Karopka

"Не задерживай движенье!" (вариант как продолженье)

Автор: Алексей Размещено: 24.02.2012 · Pz.VIK 12 027 просмотров
Производитель:
Звезда+MiniArt+Звезда
Масштаб модели:
1:35

Решил немного преобразить прошлую работу, докупив свежий набор от Звезды "Мотоцикл М-72", где обнаружил аж 4 фигурки. Ну и вдохновение накрыло. ))) Оставляю текст от прежней работы, так как кардинально не менял ничего, а только добавил. Модель так и просится для фотосессии на плэнер, но на дворе пока февраль, а распустившаяся майская зелень будет пока не скоро. Так что пока только фото на белом фоне.

"Он коней ведет шажком.
Видит, девушка с флажком
и с косою под пилоткой на углу стоит.
С тонким станом, как лоза,
бирюзой глядят глаза.
"Не задерживай движенье!" - казаку кричит."

Подаренная коллегами моделька от Звезды Газ ААА да просмотренные Халдеевские фото фронтовых дорожных регулировщиц навеяли сюжет диорамы: шофер грузовика хотел комплиментом одарить девушку, а она только флажком указывает на путь следования.

Действующие лица и содержимое кузова - от МиниАрта. Подставка - картон+гипсовая шпаклевка+сода. Трава - крашеный синтетический лен. Дорожный указатель - веточка + ватман + спички.
Краски акрил Тамия и ХоббиКолор, пигменты Валехо.

Не долго думая, чем заполнить 5-6 см участка дороги встречной полосы, решил прикупить мотоцикл. В наборе был гармонист. Решил дать ему сцену для выступлений повыше, чем коляска М-72. Да и офицер с набора "Совиет джип кру" оставался не при деле. Позы фигур из коробок немного не соответствовали желаемому, так что почти все подверглись хирургическому вмешательству ножа и шпаклевки. Поработал немного с композицией: грузовик сдвинул вперед, тыл диорамы дополнил столбом с оборванными проводами из черенка отслужившей верой и правдой кисточки, указатель сместил вслед за авто. В мотоцикле провел тормозной тросик к переднему колесу.

Всем приятного просмотра, прошлую работу пока не отключил, если кто видит этот вариант впервые, можно так же взглянуть на предтечи данной диорамы.

Оценки

97,86 из 100
Исполнение: 99,13 Окраска: 98,30 Матчасть: 98,74
31 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

?
Эs75
Эs75

Очень симпатичная и душевная работа!!!От меня 5.Ну а по росписи фигурок я думаю еще на пишут...

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Очень симпатичная и душевная работа!!!От меня 5.Ну а по росписи фигурок я думаю еще на пишут...

Андрей, спасибо.

?
Гость
Гость

красиво однако..

Krazy Horse Krazy Horse

На сайте с 06.10.2010

20     1262

Нет слов..... +5

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

По сравнению с предыдущим вариантом значительно лучше: живее, все люди в тему, интереснее!

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

По сравнению с предыдущим вариантом значительно лучше: живее, все люди в тему, интереснее!

Спасибо за теплые отзывы.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Дополнение на 5+++

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Оооо!Гораздо живее смотрится.

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Хорошая диорамка и сюжет впечатлил от меня 5+!!!

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Предыдущая диорама получила отличное дополнение, теперь смотрится более насыщенно и, как-бы, жизненнее...

Александр Александр

На сайте с 10.03.2011

8     4

Радует глаз. Очень понравилось.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Красиво! И впрямь душевно)

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Спасибо всем, ребят.

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Вот так лучше, живее смотрится

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Всё понравилось,хотя совсем без недостатков не обошлось:
1.Столб без подпорки настолько высок,что не влез в кадр,это нормально?
2.Под колёсами-грунтовка.А все действующие лица и железяки без следов пыли и,кстати,нет следов за мотоциклом и машиной.Насколько я знаю:если сухо-то пыль столбом,если брызнет дождь-то грязь и месиво на пару дней точно;
3.На втором фото показалось,что регулировщица закрывает флажком движение грузовику,но может эта рука ещё в движении?
4.А девушка не опасно стоит посреди дороги между проходящим транспортом?Она будет грязная как чушка от пыли через пару часов.
С Уважением.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классный сюжет!

