Звено-СПБ
- Производитель:
- ICM
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип обзора:
- Модели
- Тип модели:
- Авиация
Модель "Звено-СПБ" - воариант ТБ3 М-17 + два И-16 тип 24: конструкция, которой никогда не существовало в реальности. На самом деле два "Ишачка" с бомбами вешались под другой ТБ-3: с двигателями АМ-34. А такой симбиоз, лежащий в коробке - плод маркетологов ICM.
Тем не менее, я получил модель (о которой мечтал давно) самолёта ТБ3 М-17 которые тоже принимали участие в Великой Отечественной, и собираюсь делать машину, бомбившую фрицев по ночам в 41-42 г.г.
А ишачки использовать для самостоятельной постройки
О наборе - только восхищённые отзывы. Когда я открыл коробку, поразился качеству исполнения.
Жаль, что пресс-форму давно запороли (сама модель досталась мне случайно год назад). Собственно говоря - всё видно на фотографиях. достать бы ещё травление на неё....
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (44)
На сайте с 16.08.2010
50 1971
Поздравляю! Удачное приобретение!
На сайте с 26.09.2011
0 20
А вот интересно надпись в 15$ в углу коробки это реальная цена набора?
На сайте с 23.06.2011
13 1383
Завидую...
Спонсор
На сайте с 13.12.2010
1 209
Представляю сколько бы этот аппарат в 48 занимал....
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Думаю, она была реальной для того, кто её купил когда-то. (Кто он - не знаю. Но этот добрый человек недавно отказался от модели и через третьи руки она попала ко мне год назад).
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Согласен.
Мне одно непонятно: как такую прессформу загубили?? :-
Это, как мне кажется, лучшая модель ИСМ была. Все остальные самолёты, которые они производят, кто-то делает. Плохо ли, хорошо ли, но делает. А вот ТБ-3....
На сайте с 31.07.2010
24 182
Боря, когда ждать сие чудо в твоём исполнении? А приобретение и правда удачное!
На сайте с 12.01.2011
0 5600
Потрясающий набор!!!
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Антон, не знаю....
Не раньше, когда шкаф куплю - мне сейчас даже И-16 поставить некуда.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Я такого же мнения о модели ТБ-3. А вот именно набор как раз "так себе" - как я уже писал, не было такой комплектации "Звена". Была похожая - с двумя И-16, но только "ишачки" были тип 5.
(
Всё ждал от ИСМ модификацию ТБ-3 АМ-34, в итоге нет ни первой, ни второй :-
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Поздравляю, Борис!
Вот травление на ТБ-3:
http://aftermarket.com.ua/index.php?productID=6559
Я тоже являюсь счастливым обладателем сего чуда, - это как своеобразный "признак крутости моделиста"(тм), такой себе атрибут
.
Уже купил к нему и турели (кстати по этой ссылке они тоже есть) и травло, нужно начинать строить, а вдохновения нет... Пару раз начинал и бросал, боязно запороть
На сайте с 15.11.2010
8 10
Поздравляю и завидую белой завистью. =)
Заполучи я такой набор строил бы именно звено.Ишачки можно и другие,нужного типа повесить.
Удачи в постройке.
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Где ж их взять, нужного типа? Амодел "тип 5" = самодел
На сайте с 07.09.2011
32 6
Модель просто шикарная. Конечно хоть и не существовало такого звена, но всё равно осмотрелся бы очень шикарно. Удачной вам постройки Борис. Буду ждать с нетерпением от вас готовую модель.
Ммммм! Лежит такая же заветная коробочка в загашнике!
На сайте с 24.01.2009
128 4850
А мне не повезло: когда я заинтересовался ТБ-3, пресс-форму уже загубили.
Помнится Поликарпов (тот который редактор М-Хобби) рассказывал об алангеровском секретном рецепте по уничтожению пресс-форм особо ценных моделей, тока я не записал его..
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Жень, спасибо!
Попробую заказать.
Клеить же буду, когда шкаф куплю для моделей
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Да, согласен. лежит у меня А-моделовский тип 5... Если рядом с ИСМ положить - при сравнении слёзы наворачиваются
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
А вот всё откладывал-откладывал покупку.... ФРОГовские же модели досих пор производятся...
А когда опомнился - поздно было. Так что чудом приобрёл ТБ-3
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
"Звено", конечно, эффектно выглядит. Но интересней воевавшая машина
На сайте с 07.09.2011
32 6
Вот статейку нашёл, только не на рус., может чем то поможет.
http://vvs.hobbyvista.com/Modeling/Tupolev/TB-3/Sekularac/Zveno/index.php
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Спасибо, посмотрю.
Интересный материал был в Мире Авиации - на память номер не помню, но позже уточню.
