Karopka

Атомный ледокол "Ленин"

Автор: Athlon Размещено: 18.02.2012 · Владимир Петрик 18 137 просмотров
Производитель:
"ЧЕРНОМОРСКАЯ ИГРУШКА"
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Атомные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Вот стал обладателем сего раритета из 70-х годов СССР.
  Модель весьма невелика , сантиметров 35-40 в длину. Масштаб 1/400. Качество отливок удовлетворительное, присутствует облой, но тонкий и некритичный. В целом, несмотря на древнее происхождение, модель на удивление неплоха, говорят даже на экспорт шла, что подтверждается надписью  "Novoexport" на боковой стороне коробки. Сложил половинки корпуса - стыкуются хорошо, без щелей. Коробка необычной формы, квадратная и плоская. Инструкция в виде одного большого сложенного в несколько раз листа. Все довольно понятно и вопросов не вызывает.
Хотя и не корабел, но заиметь такой раритет родом из СССР периода развитого социализма весьма приятно. Да и ледоколы мне всегда нравились своей мощью, а "Ленин", как известно, самый первый атомный ледокол.

Ну, думаю знатоки-корабелы дополнят в камментах мое описание.

Оценки

96,05 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Казак Казак

На сайте с 13.02.2012

4     22

Где достал если не секрет?

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Выменял раритет на раритет.

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Нда.... РАРИТЕТИЩЕ!!!! Да еще и в идеальном состоянии...
"Сделано в СССР"..... Одна эта надпись на коробке уже "дорогого стоит".... :-)
"Железный" флот к сожалению не мое увлечение.... Но ведь помню, как еще третьеклашкой клеил с отцом сие "чудо"... Собственно, из воспоминаний далекого детства - "Аврора", "Потемкин", "ледокол "Ленин"", серый цвет пластика (о том, что его можно красить отцы, собирая эти "игрушки", со своими "чадами", даже не думали), и ЗАПАХ модельного клея (кстати, при сборке моделей до сих пор пользуюсь ТОЛЬКО полистирольным клеем отечественного, хоть и разделенного уже на разные страны, производства).... :-)
Коллега, а построить его думаете??? "Сказка", уверен, будет УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШЕЙ!!!

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Блин, я его найти не могу никак...(

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Класс! Правда пилить там - мама дорогая...Он же упрощен до безобразия!
Как минимум леера добавлять...

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Phantom1976
Тут Вы правы. Но думаю, добавив леера и такелаж получится отличная модель для такого масштаба...
Кстати, на сайте будет ПЕРВОЙ! :-)

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Коллега, а построить его думаете??? "Сказка", уверен, будет УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШЕЙ!!!

Думаю, но с одной стороны не хочется испоганить такую редкость искоробочной сборкой, с другой - объем работ по доработке подозреваю будет велик, да и не корабел я, так что видимо не скоро созрею.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Кстати, на сайте будет ПЕРВОЙ! :-)

Есть повод поторопиться)))

Роман Александрович Роман Александрович

На сайте с 03.06.2010

13     99

это ж динозавр!! по всей России их осталось всего 10 - и у Вас один из них!

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Посмотрел на отливки и напомнил мне ледокол ревелльный Джордж Вашингтон. То же самое кол-во облоя, контуры деталей, кот. надо пилить и пилить, вот только корпус был намного ровнее.

Блин, я его найти не могу никак...(

А зачем его искать? На модель не тянет, тут до модели еще набор тянуть и тянуть, точно также как и "Арктику".
Пожалуй этот набор, в несобранном виде, гораздо ценнее. Еще лет 10 пройдет и можно будет менять его на квартиру. :-)

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Пожалуй этот набор, в несобранном виде, гораздо ценнее. Еще лет 10 пройдет и можно будет менять его на квартиру. :-)

А может и не буду торопится)))

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Посмотрел на отливки и напомнил мне ледокол ревелльный Джордж Вашингтон. То же самое кол-во облоя, контуры деталей, кот. надо пилить и пилить, вот только корпус был намного ровнее.

Цитата:Блин, я его найти не могу никак...(
А зачем его искать? На модель не тянет, тут до модели еще набор тянуть и тянуть, точно также как и "Арктику".
Пожалуй этот набор, в несобранном виде, гораздо ценнее. Еще лет 10 пройдет и можно будет менять его на квартиру. :-)

)))
Арктика недостроенная на полке стоит, всё не доходят до неё руки (шёл 4-ый год постройки...)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

"...не хочется испоганить такую редкость искоробочной сборкой, с другой - объем работ по доработке подозреваю будет велик"...
Коллега, всегда нужно стараться сделать невозможное!!!
Получится - значит будете знать, что "невозможное - возможно". Не получится, так тоже никакого разочарования - ведь знали, что "невозможно"... :-)

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Посмотрел на отливки и напомнил мне ледокол ревелльный Джордж Вашингтон. То же самое кол-во облоя, контуры деталей, кот. надо пилить и пилить, вот только корпус был намного ровнее.

