Karopka

БМП-1 .Афганистан

Автор: Глеб Пермяков Размещено: 10.03.2012 · Марат Назмеев 12 528 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток!
Представляю свою БМП-1 от "Звезды". 
Делал под Афганистан.
Краска нитро от Modelmaster. 
Добавил бревно,брезент на одну решетку МТО(по рассказам человека служившего на ней) и скатку на башню,доделал антенну из проволоки.
Боевые повреждения и гусеницы приваренные к борту сделаны по фотографиям Афганской войны.
Экипаж- конверсия от ICM.


Оценки

95,12 из 100
Исполнение: 96,91 Окраска: 95,64 Матчасть: 92,67
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

комбинезоны экипажа в основном были черного цвета, редко когда оливкого (у вас они же скорее зеленые). Для боевой машины слишком чистая (учитывая наличие повреждений).

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Николай (warlock far east), это не комбинезоны а обычные оливковые "афганки",в жару черные комбинезоны не одевали.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Николай (warlock far east),а здесь обратите внимание на цвет.
Насчет грязи - пылил и пачкал,но старался не переборщить,опять же по фотографиям я бы не сказал что боевые машины были очень грязными

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Собрано и покрашено очень аккуратно, это гигантский плюс учитывая кривоту набора.
В плане матчасти - Изкоробочный драгон со всеми косяками. Не покрашен в красный задний фонарь(между десантными дверями.) Гусеничная лента приварена к корпусу? И еще меня терзают сомнения по поводу десантной эмблемы...были ли БМП-1 у десанта?

sansei050 sansei050

На сайте с 14.05.2011

7     14

Николай (warlock far east),а здесь обратите внимание на цвет.

Насчет грязи - пылил и пачкал,но старался не переборщить,опять же по фотографиям я бы не сказал что боевые машины были очень грязными


С этим соглашусь. Кто придумал что советская бронетехника должна-быть грязная и убитая в хлам? Это же не "Ливийская" армия где всё равно лишь бы ехало! Но белой пыли всё таки не хватает.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Аккуратненько ) , но бросается в глаза стыковка ведущих звёздочек с гусями, не понятный изгиб гусениц такое ощущение как будто 1 деталь лищняя-после последнего катка гусеницы как будто по середине магнитом притягивает. И ещё можно было водоходные рещётки утонщить. Фотoк с правого борта не хватаeт (горизонтальный),про запыление уже сказали если это "афганская" машина можно было по "афганскому" чуточку запылить, а в остальном аккуратная работа. С уважением.

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

1) на "афганке" присутствовали накладные карманы (грудь, предплечье) кроме того на фигурке которая изображает командира отчетливо виден ромб на правой части (на этом месте был шеврон с танком).
2) техника была не грязная, но очень пыльная (особенно когда шла в колонне)
Вот фото с приваренными траками.
А чистая техника на войне - это нонсенс. Чистой техника бывает только в ангаре и/или перед смотром.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Вот фото с приваренными траками.

Ха, интересное фото! Учту когда буду двойку собирать.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Решётки радиаторов закрывались ковриками только при минусовой/хорошей минусовой/температуре-градусов так тридцать мороза/-а иначе двигателю "гроб с музыкой".Так что экипаж одет явно не по погоде*/хотя иногда решётки "изолировались"на короткий промежуток времени для ускорения прогрева двигателя/*P.S.И ещё хорошо бы поправить навесные траки,чтобы не перекрывали обзор мех.водителю*С уважением*

Влад Влад

На сайте с 19.11.2011

9     317

а как делали номер на шлемофоне? да и по поводу грязных и пьльных машин у нас машины моют каждый раз после того как они л/с привезут и при сдаче машины когда водители меняются после смены. так что все от части и начальника авто службы зависит!

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

И еще меня терзают сомнения по поводу десантной эмблемы...были ли БМП-1 у десанта?

Были и БМП -1 и 2, БТРы, даже в начале БТР-40.
Также в начальном периоде даже Т-34/85, СУ-76 были

1) на "афганке" присутствовали накладные карманы (грудь, предплечье)

2) техника была не грязная, но очень пыльная (особенно когда шла в колонне)
А чистая техника на войне - это нонсенс. Чистой техника бывает только в ангаре и/или перед смотром.


В начальном периоде обычное ХБ было.
Пыль светлая и её почти не видно

?
Гость
Гость
Цитата: И еще меня терзают сомнения по поводу десантной эмблемы...были ли БМП-1 у десанта?

Были и БМП -1 и 2, БТРы, даже в начале БТР-40.
Также в начальном периоде даже Т-34/85, СУ-76 были


После 82-го у ВДВ действительно появились БМП-2Д, а вот насчет БМП-1 сильно сомневаюсь!!!

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

а как делали номер на шлемофоне?

Влад (wl@d) на декалях для "НОНЫ"(от ВЭ) есть очень-очень маленькие номера,когда доделывал БМПшку они мне попались на глаза,а номер машины уже потом подобрал под номер на шлеме.

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

Цитата:Цитата: И еще меня терзают сомнения по поводу десантной эмблемы...были ли БМП-1 у десанта?

Были и БМП -1 и 2, БТРы, даже в начале БТР-40.
Также в начальном периоде даже Т-34/85, СУ-76 были

После 82-го у ВДВ действительно появились БМП-2Д, а вот насчет БМП-1 сильно сомневаюсь!!!


