Karopka

Standartpanzer Shmallturm V2

Автор: Михаил Корнилов 2 783 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Масштаб модели:
1:35
Тип артиллерии:
Ствольная
Тип:
Артиллерия

Ну вот, пришел ко мне племянник, разбил корпус Е-50, осталась только часть башни, что бы как то реанимировать хотя бы башню я сделал следующее удлинил корму, т.е. теоретически в эту башню может вставать орудие длинной ствола в 100 калибров.
По задумке после снятия с производства Pantherы, заводы MAN ,MNH, Db перешли на выпуск E-50. Камуфляжная схема завода MAN, характерная для конца войны.
На башне установлен трофейный Браунинг М2

Чуть позже куплю Flakpanzer e-50 башня будет стоять на Panther,а корпус без переделок пойдет под эту башню.
Смысл публикации (если хотите добавляйте в галерею) стоит ли вести дальше работы по Е-50 или же нет.


Окраска Тамия
Базовый цвет по RAL 8012, Olive Grun, добавлены полосы DunkelGelb.
Ствол орудия покрыт грунтом.
Химия АК
Прошу тапков от модельного сообщества. 


Оценки

95,43 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

жалко модельку...окраска получилась просто отлично!

?
Гость
Гость

Мда... Куда катится мир... Уже башни стали вывстовлять... Потом наверно катки отдельно будут.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Мда... Куда катится мир... Уже башни стали вывстовлять... Потом наверно катки отдельно будут.

Простите, а что в этом такого?
вы комментарии читали? видимо нет!
Я просил помощи, и критики по моделе но эо не значит что ее будут в галерею совать!

?
Гость
Гость

Кстати по самой башне:
База сделана, осталось сделать смывку, фильтры фейдинг и т.д.;
Сколы не понравились до металла, лучше двух цветными сделали или хотя бы темно-коричневого цвета;
Сварные швы также не понравились, шпатлевку вам в помощь;
Крюки не катят, толстые да еще и разного размера, один больше, другой меньше;
Браунинг?! Хм, интересно от куда бы немцы брали для него патроны.

?
Гость
Гость
Цитата:Мда... Куда катится мир... Уже башни стали вывстовлять... Потом наверно катки отдельно будут.

Простите, а что в этом такого?
вы комментарии читали? видимо нет!
Я просил помощи, и критики по моделе но эо не значит что ее будут в галерею совать!


Я сначала читаю, потом думаю, что напечатать и в конце концов печатаю.
А сказки для чего?

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Кстати по самой башне:

База сделана, осталось сделать смывку, фильтры фейдинг и т.д.;
Сколы не понравились до металла, лучше двух цветными сделали или хотя бы темно-коричневого цвета;
Сварные швы также не понравились, шпатлевку вам в помощь;
Крюки не катят, толстые да еще и разного размера, один больше, другой меньше;
Браунинг?! Хм, интересно от куда бы немцы брали для него патроны.

CМывка сделана, потеки тоже, сколы? хм ну пусть будут сколы от 85 мм орудия.
уж простите если крюки разного размера, то наверно проволу выкинуть нужно))
про Браунинг, все просто подбили танк, разукомплектовали и все...
сварные шв деланы из эпоксилина а не их шпаклевки.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

ЗАДУМКА НАПЛОХАЯ(ВМЕСТЕ С ПАНТЕРОЙ), но вот, имхо, исполнение подкачало, а точнее окраска, уж как-то всё утрированно смотрится.........

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

ЗАДУМКА НАПЛОХАЯ(ВМЕСТЕ С ПАНТЕРОЙ), но вот, имхо, исполнение подкачало, а точнее окраска, уж как-то всё утрированно смотрится.........

Спасибо!
А чо зачит утрировано?
я опирался на статью уважаемого мной Владислава Белинского про камуфляж Пантер. А так как е-50 должен стать на место Пантеры, то соответственн к ниму могла осуществлятся окраска по поздним схемам Пантер заводов изготовителей.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Цитата:ЗАДУМКА НАПЛОХАЯ(ВМЕСТЕ С ПАНТЕРОЙ), но вот, имхо, исполнение подкачало, а точнее окраска, уж как-то всё утрированно смотрится.........

