Karopka

Bison

Автор: Darth Vader Размещено: 13.02.2012 · Марат Назмеев 12 605 просмотров
Производитель:
ARK Model
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

САУ Bison (Grille) 1943 - 1944 г.г. Качество модели ниже среднего. Окраска аэрографом, краска Spies Hecker, сколы - Звезда (супер), тонировка - проявочная автопудра, ржавчина - масло. Выставляюсь впервые.

Оценки

96,76 из 100
Исполнение: 98,38 Окраска: 97,60 Матчасть: 95,80
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (64)

?
Эs75
Эs75

Матчасть не знаю но выглядит здорово!!!

Бо
Борис

На сайте с 28.07.2010

0     14

Траки уж больно ржавые, стояла пару лет, при том окраска не так сильно поношенная

Лев Лев

На сайте с 08.05.2011

2     0

бизон выглядит такфото), а это гриль(grille)

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

бизон выглядит такфото), а это гриль(grille)
на упаковке написано- Бизон. Вообще то с названиями этой машины есть некое недоразумение. Одно время так, а потом так. Для меня не принципиально было.
Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Траки уж больно ржавые, стояла пару лет, при том окраска не так сильно поношенная

Возможно, немного ржавые. Погода сырая. Постояла пару дней под дождиком...

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Классно!Мне нравится и фотографии грамотные.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Хорошо получилось. Единственно, на мой взгляд, труба глушителя уж очень однообразно покрашена.

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

а для сколов какую краску исользовали? и цвет?

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Хорошая работа.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Неплохо в целом. Есть конечно огрехи, вроде взлетающих гусениц, недообработанных стыков на орудии и выхлопной трубе, непонятно-черном огнетушителе на полке, замурованом в кронштейне поддомкратном бруске. ну и еще мелочи всякие... но по сути они не портят вида.
Фото: Нет фото передка и верхней части передка. Имеющиеся фото, по сути 3-3.5 ракурсов. с повторами.

на упаковке написано- Бизон. Вообще то с названиями этой машины есть некое недоразумение. Одно время так, а потом так. Для меня не принципиально было.

На упаковке написано... ARK вообще в этом плане красавцы... Ну ладно хоть не "куры гриль" там написано.
Бизоны на базе Pz-I и Pz-II. А грилле на базе Pz-38. Но вообще, можно писать "Sd.Kfz. 138/1 ausf M" и вопросов не будет.
Успехов в творчестве.

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

а для сколов какую краску исользовали? и цвет?

Для сколов: Звезда "супер" темно коричневый 38.

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

а для сколов какую краску исользовали? и цвет?

Для сколов: Звезда "супер" темно коричневый 38.

Неплохо в целом. Есть конечно огрехи, вроде взлетающих гусениц, недообработанных стыков на орудии и выхлопной трубе, непонятно-черном огнетушителе на полке, замурованом в кронштейне поддомкратном бруске. ну и еще мелочи всякие... но по сути они не портят вида.

Фото: Нет фото передка и верхней части передка. Имеющиеся фото, по сути 3-3.5 ракурсов. с повторами.
Цитата: на упаковке написано- Бизон. Вообще то с названиями этой машины есть некое недоразумение. Одно время так, а потом так. Для меня не принципиально было.

На упаковке написано... ARK вообще в этом плане красавцы... Ну ладно хоть не "куры гриль" там написано.
Бизоны на базе Pz-I и Pz-II. А грилле на базе Pz-38. Но вообще, можно писать "Sd.Kfz. 138/1 ausf M" и вопросов не будет.
Успехов в творчестве.

Неплохо в целом. Есть конечно огрехи, вроде взлетающих гусениц, недообработанных стыков на орудии и выхлопной трубе, непонятно-черном огнетушителе на полке, замурованом в кронштейне поддомкратном бруске. ну и еще мелочи всякие... но по сути они не портят вида.

Фото: Нет фото передка и верхней части передка. Имеющиеся фото, по сути 3-3.5 ракурсов. с повторами.
Цитата: на упаковке написано- Бизон. Вообще то с названиями этой машины есть некое недоразумение. Одно время так, а потом так. Для меня не принципиально было.

На упаковке написано... ARK вообще в этом плане красавцы... Ну ладно хоть не "куры гриль" там написано.
Бизоны на базе Pz-I и Pz-II. А грилле на базе Pz-38. Но вообще, можно писать "Sd.Kfz. 138/1 ausf M" и вопросов не будет.
Успехов в творчестве.

а для сколов какую краску исользовали? и цвет?
Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

ARK действительно умеют...кровь портить, но то что не убивает делает только сильнее. В следующий раз все пожелания учту. Первый раз попробовал выставить на публике свои произведения. Вопрос времени...

