Су-6 АМ-42
- Производитель:
- Valom
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип обзора:
- Модели
- Тип модели:
- Авиация
Не знаю, кто ещё делает Су-6, но чехи молодцы - аж два варианта - с рядным движком и звездой.
Модель - типичный Valom - ЛНД с плохо проработанными мелкими деталями.
Правда, это недостаток небольшой - всё равно их сам делаю.
Фонарь вакушный и плохонький.
И маленькая плата фототравления не сильно спасает положение.
Но модель, во-первых, интересна. Во-вторых, безальтернативна
Оценки
Пока нет оценок.
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (26)
Интересная машина. А какова цена вопроса?
Борис, я бы не сказал, что это "типичный Валом". Это скорее ОЧЕНЬ СТАРЫЙ ВАЛОМ. А новый Валом - очень даже неплох (на литниках, во всяком случае), есть и клепка и аккуратный крой.
Эстет
На сайте с 10.11.2009
56 1843
Вариант с АМ-42 неплохой, и с натяжкой, но ложится в чертежи, а вот со "звездой" уже нет, там помимо двигателя отличий в конструкции хватает...
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9631
не знаю точно - подарок :-)
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9631
Да, модель старенькая, давно уже у меня
Эстет
На сайте с 18.07.2010
369 21817
Доводилось сей кит держать в руках и полностью присоединяюсь к описанию Бориса. Сама модель - на любителя, самолет не серийный и самой обыкновенной внешности.
Эстет
На сайте с 09.02.2010
56 3089
интересная машинка, даже не знал про такой самолет)) это что-то типо ил-10, времен корейской войны?
Эстет
На сайте с 18.07.2010
369 21817
Это конкурент Ил-2, созданный еще до войны и обладавший более высокими, чем у Ила характеристиками. Увы, двигатель М-71, под который Су-6 проектировался, так и не пошел в серию. Сухой переделал Су-6 сначала под менее мощный М-82, а потом под АМ-42. Однако военные предпочли Ил-10 с тем же АМ-42 и похожими характеристиками. Из тех соображений, что он в технологическом плане подобен Ил-2 и заводам его легче освоить в производстве.
На сайте с 11.03.2007
7 151
Это еще одна жертва М-71, И-185 первая.
Эстет
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Борь, их не два, а три! Два штурмовика АМ 42 и М 82 и один тяжелый истребитель с М 82. Все три уже как около года назад приобрели, но делать пока все откладываем... Хотя и колесики уже ко всем прикупили и ШКАСЫ!)))
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Судя по всему - работы не меньше чем с А- моделом. И это при цене 700-900 целковых.
Модель на любителя советских или экзотических машин.
На сайте с 11.10.2009
22 743
Модели Су-6 от Valom - это кошмар в степени ужас! Коллеги, если у вас нет неистребимого желания иметь в коллекции модель именно Су-6 - не покупайте ЭТО!
Эстет
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Владимир, это Вы загнули... Да, цена не маленькая, но с А-моделом не сравнить, уж поверьте, уже прикидывали на скотч и т.д., на порядок лучше!
Эстет
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Именно это желание и есть, притом что в пластике и в смоле вроде тоже ее никто не делает (вакушка Проп и Джет только вроде), а самолет интересный.
Да ладно Вам, ну не лезет она в чертежи, ну да, похожа, дык 60% (если не больше) моделей в чертежи не лезет и косяков и у других кучи, а собрать для коллекции, не копию конечно... а почему бы и нет? ИМХО.
Эстет
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Вот назло всем, все 3 соберем! )))))))))))))))))))))))))))))
На сайте с 11.10.2009
22 743
Да я в чертежи вообще никогда модели не вкладываю! Я про качество отливки и стыкуемость деталей.
Эстет
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Сплендис... ну честно говоря Вас не понимаем... может форму меняли или еще что, но те модели которые нам достались, они конечно не тамигава, но мы бы про них так не сказали бы, вполне все сносно, и если честно есть с чем сравнивать, дров мы повидали разных, а здесь все более менее как говорится! Может конечно это только на наш взгляд... Да ну бог с ним! ))) ИМХО.
На сайте с 09.10.2009
402 1762
Последние А-модели радуют качеством и стыкуемостью деталей. Посему они ничем не уступят "Валом"у. При этом оставаясь в 2 раза дещевле.
Эстет
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Владимир, Вы знаете, собрали недавно Цвилинг, говорят он из позднего А-модела, вот с ним и сравнивали.
Эстет
На сайте с 10.01.2008
1 3398
))) Владимир, я не думаю, что в той же чехии А-модел стоит 300-400 рублей...
Знаю, что Яромир (это чех, который в Москву чешские модели возит) просит моего знакомого из Киева ему покупать модели А-модела...
Удачи. Олег.
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9631
Да, я знаю... теперь знаю...
Буду ждать модель от вас. Кто будет делать - старший или младший? :-)))))
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9631
Поздня метаться - она есть у меня.
Да и дарёному коню в зубы не смотрят: я сказал "хочу Су-6" - мне подарили. Я ж не знал тогда, что это "Ужос"
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9631
Это да, здесь ты, Олег, прав.
Я в Риме в позапрошлом году видел звездовский Пе-8ОН за 48 евро...
Вот так. А здесь он мне обошёлся те же два года назад в ~540. Почувствуйте разницу :-)))
Эстет
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Борь, мы их поделили, по полтора на человека! )))
На сайте с 19.12.2011
3 10
Уважаемый Борис.
Может Вы в курсе.
В девяностые была вакуформенная версия модели этого самолёта.
Это что то оригинальное или с Valom передрали?
Эстет
На сайте с 18.07.2010
369 21817
Скорее уж наоборот. И то вряд ли. Valom в девяностые не существовал.