Karopka

Pz.III ausf.E

Автор: Юрий Флоров Размещено: 20.02.2012 · Владимир Петрик 7 785 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

"Тройки-Е" производились небольшой партией в 1938-39 годах, ущербность их вооружения(1-37мм пущонка и 3 пулемёта) была ясна немецким командирам, и поэтому в дальнейшем их перевооружали 50-мм KwK-38 L/42 (что конечно тоже ни то, ни сё, и фюрер потом недаром сказал в адрес этих конструкторов много "тёплых"слов). Из очевидных плюсов этой машины - индивидуальная торсионная подвеска и амортизаторы первого и шестого катков, что в Германии  было применено впервые.  На 22 июня в панцерваффе числилось некоторое количество неперевооружённых машин, но сколько именно среди них было Е, данных я не нашёл. Так, в различных источниках гуляет цифра в 350 машин с 37-мм пушкой, но если учесть что "F" было построено 440 шт. и "Е" - 96, но каких - сколько, не вычислить.
  Модель открыла Дрэгоновскую "линейку" точных немцев, купил и собрал я её году где-то в 2003-ем, и помню своё удивление от того, что НИЧЕГО пилить не надо! Единственно, тогда Дрэгон ещё не вкладывал в комплекты оптику, так он у меня без неё и стоял на полке, пока сегодня не дошли руки  - вставил кусочки от CD.
  Представляю эту "тройку" на раннее утро 22 июня, 4 ТД, 35-ый полк. На правом переднем крыле танкисты вывели первую букву фамилии своего любимого Гейнца. Вероятно, этой машине повезёт "докатиться" до Орла, где её и "спишут в металлолом" танкисты 4-ой танковой бригады РККА.

Оценки

95,71 из 100
Исполнение: 95,36 Окраска: 96,55 Матчасть: 96,71
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Спасибо за раннюю тройку...навалом с наружной бронемаской...нашел фото Ешки 6тд в Роттердаме, там провода к фарам прям торчат...вы конечно специалист....а все остальное гут...

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Можно было и проводку сделать.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Во конфуз... провода-то я забыл!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

На мой взгляд смывка так и просится, сразу бы танк обрел четкие формы и стал бы ярко выраженным, в остальном нареканий нет, провис особенно понравился. Но поскольку вы ее собрали в 2003г то может стоило направить в раздел ретро?

Руслан Руслан

На сайте с 28.06.2011

8     141

ех ну вот нравятся мне троечки самые рабочие лошадки вермахта,танчик понравился!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Ой.А я подумал-это "Звезда" и Т-3Ф.Если пристально не смотреть на орудие и два пулемёта-он и есть.(Шутка).
...А если серьёзно,то "повеселили" пластмассовые" ручки на "кусачках" и такой же брусок под домкрат.Всё остальное понравилось.
С Уважением.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Танк понравился,единственно,что бросилось в глаза-ходовая часть вся в пыли,а звездочка и поддерживающие катки чистые(3 фото)

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Симпатичная трёшка) Понравилась)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Спасибо, коллеги, за отзывы и советы. Проводку уже поставил, "звёздочку" и поддерживающие катки сейчас поляпаю. Насчёт рукояток кусачек - я их сделал типа деревянные, надо перекрасить, я не знал тогда, что они были из гетинакса.

Александр Александр

На сайте с 07.08.2010

1     2

шота не нравицца мне "конечный результат". уточнить что именно не могу.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Я так думаю это танковая группа Гудериана?

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Да. Михаил, я в описании уточнил и дивизию, и полк.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Симпатичный танк. На 2003 г. уровень высокий, сейчас, конечно, надо бы попылить, подтонировать. И, как мне кажется, свет при фото неудачно поставлен...

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

Для ретро модели - гут!
Хотя только так можно увидеть прогресс технологий)

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Представленная машина не совсем подходит под описание. Ибо Танковая Группа Гудериана была образованна из 2 танковой группы 29 июля 41 года, и именно с той поры немецкие танкисты стали наносить литеру "G" на крылья танков и боевых машин(паралельно тоже самое происходило в группе армий Юг, в танковой группе Эвальда фон Клейста). По сему куда уместнее отнести данную машину не к 22 июня, а к началу августа 41 года, когда танковая группа Гудериана, совместно с танковой группой Клейста, окружала советские войска под Киевом.

