Karopka

T-V "Пантера"

Автор: Blade_Rastaman 3 217 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель из коробки, моя первая моделька. Покраска кистью, краской звезда и тамия, грязь-пыль пастельные мелки. Старался как мог. Готов к замечаниям, может и подправлю что-то.

Оценки

80,19 из 100
Исполнение: 74,38 Окраска: 62,88 Матчасть: 47,14
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Алексей Ибрагимов Алексей Ибрагимов

На сайте с 25.10.2010

8     1632

увы... в песок... не хватает смывки, не самая удачная покраска, матчасти нет...

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Воздержусь от комментариев.

Bl
Blade_Rastaman

На сайте с 09.02.2012

0     0

что, так всё плохо? =)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

ну для первого раза н е плохо... но для галереи ещё рано правильней направить работу в песок.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

А че ? неплохо! видно что старался с сделано аккуратно. довольно таки даже прилично сделано. твердая 4ка от меня.

Bl
Blade_Rastaman

На сайте с 09.02.2012

0     0

Благодарю за комментарии. Конечно для галереи рано, подал заявку просто по приколу =)
На мой взгляд лучше смотрится в реале,нежели на фото. Самому не нравится ржавчина и камуфляж (лоханулся с цветом защитным, надо было бы в тон к базовому)

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Да, пока песок, но вроде для первой модели неплохо!

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Что это за камуфляж? С таким же успехом можно и в розовый было покрасить. Чёрные пятна... Не знал, что немцы маскировали танки под коров. Что мешало перед покраской посмотреть инструкцию? Заглянуть на сайты, например в галерею каропки и вбить в поиск "panther"? Набор ошибок стандартный для всех новичков, работающих над пантерой - пустые смотровые устройства, домкрат, держатели заптраков на бортах, вхлопные трубы (маленькие не ржавели практически, так как не принимали на себя выхлоп), отсутствие смывки... В общем стандартный набор. Впредь, если делаете модель для себя и ленитесь собирать информацию, то не выставляйтесь, а если выставляетесь, то будте любезны потратить немного усилий, от этого выиграют и модель, и вы.
Удачи и терпения.
З.Ы. А вообще звёздовские модели ни одному новичку не посоветовал бы. Мне стыдно за нашего производителя.

Bl
Blade_Rastaman

На сайте с 09.02.2012

0     0

Точно, камуфляж коровы...а я то думал на что похоже....
Учтёмс

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

З.Ы. А вообще звёздовские модели ни одному новичку не посоветовал бы. Мне стыдно за нашего производителя.

Как раз для новичка - самое то. Не жалко запороть.

По модели. Автор довел стройку до конца, это хорошо. Но есть над чем работать. По левому борту контейнер для антенн и банника пушки. Его днище приклеено задом наперед. Вот этот круглый пенек надо внутрь, а наружу - такую прямоугольную штуку, которая там заместо ручки сделана. Виден шов на пушке, шпаклевать и шкурить его.

Затем. Берем клей ПВА и ненужный DVD. Вырезаем из диска кусочки по размерам приборов наблюдения на корпусе и в командирской башенке. Вклеиваем их синей стороной вперед. Чтобы не закрасить, заклеиваем малярным скотчем или мокрыми газетами на мыльном растворе. Потом бумагу снимем, будет нам оптика )

Видны зазоры между листами циммерита и корпусом. Шпаклевать.

У внутреннего ряда катков обода должны блестеть металлом.

Цвета не те - желтый должен быть побледнее, зеленый - светлее. Оттенок какой-то советский получился. Можно танк перекрасить просто в желтый, таких Пантер было немало. Удачи ))

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

добавлю еще из стандартных ошибок: внутренние катки стирались до металла.
а вообще Звезда вполне себе ничего сделала Пантерку, зря хаете.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Не для галереи!
Один камуфляж вас порочит! СДЕЛАЙТЕ ЧЕРНЫЕ ПЯТНА ИЛИ КРАСНО-КОРЧНЕВЫМИ ИЛИ ЖЕ Зелеными! извините за КАПС!
Да и гусеницы не будут черными!Зачем высоколегированную марганцевую сталь красить? средний ряд катков странный нет полированного металла (хотя на звездочке есть!)
или переделывайте или же в песочницу!!!!!!!

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

добавлю еще из стандартных ошибок: внутренние катки стирались до металла.

а вообще Звезда вполне себе ничего сделала Пантерку, зря хаете.


Ну да, если потом, как в анекдоте, "обработать напильником", то да, ничё так.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Цитата:добавлю еще из стандартных ошибок: внутренние катки стирались до металла.

а вообще Звезда вполне себе ничего сделала Пантерку, зря хаете.
Ну да, если потом, как в анекдоте, "обработать напильником", то да, ничё так.


Вот тут поддержу! И обработать не напильником а Шлифмашинкой тпа "Болгарка"
Лучше уж ICM взять чем поелки от Звезды.

Bl
Blade_Rastaman

На сайте с 09.02.2012

0     0

ну вы ребят профи, мне то далеко ещё до такого уровня, поэтому ЗВЕЗДА мне вполне понравилась.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Мне тоже понравилась. Но я из двух всего одну собрал, и то кучу дополнений ставил. У Звезды еще Тигры вполне сносные, и ранний и поздний.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

блин а что вы все на звезду то гоните?? если нормальные руки то из этого перепака можно отличную модель сбрать!
и если уж гнать то не на звезду она то в чём виновата???