Кроме ВДВ там были и ДШБ_и_СецНаз ГРУ, СпечНаз вообще техники не имел, им передавали броню.
Кстати СН не только на какраваны ходили, но и на точках сидели, Шилка, Уралы с зениткой или Васильком,трофейные Таюты и то применяли.

?
Гость
Гость

Глеб Пермяков, если несложно, покажите фото "живой" машины с повреждениями как на Вашей БМП.

?
Гость
Гость
Кроме ВДВ там были и ДШБ_и_СецНаз ГРУ, СпечНаз вообще техники не имел, им передавали броню.

Кстати СН не только на какраваны ходили, но и на точках сидели, Шилка, Уралы с зениткой или Васильком,трофейные Таюты и то применяли.


На сколько я понимаю, речь идет о штатной технике, т.е принадлежности конкретному роду войск ( см.эмблему). Если брать в расчет всю технику на которой приходилось транспортироваться и "работать", то тут совсем другая тема...

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

Цитата:

На сколько я понимаю, речь идет о штатной технике, т.е принадлежности конкретному роду войск ( см.эмблему). Если брать в расчет всю технику на которой приходилось транспортироваться и "работать", то тут совсем другая тема...


ОбСНГРУ и ДШБ_эмблему такую-же имели

Подразделения СПЕЦНАЗ ОКСВ в Афганистане имели штатную бронетехнику, чего потребовал первый боевой опыт использования СПЕЦНАЗА ГРУ против иррегулярных вооруженных формирований. В каждой группе роты СпН на БМП отдельных отрядов СПЕЦНАЗ имелось три боевых машины пехоты - по одной на отделение. В начале 80-х годов БМП-1 и БМП-1Д состояли на вооружении 1 и 2 роты 154 и 177 оо СпН. Позже (в 1983-1984 годах) на вооружение СПЕЦНАЗА стали поступать новые машины - БМП-2Д (за исключением 2 роты, «пересаженной» на БТР-70). В Афганистан боевые машины пехоты поступали с дополнительным бронированием днища, бортов и башни и имели в названии маркировку «Д».

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Дмитрий Е. (Dymyt) вот фото.Плюс смотрите выше,от Sergei.

По поводу десантной эмблемы - согласен,переборщил,однако точно сказать нельзя,по-этому вопрос остается открытым

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:

ОбСНГРУ и ДШБ_эмблему такую-же имели

Подразделения СПЕЦНАЗ ОКСВ в Афганистане имели штатную бронетехнику, чего потребовал первый боевой опыт использования СПЕЦНАЗА ГРУ против иррегулярных вооруженных формирований. В каждой группе роты СпН на БМП отдельных отрядов СПЕЦНАЗ имелось три боевых машины пехоты - по одной на отделение. В начале 80-х годов БМП-1 и БМП-1Д состояли на вооружении 1 и 2 роты 154 и 177 оо СпН.

Достаточно убедительно, но не думаю, что на машинах СН ОКСВ были эти эмблемы...Для завершения нашего диалога,Sergei, покажите фото БПМ-1 с эмблемой ВДВ и...тема закрыта!!!

?
Гость
Гость
Дмитрий Е. (Dymyt) вот фото.Плюс смотрите выше,от Sergei.

Хотелось бы увидеть вот эти повреждения...и чем такое можно сделать что бы машина осталась "живой"

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

ну чего на фронте не бывает только. Как вам такие повреждения (техника осталась полностью боеспособной и на ходу)?
По части чистоты - еще раз повторюсь, во время БД наводить чистоту некогда (тем более судя по фото, техника с повреждениями активно в них участвует)!
Афганская пыль достаточно въедливая (почитайте воспоминания участников тех событий).

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

бмп-1 всётаки были в вдв.Фальшборта не реально повреждённые,особенно если учитывать что 2,3 секции аллюминиевые.

андрей щелканов андрей щелканов

На сайте с 29.12.2011

4     2

глеб!все понравилось,но ребята правы пыли маловато-это раз,орудийный ствол неживой-это два,борт выломан а не поврежден-это три.атак нормально.смотри фото больше.спасибо.

андрей щелканов андрей щелканов

На сайте с 29.12.2011

4     2

загляни комне на брм глянь-орудия одинаковые

Михаил Михаил

На сайте с 30.01.2012

31     5

Круто зачетная бмпшка

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

По поводу спора о степени загрязненности машин - это сугубо индивидуальный подход. Были и пыльные донельзя, были и чистые.

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Четник Четник

На сайте с 07.08.2009

8     527

Что касается выдранного борта. Тут единственная несостыковка это толщина этого борта. А по поводу того, могло ли такое быть или нет - это пустая трата времени. Могло быть всё что угодно. Например при движении по ущелью мехвод мог выполнить неудачный маневр и задеть бортом скалу. В результате лишился половину фальшборта.

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

В результате лишился половину фальшборта.
Дима гипотетически такое могло быть.Чтобы оторвало одну из четырёх секций фальшборта это правдоподобней.А тут фальшборта, как будто кто то грыз.
Сергей Осетия Сергей Осетия

На сайте с 12.01.2017

2     0

читаю коменты я в шоках.у меня отец в Афгане был а братья Абхазы.в бою бывает все.да что там бои вон в парке мои сослуживцы на трёхе в бэтер вьехали белым днем в ПАРКЕ :-)

Войдите, чтобы оставить комментарий.