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

...Всё понравилось,хотя совсем без недостатков не обошлось:

1.Столб без подпорки настолько высок,что не влез в кадр,это нормально?
2.Под колёсами-грунтовка.А все действующие лица и железяки без следов пыли и,кстати,нет следов за мотоциклом и машиной.Насколько я знаю:если сухо-то пыль столбом,если брызнет дождь-то грязь и месиво на пару дней точно;
3.На втором фото показалось,что регулировщица закрывает флажком движение грузовику,но может эта рука ещё в движении?
4.А девушка не опасно стоит посреди дороги между проходящим транспортом?Она будет грязная как чушка от пыли через пару часов.
С Уважением.


Алексей, спасибо за замечания. Думал уже, что никто не напишет о недостатках.
1. Столб в масштабе где-то 5-6 м. Если ошибся, поправьте.
2. В детстве довелось в кузове грузовика в деревне у деда по полевым грунтовкам покататься, на шахтера похож не был. ))) Пыль просто сметается потоком воздуха, а не садится равномерным слоем. Да и пока нет возможности воссоздать пыль в пространстве. Предметы в кузове пылью задул немного, особо не усердствовал. Если бы машина стояла вдоль оживленной дороги пол дня, тогда слой пыли был бы приличный. Хотя насчет следов от протекторов на пару сантиметров после колес можно попробовать. Замечал следы от протекторов, но они не глубже 2-3 мм из-за сыпучести сухой пыли. В 35-м масштабе даже не знаю, как это реалистично получится. Но за идею, Алексей, спасибо. Эта диорама и так пережила много доработок, так что доделка следов от протекторов ее точно не испортит. ))
3. Рука в движении, так как согнутая рука на груди должна быть параллельна плоскости тела. Но девушка явно делала круговое движение, подгоняя зазевавшегося шофера. Ну это понятно из сюжета.
4. На перекрестке с регулировщиком даже в современных условиях все проезжают со скоростью 10-15 км/ч, представитель ГАИ пред тобой как никак, куда лететь то. А там была та же ситуация, девушка с мосинкой, серьезная. ))) Ну а на такой скорости пыли уже поменьше будет.

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Классный сюжет!

Спасибо, сюжет родился с Халдеевских фото, потом оброс деталями и героями по ходу сбора материалов и моделей. Специально не убирал первоначальный вариант работы, чтоб можно было увидеть процесс творческий.

Pz.VIK Pz.VIK

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Прошлая работа пусть останется, в назидание потомкам, как надо переделывать дио.
Получилось весьма неплохо и в разы живее первой.
Молодца!

Владимир Быков Владимир Быков

На сайте с 24.02.2011

5     106

Очень живо! Чувствуется настроение. Окраску фигурок надо доделать, очень схематично.

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Очень живо! Чувствуется настроение. Окраску фигурок надо доделать, очень схематично.

О нет, Владимир, фигурок уже не буду доделывать. ))) Постепенно от работы к работе уже набиваю руку и в следующей, обещаю, они будут выглядеть еще лучше. А за внимание к моей миниатюре отдельное спасибо.

Sergei Sergei

На сайте с 14.03.2010

13     992

Хорошая работа, при пылённость технике есть - достаточно, на дороге только следы от транспорта добавить, колею.

Ол
Олег Вячеславович 39

На сайте с 31.05.2011

2     0

Алексей, работа живая и передает настроение того времени. Задумка удалась, поздравляю! Олег.

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Хорошая работа, при пылённость технике есть - достаточно, на дороге только следы от транспорта добавить, колею.

Сергей, спасибо, соглашусь с надобностью небольшого следа от протекторов. Над замечаниями Алексея немного выше по комментариям я размышлял и по этому вопросу. Пока еще не попробовал, как он будет смотреться на такой текстурной поверхности. Но попробовать можно. Этим все равно диораму не испорчу. ))

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

?
Гость
Гость

душевно, чувствуется эйфория первых дней победы.
пставил по всем пунктам 3.
-не хватает запылености (майская грунтовка - весьма пыльная)
-по матчасти - искаропка(даже швы не везде зачистили)
но за работу пять, отдайте в краеведческий музей, вас полгорода на руках носить будет.
успехов в творчесве, со временем есть шанс превзойти Демченко (без шуток) - душевно получается.

