Karopka

Торпедный катер проекта 183У

Автор: Борис Волконский Размещено: 06.02.2012 · Phantom1976 15 845 просмотров
Производитель:
скретч
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Дизель-электроходы
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Завершение серии очень хороших торпедных катеров.Разработан под новые звездообразные высокооборотные дизеля,но оказавшийся жертвой недальновидного руководства страны.Модель выполнена по материалам из альманаха Тайфун в м 1/100.Материалы: пластики,металл,фольгированный стеклотекстолит.

Оценки

97,72 из 100
Исполнение: 98,85 Окраска: 98,65 Матчасть: 98,61
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Впечатляющая работа.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Класс,у нас в Кениге такой на Московском проспекте стоит,вернее стоял.
Работа 10500+ баллов

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Нее,не такой.Этих ВСЕХ сломали.Тот что у вас стоит проект 123 бис.-Комсомолец.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Отличная работа, вот только описание слишком краткое.

Ares Ares

На сайте с 27.06.2011

17     838

Очень красивая модель! Строительство с нуля, это самостоятельный и самый сложный вид моделизма.
Понравилось все, кроме флага и гюйса.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Отлично! С нуля построить такую красотищу... Снимаю шляпу.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Вот это другой разговор!
Классика жанра. Очень впечатлен работой!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Очень красивая модель! Строительство с нуля, это самостоятельный и самый сложный вид моделизма.

Понравилось все, кроме флага и гюйса.

Я специально старался сделать флаг и вымпел выцветшими/типа/.А гюйса там нема.На ходу-то.....

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Слушайте,я в мат части торпедных катеров не силен,а что за отверстия по бортам выше ватерлинии?
И я так понял эта модель катера уже послевоенная?
Просто описание очень скупое.
С уважением jokker.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Выхлопы двигателей.Да послевоенный.Продолжение и собственная разработка на базе амеровских Восперов и бритовских Элко.Хорош получился настолько,что на его базе/на корпусе/ строили первые ракетные.И продавали всем.Сейчас ракетный поставлю.

Юрий Рассохин Юрий Рассохин

На сайте с 16.08.2010

16     3617

Классный катер! Согласен, придраться(если захотеть) можно только к флагам. Если не секрет, Борис, как прицел делается, или он готовый?
С уважением, Юрий.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Пайка.Вообще на палубе пайка рулит.Рубка,мачты,трубы,артустановки ,леера,тамбуры....

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Борис вопрос к вам,тот катер,что на моем фото военных лет или это послевоенный проэкт.
Просто этот спор в Кениге идет давно,кто говорит что,этот катер со дна Прегели достали,а кто наобарот,что с Балтийска привезли списанный.
На сколько помню,там изначально тоже на корме спарка ДШК стояла,потом убрали из за того,что какойто ухарь пытался ночью снять по пьяни один ствол,и это ему практически удалось.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Могу оценить объём и качество работы. Потрясён!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Борис вопрос к вам,тот катер,что на моем фото военных лет или это послевоенный проэкт.

Просто этот спор в Кениге идет давно,кто говорит что,этот катер со дна Прегели достали,а кто наобарот,что с Балтийска привезли списанный.
На сколько помню,там тоже на корме спарка ДШК стояла.

Не могу сказать конкретно за этот катер.Когда я жил в Кениге /1952-1958/его там не было, это точно.123-й проект производился и до войны,и во время войны и после.Вот этот /123-бис/ строился в самом конце войны и после,а потому надо историков попытать....Слабо верится,хлипкие они.В музее Хайфы стоит такой же,захваченный у сирийцев,так он уже сыплется во всю.А спарка там КПВ 14,5мм

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Цитата:Борис вопрос к вам,тот катер,что на моем фото военных лет или это послевоенный проэкт.

Просто этот спор в Кениге идет давно,кто говорит что,этот катер со дна Прегели достали,а кто наобарот,что с Балтийска привезли списанный.
На сколько помню,там тоже на корме спарка ДШК стояла.

Не могу сказать конкретно за этот катер.Когда я жил в Кениге /1952-1958/его там не было, это точно.123-й проект производился и до войны,и во время войны и после.Вот этот /123-бис/ строился в самом конце войны и после,а потому надо историков попытать....Слабо верится,хлипкие они.В музее Хайфы стоит такой же,захваченный у сирийцев,так он уже сыплется во всю.


Сам монумент открыли 1978 году я тогда в первый класс ходил,школа буквально через дорогу от него была.

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Борис Давидович,мое почтение к Вам как к одному из самых уважаемых и именитых мастеров не только судомоделизма, работа Ваша как всегда на ВЫСШЕМ уровне,вот только ресурс перепутали - это Каропка,а Ваши модели явно не "из коробки".С уважением.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Мы рады любому проявлению моделизма,потому как все мы делаем одно дело. И подразделять модели на изкоробочные и сделанные с нуля я думаю не стоит,потому как всем нам этот вид моделизма очень интересен.
Потому как,есть модели которые в магазине не купишь а посмотреть на них в маштабе очень хочется,вот тому пример моделей Бориса Давидовича.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Восхищен.

Re: ... вот только ресурс перепутали - это Каропка,а Ваши модели явно не "из коробки"...

Позволю дополнение, если в работе использовались спички, то когда-то они были в коробочке, так и с другими материалами.
Так что, ИМХО, Ab ovo (все из яйца) -> ab karopka (все из коробки)

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Если принять в расчет,что многие материалы хранятся в коробках и готовые элементы тоже прячу в коробки.то....Все мы изкоробочники.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Достойный ответ,браво!Унас тоже есть модели в галерее не совсем коробочные.Что же теперь их отправлять в песок или еще куда?

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Позволю себе не согласится с Олегом Ткачевым, в разделе у авиаторов тоже есть коллеги, собирающие с нуля редкие образцы авиатехники, а название Каропка ничего не значит, ну или давайте все дружно займёмся тупо изкоробочной сборкой?

Олег Ткачев Олег Ткачев

На сайте с 22.09.2010

2     366

Да ну что вы,братцы?Я же без "наезда".Борис Давидович мастер высочайшего класса.Его появление здесь для меня очень приятная неожиданность.Тут именно такого человека и не хватало,многие смогут оценить ценность его советов.

?
Гость
Гость

У меня в Азове в порту такой стоит .А что за производитель ?или это самодел

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Я думаю,что вы ошибаетесь.Таких было построено всего два и оба уже давно разобраны.Наверное что-то другое стоит.Конечно самодел,в описании я же указал-скретч.

Войдите, чтобы оставить комментарий.