Karopka

Bristol Beaufighter Mk.21 "Зеленый призрак Тихого океана"

Продаётся
Автор: Штайнер Размещено: 03.03.2012 · LeXXi 10 501 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Другие страны
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Всем привет!
Перед вами Бофайтер Мк.21.
Австралийская версия британского многоцелевого самолета. Ребята с Зеленого континента использовали свои машины в качестве ударных самолетов. Эти морские бродяги летали над океаном и  уничтожали огнем своих пушек и реактивных снарядов вражеские корабли и островные укрепления. Эти хищники, прозванные японцами "Шепчущей Смертью" за специфический звук двигателей, летали настолько низко, проводя штурмовые удары, что японцы стали устанавливать  в удобных долинах островов специальные сети ловушки...
Позволю себе небольшое лирическое отступление.
Эта модель по разным причинам очень многое для меня значит, поэтому я благодарю коллегу Актера, который любезно помог мне с приобретением этого шикарного набора. Спасибо моим друзьям и коллегам по работе - Жанне, Леше и Ростику
(Хотел о Ростике гадость написать, не смог,- все таки друг!:). Без них эта модель у меня бы не получилась, они меня подбадривали и подгоняли. Эта модель посвящяется вам ребята. Спасибо, за то, что вы у меня есть...
Итак, Bristol Beaufighter Mk.21 N-SK A8-116, 93 Squadron, RAAF “Green Ghost”
Набор не то, что бы раритет, но близко к этому. Если где и попадается в продаже, то стОит на порядок больше своего собрата от Тамии, в 1\48.
Модель собиралась с перерывами около года. Использовал в работе двигатели от Вектора, смоляные выхлопные патрубки неизвестой фирмы, скорее всего от МРМ (для набора Виккерс Веллингтон).
Акрил от Ганзы.
Попытался показать довольно потрепанную машину,  ветерана открытого моря...

Оценки

97,42 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,67 Матчасть: 98,33
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Отличное исполнение!

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Спасибо, Геннадий.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Общее впечатление от модели очень приятное, и качество сборки и проработка деталей отличное! но есть пара неприятных моментов, это сколы которые в большинстве своём похожи на мазки и пулемёты не должны торчать из крыла

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Общее впечатление от модели очень приятное, и качество сборки и проработка деталей отличное! но есть пара неприятных моментов, это сколы которые в большинстве своём похожи на мазки и пулемёты не должны торчать из крыла

Это не совсем сколы, я бы назвал это "потёртостями". Насчет пулеметов не уверен, но мне так больше нравится

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Стволы были утоплены в крыло и перед вылетом заклеивались перкалем, здесь "Мне так больше нравится" не проедет))). Ещё БАНО на крыльях были двойные, и если я не ошибаюсь то в этом варианте должен стоять турельный пулемёт

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Женя, отличное исполнение.
Техника исполнения - на высоте.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Стволы были утоплены в крыло и перед вылетом заклеивались перкалем, здесь "Мне так больше нравится" не проедет))). Ещё БАНО на крыльях были двойные, и если я не ошибаюсь то в этом варианте должен стоять турельный пулемёт

С пулеметами еще соглашусь. Уберу совсем, обычно их на австралийцах снимали,так как окошкам выброса гильз - мешали крепления РС.
Насчет остального вы ошибаетесь. БАНО на ЭТОМ варианте одинарные, их то ли закрашивали, то ли не ставили, не ясно. Турельного пулемета не было, был полностью закрытый обтекатель.

Да, кстати. Добавил забытые тормозные шланги и запальные шнуры к РС.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Женя, отличное исполнение. Техника исполнения - на высоте.

Спасибо, Боря.
Самому понравилось, что происходит довольно редко

?
Гость
Гость

ЗдОрово получилось!Особенно понравились обечайки капотов.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Спасибо, Вадим.
Я над ними долго медитировал.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

отличная модель! покраска понравилась, даже не знаю почему...

?
Гость
Гость

В связи с общей забеганностью после краткосрочного отпуска чуть было не упустил эту модель из виду. Очень здорово, особенно натурально смотрится бронза выхлопов и обечайки капотов. Двойственное впечатление от лобового стекла (что-то не так, а что определить не могу). Ну и при большом увеличении "игрушечность пневматиков" вылазит. В остальном - "мне бы так"...

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Привет, Дима.
Тоже не спишь?
Стекло вроде в порядке. Пневматики остались без матовового лака (не вовремя закончился), краска вроде всегда матовая была, сам мешал, а вот красил в холодном помещении и проявился легкий блеск и игрушечность. Завтра намешаю футуры с тальком, да и задую.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Понравилось,хорошо вышло.