Garik Garik

На сайте с 28.10.2011

14     170

Отличная диорамка! Очень живое запыление и покраска, особенно на фигурах. Всё понравилось!)

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

...Всё понравилось,хотя совсем без недостатков не обошлось:

1.Столб без подпорки настолько высок,что не влез в кадр,это нормально?
2.Под колёсами-грунтовка.А все действующие лица и железяки без следов пыли и,кстати,нет следов за мотоциклом и машиной.Насколько я знаю:если сухо-то пыль столбом,если брызнет дождь-то грязь и месиво на пару дней точно;
3.На втором фото показалось,что регулировщица закрывает флажком движение грузовику,но может эта рука ещё в движении?
4.А девушка не опасно стоит посреди дороги между проходящим транспортом?Она будет грязная как чушка от пыли через пару часов.
С Уважением.

Согласен по всем пунктам, хотя сюжет и исполнение очень понравились.
Единственно, что может быть оспорено -- пункт 4-й!!!
Просматривая кадры военной кинохроники не раз видел, что регулировщицы стояли именно, как разделительная полоса(разметка) на дорогах -- посередине!
А после смены бельё и форму -- однозначно в стирку... Ничего не поделаешь - война!

Алексей Чаку Алексей Чаку

На сайте с 01.09.2011

3     353

класс)) живо смотрится !!

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

душевно, чувствуется эйфория первых дней победы.

пставил по всем пунктам 3.
-не хватает запылености (майская грунтовка - весьма пыльная)
-по матчасти - искаропка(даже швы не везде зачистили)
но за работу пять, отдайте в краеведческий музей, вас полгорода на руках носить будет.
успехов в творчесве, со временем есть шанс превзойти Демченко (без шуток) - душевно получается.


Дмитрий, огромное спасибо за такую оценку моих скромных трудов. Мне жутко неудобно, но ссылочку на работы Демченко не дадите? )))

?
Гость
Гость
Цитата:душевно, чувствуется эйфория первых дней победы.

пставил по всем пунктам 3.
-не хватает запылености (майская грунтовка - весьма пыльная)
-по матчасти - искаропка(даже швы не везде зачистили)
но за работу пять, отдайте в краеведческий музей, вас полгорода на руках носить будет.
успехов в творчесве, со временем есть шанс превзойти Демченко (без шуток) - душевно получается.
Дмитрий, огромное спасибо за такую оценку моих скромных трудов. Мне жутко неудобно, но ссылочку на работы Демченко не дадите? )))

http://www.diorama.ru/authors/vdemchenko/
вот.

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

идея понравилась, но на диораму не тянет, основание никакое, а так- респект

Андрей Обласов Андрей Обласов

На сайте с 05.12.2011

4     6

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

идея понравилась, но на диораму не тянет, основание никакое, а так- респект

Макс, у нас с вами разные взгляды на диорамы. По вам диорама - миниатюра с богатой деталировкой, чтоб часами вертеть и рассматривать. Для меня диорама - просто объемное фото, и строю я ее по законам фотографии(композиция, акценты, сюжет, глубина резкости). У меня вопрос: каким должно было быть основание в моей работе, чтоб отвечать вашему критерию "чуть лучше, чем никакое"?

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Цитата:Цитата:душевно, чувствуется эйфория первых дней победы.

пставил по всем пунктам 3.
-не хватает запылености (майская грунтовка - весьма пыльная)
-по матчасти - искаропка(даже швы не везде зачистили)
но за работу пять, отдайте в краеведческий музей, вас полгорода на руках носить будет.
успехов в творчесве, со временем есть шанс превзойти Демченко (без шуток) - душевно получается.
Дмитрий, огромное спасибо за такую оценку моих скромных трудов. Мне жутко неудобно, но ссылочку на работы Демченко не дадите? )))

http://www.diorama.ru/authors/vdemchenko/
вот.


