Karopka

Ж-2

Автор: Кристо Размещено: 09.02.2012 · Phantom1976 3 009 просмотров
Производитель:
Амодел
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

…На редкость отвратительная модель известного производителя. Я опять не получил удовольствие от сборки! :) На этом я завязываю с ЛНД.
Пластик старый, и у изготовителей явно не хватало фотографий и чертежей, вот и получились кривущщие дрова, но сильно жаловаться не хочется. Сборка заняла 4 месяца параллельно с И-210; наибольшее неудовольствие доставил немного обломанный фонарь, который красил, шлифовал и перекрашивал аж 2 недели.  А может и три... Для меня это наиболее сложная операция. Расшивку восстановил и углубил, сделал заново стойки шасси, воздухозаборник на нос (он был немного сбоку), антенну, новый «переплёт» фонаря. Смонтировав стойки шасси понял, что самолёт сел на хвост (мало груза положил) КОСЯК!!! Разбирать не стал: извините, но было жалко всё ломать или бурить в пластике скважины.
Колёса на самом деле матовые, но почему-то при съёмке всегда блестят. Красил АКАНовской резиной, пудрил, а они всё равно при съёмке блестят. Ещё пробовал сделать листовой эффект – местами получилось, хотя наверно это не лучшая модель для подобных экспериментов. Декали рассыпались несмотря на поливку лаком. В общем, для этого самолёта я ещё недозрел – сложновато. Но всё же закончил.
По прототипу: другое название самолёта экспериментальный истребитель И-270. Построен ОКБ Микояна в 1947 году. Было изготовлено 2 штуки (Ж-1 и Ж-2), оснащённые ракетными двигателями.  Амоделовское изделие больше похоже на Ж-2, хотя в нём было что-то от них обеих. Ж-1 нужно больше дорабатывать и сложнее красить (цвет – окисленный алюминий), так что я пошёл по наименее трудоёмкому пути.
В целом интересная модель на опытных моделистов - любителей ранних реактивов. А я пойду лучше сделаю что-нибудь не такое запарочное. Может МиГ-3 от ХоббиБосса подойдёт?

Оценки

96,29 из 100
Исполнение: 98,60 Окраска: 98,00 Матчасть: 99,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Красиво ! Но портит вид фонарь, такое ощущение , что он не приклеен (

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

На редкость отвратительная модель известного производителя.(

Ничего удивительного - это ранний А-модел, еще 90-е годы, один из самых первых. У меня И-270 тоже имеется собранный, но не этот, а его предшественник, изготовленный предшественником А-модела. А Ваша модель понравилась в целом, матчасть обсуждать нет желания. Когда-то хороший обзор данной модели был в "Мире моделей", какой именно номер не помню. Там было прописано, какие доработки следует сделать.
Кстати, может смените название на И-270 Ж-2 чтобы понятнее было.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Это интересно. Модель понравилась, а вот прототип точно слизан с Ме-263го.....мне так кажется))

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Интересный экспериментальный ракетоплан. А маленький красненький пропеллер приделан, что бы лётчики не боялись летать?( Шутка) Правда, что это за прибор- неужто тахометр?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

а вот прототип точно слизан с Ме-263го.....мне так кажется))

Нет. Фюзеляж действительно похож (хотя мидель другой), зато аэродинамическая схема совершенно различная. Ме-263 - бесхвостка со стреловидным крылом, И-270 выполнен по обычной схеме и крыло у него прямое. Двигатели тоже различные, на Ме-263 стоял ЖРД Вальтера, работавший на смеси гидразина с метанолом и перекиси водорода, на И-270 ЖРД Глушко, работавший на керосине и азотной кислоте. Хотя оба двигателя двухкамерные, что тоже вполне естественно - такой двигатель работает дольше обычного однокамерного.

А маленький красненький пропеллер приделан, что бы лётчики не боялись летать?( Шутка) Правда, что это за прибор- неужто тахометр?

Это ветрянка, снабжавшая самолет электричеством.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Да, Мессершмитт-263 попал в СССР, и возможно летал, но фотографий к сожалению нет. Сходство очевидно, хотя пропорции и детали отличаются.

Пропеллер ещё от 163-го мессершмиттика достался по наследству. От него работал электрогенератор.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Вполне неплохо! Правда я от сборки получал удовольствие)))
http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=225969

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Я сначала тоже получал, пока не начал красить.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

да интересная машинка, в мат части не силен, модель понравилась, чувствуется влияние немецких проектов.

ЗЫ: я бы ему прозрачную подпорку из литника вставил под движек.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Может лучше из проволочки подпорку сделать?

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Отличный аппарат.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Может лучше из проволочки подпорку сделать?

наверное можно из тонкой проволочки, как-нибудь ее покрасить в цвет полки например где он обитает))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Как говаривал Прохор Петрович: "...Всё интереснее и интереснее!..." Все вполне нормально. Кристо,не лукавьте,вы испытываете к А-моделу болезненную страсть!И с ЛНД не завяжете!

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Как говаривал Прохор Петрович: "...Всё интереснее и интереснее!..." Все вполне нормально. Кристо,не лукавьте,вы испытываете к А-моделу болезненную страсть!И с ЛНД не завяжете!

Да!!!
У меня именно болезненная страсть. Интересно, как это лечится? Шоковой терапией наверно?
Я одновременно люблю и ненавижу Амодел. Это как... Женщина с характером. С нею очень сложно, зато можно испытать совсем другие ощущения, нежели при сборке Хобби Босса или Академии. Но Ж-2 в процессе меня просто затр...а, так что я решил немного отдохнуть от амоделушек.
И всё равно через три месяца руки наверно потянутся к напильникам.

Войдите, чтобы оставить комментарий.