Не, корпус ровный, нормальный, это вспышка так структуру пластика высветила. Наплывы какие-то получились....
К тому же обратите внимание, что одна из половинок показана ВНУТРЕННЕЙ стороной.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Антон, да уж раритет откопали!! Конечно многие его в детстве собирали. Помнится качество стыкуемости было хорошим.
Если строить, то тут два варианта:
1. Доработки, их понадобится много. Конечно модель заиграет. Ценность модели конечно возрастет, может быть.
2. Без доработок, без дополнений(ну если только леера) таким как он есть, таким как его сделал производитель. Сконцентрироваться только на окраске. Я думаю от этого варианта ценности этот комплект не утратит. Это же РАРИТЕТ!
Тут только Ваш выбор.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Ух ты, эту бы фоту да рядом с моделью на полке поставить...

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Ух ты, эту бы фоту да рядом с моделью на полке поставить...

Коллега Athlon, да запросто... Как говаривал Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей (он же - Остап Бендер) - "при нынешнем развитии полиграфического дела"..... :-) Шучу конечно.... Просто всегда поражаюсь умению Игоря НАХОДИТЬ информацию в бескрайних просторах "всемирной сети"....

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Антон, ну так за чем дело стало?)))
Сергей, привет! Спасибо. Так юзаю понемногу.))

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Антон, ну так за чем дело стало?)))

Ну так ведь хотелось бы ОРИГИНАЛ!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

К сожалению оригинала нет))).
А с моделью можно и копию фото поставить))).

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Не, копия не то...
Как говорил тот самый Берта Мария Бендер - нету того шика!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

К сожалению оригинала нет))).

А с моделью можно и копию фото поставить))).


Ну так ведь и правильно будет... Модель судна и рядом модель фотографии.... :-)

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Не, копия не то...

Как говорил тот самый Берта Мария Бендер - нету того шика!


Считал, что знаю творчестово И.Ильфа и Е.Петрова.... Откуда цитата??? :-)
"В Одессе есть много таких вещей, которых не имеют других городов".... :-)

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Из 12 стульев.

АС
Алексей Скаредов

На сайте с 13.09.2010

0     301

Да-а-а-а! Увидев заставку в Обзорах, поначалу подумал, что это обложка альбома бумажной копии ледокола, которую довелось клеить лет 45-46 тому назад. Ан нет - еще более редкий артефакт. Почти как невскрытая бутылка рижского черного бальзама у меня на полке с текстом на этикетке "Цена 5 руб." на русском языке

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

В середине 80-х на клубе , кто то из знатоков , доказывал , что это Хелеровская прессформа. Насколько достоверно, не известно.

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Правильно, Heller её делал, я видел даже где-то в инете коробку от него именно Heller'а. И Арктика и Аврора и Потёмкин, у всех корни французские...

Runduk SPB Runduk SPB

На сайте с 24.09.2010

0     37

Пресс-форма разрабатывалась Нeller по нашему заказу. Одно время все эти модели продавались под их маркой, вероятно, как оплата.
http://modelstories.free.fr/histokits/HELR_50_P/page3.html

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, это эллеровская разработка. Эллер тоже сей ледокол делал (или паковал?).
Кстати, назову еще один ледокольный раритет. Это "Леонид Брежнев"! Когда так переименовали "Арктику", то пресс-форму на модель тоже переделали, заменив название на носу. Огонек в таком виде некоторое время делал. А после обратного переименования пришлось снова пресс-форму переделывать.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Везёт людям, " Раритет на раритет" меняют.

we
werter888

На сайте с 19.02.2013

0     0

День добрый всем1
Посмотрел-почитал. Нашел точно такой же. Нулевый, запечатанный. Но год пр-ва не 1977, а ,скорее всего 1975.
Еще нет "принадлежности" к НОвоэкспорту...Кому нужно- пишите на serg-inform@mail.ru Предлагайте цену. Но дешево не отдам. :-)

Влад Денисенко Влад Денисенко

На сайте с 09.01.2015

8     74

Не стоит жить мечтами , нужно ставить перед собой цели !
.... и вот задавшись целью , таки надыбал . Пусть нет коробки , да не хватает парочки деталей , но это все мелочи ..... Одесская барахолка это нечто ))))

Sea Fighter Sea Fighter

На сайте с 09.03.2017

22     665

Не стоит жить мечтами , нужно ставить перед собой цели !

Это верно. Собранный ледокол из такого набора:
https://karopka.ru/community/user/22725/?p=4&saved=1154730&MODEL=541662

Войдите, чтобы оставить комментарий.