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

ну вы ребят профи, мне то далеко ещё до такого уровня, поэтому ЗВЕЗДА мне вполне понравилась.

Не пофи, я пол-года моделизмом занимаюсь.

ИЗВИНИТЕ ЗА ОФФТОП!
Просто хочу сказать на примере автомобиля.
Купили Вы УАЗ, Нереальная проходимость, сносный салон, двигатель еще более или менее, но все-таки шустрый в общем вам нравится!
А Вас сосед поднакопи (взял кредит, продал перепродал у кого то, украл в конце концов) но купил Ленд Ровер Дефендер Джип Ренглер и тд.
Вы пользуетесь Уазом, все вроде хорошо. Бог с ним что расход на промазанном прятянутом Уазике порядка 15-19 литров бензина.
Бог с ним что скрипит все что можно скрипеть, вас трясет на каждой кочке, поворот руля, угол разворота и тд. все это ерунда до прихода ЗИМУШКИ-ЗИМЫ!
Понеслось...
-10 он заводится раскочегаривается, прогревается и вы едете по делам.
-15 тяжело крутя стартером, все таки заводимся, прогреваемся, утетепляем радиатор и все же едем (о господи что там с завода залито в трансмиссию?)
-20 мы не заводимся (ха-ха на заводе прикольнулись и поставили наш аккумулятор на 65 ампер) Покупаем нормальный аккум на 75-80 ампер заводим (о как он крутит стартером)
но беда при прогреве, все патрубки системы охлаждения начинаю сопливиться. конечно мы подтягиваем все хомутики (прощай выходные) нещадно сопливится ГУР, еще одни выходные коту под хвост Свечи зажигания меняем как и высоковольтные провода потому что в -20 они вообще не схватывают.
В общем Вам присваивают квалификацию дворового автомеханика, сосед Колян у вас консультируется за бутылку пива.
А вот ваш сосед скорее всего открывает капот только чо бы долить стеклоомывателя да посмотреть не пора ли мыТЬ двигатель.
Так вот зачем я писал все это?
Дело в том, что лично я для себя решил, максимум что я себе позволю из моделей это Маккет, а стандартом для меня был есть и будет Дрегон, АФВ Тамия (по приоретиету конечно же)
вот и все. Звезда это кошки, на них учатся, разбирают на детали, запчасти, пилят конверсии.

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

Цитата:ну вы ребят профи, мне то далеко ещё до такого уровня, поэтому ЗВЕЗДА мне вполне понравилась.

Не пофи, я пол-года моделизмом занимаюсь.

ИЗВИНИТЕ ЗА ОФФТОП!
Просто хочу сказать на примере автомобиля.
Купили Вы УАЗ, Нереальная проходимость, сносный салон, двигатель еще более или менее, но все-таки шустрый в общем вам нравится!
А Вас сосед поднакопи (взял кредит, продал перепродал у кого то, украл в конце концов) но купил Ленд Ровер Дефендер Джип Ренглер и тд.
Вы пользуетесь Уазом, все вроде хорошо. Бог с ним что расход на промазанном прятянутом Уазике порядка 15-19 литров бензина.
Бог с ним что скрипит все что можно скрипеть, вас трясет на каждой кочке, поворот руля, угол разворота и тд. все это ерунда до прихода ЗИМУШКИ-ЗИМЫ!
Понеслось...
-10 он заводится раскочегаривается, прогревается и вы едете по делам.
-15 тяжело крутя стартером, все таки заводимся, прогреваемся, утетепляем радиатор и все же едем (о господи что там с завода залито в трансмиссию?)
-20 мы не заводимся (ха-ха на заводе прикольнулись и поставили наш аккумулятор на 65 ампер) Покупаем нормальный аккум на 75-80 ампер заводим (о как он крутит стартером)
но беда при прогреве, все патрубки системы охлаждения начинаю сопливиться. конечно мы подтягиваем все хомутики (прощай выходные) нещадно сопливится ГУР, еще одни выходные коту под хвост Свечи зажигания меняем как и высоковольтные провода потому что в -20 они вообще не схватывают.
В общем Вам присваивают квалификацию дворового автомеханика, сосед Колян у вас консультируется за бутылку пива.
А вот ваш сосед скорее всего открывает капот только чо бы долить стеклоомывателя да посмотреть не пора ли мыТЬ двигатель.
Так вот зачем я писал все это?
Дело в том, что лично я для себя решил, максимум что я себе позволю из моделей это Маккет, а стандартом для меня был есть и будет Дрегон, АФВ Тамия (по приоретиету конечно же)
вот и все. Звезда это кошки, на них учатся, разбирают на детали, запчасти, пилят конверсии.


полностью согласен, например авиаторы так делают, как владельцы уаза

Bl
Blade_Rastaman

На сайте с 09.02.2012

0     0

Мнда в результате развели холивар на тему что круче, звезда или драгон (смайл)Хочу услышать кроме стандартных критик что-нибудь ещё, катки не окрасл сталью знаю, ствол пулемёта не высверлил знаю, камуфляж понятно....говорю же лоханулся....Про футляр для антенн - это да,познавательно было. На стволе если честно не вижу шва....как вы заметили по фотографии ума не приложу. Мне интересно было бы услышать критику по покраске. Нормально ли зафигачил металлом ручки и потёртости? нормально ли загрязнил экраны и катки...
ржавчина как? помоему яркая не знаю, мне не особо. что ещё....?

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

А вот что тут оценивать? Песок. Свои ошибки сами и перечислили.... мда.....

Войдите, чтобы оставить комментарий.