!

vladimir slusarev vladimir slusarev

Эстет

На сайте с 13.06.2010

8     1128

Следовало бы лучше пошпаклевать казенник, а ток - в остальном получилось неплохо, учитывая состояние исходной модели.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Я так понимаю это Sig 33??
Мне такая нужна, что бы достроить Stuig
А модель хорошая))

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Официальное название 15 см S.I.G - 150 мм Schware infantery geschutze(неточно т.к. в английской раскладке нет бук А-умляут в 1 слове и U-умляут в третьем т.е. а и у с двойными точками сверху) - перевожу ТЯЖЕЛОЕ ПЕХОТНОЕ ОРУДИЕ, куда уж до гаубицы предельная дальность стрельбы 4700 м,в РККА по лицензии было 105 - называлась мортитра обр.31 и 32 года...удивительная по эффективности вещь-современное название "универсальное" орудие....Получилось у вас классно!!!!А с названием я думаю вы поняли????

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Отлично получилось, только вот фон бы заменит на фото.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Смотреться великолепно, просится расчет и подставка.

Спасибо Денис.Но это уже в перспективе.))

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Отличная гаубица!
Отличная пушечка!

Благодарю Вас Друзья.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Если это D.A.Kовское орудие,то оно должно быть достаточно сильно потрепанно,что у вас и получилось. А само орудие должно быть в сколах ИМХО.

А так очень хорошая модель!


Большое спасибо.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Следовало бы лучше пошпаклевать казенник, а ток - в остальном получилось неплохо, учитывая состояние исходной модели.

Благодарю.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Официальное название 15 см S.I.G - 150 мм Schware infantery geschutze(неточно т.к. в английской раскладке нет бук А-умляут в 1 слове и U-умляут в третьем т.е. а и у с двойными точками сверху) - перевожу ТЯЖЕЛОЕ ПЕХОТНОЕ ОРУДИЕ, куда уж до гаубицы предельная дальность стрельбы 4700 м,в РККА по лицензии было 105 - называлась мортитра обр.31 и 32 года...удивительная по эффективности вещь-современное название "универсальное" орудие....Получилось у вас классно!!!!А с названием я думаю вы поняли????

Большое спасибо за поправку. Скажу честно я таких тонкостей не знал.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Отлично получилось, только вот фон бы заменит на фото.

Благодарю. Я над этим подумаю.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Я так понимаю это Sig 33??

Мне такая нужна, что бы достроить Stuig
А модель хорошая))


Да это она и есть. Спасибо.

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2766

Очень симпатично получилось, имея в виду производителя. Только это не гаубица, а тяжелое пехотное орудие, а по свойствам оно ближе к мортирам, а не к гаубицам...

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Очень симпатично получилось, имея в виду производителя. Только это не гаубица, а тяжелое пехотное орудие, а по свойствам оно ближе к мортирам, а не к гаубицам...

Благодарю,уже поправил.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Всё гармонично. И этим всё сказано.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Всё гармонично. И этим всё сказано.

Большое спасибо.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Замечательно вышло орудие, очень понравилось.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Замечательно вышло орудие, очень понравилось.

Большое спасибо.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Хороша старушенция! Автор - молодца!

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Хороша старушенция! Автор - молодца!

Благодарю Вас.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Приятная модель получилась!

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Приятная модель получилась!

Большое спасибо.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Красивая модель орудия!

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Красивая модель орудия!

Благодарю.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Хороша старушенция! Автор - молодца!

а чем именно автор - молодца? тем, что собрал и покрасил? тогда, да - красивая модель орудия! отлично вышло, замечательно получилось...
Комбриг... ну от вас-то не ожидал такого отношения к матчасти

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Цитата:Хороша старушенция! Автор - молодца!

а чем именно автор - молодца? тем, что собрал и покрасил? тогда, да - красивая модель орудия! отлично вышло, замечательно получилось...
Комбриг... ну от вас-то не ожидал такого отношения к матчасти


Любезный а позвольте узнать,что именно вас так задело,и что именно вам так не понравилось?

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

1. в несамоходном варианте Африке немцы их применяли, но очень мало. В основном, они их монтировали на шасси Pz II

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...ну, или ранняя версия:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

2. в сети практически нет упоминаний о полевых орудиях s.I.G. 33 в Африке. Однако, кое-что есть:

http://www.youtube.com/watch?v=LQTM6xbc96Y&feature=related (4-я минута, 20-я сек.)

