Karopka

He-219 A-0 "UHU"

Автор: andryn Размещено: 15.02.2012 · Phantom1976 6 759 просмотров
Производитель:
Dragon
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Дело было давнее. В середине девяностых торговал активно моделями у Детского Мира. Переписывался с разными странами. Тем и жил. Но одна из некоторых задержалась в руках. Не продал, не наварил барыша. Очень она красива эта машина своей уродливой гордостью. А когда прочитал, про ее подвиги - вообще зауважал. Это самая ранняя версия, даже серийной не назовешь. Командирская машина.Командир группы, капитан Манфред Мейрер, имел 65 побед, погиб 21 января 1944 года в столкновении с «Ланкастером»
Травленка Эдуарда, окраска Mr. Color^ Смывка Акан
Да! Чуть не забыл эти 4 стойки, которые вы видите, на которых укреплены антенны радара Лихтенштейн, они с косяком. У них прорезь для антенны должна быть внутрь, что бы не так заметно было. А они наружу у двух стоек. Надо думать, как выйти из положения. Я вышел просто, у меня было два комплекта пластмассы (заводской брак) ну я и вырезал из второго половинки. А вы думайте.



Оценки

95,76 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,50 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Красивый жирафчик получился, а фото больше нет?

an
andryn

На сайте с 13.02.2012

6     0

ам чего тут еще сфотографировать? Низ уже не могу. Я его зафиксировал намертво, груза не хватило в носу

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичная сова.

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Я его зафиксировал намертво, груза не хватило в носу

...а я только хотел спросить, куда и сколько груза было вбухано, чтобы он стоял нормально. Если правильно помню, у этой модели нос полностью занят кокпитом, туда груз вложить просто некуда. И инструкция вроде как даже не предлагает куда-либо груз помещать. Кстати, в основном из-за этого я в свое время с такой моделью расстался.

Phantom1976 Phantom1976

Администратор

Эстет

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Груз можно размещать везде, перед линией основных шасси. Точно такая же история с Вампиром в 72-м - то же пихать груз некуда, но есть место за кабиной,но перед линией основных стоек. Здесь та же история.
Модель красивая, но фото лучше переделать. Сделайте больше снимков с разных ракурсов. Обычно это делается обходом по часовой стрелке. Неплохая работа, хочется поподробнее рассмотреть.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Красивая модель, но фотографий мало.

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Груз можно размещать везде, перед линией основных шасси.

Это я прекрасно понимаю, но, помня законы физики, чем ближе к линии шасси груз, тем меньше от него толку.

an
andryn

На сайте с 13.02.2012

6     0

Ок! Сегодня добавлю фоток. Спасибо всем за отзывы и оценки

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Красивый УХарь! Тоже завораживает его "уродливая гордость" (с)
Окраска понравилась.
Еще читал что груз пихают в мотогондолы.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Классный леопардовый камок...
Это точно чем ближе вес к оси шасси тем менее он эффективен, масса на плечо, законы физики не кто не отменял.

?
Гость
Гость

КРАСАВА! Сам тружусь над, эти монстром. От "Алангер" ! Ваша модель качественно собрана.

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

Эстет

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Коасиво ! Очень понравились антены ,не выглядят толстенными брусками , как раз по масштабу .

an
andryn

На сайте с 13.02.2012

6     0

Антенны травленые стальные в комплекте

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Модель интересная, но пятна, мне кажется, слишком большими и темными получились (надо смотреть фотографию прототипа).

an
andryn

На сайте с 13.02.2012

6     0

Модель интересная, но пятна, мне кажется, слишком большими и темными получились (надо смотреть фотографию прототипа).

Ну, я вообще то перед тем как красить прочитал много книг и посмотрел много фото. И примерно посчитал пятна. И краску выписал из Китая аутентичную. что указывает Драгон.

an
andryn

На сайте с 13.02.2012

6     0

И корончатое сопло поставил

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Ну, я вообще то перед тем как красить прочитал много книг и посмотрел много фото. И примерно посчитал пятна. И краску выписал из Китая аутентичную. что указывает Драгон.

Если можно, покажите фотографию прототипа с такими большими пятнами.

Еще мне кажется, что для 72 масштаба пятна получились сильно размытыми.

an
andryn

На сайте с 13.02.2012

6     0

Если можно, покажите фотографию прототипа с такими большими пятнами.

Еще мне кажется, что для 72 масштаба пятна получились сильно размытыми.

Вот этого как раз пока не могу сделать, у меня "заболел" внешний диск с книгами, лечат. Может быть Вы, пока что, покажете фото с маленькими пятнами?

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Может быть Вы, пока что, покажете фото с маленькими пятнами?

К сожалению, не знаю, как сюда можно вставлять много фотографий, поэтому опубликовал немного здесь:

http://karopka.ru/community/user/6877/blog/563/

Один файлик с картинкой смог прикрепить

an
andryn

На сайте с 13.02.2012

6     0

Да, спасибо, многое из этого я видел. Сами же можете судить, кто в лес - кто по дрова. Моя модификация особенная. Она первая строевая. Я срисовывал камуфляж не с фото. Его нет, а с реконструкции одного художника. Чех - поляк, не помню. Книга издательства Експринт: Диск вылечу - покажу.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Да, спасибо, многое из этого я видел. Сами же можете судить, кто в лес - кто по дрова. Моя модификация особенная. Она первая строевая. Я срисовывал камуфляж не с фото. Его нет, а с реконструкции одного художника. Чех - поляк, не помню. Книга издательства Експринт: Диск вылечу - покажу.

Дело в том, что красить по картинкам каких-то художников - это неправильно в нашем деле. В далеких 80 и 90 х когда не было инета это было простительно, сам красил с цветных картинок разных журналов . Надо чаще опираться именно на фотографии реальных машин, чтобы не было отсебятины. Сделать хороший камуфляж этого самолета очень сложно.

an
andryn

На сайте с 13.02.2012

6     0

Коллега! Ну ну не мучьте меня. Есть работа - нравится - не нравится - она такая, я уже дал все объяснения. Сообщество приняло благожелательно. Это не самое главное. Вы, я вижу, специализируетесь на этой теме. Но я тоже рисовал не с потолка. Поверьте. Покажите - как нужно. Я подумаю и может быть в другой жизни переделаю по вашему. Но пока мне нравится так.

Войдите, чтобы оставить комментарий.