Karopka

Sd.Kfz.223

Автор: Dmitry Размещено: 21.02.2012 · Kurtz 5 040 просмотров
Производитель:
Tamiya
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Бронетехника

Добрый день!


Вот подошли к концу в произведении этого агрегата.


По правде сказать, Tamiya преподнесла несколько сюрпризов в ходе сборки: шпатлевались щели в корпусе, запиливались толкатели...
Сам напортачил тоже изрядно (думаю уважаемые коропчане не позволят соврать).
1. Первый раз в пласт моделях попробовал грунт из балона - получил кучу наплывов ((
2. Из аэра 0,3 "наплевал песка", пытался затереть - изменился цвет...
3. Пытался рисовать сколы...


Очень прошу посоветовать, как можно "причесать" модельку (не лакировал еще). 
Планирую поставить на подставку с кусочком северо-африканского песочка.


>Tamiya из коробки; Краски Tamiya XF59, XF1, XF63, X10; тонировка масло и пастель.


По желанию могу сделать увеличенные снимки.


С уважением, Дмитрий.






Оценки

95,81 из 100
Исполнение: 97,67 Окраска: 97,67 Матчасть: 98,50
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Приятная модель, смотрится интересно. Из придирок - слишком крупные, на мой взгляд, сколы.

Очень прошу посоветовать, как можно "причесать" модельку (не лакировал еще)...

Стоит добавить смывки, это придаст больше объема. Кроме того, можно дополнительно "припылить" опознавательные знаки...

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Мне понравилась модель!Цвет очень понравился.Согласен с предыдущим комментом в плане сколов.

Казак Казак

На сайте с 13.02.2012

4     22

С верхними согласен, а так все клева

Dmitry Dmitry

На сайте с 19.01.2012

4     8

<Из придирок - слишком крупные, на мой взгляд, сколы.>
Подумаю, может какнить поправлю... или уже на будущих..

Спасибо, уважаемые!

?
Гость
Гость
Подумаю, может какнить поправлю... или уже на будущих..

Попробуйте ( в следующий раз) сколы сделать спонжем ( кусочком паралона) И уж если делаете склолы до металла, то делать их надо в несколько слоев, т.е. так как в "реале": база ( может быть несколько слоев, если машина перекрашивалась), далее грунт, и уж затем металл.

Dmitry Dmitry

На сайте с 19.01.2012

4     8

Спасибо!
Но вот в данном случае паралон мне и не помог Пытался править кистью... Что получилось - видно.

?
Гость
Гость
Спасибо!

Но вот в данном случае паралон мне и не помог Пытался править кистью... Что получилось - видно.


Попробуйте по методу "сухой кисти" т.е. макниет кусочек паралона в краску а затем пару раз на бумагу ( почти насухо), а уже затем на модель-получается неплохо...Просто кистью-сложно - нужна очень мелкая кисть, в несколько нулей ( по-размеру)

Dmitry Dmitry

На сайте с 19.01.2012

4     8

Цитата:Спасибо!

Но вот в данном случае паралон мне и не помог Пытался править кистью... Что получилось - видно.
Попробуйте по методу "сухой кисти" т.е. макниет кусочек паралона в краску а затем пару раз на бумагу ( почти насухо), а уже затем на модель-получается неплохо...Просто кистью-сложно - нужна очень мелкая кисть, в несколько нулей ( по-размеру)

Спасибо!

MosRentgen MosRentgen

Спонсор

На сайте с 19.06.2011

4     309

далее грунт, и уж затем металл.

Скажите пожалуйста какую краску использовать под "грунт"?

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

смывочки точно нехватает и верхнюю часть высветлить бы слегка как никак африканский корпус

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Машинка понравилась.
Техника нанесения двухцветных сколов кистью очень хорошо описана в фильме от MIG, на торрентах есть.

Dmitry Dmitry

На сайте с 19.01.2012

4     8

Машинка понравилась.

Техника нанесения двухцветных сколов кистью очень хорошо описана в фильме от MIG, на торрентах есть.


Спасибо. Пороюсь в нете.

?
Гость
Гость

интересная работа.. мне понравилась модель)

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Цитата:Машинка понравилась.

Техника нанесения двухцветных сколов кистью очень хорошо описана в фильме от MIG, на торрентах есть.
Спасибо. Пороюсь в нете.


Называется "Уроки моделизма от MIG-Production" 2 диска: 1-й пигменты и работа с ними (грязь, пыль и т.п.), 2-й цветовая модуляция, следы эксплуатации, сколы, смывка.

Dmitry Dmitry

На сайте с 19.01.2012

4     8

Цитата:Цитата:Машинка понравилась.

Техника нанесения двухцветных сколов кистью очень хорошо описана в фильме от MIG, на торрентах есть.
Спасибо. Пороюсь в нете.
Называется "Уроки моделизма от MIG-Production" 2 диска: 1-й пигменты и работа с ними (грязь, пыль и т.п.), 2-й цветовая модуляция, следы эксплуатации, сколы, смывка.


Спасибо!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Работа неплохая , про сколы хочу сказать , что на мой взгляд они не то что бы уж большие , просто однообразные и замыленные края . Лучше конечно попробовать вначале губкой , а потом дорисовать , где необходимо , кистью . Брызговики скорее всего резиновые , поэтому вряд ли краска на них держалась . Трос на носу похож на веревку , лучше бы скрутить из проволки и стекла на фарах потерялись , толи из-за краски , толи из-за пыли . Ну и про смывку уже сказали , без нее никуда . Удачи !

Сергей Заборских Сергей Заборских

На сайте с 08.03.2009

6     81

а мне очень нравится

Dmitry Dmitry

На сайте с 19.01.2012

4     8

"ткните пальцем" плз куда смывку добавить.
Просто, то что наносилось скрылось под "пылью". И я сомневаюсь, что сейчас смывка ляжет правильно.

Dmitry Dmitry

На сайте с 19.01.2012

4     8

. Трос на носу похож на веревку , лучше бы скрутить из проволки Удачи !

Спасибо!
так оно и есть из веревки из коробки ))) мне сейчас интересно, что из коробки получить можно.
вот каюсь, подножку слева добавил, да и усы габаритов упилил до тонкости.
Сейчас сохнет подставочка из модельной глины, на которой попробую песочек дизайнерский, что по случаю прикупил в Детском Мире

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Для Африки машина покрашена совершенно верно. Коллеги, ЭТО не сколы, Вы что? В африканский корпус машины перекрашивали поверх панцерграу не на заводах, а в частях и хрен знает чем. И это "хрен знает что" именно так и облезало до заводской краски.

Dmitry Dmitry

На сайте с 19.01.2012

4     8

Для Африки машина покрашена совершенно верно. Коллеги, ЭТО не сколы, Вы что? В африканский корпус машины перекрашивали поверх панцерграу не на заводах, а в частях и хрен знает чем. И это "хрен знает что" именно так и облезало до заводской краски.

Спасибо!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.