Karopka

Океанский буксир спасатель

Автор: Ogdan Размещено: 17.02.2012 · Владимир Петрик 17 662 просмотров
Производитель:
Самодел
Масштаб модели:
1:100
Тип модели:
Действующие

Долго не решался выставлять модель, но вот решился.


Модель в масштабе 1:100 строилась по чертежам из моделиста-конструктора лет так 15 назад. 


Корпус наборный из фанеры, пенопласта, верхний слой стеклоткань с эбокситкой. Надстройки текстолит, мелочевка всякий подножный материал. Модель строилась для выступления в классе F-2B.


Естественно в то время с интернетом не совсем было в порядке и по этому вогнать модель не только в чертежи(которые были в виде картинок) но приблизить к исторической реальности было практически невозможно, да и мои знания на тот момент о караблях были на уровне владения китайской грамотой...


После нескольких стартов с модели демонтировали Р/У и двигатели и поставили на ва вечную стоянку.




Оценки

96,76 из 100
Исполнение: 96,87 Окраска: 97,52 Матчасть: 97,87
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Андрей Кравчук Андрей Кравчук

На сайте с 12.05.2008

5     35

Класс модель очень понравилась! А почему аппаратуру сняли, модель-то хорошая?
У нас в ЕК-1250 3 таких выступают(Барс, Ягуар, Гепард).

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Спасибо!

Ну скажем мореходные качества не очень, в док тяжело заходить, и не замарачивался я дополнительными системами подруливания и пр... По этому делать ставки на выступление в соревнованиях, я не стал. Да и к тому времени нужно было бы переходить в спортсмены или не помню как это называется но уровень там совсем другой... и моделей в том числе.

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Класс модель очень понравилась! А почему аппаратуру сняли, модель-то хорошая?

У нас в ЕК-1250 3 таких выступают(Барс, Ягуар, Гепард).

Да Андрей, а почему в ЕК? Насколько я помню это группа для военных кораблей?

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Весьма достойная работа.
И высокоскоростная, даже в прихожке не успела покрасоваться. )
Успехов.

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Большое спасибо, Marco!

А по поводу прихожей, я сам не ожидал!

Андрей Кравчук Андрей Кравчук

На сайте с 12.05.2008

5     35

Извеняюсь, перепутал, конечно же ЕН-1250.

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

Отличная посудина, коллега-капитан! Только не лучше бы её из "Ретро" в "Корабли" переложить?

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Спасибо, Renard!

Но смысл? Это же не модель с заявкой на что то, просто воспоминания так сказать...

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Красавец "Барс", что уж скажешь!

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Станислав, спасибо за комплимент!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Классный буксир.
А кто-нибудь подскажет реальный шифр проекта?

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Океанский буксир-спасатель пр.1452, типа "БАРС"
Вроде так.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Великолепная работа! Очень все понравилось. А вот с количеством фото явно пожадничали.
Да и вот с Ретро, ну не знаю, не вяжется. Что такое для отличной модели 15 лет... пустяк. Наверное лучше в Корабли переложить или в действующие. А смысл переложить в том, что в Ретро гостей мало, а в Галерее ее больше народу лицезреть могут.

Спасибо, Renard!

Но смысл? Это же не модель с заявкой на что то, просто воспоминания так сказать...


Не согласен. А что же это такое? Детское корыто что ли? Самая настоящая модель!! И почему такая низкая самооценка? Категорически не согласен!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Да и еще вопрос, а каковы габариты модели?
Давно надо было выставить такую красоту!

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Игорь, спасибо большое!
Габарит модели в длинну 904 мм.

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Игорь, добавил пока еще три фотки, если получится найду фотку на воде.

Ну и перевыставил модель в раздел "действующие"

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Спасибо. Фотки посмотрел. Габариты впечатляют.
Я вот несколько озадачен принципом оценки модели некоторыми пользователями. А именно Евгением Юровских.
Конечно это его личное дело. Но хотелось бы услышать его комментарий и узнать критерии его оценок. Евгений, Вы очень хорошо знакомы с матчастью и принципами окраса данного плавсредства?
А так же хотел бы лично Евгению объяснить, что в действующих и стендовых моделях кораблей методика окраса с применением визуальных эффектов и следов эксплуатации раньше не допускалась. "Потрепанная" модель до соревнований не допускалась. У действующих моделей по правилам, был другой критерий оценки качества окраски.
Это так к сведению.

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Очень хорошая модель, почему вы не решались её выставлять?)))

Александр Александр

На сайте с 11.08.2010

8     37

КЛАСС !!! Делал " ягуара " в1 : 75 еще в далекие школьные годы , прямохода , прошел пару соревнований и благополучно исчез после очередной выставки .... А ВЫ молодчина что построили и сохранили !

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Ogdan, Отличная модель! Сделать с нуля такую громаду?!! Краски, по всей видимости, были из бидонов , не из баллончиков?
Я вот что подумал. У модели есть своя собственная история. Строилась, готовилась к соревнованиям, и наконец стала памятником- совсем настоящий корабль!

