Karopka

Mitsubishi A6M5 "Zero"

Автор: Сергей Нигай Размещено: 04.03.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 802 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую, коллеги!


Хочу показать вам модель японского палубного истребителя A6M5 "Zero"


Набор фирмы Академи, в сборке никах проблем не доставил.


Собирал около двух недель.


Красил аэрографом .  Ревеловской эмалью предварительно задул модель аллюминием, для дальнейшего обдиринга, базовый цвет мешал на глаз   Хомой.  Низ- Акан.


Обдиринг делал скотчем, и серебрянной гелевой ручкой.  Перебрал... самому не нравится. Прошу сильно не ругать за хиномару, знаю, что не могли они быть так ободранны, но целёхонькие чистые солнца, совершенно не сочетались с таким ободранным самолётом.


Лак глянцевый Акан и матовый Хобби.


Смывка совсем не удалась, впервые попробовал сделать её жидко разведенным Аканом, после высыхания он категорически отказывался оттираться, пришлось оттирать спиртом, в итоге получилось очень грязно и неаккуратно.  Цвет низа сильно потемнел именно из за смывки.


Из доработок добавил привязные ремни на кресло пилота, заменил пулеметы на иглы сделал кожухи из фольги, добавил антену из лески 0,1


Работой сам остался не доволён, скорее всего самолёт в будущем отправиться в долгое плавание в кроте... 


Благодарю за внимание!


Выставляю в галлерею, но если посчитаете, что модель в песок- без вопросов перенаправлю.

Оценки

96,09 из 100
Исполнение: 95,00 Окраска: 98,67 Матчасть: 99,20
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Для заброшенного самолёта на одном из островов Тихого океана даже очень хорошо, для палубного истребителя слишком ободран...

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Для заброшенного самолёта на одном из островов Тихого океана даже очень хорошо, я для палубного истребителя слишком ободран...

Совершенно согласен, слишком...

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Для заброшенного самолёта на одном из островов Тихого океана даже очень хорошо, я для палубного истребителя слишком ободран...

+1 ))). И ещё пару слов. Этот набор желательно дорабатывать по чертежам и фото. Есть там пару бросающихся в глаза мест,которые исправить не трудно, но правда если не охота или Вас устраивает,то тогда ладно.

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

По поводу ободранности согласен, перебрал я сильно, чувства меры нету... ну пусть будет заброшенным)))

Цитата:Для заброшенного самолёта на одном из островов Тихого океана даже очень хорошо, я для палубного истребителя слишком ободран...

+1 ))). И ещё пару слов. Этот набор желательно дорабатывать по чертежам и фото. Есть там пару бросающихся в глаза мест,которые исправить не трудно, но правда если не охота или Вас устраивает,то тогда ладно.

Укажите на эти места если не трудно, учту на будущее...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А мне понравился:если он участник боевых действий,то вполне реально,на фронте еще и не такое,наверное можно было увидеть!

?
андрей киселёв
андрей киселёв

По мне так смотрится как самолёт поднятый из воды)), но интересно,понравилось, сколы получились как ни странно очень гармонично, модель смотрится, но для боевого самолёта он слишком долго летал, лет 40))).Смывку Аканом делать нельзя, если уж акрилом то звездой, но опять же если как машина поднятая из воды то грязь к месту.
На мой взгляд хуже всего получились стволы и номер на киле.
И если уж вы пишете что проблем в сборке не было то чтож задняя часть фонаря так хреново приклеена?

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

По мне так смотрится как самолёт поднятый из воды)), но интересно,понравилось, сколы получились как ни странно очень гармонично, модель смотрится, но для боевого самолёта он слишком долго летал, лет 40))).Смывку Аканом делать нельзя, если уж акрилом то звездой, но опять же если как машина поднятая из воды то грязь к месту.

На мой взгляд хуже всего получились стволы и номер на киле.
И если уж вы пишете что проблем в сборке не было то чтож задняя часть фонаря так хреново приклеена?