?
Гость
Гость

Я имел в виду две вертикальные грани лобового стекла. Верхняя-горизонтальная выглядит нормально и естественно, а на указанных красным кромках то ли преломление света, то ли внутренняя грань литника "проявилась" и создается впечатление непрокраса, хотя "этого не может быть, потому что не может быть никогда"...
PS.Смотрел-смотрел - кажись допёр. Это имитация бронестекла? Oднозначно ясно, что это видно только на макросъемке, "вживую" бы не заметил...

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Высший класс!Исполнение на высоком уровне.Особо понравились обдертости.

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

модель-супер, хотелось бы ссылки на источники, а декаль родная? и получится ли такой шедевр из нововского (лежит в шкафу)))) http://www.novokits.ru/index.php/kits/novomodelkits/110-172-bristol-beaufighter-mkxxi-novo-kit.html

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Евгений, нам понравился Ваш Бьюфайтер! В матчасти не сильны, поэтому тяжело судить, а вот по покраске и сборке, на высоком уровне!
Спасибо.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Очень смотрибельная модель! Работа удалась на славу. С уважением-Сергей.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Шикарный вояка, понравился.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Женя, класс! Зацепило. Коллега cаmcord - суровый критик, но если отталкиваться от "нравится-не нравится", - мне, кстати, потертости и сколы очень понравились.
И это... любезно потребую секрет изготовления фары: это как раз тот "Гондурас", который иногда беспокоит.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Андрей насмешил), может быть я и суровый критик но говорю исходя из того что вижуА в данном случае на мой взляд еслиб модель только тонировать и оставить не клоцаной вид был бы лучше.
Ну если говорить про сколы и потёртости вот несколько примеров,сильно ободран обтекатель автопилота,полосы по горизонту, чем это его так, доской чтоли?)) Створки юбки капота как бы мазнуты кистью сверху вниз...

?
андрей киселёв
андрей киселёв

...на виде снизу ещё конкретнее промазаны

?
андрей киселёв
андрей киселёв

На лопастях продольно-диагональные царапки, с чего бы? да их ещё много и они параллельны как от ногтей))
А на крыле одновременно и вертикально краска содрана и вдоль, и всё это похоже на мазки.
Вот и вся суть претензии

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

И модель отличная, сделана отлично.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

отличный бофайтер, мне очень понравился самолет!!

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Понравилось,хорошо вышло.
Высший класс!Исполнение на высоком уровне.Особо понравились обдертости.
модель-супер, хотелось бы ссылки на источники, а декаль родная? и получится ли такой шедевр из нововского (лежит в шкафу)))) http://www.novokits.ru/index.php/kits/novomodelkits/110-172-bristol-beaufighter-mkxxi-novo-kit.html
Евгений, нам понравился Ваш Бьюфайтер! В матчасти не сильны, поэтому тяжело судить, а вот по покраске и сборке, на высоком уровне!Спасибо.

Спасибо ребята, за отзывы. Приятно.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Очень смотрибельная модель! Работа удалась на славу. С уважением-Сергей.
Шикарный вояка, понравился.

Сергей и SAURON, большое спасибо.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

И модель отличная, сделана отлично.
отличный бофайтер, мне очень понравился самолет!!

Спасибо, камрады. Я старался

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Женя, класс! Зацепило. Коллега cаmcord - суровый критик, но если отталкиваться от "нравится-не нравится", - мне, кстати, потертости и сколы очень понравились.И это... любезно потребую секрет изготовления фары: это как раз тот "Гондурас", который иногда беспокоит.

Спасибо, Андрей.
Секрет по фаре открою попозже.
P.S. По поводу критики. Как там у Пушкина: " Румяный критик мой..."

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Андрей насмешил), может быть я и суровый критик но говорю исходя из того что вижуА в данном случае на мой взляд еслиб модель только тонировать и оставить не клоцаной вид был бы лучше.Ну если говорить про сколы и потёртости вот несколько примеров,сильно ободран обтекатель автопилота,полосы по горизонту, чем это его так, доской чтоли?)) Створки юбки капота как бы мазнуты кистью сверху вниз...
...на виде снизу ещё конкретнее промазаны

Андрей, очень рад что Вас посмешил и позабавил.
Обращайтесь еще.

Ваш Бофайтер просто эталон вкуса. Правда, Вы так и не поняли, какую модификацию построили, ну да это мелочи...)))

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Цветовое решение ракет очень спорное - разве они не должны быть целиком окрашены в Foliage Green? Разное освещение применялось зря. Из-за этого опять-таки возникает цветовая двусмысленность. Некоторые австралийские Бофы действительно были окрашены не в FG, а в некий очень темный защитный цвет, но не этот борт и вообще не в этой эскадрилье.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Цветовое решение ракет очень спорное - разве они не должны быть целиком окрашены в Foliage Green? Разное освещение применялось зря. Из-за этого опять-таки возникает цветовая двусмысленность. Некоторые австралийские Бофы действительно были окрашены не в FG, а в некий очень темный защитный цвет, но не этот борт и вообще не в этой эскадрилье.

