Karopka

SupermarineSeafire Mk46 ,778Sqn RNAS,Ford-England,1946-47гг

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 04.10.2012 · Борис 2 199 просмотров
Производитель:
Admiral(AZ-Models)
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день , Коллеги.
Вашему вниманию предлагается очередная модель семейства "Спитфайров".
На сей раз палубная модификация. Одна из последних.
Модель как всегда - собрана из коробки. Окраска - аэрограф , краски АКАН , лак BOSNY.
По примеру Олега Вехова размещу в "Песке".

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (7)

?
Гость
Гость

Хоть Ты и хвалишь "Airfiх", но эта модель понравилась больше, несмотря на совершенно "небританские" номерные знаки на фюзеле. Почему-то резкость этой фотосессии лучше, чем на Mk.V, хотя и много светобликов.
"Хвосты" (почему-то все видны на фото 4): стволы пушек непараллельно, ну и видно косяк с деками - сначала наклеил ОЗ, а потом не хватило места для номеров...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Володя - фото явно лучше, с Димой согласен.
Я так понимаю - практически бкз доработок?
В принципе нормально, стволы можно было сделать из игл (пушки действительно врастопырку :-)))). Под патрубками по правому борту - клей?

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

прототип классный, крыло у него ламинарное было?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Насколько я помню - ламинарное крыло было на Спитфуле и восторга оно не вызвало, посему на Спитфайрах остались обычные крылья.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Насколько я помню - ламинарное крыло было на Спитфуле и восторга оно не вызвало, посему на Спитфайрах остались обычные крылья.

наверное + для палубника это просто опасно учитывая не развитую механизацию крыла.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Не факт- ведь были Си фэнг и Аттакер с крылом от спитфула ( си фэнга). Скорее всего для фронтовой машины важнее стабильность ТТД , отличные взлетно- посадочные качества, большая нагрузка бомб и нурсов.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Не факт- ведь были Си фэнг и Аттакер с крылом от спитфула ( си фэнга). Скорее всего для фронтовой машины важнее стабильность ТТД , отличные взлетно- посадочные качества, большая нагрузка бомб и нурсов.

согласен, но ведь для ламинарного профиля малые скорости противопоказаны, где то читал что может быть срыв потока как следствие аварии, а для палубников малая посадочная скорость и устойчивость с управляемостью в этом режиме очень важны. не претендую конечно не на что со своим мнением но например посадка на мустанге или какой-нубудь кингкобре совсем не такое приятное занятие как например на распушившемся корсаре или даунтлессе даже на узкую полубу, но это все конечно исходя из опыта полетов в симуляторе.. но у спитов конечно само по себе крыло очень подъемное благодаря площади и плавным обводам, хотя конечно у поздних скоростных моделей налицо явная тенденция и обрубанию законцовок и сокращению площади видимо для уменьшения сопротивления и достижения высоких крейсерских скоростей, видимо дяди Джоны так видели многоцельность истрибителя и балланс между скоростью, динамикой и управляемостью.

Войдите, чтобы оставить комментарий.