Помню, что машина именно с двигателями М-17
На сайте с 24.01.2009
128 4850
Нашёл "рецепт от Алангера" как назвал его Поликарпов.
"Комплект форм передается сторонней фирме (в данном случае - из Киева в Москву) с другими хозяевами. Путем несложных операций ломается одна из форм. Поскольку конкретно эти формы неремонтопригодны (гальваническая корка из твердого металла, залитая с изнанки бетоном) бесполезным оказывается весь комплект. Будь она в руках хозяев-разработчиков, можно было бы сломаную форму просто сделать заново по мастеру. Но она у другого хозяина ("Алангер"
, который, ни мастером, ни технологией не владеет..."
Кстати, когда ещё существовала гостевуха на оф. сайте ИСМ я успел задать пару им вопросов насчёт декалей и насчёт ТБ-3.
Ответ: "Решение по этому вопросу временно приостановлено"
Хотя автор В. Мучичко в интернетах писал, что разобрал мастер модель, исправил даже пару косяков, и в общем подготовил всё от него зависящее для её перевыпуска. Но это года полтора назад было...
Вот вся информация, какой я владею.
На сайте с 30.10.2011
26 0
Борис превосходный кит.
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Похоже, что подобная история была с И-15бис от ICM. Выпустили набор, он начал успешно продаваться, я себе приобрел, а мой товарищ не успел. Потом модель внезапно исчезает из продажи, из прайсов всех магазинов. Мой колега долгое время ходил в не себе от горя, а я упивался его завистью
. Примерно через год, И-15 бис снова появился. Срочно купили еще пару экземпляров, и с удивлением обнаружили, что наборы немного отличаются от моего, их явно корректировали, что сделать без изменения оснастки нереально.
В случае с ТБ-3 могло произойти нечто подобное, но что-то не срослось...
На сайте с 24.01.2009
128 4850
А что изменили?
Первая серия была из зелёного пластика, вторая из белого, сейчас делают третью из серого.
В какой были доработки?
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Мой первый И-15 бис был из пластика цвета топленого молока. В первоначальном варианте по другому расшит центроплан, капот, другое растояние между бомбодержателями, отсутствуют сами бомбы. Некоторые лючки, дверцы кабины даны внутренней расшивкой, а не "накладными", как в более позднем варианте.
сразу 3 модели в одной коробке... вот оно счастье...
З.Ы. что то ICM прессформы не бережёт: то запарывает, то теряет
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Отливки разные - я в своём обзоре приводил сравнение обоих наборов: старого и нового.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=241729
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Посмотрел. Андрей, действительно, матерал хороший. И этом звене как раз всё правильно - И-16 тип5
На сайте с 07.09.2011
32 6
Так это правильный набор или доработки артора?
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Доработки автора.
Там видно, что ишаки переделываются в тип 5. Та видно -он фюзеляжные пулемёты убрал, фонарь сделал сдвижной, элероны увеличил (они и функцию закрылков на посдке выполняли)и убрал щитки
На сайте с 07.09.2011
32 6
Так может всё таки с ишаками,доработаете?
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Они продали форму Алангеру (почившему уже в бозе), который ее и загубил. Загубили, кстати, простейшим способом - жадностью. Форма делалась методом гальванопластики и чувствительна к давлению литья. А они загрузили дешевенький полистирол с низким ПТР и дали давление со всей дури...
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Да уж...
Жадность человеческая не знает границ...
Не понятна только позиция ICM: такой сраной фирмёшке такую пресс-форму передать. Ведь у Алангера ни одной своей разработки не было - один перепак....
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Может... подумаю
и куда модели ставить :-)))
У меня пока две проблемы: здоровье :-
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Да они тогда ему много своих форм продали, кое-что сейчас АРК делает. У меня такое впечатление сложилось, что фирму тогда вообще прикрыли, но всю оснастку продать не успели. А потом появился новый хозяин. Аналогично случилось с ТОКО, продавшей ВЭ большую часть своей оснастки, а потом реинкарнировавшейся в Роден. Бизнес...
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Т.е. в какой-то момент ICM "де-факто" перестал существовать, существуя только "де-юре"????
Интересно.... Это правда???
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Думаю, да. По крайней мере, их моделей какое-то время не было в продаже. Потом появились, уже в красных коробках. Но это только предположение.
На сайте с 07.09.2011
32 6
Борис, от всего сердца желаю подлечить здоровье и место для новых шедевров.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
А проверить можно???? (Хотя, не знаю, что мне это даст: просто интересно)
На сайте с 18.07.2010
368 21797
У меня такой возможности нет.
На сайте с 17.01.2012
9 28
интересный аппарат! а размах крыльев в масштабе какой?
На сайте с 16.04.2012
5 29