Karopka

Leopard 2A5

Автор: Санжарбек Auditor Размещено: 13.02.2012 · Марат Назмеев 8 888 просмотров
Производитель:
Italeri
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия

Уважаемые каропчане, на ваше обозрение модель танка Леопард 2А5 от Итальери. Без глубоких доработок. Если честно я немного разочаровался качеством, много следов толкателей, облой и стыковка деталей была не очень хорошей. Особенно у меня не получились забашенные корзины они раз 5 отваливались после клеяния...Потом встал вопрос о комуфляже так как я ещё не обзавёлся аэром представил что будет трудно рисовать камо кистью, но тем не менее посмотрев фотки Лео в инете на каропке решил рисовать камо, но отказался от стандартного натовского камо. Сначала хотел сделать камо по схеме самого нового Леопарда 2А7с городским камо, но оставил это на будущее, потом в инете наткнулся на интересное камо -"пустынно-натовский" . Но не знаю был ли это немецкий танк. 


Из доработок : 

- поручни из прутьев 

- остеклил оптику 

- доработал зеркала заднего вида 

- трос на задней стороне башни

- доработал фары 




Не доработанными остались гранатомёты не сумел сделать к головкам цепь, не поставил буксировочные троса это на будущее. 




Модель красилась кистью эмалевыми крассками от Ревелл, смывка и фильтры от МИГ, также тонировал маслами от МИГ Абтайлунг 502 и немножко обработал пигментами этой же фирмы. Хотел покрасить как на последнем фото имитируя состояние после дождя. 




Спасибо за внимание.







Оценки

95,37 из 100
Исполнение: 97,72 Окраска: 96,50 Матчасть: 92,21
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Хороший такой Леопард получился, покраска выполнена неплохо, а камо чем-то греческий напоминает.)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Интересная модель получилась!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Поздравляю!
Смотрится внушительно и весьма реалистично!

С уважением - Олег

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Камуфляж получился вроде "афганский"/только с цветами,по моему,не совсем впопад/Тонировка явно с каждой моделью "прогрессирует"/но аэр всё равно надо брать/.Успехов*

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Вот он! Красавец! Люблю этот танк. Модель нравится. Люблю современку.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

спасибо всем за отметки и комменты!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

*Камуфляж получился вроде "афганский"/только с цветами,по моему,не совсем впопад/Тонировка явно с каждой моделью "прогрессирует"/но аэр всё равно надо брать/.Успехов*

Спасибо за отзыв, Дмитрий я уже сам хочу купить аэр, но в данный момент не имею возможности но в будущем обязательно куплю. На счёт камо- думаете я не попал с цветом? - на последней фотке стоит фото танка на что я ориентировался, по моему на 90 % похож цвет или нет?

?
Гость
Гость

По модели-"Итал" не лучший вариант. Все его модели выглядят как-то "дубово", "пластмассово"...но тут дел вкуса...В принципе, собрано нормально, косяки конечно есть( корзины, антенны, щели) но у кого их не бывает. Цепочки на гранатометы можно делать из скрученной проволоки ( двух нитей), которые затем раздавливаются пасатижами-в принципе выглядит вполне реалистично. А троссы делаются из той же проволоки , но уже из 4-5-6 нитей ( в зависимости от диаметра)
О покраске: очень уважаю людей, делающих камо кистью...На Вашей модели ощущуение , что красили разные люди, или один человек под разное настроение...Цвета не совсем :"на глазок"-хорошо. Тонировка очень помогла оживить модель.
В целом-понравилось.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

По модели-"Итал" не лучший вариант. Все его модели выглядят как-то "дубово", "пластмассово"...но тут дел вкуса...В принципе, собрано нормально, косяки конечно есть( корзины, антенны, щели) но у кого их не бывает. Цепочки на гранатометы можно делать из скрученной проволоки ( двух нитей), которые затем раздавливаются пасатижами-в принципе выглядит вполне реалистично. А троссы делаются из той же проволоки , но уже из 4-5-6 нитей ( в зависимости от диаметра)

О покраске: очень уважаю людей, делающих камо кистью...На Вашей модели ощущуение , что красили разные люди, или один человек под разное настроение...Цвета не совсем :"на глазок"-хорошо. Тонировка очень помогла оживить модель.
В целом-понравилось.

Спасибо, знаете когда только начал заниматся моделизмом я просто покупал подряд модели какой понравится на "глаз" тогда я не знал ни о афтермакете ни о фототравлений, в тот момент я жил в Германии и накупился только моделями ) не думая и незная о качестве того или иниго производителя. Только только понимаю что ,как , почему...) на счёт цепочек для гранатамётов я пробовал с нитками что то у меня не получилось оставил как естъ, да может быть стоит попрoбовать троса из проволок. И на счёт камо вы правы не супер, вы правы во втором красил один человек-я, под разным настроением )
Спасибо.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Цитата:*Камуфляж получился вроде "афганский"/только с цветами,по моему,не совсем впопад/Тонировка явно с каждой моделью "прогрессирует"/но аэр всё равно надо брать/.Успехов*

Спасибо за отзыв, Дмитрий я уже сам хочу купить аэр, но в данный момент не имею возможности но в будущем обязательно куплю. На счёт камо- думаете я не попал с цветом? - на последней фотке стоит фото танка на что я ориентировался, по моему на 90 % похож цвет или нет?