Rover Rover

На сайте с 19.11.2010

12     2196

Великолепная модель Коллега Ogdan!!! Мои поздравления!!!
Первым моим "знакомцем" - океанским буксиром был "Ягуар". До сих пор где то в гараже хранится номер журнала "Судостроение" с его фотографиями и чертежами, настолько красота и совершенство этого проекта "запали" в душу.

Казак Казак

На сайте с 13.02.2012

4     22

Клева, уважуха и поклон, истинный моделист тот кто из "говна" конфетку сделал. Помню когда то тоже "моделиста" читал, но вот руки не до чего не доходили, только так по мелочи. Жаль только что уже не плавает

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Очень хорошая модель, почему вы не решались её выставлять?)))

Engel, спасибо!
Ну после школы на время института забросил моделирование, потом, то руки не доходили, некогда, то просто сомневался...

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

КЛАСС !!! Делал " ягуара " в1 : 75 еще в далекие школьные годы , прямохода , прошел пару соревнований и благополучно исчез после очередной выставки .... А ВЫ молодчина что построили и сохранили !

Александр, спасибо!

Повезло что дома смог угол найти для него, иначе не знаю как бы хранил...
На полке Келдыш лежит недоделанный, пыль в три сантиметра...

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

deLogo, спасибо! Всегда приятно слышать такую оценку своей работы.

Краски и правда были у всех одинаковые, мешали чуть чуть, и самопальным пулером через пылесос...

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Дорогой Ogdan,
совет от совсем взрослого питона Каа - такие работы нужно на недельку-месяцок в личные, для отлежки и остойчивости, и только потом в Прихожку.

В Кораблях наша братия и так все вычислит и найдет, а вот другим, особенно, начинающим, такие работы это ох как надо.
Вах!

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Великолепная модель Коллега Ogdan!!! Мои поздравления!!!

Первым моим "знакомцем" - океанским буксиром был "Ягуар". До сих пор где то в гараже хранится номер журнала "Судостроение" с его фотографиями и чертежами, настолько красота и совершенство этого проекта "запали" в душу.

Сергей, спасибо большое!

Моими первыми увиденными фотками были рисунки в моделисте-конструкторе, и статья "Барс, спешит на помощь" если не путаю... Давно это было...

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Клева, уважуха и поклон, истинный моделист тот кто из "говна" конфетку сделал.

Казак, Спасибо!

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Дорогой Ogdan,

совет от совсем взрослого питона Каа - такие работы нужно на недельку-месяцок в личные, для отлежки и остойчивости, и только потом в Прихожку.

В Кораблях наша братия и так все вычислит и найдет, а вот другим, особенно, начинающим, такие работы это ох как надо.
Вах!

Marco, спасибо за совет! Учтем на будущее!

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Спасибо. Фотки посмотрел. Габариты впечатляют.

Я вот несколько озадачен принципом оценки модели некоторыми пользователями. А именно Евгением Юровских.
Конечно это его личное дело. Но хотелось бы услышать его комментарий и узнать критерии его оценок. Евгений, Вы очень хорошо знакомы с матчастью и принципами окраса данного плавсредства?
А так же хотел бы лично Евгению объяснить, что в действующих и стендовых моделях кораблей методика окраса с применением визуальных эффектов и следов эксплуатации раньше не допускалась. "Потрепанная" модель до соревнований не допускалась. У действующих моделей по правилам, был другой критерий оценки качества окраски.
Это так к сведению.

Нашел фотку, одну из первых, на воде... Найду сканер выложу.
А по поводу судейства на соревнованиях, это было жестко...
меня два раза ловили за неправильную осадку и один судья, не помню на каких стартах, в пух разнес установку катера по правому борту... Правильно конечно заметил... Но бал за стенд сильно резанул.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Океанский буксир-спасатель пр.1452, типа "БАРС"Вроде так.

Спасибо, (я не тормоз, просто был занят))))))
А вот и прототип:

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

как две капли воды!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

как две капли воды!

Точно! Разница только в шевроне на трубе.
Почитал про Барс, грустно продали китайцам

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Да, участь не завидная!

Илья Коржов Илья Коржов

На сайте с 16.08.2010

2     78

Да, участь не завидная!

Вполне обычная практика, в современном мире.
А, модель понравилась!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Я думаю уже хорошо что не на иголки как половину ТОФа сдали.

Ogdan Ogdan

На сайте с 07.09.2010

12     687

Я думаю уже хорошо что не на иголки как половину ТОФа сдали.

Ну это совсем жесть!

Илья Коржов Илья Коржов

На сайте с 16.08.2010

2     78

Цитата:Я думаю уже хорошо что не на иголки как половину ТОФа сдали.

Ну это совсем жесть!

Не жесть, а реалии которые по сей день происходят, причем корабли со сроком службы по корпусу 50 лет, даже свой 25 летний порог не прошли...
http://rexstar.ru/content/id3557

VOODSHER VOODSHER

На сайте с 29.12.2011

0     3

Класс модель очень понравилась! А почему аппаратуру сняли, модель-то хорошая?

У нас в ЕК-1250 3 таких выступают(Барс, Ягуар, Гепард).


Я по началу подумал кто из Ваших выложил.

Войдите, чтобы оставить комментарий.