Благодарю!)
Да пушки кривые, хотел заменить и их тоже на иглы, но там раструб... никак бы не получилось.
А чем номер не понравился?
Стыковка фонаря- извечная проблема, дело в том, что я приклеиваю фонари уже после всех манипуляций проведенных с моделью, то есть после окраски и смывки, по причине того, что маски я не делаю , а крашу переплёт кистью.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Ну неудачная эта технология с фонарём А номер плох самой декалью, тем что полупрозрачная, у меня на свордфише таже беда, и тем что не прорезан по рулю

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

В этом наборе ,насколько я смог его изучить, сильно опущен двигатель с капотом. Из-за этого стволы пулемётов смотрят не в отверстия, а в обрез капота.Надо поднимать. Щиткам шасси не хватает кронштейнов крепления к стойкам. .Ниши,конечно мелкие,но если не переворачивать... )

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Можно вопрос - а ниши разве не Аотаке должны быть покрашены? И раз делали машину Такео Танимицу, то кант у хиномару должен быть не белым, а темно зеленым, и в цвет низа имхо не попали.
В целом модель понравилась!
Спасибо.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Сергей, ободранность понравилась.
(Хотя действительно, как-будто на осторвах лет 50 в джунглях пролежал :-) )
Модель нормальная, но мелочам больше надо внимания уделять

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

Можно вопрос - а ниши разве не Аотаке должны быть покрашены? И раз делали машину Такео Танимицу, то кант у хиномару должен быть не белым, а темно зеленым, и в цвет низа имхо не попали.

В целом модель понравилась!
Спасибо.


А по цвету ниш я так и не разобрался, сделал так как у большинства, в сети много фото и непокрашенных ниш и лазурных, но именно по этому борту найти фото не смог. Также вызыввает вопрос цвет кока винта...
Цвет низа изначально был гораздо светлее, сильно потемнел после неудачной смывки и вынужденной тонировки.

Сергей, ободранность понравилась.

(Хотя действительно, как-будто на осторвах лет 50 в джунглях пролежал :-) )
Модель нормальная, но мелочам больше надо внимания уделять

Спасибо, понял.)

В этом наборе ,насколько я смог его изучить, сильно опущен двигатель с капотом. Из-за этого стволы пулемётов смотрят не в отверстия, а в обрез капота.Надо поднимать. Щиткам шасси не хватает кронштейнов крепления к стойкам. .Ниши,конечно мелкие,но если не переворачивать... )

Действительно есть такая проблема, капот нивкакую не хотел вставать на место, патрубки не попадали в пазы на самом капоте.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Вот мой вариант этого набора

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

?
Гость
Гость

КЛАСС!

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Очень интересно получилось с обдиранием ,хоть и много,но выглядит натурально так! Естественно!

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Несколько замечаний по покраске( или моё мнение по японским самолётам):1. Облезлость самолётов могла быть очень сильной( есть много фото), но именно облезлость, отшелушевание краски. Часто моделисты краску "изнашивают", т.е. стирают разными способами, а вот на это сильно ( в большей степени) влияет срок эксплуатации.2. Ниши не обязательно красились в цвет "аотаке"( он был 2х оттенков -синего и зелёного), могли быть серого, могли быть неокрашеными, могли быть как у КИ-61 песочного. Может и есть система, но не у всех типов самолётов.3. По низу согласен -сильно тёмный.
Про матчасть не пишу -никогда не делал "Зеро"( а самолёт красив!), но если перекрасить( вы писали про "крота" с учетом всех замечаний ...Краску можно снять и метанолом, а если акрил - тёплой( почти горячей) водой с порошком. Только всегда беречь фонарь.Я за "галерею" -всё равно есть чему поучиться. Удачи!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Мне нравится..

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

Благодарю коллеги, приятно слышать!))

Несколько замечаний по покраске( или моё мнение по японским самолётам):1. Облезлость самолётов могла быть очень сильной( есть много фото), но именно облезлость, отшелушевание краски. Часто моделисты краску "изнашивают", т.е. стирают разными способами, а вот на это сильно ( в большей степени) влияет срок эксплуатации.2. Ниши не обязательно красились в цвет "аотаке"( он был 2х оттенков -синего и зелёного), могли быть серого, могли быть неокрашеными, могли быть как у КИ-61 песочного. Может и есть система, но не у всех типов самолётов.3. По низу согласен -сильно тёмный.