*Сходство цветов налицо-только/боюсь ошибиться/на последнем фото Леопард не бундесверовский/судя по тактическим значкам/*

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Цитата:Цитата:*Камуфляж получился вроде "афганский"/только с цветами,по моему,не совсем впопад/Тонировка явно с каждой моделью "прогрессирует"/но аэр всё равно надо брать/.Успехов*

Спасибо за отзыв, Дмитрий я уже сам хочу купить аэр, но в данный момент не имею возможности но в будущем обязательно куплю. На счёт камо- думаете я не попал с цветом? - на последней фотке стоит фото танка на что я ориентировался, по моему на 90 % похож цвет или нет?
*Сходство цветов налицо-только/боюсь ошибиться/на последнем фото Леопард не бундесверовский/судя по тактическим значкам/*

Спасибо. Да в описании я это сказал что я не уверен что это немец )

Panzermann Panzermann

На сайте с 06.02.2012

1     4

Мой любимый "европеец" =) Камо интересный, и тонировка понравилась.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Работа понравилась , последнее фото сразу и не понял , что оригинал ! Удачи !

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классный ЛЕО!

Дмитрий Б Дмитрий Б

На сайте с 16.12.2011

22     35

Не любитель я, сейчас, такой грязной и убитой техники, своего Leoparda жалко было пылить.
А так модель понравилась, действительно как настоящий!
Только провиса на гусях по краям не должно быть, сам-то я после сборки долго пытался их поправить, немного вроде удалось.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Спасибо всем за комменты! )

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Только провиса на гусях по краям не должно быть, сам-то я после сборки долго пытался их поправить, немного вроде удалось.

А можете сказать как вам удалось правильный провис сделать? Что то я не мог придумать, винил такой грубый был.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

В целом очень понравилось. Только такое ощущение, что он покрыт черной пылью, как бы скрадывает основные цвета.

Дмитрий Б Дмитрий Б

На сайте с 16.12.2011

22     35

А можете сказать как вам удалось правильный провис сделать? Что то я не мог придумать, винил такой грубый был.

Супер-клей и очень-очень много терпения и времени!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Работа понравилась , последнее фото сразу и не понял , что оригинал ! Удачи !

Спасибо большое )

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Мой любимый "европеец" =) Камо интересный, и тонировка понравилась.

Спасибо,мне тоже нравится, следуюшим будет канадский вариант.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Классный ЛЕО!

) spasib

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Санджарбек,без обид-просто не поняли друг друга*

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

*Санджарбек,без обид-просто не поняли друг друга*

нет, нет без обид конечно

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Всё в меру. Очень понравилось.

Switchman Switchman

На сайте с 06.03.2007

3     333

Модель вышла хорошая, жаль не совсем похож на прототип А должен бы быть датчанином

VF VF

На сайте с 03.11.2010

0     216

Switchman верно сказал: камуфляж датский!
Очень мало кто его делает!
Я второй раз вижу!
Ваш лучше!

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Дальтонизмом точно не страдаю,но хочу заявить.По моему камо на модели 100%попала в прототип на последнем фото.За матчасть не скажу,не знаю.Таким заюзанным он мне очень нравится.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Спасибо всем за комменты!

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Дальтонизмом точно не страдаю,но хочу заявить.По моему камо на модели 100%попала в прототип на последнем фото.За матчасть не скажу,не знаю.Таким заюзанным он мне очень нравится.

Спасибо я тож думаю со цветом попадание есть мин на 90%

VF VF

На сайте с 03.11.2010

0     216

Кресты замазать надо-бы...

Виктор Цветцих Виктор Цветцих

На сайте с 31.12.2010

2     830

Дальтонизмом точно не страдаю,но хочу заявить.По моему камо на модели 100%попала в прототип на последнем фото.За матчасть не скажу,не знаю.Таким заюзанным он мне очень нравится.

С цветом то может и попали, но прототип совсем не тот. Надо было ХоббиБоссовский СТРВ122 взять, он бы больше подошол.
Поручни новые к сожалению не понравились.

Модель хорошо собранна и камо понравился, в следующий раз больше к фотографии подгоняйте.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Цитата:Дальтонизмом точно не страдаю,но хочу заявить.По моему камо на модели 100%попала в прототип на последнем фото.За матчасть не скажу,не знаю.Таким заюзанным он мне очень нравится.

С цветом то может и попали, но прототип совсем не тот. Надо было ХоббиБоссовский СТРВ122 взять, он бы больше подошол.
Поручни новые к сожалению не понравились.

Модель хорошо собранна и камо понравился, в следующий раз больше к фотографии подгоняйте.

модель куплена давно просто в инет магазине не было ни каких расчётов,планов и никаких прототипов. Буквально до покрасски увидел в инете этот камо и решил в этот цвет покрасить. танк на последней фотке прототипом служит только по камо. По поводу поручней согласен-не айс.
Спасибо за коммент.

Switchman Switchman

На сайте с 06.03.2007

3     333

С цветом то может и попали, но прототип совсем не тот. Надо было ХоббиБоссовский СТРВ122 взять, он бы больше подошол.

Поручни новые к сожалению не понравились.

.


Виктор, зачем шведа? ХоббиБосс делает LEO2а5DK. Его и надо было использовать.

Виктор Цветцих Виктор Цветцих

На сайте с 31.12.2010

2     830

Виктор, зачем шведа? ХоббиБосс делает LEO2а5DK. Его и надо было использовать.

Ну это ещё лучше. У меня просто СТРВ122 уже лежит и по форме больше похож, даже не глянул что данский ХБ тоже даёт.

Switchman Switchman

На сайте с 06.03.2007

3     333

Цитата:

Ну это ещё лучше. У меня просто СТРВ122 уже лежит и по форме больше похож, даже не глянул что данский ХБ тоже даёт.


Главное отличие - гранатометы. В остальном ХоббиБосс дает похожие наборы
Когда увидем стрисдгваген?

Войдите, чтобы оставить комментарий.