Те орудия, что применялись, имели колеса для буксировки транспортом (что видно по записи). У вас же колеса, еще довоенной версии (такие применялись для буксировки на конной тяге). Где в Африке немцы брали лошадей - не понятно...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

3. у орудий на конной тяге гидравлические тормоза отсутствовали (извините, я так идентифицировал трубки, тянущиеся под лафетом... и кстати, соединение неправильное)

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

4. артиллерийская панорама... найдите отличия с вашей
(да, и колеса, кстати, они - вот такие)

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

я вот про что:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

5. ...ваши колышки...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

и реальный рисунок на них:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

6. ...ваш орудийный щит, вид сзади:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...орудийный щит, настоящий:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

заклепок нет, ладно. но нет и крючков, таблица расположена так, что наводчику надо нагибаться куда-то вниз... рукоятки на поворотных колесах были деревянными... куда-то делся ящик справа от орудия...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

7. передняя часть орудия:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

и вообще, зачем они?

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...когда должны быть справа:
(эх, фото обрезанное, на лафете справа были 2 крепления для балки, которой затем могли поворачивать орудие...)

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...я уж не говорю о том, что родные крепления вообще нереалистичны, над ними надо было поработать...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

на этом месте никаких проушин не было:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

тот самый ящик...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

да, совсем забыл...рабочие части орудия покрашены так, будто оно никогда не стреляло. потертости "до металла", на самом деле должны были открыть красную заводскую грунтовку, и только. насколько глубокие царапины могли возникнуть, но маловероятно, что расчет их бы не заметил ине закрасил (немцы - они такие)

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

на этом месте никаких проушин не было:

Уважаемый Svarog! Всё вами выше изложенное имеет место быть. И в отдельных деталях я могу с вами согласиться но... Для образца вы приводите модель другой фирмы что уже ни есть гуд,так как всегда присутствует соотношение цены и качества. И неужели так трудно прочитать описание к модели,где сказано что модель собрана из КОРОБКИ,а отсюда вывод что на копийную модель эта пушка не претендует.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Зачем не знаю,сам хотел срезать,но они имеют место быть.(см фото)

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

тот самый ящик...

Да и по поводу ящика. Он мог быть,но мог и отсутствовать.Так что это вопрос весьма спорный.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Цитата:тот самый ящик...

Да и по поводу ящика. Он мог быть,но мог и отсутствовать.Так что это вопрос весьма спорный.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

я вот про что:

А вот тут я совсем не согласен ,так как такой бандаж на который вы ссылаетесь был на металлических колёсах а не на деревянных.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Цитата:я вот про что:

А вот тут я совсем не согласен ,так как такой бандаж на который вы ссылаетесь был на металлических колёсах а не на деревянных.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

ну, хорошо... давайте, сравним вот это место:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...и ваш вариант:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Цитата:я вот про что:

А вот тут я совсем не согласен ,так как такой бандаж на который вы ссылаетесь был на металлических колёсах а не на деревянных.

а где я сказал про бандаж? я про это

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

...и ваш вариант:

В реале полозья да и нижняя часть натёрты грифелем. Могу сослаться на неудачный ракурс.
Вот здесь получше,но наверно всё же надо переснять,чтоб этот вопрос больше не всплывал.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

бандажи на колесах я вообще не трогаю - их было 2 типа, на металлических и с деревянными ступицами (не считая металлических без бандажей)
вопрос в другом - орудие с колесами такого типа не могло находиться в Африке. Можно, конечно сослаться на то, что это - изкоробочная версия, и во всем виноваты производители... Но, согласитесь - если вам предложат собрать 34-ку обр. 1940г., сборки Харьковского завода, несущуюся по Прохоровке, с красивой надписью во всю башню "на Берлин"... вы так и сделаете, или все-таки заподозрите неладное?

А тут вам предложили собрать орудие, образца 1-й мировой, но со знаками Африканского корпуса, сохранившееся, чуть ли не до 1943г.?

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

бандажи на колесах я вообще не трогаю - их было 2 типа, на металлических и с деревянными ступицами (не считая металлических без бандажей)

вопрос в другом - орудие с колесами такого типа не могло находиться в Африке. Можно, конечно сослаться на то, что это - изкоробочная версия, и во всем виноваты производители... Но, согласитесь - если вам предложат собрать 34-ку обр. 1940г., сборки Харьковского завода, несущуюся по Прохоровке, с красивой надписью во всю башню "на Берлин"... вы так и сделаете, или все-таки заподозрите неладное?