Про матчасть не пишу -никогда не делал "Зеро"( а самолёт красив!), но если перекрасить( вы писали про "крота" с учетом всех замечаний ...Краску можно снять и метанолом, а если акрил - тёплой( почти горячей) водой с порошком. Только всегда беречь фонарь.Я за "галерею" -всё равно есть чему поучиться. Удачи!

Так вроде и имитировал именно отшелушивание))) Ниши, да.... определенной закономерности в покраске в тот или иной цвет, я так и не определил...
Метанол? Это что такое? Неа, теплая вода с порошком не поможет, я ж его нитролаками задул, так, что только крот.
Ну перекрашивать я его не скоро буду, если вообще буду...

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

Ну неудачная эта технология с фонарём А номер плох самой декалью, тем что полупрозрачная, у меня на свордфише таже беда, и тем что не прорезан по рулю

А, что поделать))) Маски делать перестал- от них ещё неакуратней получается. У меня всегда под маски краска затекает, плюс остаётся клеевая основа от скотча малярного. Нужно покупать тамиевский, но он зараза дорогой...

Да уж декали светлых тонов у моделиста светят сильно, тут вижу только один выход- делать самому трафареты и по ним задувать...

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Благодарю коллеги, приятно слышать!))

Цитата:Несколько замечаний по покраске( или моё мнение по японским самолётам):1. Облезлость самолётов могла быть очень сильной( есть много фото), но именно облезлость, отшелушевание краски. Часто моделисты краску "изнашивают", т.е. стирают разными способами, а вот на это сильно ( в большей степени) влияет срок эксплуатации.2. Ниши не обязательно красились в цвет "аотаке"( он был 2х оттенков -синего и зелёного), могли быть серого, могли быть неокрашеными, могли быть как у КИ-61 песочного. Может и есть система, но не у всех типов самолётов.3. По низу согласен -сильно тёмный.
Про матчасть не пишу -никогда не делал "Зеро"( а самолёт красив!), но если перекрасить( вы писали про "крота" с учетом всех замечаний ...Краску можно снять и метанолом, а если акрил - тёплой( почти горячей) водой с порошком. Только всегда беречь фонарь.Я за "галерею" -всё равно есть чему поучиться. Удачи!

Так вроде и имитировал именно отшелушивание))) Ниши, да.... определенной закономерности в покраске в тот или иной цвет, я так и не определил...
Метанол? Это что такое? Неа, теплая вода с порошком не поможет, я ж его нитролаками задул, так, что только крот.
Ну перекрашивать я его не скоро буду, если вообще буду...

Метанол - это метиловый спирт. Может применяться у авиамоделистов( летающих) как компонент топлива. Нитру убирает хорошо.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Добавлю - МЕТАНОЛ СИЛЬНЫЙ ЯД!!! Прием внутрь абсолютно исключен! Вообще, с метанолом нужно быть очень осторожным, он во многих отношениях похож на всем известный этиловый спирт, можно перепутать.

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Добавлю - МЕТАНОЛ СИЛЬНЫЙ ЯД!!! Прием внутрь абсолютно исключен! Вообще, с метанолом нужно быть очень осторожным, он во многих отношениях похож на всем известный этиловый спирт, можно перепутать.

ДА! Это ЯД! НО, считал, что вроде про это известно моделистам.

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Присоединяюсь к мнению Виктора Клочкова!О матчасти не пишу,все остальное понравилось.Поправить хиномару и очень хорошее исполнение изкоробочного варианта!

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

Всё понял))) Ну у меня его и нет, так что не отравлюсь.

Присоединяюсь к мнению Виктора Клочкова!О матчасти не пишу,все остальное понравилось.Поправить хиномару и очень хорошее исполнение изкоробочного варианта!

благодарю коллега!

Войдите, чтобы оставить комментарий.