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Евгений Мудренко Евгений Мудренко

На сайте с 29.11.2011

2     1

модель понравилась, из мелочей вроде не указали, домкрат в базу красился

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

да я экстрасенс!с утра думал:"что то давно не было бизонов на базе 38ого"и вот^_^
модель очень понравилась

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

а гуси чтоли винил?а то над звездочками на взлет идут

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

а эта коробко грилль или бизон?фото подписано, как грилль

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

а гуси чтоли винил?а то над звездочками на взлет идут

Гуси по одному звену, пластмасс из коробки. Каждая(!) требовала отдельной обработки. Ну и в итоге отказывались надеваться на ведущее колесо. Думаю что АRK принмали участие в изготовлении отечественного авто "Жигули".

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

Какая разница гриль или бизон? пушка одна и та же

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

Цитата:а гуси чтоли винил?а то над звездочками на взлет идут

Гуси по одному звену, пластмасс из коробки. Каждая(!) требовала отдельной обработки. Ну и в итоге отказывались надеваться на ведущее колесо. Думаю что АRK принмали участие в изготовлении отечественного авто "Жигули".


аа, знакомо, допиливаю одну штуку на базе 38
только не арк, арк занимается перепаком, эти литники с ходовой еще ВМ сделал в 96

KOMBRIG-1 KOMBRIG-1

На сайте с 11.01.2011

31     5

Очень достойная работа,а учитывая из каких дров она выполнена особый респект за терпение. Косяки производителя присутствуют,но эти моменты можно обсудить в личке (при желании). Общее впечатление от модели очень приятное,мне понравилось всё. С Уважением KOMBRIG-1.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Давайте внесем ясность
сау на базе Pz I это Sturmpanzer I
сау на базе Pz II это Sturmpanzer II
Бизон это неофициальное войсковое прозвище.
Все сау на базе Чешских машин именовались Grille (сверчок)
Моедль очень понравилось! Учитывая что Это еще АРК то товарищу отдельное уважение
P.s. У самого лежит три модели от АРКа, сил никак не наберусь в мат.часть залезть..

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Какая разница гриль или бизон? пушка одна и та же

Ну да, вы правы... какая разница, ЗИС-5 или ЗИС-42, колеса то одинаковые...

?
Гость
Гость

Модель очень понравилась, хорошо смотрится.

Алексей Трофимов Алексей Трофимов

Спонсор

На сайте с 02.09.2011

3     149

а сколько траков у нее в каждой ленте?просто стоит 140/1,на такой же базе

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Вот даже и не представляю сколько траков у модели этой. Но зато они отвратительно отлиты...

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Очень хорошая модель, мне понравилось)

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Модель очень понравилась.

Дмитрий Неклюдов Дмитрий Неклюдов

На сайте с 05.09.2010

2     4

Модель понравилась тружусь над такой же, только коробка мсд а литники внутри от алана))) 4 литника с траками по 50шт. итого 200 отдельных траков, облоя, утяжин море, звёздочки стачивал на половину, в общем один плюс у литников что пластик мягкий и легко обрабатывается. Пока модель в таком состоянии

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Модель очень понравилась.

Модель очень понравилась. Она очень забваная.
1. Название - полностью:
15cm sIG33 auf PzKpfw 38(t) Ausf.M SdKfz138/1 "Grille" V.43-IX.44

Бизон... Грилле... Да какая разница

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

2. Тактические знаки...

Прототип со значком паяльной лампы выглядел примерно так:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Но, какая разница, правда же?

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

а это здесь зачем? хотя, смотрится красиво

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...бедные, несчастные снаряды - зачем вы такс ними? один легкий взмах аэрографа - и в Грилле выстроился ряд безликих газовых баллонов?

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...какой интересный конвойный огонь... или это что-то другое?

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...антенна - зачем ее соединять? и так сойдет?

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

а куда ящик делся?

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

а вот и фото:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

2. Тактические знаки...

Прототип со значком паяльной лампы выглядел примерно так:


Эту картинку нарисовал такой же как и я, но мне она не попалась чтобы посмотреть. В любом варианте на фото машина дивизии сс LSSAH, у которой обозначения (в том числе) были как и я сделал. Ящика как на фото сделать было
не из чего, а плохо не хотел. Снаряды на докум. фото темно серые, я так и сделал. Действительно похожи на баллоны. Какие должны быть? Задний фонарик красный, но я где то читал что он красный. Документальных фото в цвете не видел.
А какой правильный?

