Karopka

Як-1Б

Автор: Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Размещено: 28.02.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 959 просмотров
Производитель:
Modelsvit
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

4801 Самолет Як-1Б Modelsvit 1/48 
Собрал тут давеча модель Як-1Б от Modelsvit в 1/48. Очень двоякое впечатление Есть потуги на шедевр и в тоже время есть место для нашего богатого словарного запаса. Во всяком случае мне понравилась имитация полотна, нижняя расшивка, фонарь. Нужно как обычно для начинающих производителей ведерко шпаклевки. Надеюсь что они наберут таки денежку для покупки хороших станков и все таки порадуют нас всех по полной программе. Модель выставлял на II Региональном Алтайском Слете моделистов-стендовиков, правда ни чего не заняла. Кому интересно можно зайти глянуть здесь более полный отчет о модели.http://www.modelistbarnaul.com/news/4801_samolet_jak_1b_modelsvit_1_48/2012-02-22-166
О фото отчет слете будет по позже. ну а наша 
Интернет-номинация 


”Supermarine Spitfiere в масштабе 1/48”, для участия в которой я вас регулярно приглашал, тоже состоялась. 
http://www.modelistbarnaul.com/photo/spitfier_2012/15

Оценки

95,68 из 100
Исполнение: 96,88 Окраска: 97,50 Матчасть: 94,57
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Олег, скажите, а это обязательно было делать- выставлять заглавной фотографией процесс сборки? Ведь можно было его в конце приложить...
Удачи. Олег.

Винокуров Дмитрий Винокуров Дмитрий

На сайте с 03.08.2011

9     762

Олег опять скрытая реклама шпаклевки)) А этот ЯК мне еще на выставке приглянулся.

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

О как.Сам поправил. А если бы я шпаклевку рекламировал, то я бы ее открытую оставил, как на клубном сайте у нас.

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Дим кстати, ты бы с подмог здесь фото отчет выложить, да и мне свои кадры сбрось со слета.А то скажешь что рекламой занимаюсь.

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

А мне понравилось.Очень натурально выглядит.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Сам поправил.

Спасибо!!!
Удачи. Олег.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Да, модель выглядит очень хорошо, похожа на настоящий самолет. А звезд на нижних плоскостях у этого самолета не было? И трубку Пито на левой плоскости он должен был иметь.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

хороший якорь, присоединяюсь к вопросу, где же оз на плоскостях????

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Закончил за день до слета. Трубка была готова,но фотографировал перед упаковкой , не вставил. А ВОТ ЗВЕЗДЫЫЫ, интересно а на слете заметили? Лично я просто забыл.Спасибо вам за внимательность.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Модель очень хорошо смотрится, но звезды на плоскости, конечно, надо добавить, и подтеки на радиаторе слишком контрастны (слишком черные) тоже можно бы подправить. С уважением-Сергей.

Николай Гилев Николай Гилев

На сайте с 06.02.2012

18     156

Олег, заметили на слете отсутствие ОЗ, заметили =)
Диме Спиту показалось, что он сильно заюзаный, но лично мне так не показалось.
Мне другой момент в глаза бросился. Выхлоп не такой как на фотографиях.

tomheat tomheat

На сайте с 10.12.2007

2     459

да, як хорошь !! еще бы кабину поближе посмотреть..

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Да со звездами надо до делывать. Кабина как и модель вроде и что то есть. и в тоже время как то все трудоемко. Литники на детали лезут и т. д.
А то что на фотке выхлоп другой, то в принципе Коль для интернета как я понял надо делать все более контрастно.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Поставить звёзды - не проблема.В зимнем камо самолёт-модель смотрится оригинально, понравилось! Так держать!

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Для 48-го масштаба немного грубовато сделано. Кабина совсем не представлена. Этот масштаб даёт очень много возможностей сделать просто шедевральную модель. Конечно может я и придираюсь, но сначала подумал что 72-й. Бедненько смотряться стойки шасси, колёса блестят, звезда на киле не прорезана и т.д.

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Для 48-го масштаба немного грубовато сделано. Кабина совсем не представлена. Этот масштаб даёт очень много возможностей сделать просто шедевральную модель. Конечно может я и придираюсь, но сначала подумал что 72-й. Бедненько смотряться стойки шасси, колёса блестят, звезда на киле не прорезана и т.д.

Ну не делаю я с дороботками.Если заказчик дает задание то тогда чего то делаю.А грубовато собранна , покрашено? (если есть какие нибудь мысли по технологии ЗИМНИКА, то рад выслушать),или грубовата отливка?
Бедненько смотряться стойки шасси(согласен), колёса блестят(согласен), звезда на киле не прорезана (КОСЯК) и т.д.что? Хочу именно для себя 48161 Самолет Mustang P-51A (ICM)с http://www.hobbyforyou.ru что можно из доп.наборов глянуть? А то я в этом не бельмеса.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Собрано отлично, покраска понравилась. Вот я тоже попался на этот крючок, собирая Ил-2,,, - Итак, когда наносили меловую краску на самолёт, то звёзды никак не могли так чётко покрасить по контуру. Сначала надо, как я понял, нанести декаль, а потом аккуратно, через маску, покрасить белым акрилом. Хотя экспериментов можно делать массу с зимним камо. И ещё, не понравилось крепление щитков к стойке шасси, почему, посмотрите контур ниши шасси. И выхлоп, мне кажеться, должен быть более контрасным - это же зимний камо. А мустанг в 48-м? Есть одна мыслишка.

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Сначала надо, как я понял, нанести декаль, а потом аккуратно, через маску, покрасить белым акрилом. Хотя экспериментов можно делать массу с зимним камо. И выхлоп, мне кажеться, должен быть более контрасным - это же зимний камо. А мустанг в 48-м? Есть одна мыслишка.

Вот они 100% согласия,я так думаю что зимник в эксплуатации и метал самые сложные в тонировке.Вот переодически зимник и пробую.С защитой на обозначения отличная мысль, как то самому в голову не пришло (а ведь правильнее будет.)На живой модели выхлоп виден сильнее, для интернета с тем цифровиком что есть, надо делать все более контрастным, но тогда в живую будет смотреться через чур.
А что за мыслишка по 51 ? у меня "А"( Ностальгия по NOVO ).

kochegar kochegar

На сайте с 19.07.2007

1     238

Да , даже и не знаю с чего начать.... Добавил бы вопрос по обрамлению фары ,, и по кромкам крыла и рулей. Изкоробочная сборка всё же требует визуального технического сходства. По поводу окраски белым вокруг звёзд - поднимите мой материал по сборке ЛаГГ-3 , там всё очень доступно. Спасибо.

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

поводу окраски белым вокруг звёзд - поднимите мой материал по сборке ЛаГГ-3 , там всё очень доступно. Спасибо.

А ссылку можно?

Войдите, чтобы оставить комментарий.