Karopka

Panther G

Автор: Лев Размещено: 01.03.2012 · Владимир Петрик 5 665 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую!
Модель из коробки. Качество деталей, стыкуемость хорошие. В некоторых местах переделал сварные швы. Повесил канистру... Исторической привязки нет! 
 Химия, всё от тамии. Покрасилась с третьего раза, думал нервов не хватит)). Вроде всё...


С уважением, Лев!

Оценки

96,77 из 100
Исполнение: 97,62 Окраска: 98,23 Матчасть: 97,89
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Симпатишная кошка.... и фотографии отличные...

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Классная пантера.Аккуратненько так,всё умеренно.На коушах тросов на корме сколов бы всё же добавить,а то на фоне сколов плиты савсем девственные.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Слишком мало ракурсов-надо добавить фото или перефоткать, пламягасители не ржавели)) да и поздние пантеры этой модификации в основном все имели камуфляж...

Евгений Мудренко Евгений Мудренко

На сайте с 29.11.2011

2     1

Понравилась, всего в меру

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

В целом симпатично получилось, но Пантера G в поздней версии, да еще Лейбштандарта, в принципе не могла быть без камуфляжа. Да и запылить бы побольше, но это уже дело вкуса.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

В целом симпатично получилось, но Пантера G в поздней версии, да еще Лейбштандарта, в принципе не могла быть без камуфляжа. Да и запылить бы побольше, но это уже дело вкуса.

Это не Лейбштандарт, это эмблема 1-го танкового корпуса СС.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Хорошая, аккуратная работа.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Красивая кошка!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Ой красавица! Вот всего вмеру! Ни больше ни меньше. Поздравляю!)

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

Всем спасибо!

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

Классная пантера.Аккуратненько так,всё умеренно.На коушах тросов на корме сколов бы всё же добавить,а то на фоне сколов плиты савсем девственные.

Да Андрей, тоже думаю добавить, но позже. Чего-то устал я от них, такое мутарное занятие))). Последнии местами как-то даже ляписто получились...

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

Слишком мало ракурсов-надо добавить фото или перефоткать, пламягасители не ржавели)) да и поздние пантеры этой модификации в основном все имели камуфляж...

Про камо в курсе, но решил его не делать... За трубы не согласен, вопрос спорный и споров много где наблюдал)). По моему мнению не ржавели бы они, если бы были из нержавейки, да и смотрится так по моему лучше.

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

тыц...

что тыц???)))

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Цитата:тыц...

что тыц???)))


Это так администратор перемещает в галерею)))

Борис Борис

На сайте с 28.10.2011

3     0

Отлично получилась Пантерка, а каким номером Тамии покрывали основной цвет машины.

Павел Никитин Павел Никитин

На сайте с 05.01.2012

3     0

Классно вышло! Какие использовались цвета?

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Цитата:Слишком мало ракурсов-надо добавить фото или перефоткать, пламягасители не ржавели)) да и поздние пантеры этой модификации в основном все имели камуфляж...

Про камо в курсе, но решил его не делать... За трубы не согласен, вопрос спорный и споров много где наблюдал)). По моему мнению не ржавели бы они, если бы были из нержавейки, да и смотрится так по моему лучше.

А я вам про трубы ничего и не говорю, я про то что на них))))) Ржавело то что внутри но никак не снаружи...

Алексей Чаку Алексей Чаку

На сайте с 01.09.2011

3     353

симпатичная пантерка)0)

Андрей Обласов Андрей Обласов

На сайте с 05.12.2011

4     6

Мне всё понравилось! 5

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

Цитата:Цитата:Слишком мало ракурсов-надо добавить фото или перефоткать, пламягасители не ржавели)) да и поздние пантеры этой модификации в основном все имели камуфляж...

Про камо в курсе, но решил его не делать... За трубы не согласен, вопрос спорный и споров много где наблюдал)). По моему мнению не ржавели бы они, если бы были из нержавейки, да и смотрится так по моему лучше.

А я вам про трубы ничего и не говорю, я про то что на них))))) Ржавело то что внутри но никак не снаружи...


Уважаемый я понял про что вы и приблезительно в курсе что там в нутри. Спасибо за фото. Но считаю, что данная часть подвергалась нагреву тоже, в связи с чем и коррозии тоже. Вот если бы фото реально ходившего танка...
Отто Кариус по моему описывал данный факт на тиграх, что выхлопные коллекторы нагревались до красна, чем выдавали своё место положение в тёмное время суток...

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

Классно вышло! Какие использовались цвета?

Спасибо! Основной цвет акрил от тамии XF-60. Соответственно с высветлением выше и затемнением ниже...

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Цитата:Цитата:Цитата:Слишком мало ракурсов-надо добавить фото или перефоткать, пламягасители не ржавели)) да и поздние пантеры этой модификации в основном все имели камуфляж...

Про камо в курсе, но решил его не делать... За трубы не согласен, вопрос спорный и споров много где наблюдал)). По моему мнению не ржавели бы они, если бы были из нержавейки, да и смотрится так по моему лучше.

А я вам про трубы ничего и не говорю, я про то что на них))))) Ржавело то что внутри но никак не снаружи...
Уважаемый я понял про что вы и приблезительно в курсе что там в нутри. Спасибо за фото. Но считаю, что данная часть подвергалась нагреву тоже, в связи с чем и коррозии тоже. Вот если бы фото реально ходившего танка...
Отто Кариус по моему описывал данный факт на тиграх, что выхлопные коллекторы нагревались до красна, чем выдавали своё место положение в тёмное время суток...

Да все верно на тиграх ржавеют коллекторы но не кожухи, вот и сдесь также

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

Не согласен!)) Данная часть не кожух и тоже находится под воздействием нагрева.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

[QUOTE]Не согласен!)) Данная часть не кожух и тоже находится под воздействием нагрева.[/

Данная часть конечно грелась но ненастолько чтобы проржаветь, вообщето пламягасители для того и были сделаны чтобы выхлопные трубы не раскалялись до красна, и этим они себя не выдавали в темное время суток))) (как пишет предложеный вами в качестве примера кариус), кстати именно вследствии этого часть пантер и вышла из строя на курской дуге так и неуспев вступить в бой))) двигатель выгорал начисто)))
к тому же пантеры с пламягасителями стали выпускать в конце 44 так-что пожить им оставалось совсем немного.....

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

Уважаемый, как дипломированный специалист в этой теме, могу вам сказать что данная часть выпускного коллектора, или как вы говорите пламягасителя, нагревалась на столько (не обязательно до красна), что краска там если и была, то на долго не задерживалась. Или же, далеко ходить не надо, загляните под низ какого-нибудь например отечественного автопрома и посмотрите даже не на "штаны" и резонатор, а на последнию часть, на гаситель шума(глушитель) который даже почти и не нагревается, что свойственно резонатору (гасителю пламяни). Всё к тому, что на данном танке эти трубы выполняют роль и резонатора и гасителя... соответственно...
Тему считаю закрытой. Спасибо!)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.