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

На ваш вопрос по сборке: Обязательно гуси, до покраски, хорошо подогнать к ведущим колесам. С этим проблема. Крепеж орудия, что в боевой рубке нужно спилить со всех сторон
до размера 2*2 мм, орудие на место поставить проблема. Броне листы рубки не стыкуются (вообще!), поэтому их надо стачивать под угол обе стороны. Примерить (500 раз) и только
тогда клеить. И все равно прийдется шпаклевать... Понятное дело красить все по отдельности и потом собирать. Имею в виду; рубка, орудие, ходовая. Да, маленькие колесики не подходят
не под каким соусом. Собираем ходовую (временно) стачиваем колесики по толщине с нутри, а пенечек снаружи. Колесики прикинул, спереди-сзади глянул. Должны на одной линии быть
с основными. Иначе хана... Вообще дофига с ней канители. Это отечественный производитель проверяет нервную систему отечественных моделистов. Я их победил.... Успеха и терпения!

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

1. на фото - та же машина, ящик был
2. снаряды - они такие:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...и как они держатся, без ремней-то?

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

таблица дальности... она должна быть внутри боевого отделения, а у вас - спереди

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

здесь видно:
1. соединение антенны (основание такого же цвета, что и штырь)
2. близкое расположение напольных ящиков
3. многочисленные заклепки на лотке орудия
4. конвойный сигнал

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

пример заднего конвойного фонаря (хетцер)

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...обычный конвойный фонарь:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

...у вас - он сплошной...

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Вот с таблицой то я попал! Отковырну конечно и борт покрашу. Попробую... Переклеить наверно уже не вариант.
Ремней нет. Согласен. Была мысль сделать... Не стал. Антенну починю и покрашу. Я внутри рубки кабель сделал.
Не знал как он проходи правильно. Заклепки не видел ни разу... Не починю уже. Ящики попробую сдвинуть. Ну нет так нет!
За снаряды спасибо. Цвет немного зеленее у них. Но уже отрывать не буду. Еле засунул...
ARK. ..сами понимаете. В следующий раз уже. Спасибо за дельные советы. Всех благ!

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Ах да! Фонарик. Покрашу фонарик обязательно, будет как с завода. Ну с таблицой получилось...
Так эти горе-производители даже инструкцию куда что клеить не предоставили. Пока все нашел.
А там так нарисовано. Думаю: на этом месте расположена маркировка, что это за машина и какое
подразделение. Закорючки всякие... А там говорят- таблицу клей и не спорь! Послушал. А сам думаю-
фигня какая то, не в тему. Так и есть.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Маркировка, которая обычно наносилась на боковые части машины перед транспортировкой, например, по ж/д, или сразу после заводской сборки. Обозначала модификацию, вес, размеры и т.д. Выполнялась по трафарету черной или белой краской. На тяжелой бронетехнике обычно отсутствовала. Довольно часто встречается на броневиках, грузовиках и новеньких танках

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Я понял. Я о другой маркеровке. Наверное я таблицу закрашу и сверху сделаю как положено.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Правильно. Немцы уважали такзнаки - даже на этой телеге они есть:

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Если не затруднит, картинку, какие конкретно, в моем случае, на рассматриваемой машине
должны быть обозначения. Вместо таблицы и на ее месте.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

данная машина принадлежала 2-му танково-гренадерскму полку СС

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

То есть, на черном квадрате вот это обозначение и все? Без значка обозначающего
тяжелое самоходное орудие?

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

1-я танковая дивизия SS LSAH
Оба знака выполнены белой краской, один над другим

... и еще знак паяльной лампы на борту слева

Больше знаков замечено не было...

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Спасибо! А возможно, чтобы цифры "13" распологались над
знаком, сверху, а не с боку? Дело в том, что эта дурацкая таблица
вытянута вверх.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

То есть, на черном квадрате вот это обозначение и все? Без значка обозначающего

тяжелое самоходное орудие?

знак тяжелой самоходной артиллерии...

вся проблема в том, что артиллерию немцы не сводили в отдельные артдивизионы, полки - как в РККА, а часто придавали другим частям (в данном случае - подразделению панцергренадеров). Этим немцы добивались универсальности частей, т.е. они могли выполнять больше задач - отсюда такой знак... Номер 13 должен быть сбоку справа, переворачивать или зеркально отражать знак не разрешалось. Хотя, немцы были - люди творческие и допускали небольшие отклонения

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Спасибо всем за комментарии и консультации! Дай вам Бог здоровья и успеха!

Сергей Строгачев Сергей Строгачев

На сайте с 25.10.2011

4     5

Войдите, чтобы оставить комментарий.