Спасибо!
А чо зачит утрировано?
я опирался на статью уважаемого мной Владислава Белинского про камуфляж Пантер. А так как е-50 должен стать на место Пантеры, то соответственн к ниму могла осуществлятся окраска по поздним схемам Пантер заводов изготовителей.


Да нет, камуфляж хорош) я про подтёки-они имхо, плохо размыты-такое чувство, что это голубь постарался) общий везеринг, имхо, так же не ахти ну скучно смотрится башка....
"не верю!!!" как говорил Станиславский))))
удачи!

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Цитата:Цитата:ЗАДУМКА НАПЛОХАЯ(ВМЕСТЕ С ПАНТЕРОЙ), но вот, имхо, исполнение подкачало, а точнее окраска, уж как-то всё утрированно смотрится.........

Спасибо!
А чо зачит утрировано?
я опирался на статью уважаемого мной Владислава Белинского про камуфляж Пантер. А так как е-50 должен стать на место Пантеры, то соответственн к ниму могла осуществлятся окраска по поздним схемам Пантер заводов изготовителей.
Да нет, камуфляж хорош) я про подтёки-они имхо, плохо размыты-такое чувство, что это голубь постарался) общий везеринг, имхо, так же не ахти ну скучно смотрится башка....
"не верю!!!" как говорил Станиславский))))
удачи!


"Будем искать"(С) т.е. стараться!

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

А почему ПНВ прибор без прожектора?

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

А почему ПНВ прибор без прожектора?

Убран экипажем.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

что за бред то?браунинг сперли у америкосов..прожектор экипаж убрал..вы бы тогда и про сам танк что нить придумали..например он невидимый,а технология сия на башню не распространяется просто

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

что за бред то?браунинг сперли у америкосов..прожектор экипаж убрал..вы бы тогда и про сам танк что нить придумали..например он невидимый,а технология сия на башню не распространяется просто

Так и скажите, что день у вас выдался паршивый, а тут еще на Каропке неудачник модель чмошную выложил...дай ка я душу отведу, да?
Кстати, долго ваш Фердинанд разглядывал, и понял не попадает он в матчасть, своей МТО, ибо нет двух воздухозаборников, наверно они тоже невидимые..как мой танк.
Да и если ты читать умеешь, то это башня, а корпус племянник разбил. так что....ну ты понелъ

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Кстати, долго ваш Фердинанд разглядывал, и понял не попадает он в матчасть, своей МТО, ибо нет двух воздухозаборников, наверно они тоже невидимые..как мой танк.

думаю не вам меня учить матчасти Фердинанда..попробуйте докажите,что такого быть не могло,а я послушаю.ну и вроде тут ваша модель обсуждается,а не моя?
з.ы башню можно тоже оформить нормально,виньеткой..а не выставлять так,с нелепым браунингом

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Цитата:

Кстати, долго ваш Фердинанд разглядывал, и понял не попадает он в матчасть, своей МТО, ибо нет двух воздухозаборников, наверно они тоже невидимые..как мой танк.

думаю не вам меня учить матчасти Фердинанда..попробуйте докажите,что такого быть не могло,а я послушаю.ну и вроде тут ваша модель обсуждается,а не моя?
з.ы башню можно тоже оформить нормально,виньеткой..а не выставлять так,с нелепым браунингом

Если ты читал блин внимательно, меня интересовал вопрос, стоит вообще заниматься дальше? или просто выкинуть или сделать виньетку...вот и все...

Если не ошибаюсь, то это ранний прототип,
А с Нибелунгверке они содили с тремя воздухозаборниками.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Если не ошибаюсь, то это ранний прототип,

А с Нибелунгверке они содили с тремя воздухозаборниками.


ошибаетесь,это не ранний и не прототип

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

[QUOTE]Цитата:Если не ошибаюсь, то это ранний прототип,
А с Нибелунгверке они содили с тремя воздухозаборниками.
ошибаетесь,это не ранний и не прототип[/QUOTE
Тогда что это? почему 1 воздухозаборник?
Я проосто всю Вашу стройку перечитал о переделке, тоже загорелся.
Все фото которые у меня есть, с 3 воздухозаборниками!
Ps давайте в личку?

Войдите, чтобы оставить комментарий.