Вменяемых фото ракет у меня нет, есть пару британских фото - на них РС выглядят двухцветными, но не уверен. Решение было принято в пользу зрелищности.
Далее, по поводу освещения и двусмысленности. Прозвучало немного безапелляционно, не находите?
Обычно, когда пишут такое, то добавляют "ИМХО", "на мой взгляд" или "по моему мнению" и т.д.
Почему зря? Я специально делал фото при естественном освещении и с помощью лайтбокса с подсветкой.
Контраст вижу, а двусмысленность нет
Краску использовал Н302 от Ганзы. Насколько мне известно, именно ее считают аутентиком Foliage Green.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

модель-супер, хотелось бы ссылки на источники, а декаль родная? и получится ли такой шедевр из нововского (лежит в шкафу)))) http://www.novokits.ru/index.php/kits/novomodelkits/110-172-bristol-beaufighter-mkxxi-novo-kit.html

Спасибо. Источники - литература, валк и тех. описание по австралийцам.
Декаль родная, из набора. Из НОВО можно сделать шикарную модель, по моему Tihon 28 & Alex 52 этим и занимаются
У меня тоже лежит нововский набор, с нуля делать не рискну. Но если использовать оставшиеся детали от хасевского набора(двигатели, коки винтов, остекление), лишние детали от италовского Веллингтона (двигатели, винты, капоты, выхлоп. патрубки и пр.), или же прикупить смоляные доп.наборы, то можно попробовать...

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Причем тут ИМХО, когда достаточно глаз, чтобы увидеть, что на разных фотографиях одна и та же модель имеет окраску разных, причем существенно разных оттенков? За номерами эскадрилий в Дж.Пентленда не полезу, потому как оно того не стоит, поскольку общее впечатление от работы выражается словами "не получилась".

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Причем тут ИМХО, когда достаточно глаз, чтобы увидеть, что на разных фотографиях одна и та же модель имеет окраску разных, причем существенно разных оттенков? За номерами эскадрилий в Дж.Пентленда не полезу, потому как оно того не стоит, поскольку общее впечатление от работы выражается словами "не получилась".

Часто читал Ваши сообщения здесь и на других ресурсах. Встречал и раньше таких "теоретиков" моделизма.
В свете этого, сочту Ваши слова комплиментом...

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Часто читал Ваши сообщения здесь и на других ресурсах. Встречал и раньше таких "теоретиков" моделизма.

В свете этого, сочту Ваши слова комплиментом...

Итак, от обсуждения модели Бофайтера ВВС Австралии перешли к обсуждению меня и моих сообщений?
Если вы совсем не готовы к критике, то зачем же выставляете свои работы, да ещё такие неудачные? Или уж тогда предваряйте свои работы словами: "Болезненно-ранимый, прошу только хвалить". И будем только хвалить!

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Я бы слукавил, если бы сказал, что люблю критику. Похвала конечно более приятна. К критике я отношусь спокойно, вот критиканов не люблю. Таких встречал двух типов, одни ограничиваются фразами: " В цвет не попал", "Лопасти не верные", ничем не подтверждая свои слова. Другие критикуют все и вся подряд, без их участия часто не обходится не одна тема.
Выставляйте хоть одну свою работу, на Ваш взгляд более-менее удачную, тогда и поговорим.
Сейчас мы находимся в неравных условиях и на данный момент Ваше мнение меня не интересует...

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Я бы слукавил, если бы сказал, что люблю критику. Похвала конечно более приятна. К критике я отношусь спокойно, вот критиканов не люблю. Таких встречал двух типов, одни ограничиваются фразами: " В цвет не попал", "Лопасти не верные", ничем не подтверждая свои слова. Другие критикуют все и вся подряд, без их участия часто не обходится не одна тема.

Выставляйте хоть одну свою работу, на Ваш взгляд более-менее удачную, тогда и поговорим.
Сейчас мы находимся в неравных условиях и на данный момент Ваше мнение меня не интересует...

Ну уж не лукавить так не лукавить. Так бы и писали: "Ваше мнение меня не устраивает".

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Хорошо, буду честным.
Ваше мнение меня не устраивает и не интересует...

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Надеюсь, на этом спор закончился.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Да, с моей стороны так и есть.
Спорить нет времени, отвлекаюсь от постройки моделей, что само по себе не очень приятно...
Спасибо за оценки.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Подкорректировал описание и заменил фотографии.

Войдите, чтобы оставить комментарий.