А тут вам предложили собрать орудие, образца 1-й мировой, но со знаками Африканского корпуса, сохранившееся, чуть ли не до 1943г.?


Были или нет это опять-же спорный вопрос. У грузового мерседеса изначально была металлическая кабина,а позже в целях экономии стали делать деревянную.))

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Цитата:бандажи на колесах я вообще не трогаю - их было 2 типа, на металлических и с деревянными ступицами (не считая металлических без бандажей)

вопрос в другом - орудие с колесами такого типа не могло находиться в Африке. Можно, конечно сослаться на то, что это - изкоробочная версия, и во всем виноваты производители... Но, согласитесь - если вам предложат собрать 34-ку обр. 1940г., сборки Харьковского завода, несущуюся по Прохоровке, с красивой надписью во всю башню "на Берлин"... вы так и сделаете, или все-таки заподозрите неладное?

А тут вам предложили собрать орудие, образца 1-й мировой, но со знаками Африканского корпуса, сохранившееся, чуть ли не до 1943г.?
Были или нет это опять-же спорный вопрос. У грузового мерседеса изначально была металлическая кабина,а позже в целях экономии стали делать деревянную.))


А вот к стати и прародитель sIG-33 и кстати на металлических колёсах.)

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Были или нет это опять-же спорный вопрос. У грузового мерседеса изначально была металлическая кабина,а позже в целях экономии стали делать деревянную.))

Какой уж там спорный, коллега... Деревянная кабина, собранная из сломанного забора по инициативе местного замполита, и никак не задокументированная - вот это другой разговор

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Цитата:

А вот к стати и прародитель sIG-33 и кстати на металлических колёсах.)

Да ну? На фото - советская 152-мм мортира обр. 1931г. , которую мы создали, используя немецкую же усовершенствованную полковую гаубицу 1-мировой. Наши, имея в качестве образца, ту самую s.I.G.33, внесли в конструкцию свыше 750 изменений, и еле-еле начали ее производство (к началу 1941г. их было чуть больше 40). Немцы начали поставлять s.I.G.33 в 1933г., в 1937г. их было уже около 400, и 800 в 1941г. Если бы немецкое орудие было создано из нашего, то цифры статистики были бы обратными

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

бандажи на колесах я вообще не трогаю - их было 2 типа, на металлических и с деревянными ступицами (не считая металлических без бандажей)

вопрос в другом - орудие с колесами такого типа не могло находиться в Африке. Можно, конечно сослаться на то, что это - изкоробочная версия, и во всем виноваты производители... Но, согласитесь - если вам предложат собрать 34-ку обр. 1940г., сборки Харьковского завода, несущуюся по Прохоровке, с красивой надписью во всю башню "на Берлин"... вы так и сделаете, или все-таки заподозрите неладное?

А тут вам предложили собрать орудие, образца 1-й мировой, но со знаками Африканского корпуса, сохранившееся, чуть ли не до 1943г.?


Ну хорошо коллега,а что вы скажите про это фото,здесь явно не 41год.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

но и не Африка

что касается фоток, то немцы и не такое использовали... например, пехотная 155мм гаубица обр. 1917г... год, когда, и где это было снято, я думаю, вы угадаете сами

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

или вот

Вас сложно в чём либо убедить,да я и не буду. Но и меня вы тоже ни в чём не убедили.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

или вот

Благодарю за общение.

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Большое спасибо всем кто не остался равнодушен к моей скромной работе.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Большое спасибо всем кто не остался равнодушен к моей скромной работе.
Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Такая полемика лишь углубляет интерес к сей старушке!

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Такая полемика лишь углубляет интерес к сей старушке!

Это на любителя... )

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

что делать - приходится доказывать простые вещи

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

что делать - приходится доказывать простые вещи

Да. Но если это кому-то надо... )

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

надо

По документам, гаубица в вашем варианте сборки в Африке не воевала... Но ведь - какая разница, правда же?

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

надо

По документам, гаубица в вашем варианте сборки в Африке не воевала... Но ведь - какая разница, правда же?


Увы вы меня не убедили... Возможно слишком уж слабые были доводы и аргументы. Что касаемо самой модели,с кое чем я ещё могу согласиться. Но то что в северной Африке не могло быть конной тяги это уж знаете ли... )) И на какие документы конкретно вы ссылаетесь?

Войдите, чтобы оставить комментарий.