А так машинка понравилась. Кое-где поблескивают деки, ну и пожалуй можно было бы везеринг по-разнообразить.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ceasar, не знал! Сейчас пойду уточнять.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Александр Егоров, в следующие выходные пересниму, уже "домучив" её везерингом и что-нибудь повешу из обвески. Totenkopf, а не в ретро, потому как хочу её вытянуть на "современный уровень"... И пользуюсь подсказками. У самого-то на неё глаз "замылен".

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Да,и ещё касамо нагара на стволе. По скольку дульного тормоза там нет, то и нагар не будет столь интенсивным

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Умеют же люди окуратно красить...

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Превосходно! Работа очень понравилась. Все аккуратно и с чувством меры.

Не в плане придирки, а в плане просьбы развеять мои сомнения. Я всегда считал, что выделенный элемент крепится наоборот, осью внизу, чтобы при открытии откидываться, а не задираться к верху, ибо не удобно.

Еще смутила длина антенны, по моим данным она 2 метра, у вас она явно длиннее, так как превышает половину длины корпуса, а он в свою очередь свыше 5 метров.

Ну, и дымопусковое устройство какое-то не "живое", не законченное что-ли, цепочек и патронов явно не хватает.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Нравятся мне тройки,и эта неплохая ,тем более для 2003 года.На ходовой бы еще как-нибудь разнообразить пыль,слишком однородная.

Violator Violator

На сайте с 18.03.2010

0     79

так, вот и моя очередь Вас потомить)))) на 3-м фото шов на комбашенке так и должен быть? и смотровые приборы то ли просвечивают, то ли это стекло так засветило?

Wolk33 Wolk33

На сайте с 19.01.2012

42     1204

Отличное ретро! Окраска на уровне!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Violator, швов на ком. башенке этого типа - 4! Присмотритесь, она не такая, как у машин позднейших серий. Оптика из CD стоит везде.
Дмитрий, спасибо за совет, принято. В субботу увидите результат.
Весёлый обезьян, с антенной тут порядок - и на чертеже, и на фото она сильно выходит сзади за габарит ложемента.
Крышка поставлена мной ВВЕРХ тормашками!.. Но - по инструкции. (сейчас же переставлю,спасибо)
А про цепочки - так вроде они были только при наличии самих дымовушек?
Владимир Петрик, да какое аккуратно... Знаете, как плевался белорусский аэрограф с компрессором от Минска-15?..

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Весёлый обезьян, с антенной тут порядок - и на чертеже, и на фото она сильно выходит сзади за габарит ложемента.

Век живи - век учись! Спасибо большое, за разъяснение.

А про цепочки - так вроде они были только при наличии самих дымовушек?

Да, конечно, сделано все правильно. Просто я хотел сказать, что если добавить еще и сами дымовые патроны с цепочками, то смотрелось бы, на мой взгляд, интересней. А то ведь многие вообще не знают, что это за штука и зачем этот кронштейн на корме.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Весёлый Обезьян, поищу - если на литниках они есть, и если уцелели - всё-таки переезд с Крайнего Севера да в Москву не пошёл на пользу коллекции, то воспользуюсь Вашим советом. А сейчас сижу, устраняю замечания попроще.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Юрий, на всякий случай, даю фото этого устройства. А на литниках их по-моему нет ;-)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Весёлый Обезьян, спасибо. Но с нуля точить не стану - только если найду, и если были - родные. А цепочки-то проще всего.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Скромно, но со вкусом. Ничего не понимаю в Тройках и Четверках, однако смотрится модель весьма реалистично.
Особенно понравились натурально ржавые глушаки.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

PepeReina, спасибо что заглянул. А глушаки покрываю суриком железным поверх лака или чёрной эмали.

Войдите, чтобы оставить комментарий.