Дмитрий, спасибо за подсказку. Да, работы этого автора для меня ориентир, давно знакомы. Просто фамилию не запомнил. Сейчас перед собой ставлю задачу освоить роспись темперой. Акрилом все равно невозможно плавные тоновые переходы сделать. Даже несколько слоев слаборазведенной краски. Следующий слой все равно норовит занять ту же территорию, что и предыдущий, уже уверенно высохший. А масло на сухой кисти только может добавить малые штрихи и акценты. Но в любом случае, Дмитрий, спасибо за внимание и за видение в моем творчестве каких-либо перспектив. Осталось только работать и идти вперед.

Kr
Krestic

На сайте с 24.01.2011

0     0

Да, стало намного живее и интереснее. Бросились в глаза две вещи- 1. Рука-шарнир полковника(ну ведь совсем не сложно шпаклевкой замазать стык плечевого сустава)
2. У грузовика по прежнему нет веса. Видно, что контакт колес с землей- точка. Если не хотите подпиливать колеса(будете играться с машинкой?), можно в грунте сделать небольшие углубления.
Но в общем-отлично.

Kr
Krestic

На сайте с 24.01.2011

0     0

И, кстати, стремиться к Демченко вовсе необязательно. Его сверхконтрастный, нарочито-мультяшный стиль, безусловно очень яркий и эффектный, но не эталон и нравиться не всем.

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

И, кстати, стремиться к Демченко вовсе необязательно. Его сверхконтрастный, нарочито-мультяшный стиль, безусловно очень яркий и эффектный, но не эталон и нравиться не всем.

Я специально и использовал слово "ориентир". ))) Что-то у него возму на заметку, что-то у других мастеров. Лишь бы было не в разрез моим вкусам. А насчет плотной посадки транспорта на грунт, пока еще не производил. Играться не буду. )))) Работу отснял, теперь хочу сделать небольшие выемки под колесами, зафиксировать модели и сделать небольшие пылевые следы от протекторов шин. Это уже штрихи, которые заметно восприятие работы не изменят, а скорей для меня, что работу я уже осознанно завершил.

?
Гость
Гость
Цитата:И, кстати, стремиться к Демченко вовсе необязательно. Его сверхконтрастный, нарочито-мультяшный стиль, безусловно очень яркий и эффектный, но не эталон и нравиться не всем.

Я специально и использовал слово "ориентир". ))) Что-то у него возму на заметку, что-то у других мастеров. Лишь бы было не в разрез моим вкусам. А насчет плотной посадки транспорта на грунт, пока еще не производил. Играться не буду. )))) Работу отснял, теперь хочу сделать небольшие выемки под колесами, зафиксировать модели и сделать небольшие пылевые следы от протекторов шин. Это уже штрихи, которые заметно восприятие работы не изменят, а скорей для меня, что работу я уже осознанно завершил.


все правильно, Алексей. Демченко я привел именно как ориентир - роспись на любителя, но "живость" его диорам не оспорима. как художник (в плане росписи) он не эталон, а вот как скульптор (а именно этим он и занимается, в основном) и "организатор" сценок для диорам - на мой взгляд один из лучших. и еще мне нравится его внимание к мелочам.

Kr
Krestic

На сайте с 24.01.2011

0     0

ну да, убедили, Дмитрий все верно.

Logvinoff Logvinoff

На сайте с 26.09.2011

8     50

Лучше первого варианта, добавил что-то как и рекомендовали))) "Красава Вован" (с)=)))

Артём Михайлов Артём Михайлов

На сайте с 31.03.2012

0     1

Работа класс!!!!!! как лицо покрасить хорошо посоветуйте пожалуйста.

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Работа класс!!!!!! как лицо покрасить хорошо посоветуйте пожалуйста.

Да я сам пока еще учусь. Расскажу, как этих делал. Задувал лица аэром телесным цветом. Потом сильно разведенным коричневым акрилом в несколько слоев темнил вогнутые участки (глаза, рот, по периметру волос, подбородок). Обычно делал 5-8 слоев (зависит от степени разведенности краски. Выпуклости (лоб, щеки, подбородок) можно потом еще сухой кистью с оттенком посветлей базового для лица пройтись. Иногда на кончике иглы коричневой или зеленой краской можно глаза обозначить. Еще коричневой аккуратно брови можно выделить. Но здесь легко переборщить.

Войдите, чтобы оставить комментарий.