Karopka

Т-34-76 1940г.

Автор: andryn Размещено: 15.02.2012 · Владимир Петрик 5 371 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Полетит самолет, застрочит пулемет,
Загрохочут железные танки,
И линкоры пойдут, и пехота пойдет,
И помчатся лихие тачанки.


Неизвестная машина самого раннего выпуска. Большой войны еще нет, на полках все комплектно, тросы уложены по уставу. Учения, наверное. 
Что-то будет завтра? 


Модель красилась эмалями Mr. Color, использована  травленка, металлические траки, ствол. Смывка - акан, масляные краски, пигменты MIG. Фигура танкиста - работа Ильи Переяславцева. Сам не умею. Вот и все.


Мы войны не хотим, но себя защитим,
Оборону крепим мы недаром,
И на вражьей земле мы врага разгромим
Малой кровью, могучим ударом!

Оценки

94,10 из 100
Исполнение: 94,13 Окраска: 93,75 Матчасть: 90,38
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

понравилось танк живой

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Мне нравится,живо!Не скажете из чего трава сделана?

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Танк действительно хорошо выглядит,правда есть косячки по мат.части и вообще,итак:
1.Ну то,что он блестит может быть не принципиально;
2.Передний смотровой прибор закрыт,а боковых приборов наблюдения вообще нет.У мех/вода пятёрка по вождению по приборам?
3.Боковые смотровые приборы на башне тоже закрашены;
4.Задний фонарь тоже закрашен;
...Ну вот,вроде бы и всё.В остальном-хорошо.
С Уважением.

an
andryn

На сайте с 13.02.2012

6     0

Блестит - перебор с освещением, взял два Дедолайта и лайткуб - заблестело слегка. Про боковые приборы уже получил замечание, буду изучать. Боковые - вообще косяк, я думал это просто щели. Исправлюсь, не танкист я. Летчик.

Трава из мешочка, что купил в ТМ не помню названия производителя. Обычная солома мелко крошенная и крашенная

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Не, ну Дрэгона перекосячить... Это мАСТЕРСТВО надо! Куда делась оптика мехвода?! Или у него уже есть навигатор? Что за диковинное крепление баков? Почему закрашен задний огонь? Куда экипаж подевал штатные "шпоры"? Их в комплекте с танком шло 24 - не меньше. Меньше их ставить не имело смысла! А домкраты отчего позеленели? Из меди их не делали. Почему нет проводки к фарам? Бруски под домкраты Вы во что превратили?? Это не деталь крыла, если Вы так подумали. И кстати их крепили ремнями.

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2766

Хорошо сделано, по матчасти, вроде все на месте (ну тут специалисты придут, скажут веское слово). По смотровым прибором согласен с Алексеем, и еще выхлопные трубы блестят и создают впечатление именно окрашенных, а не подржавленных...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Вот хотя бы так. Но это скромный Макет.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Здесь крепление баков скопировано с Дракоши - но сделано как было в жизни.

Лёша Лёша

На сайте с 11.12.2011

10     486

Мне нравится,живо!Не скажете из чего трава сделана?

Травка походу чаек, сам так делал.Танк вышел, живой красивый.

an
andryn

На сайте с 13.02.2012

6     0

Очень важные для меня замечания, впитываю с благодарностью.

АР
Анатолий Рубанов

На сайте с 13.01.2012

2     101

Ещё, на мой взгляд, надо бы добавить следы от гусениц на земле.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Модель сильно блестит (или бликует от избытка света при съемке)и стоит на грунте весьма не естественно...

С уважением - Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Бруски под домкраты Вы во что превратили?? Это не деталь крыла, если Вы так подумали. И кстати их крепили ремнями.

На счет ремней - не вполне согласен. По-моему, их (бруски) крепили с помощью струбцин.

С уважением - Олег

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Олег, спасибо за этот чертёж, я не видел такого, значит и так могло быть. Но на многих чертежах и фото - ремни.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Олег, у меня сей чертёж есть... но это А-20!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег, у меня сей чертёж есть... но это А-20!

Да, но перелистав всю "фронтовую.." и прочие издания - ремней не смог найти. Дома, помню, четко есть даже чертеж по разрезу крепления бруса на установочную партию (или на первую серию. не помню) - приеду - найду - отпишусь.

С уважением - Олег

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег, у меня сей чертёж есть... но это А-20!

Стоп... Это не А-20, а А-34, т.е. один из установочных образцов (Фронтовая иллюстрация 2008-08 Коломиец М. - Танк Т-34 - начало (1937-1940)ст.33)
Это там же на стр.53. Рамки на крыле не предусматривают ременного крепления, тем более, что для ремней должны бы быть скобы (петли), как для тросов?
На фото машина явно не из установочной серии.

С уважением - Олег

Войдите, чтобы оставить комментарий.