Karopka

Ту-104Б

Автор: Олег Н. Размещено: 04.02.2012 · Phantom1976 5 999 просмотров
Производитель:
"RusAir"
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Привет всем! После небольшого перерыва решил выставить одну из моих любимых моделей.
КИТ производства фирмы «RusAir» (эпоксидная смола). Модель при сборке проблем не вызвала. Немного пришлось повозиться с центропланом. Доработок минимум: «клыки» под  остеклением штурмана, антенны, маяки...

Оценки

97,02 из 100
Исполнение: 98,10 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Однако раритет,а остекления в модели нет? Или оно декалями заклеено? Кстати тоже самое было интересно узнать и про ИЛ-62.

Олег Н. Олег Н.

На сайте с 22.01.2010

4     0

Однако раритет,а остекления в модели нет? Или оно декалями заклеено? Кстати тоже самое было интересно узнать и про ИЛ-62.

Остекления в них нет и не бывает. Нет даже отверстий. Модели из смолы.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Однако раритет,а остекления в модели нет? Или оно декалями заклеено? Кстати тоже самое было интересно узнать и про ИЛ-62.

Остекления в них нет и не бывает. Нет даже отверстий. Модели из смолы.


Ааа,да,что то слышал что RusAir из смолы делает,в чем премудрости сборки таких моделей,клей и краски нестандартные?

Олег Н. Олег Н.

На сайте с 22.01.2010

4     0

Ааа,да,что то слышал что RusAir из смолы делает,в чем премудрости сборки таких моделей,клей и краски нестандартные?

Краски, в принципе, стандартные. А вот клеится супер клеем. Ничего сложного, при наличии упорства и желания.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Раритет не плохой,но хотел узнать: откуда такой зеленый оптекатель носового РЛС? По натяжной антенне не мешалобы чёрным маркером пройтись а то леска както не очень смотрится. на передней стойке левый пневматик не касается полосы, это всё исправимо. Удачи.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

И этот хорош! Ему бы его родную ливрею, полосатую, с серебряным пузом...
А в этом варианте обечайки в/з чаще бывали стального цвета. Хоть и летал на нём последний раз в 1979 году, но точно помню эти кольца, блестящие на солнце Внуково)))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да, тоже хорошая модель, но без остекления смотрится скучновато...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, RusAir остекления в своих моделях не дает, что для 144-го масштаба считается допустимым. А вышло красиво.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Модель отлично смотрится и без всякого остекления.

Скажите, автор, сложна ли смола в обработке? Пишут, мол, совершенно необходима пилка, чтобы детали отделять. Да и вообще, смола это очень хрупкая штука. Правда ли?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да и вообще, смола это очень хрупкая штука. Правда ли?

Как химик, могу Вам ответить, что любая смола, как термореактивный материал, является хрупкой по своей природе. Разного рода пресс-материалы на основе фенолформальдегидной смолы даже не гостируются по прочности на разрыв. Конечно, существуют разнообразные добавки для прочности и пластичности, но все равно какая-то хрупкость остается.

Олег Н. Олег Н.

На сайте с 22.01.2010

4     0

Модель отлично смотрится и без всякого остекления.Скажите, автор, сложна ли смола в обработке? Пишут, мол, совершенно необходима пилка, чтобы детали отделять. Да и вообще, смола это очень хрупкая штука. Правда ли?

Спасибо за отзывы.
Да, смола имеет свои определенные свойства. Она более хрупкая чем пластик (мелкие детали), склеивается циакрином (супер клей). Самый большой минус - это цена, в пределах 1700 р. за модель. Но и имеет много своих преимуществ: не боится растворителя,излишков клея,отлично обрабатывается нождачкой, и модель приятней держать в руках, т.к. она намного тяжелей чем пластиковая.
Насчет пилки. Я, лично, ей не пользуюсь. Нож цаговый от Звезды-самый нормальный инструмент. Аккуратно, с нажатием прохожу по одному и тому же месту несколько раз, что бы отделить деталь от облоя.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Красивый, аккуратный самолет получился!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Все супер! Единственно не совсем правильна декаль переплета кабины штурмана.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Может быть мы,когда-нибудь дождемся,что выпустят нормальный в 72-м,тот же Амодел,вроде как грозился....!?
5+ !

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Красивый самолет получился!

Александр. Александр.

На сайте с 09.01.2012

0     0

Красивая машинка! Остекление при желании можно и самому сделать из плекса.. Колесики передние не великоваты у него?? В общем-отлично!! Насчет АМОДЕЛ....они что то ударились не туда..погнали в 1:144 ИЛ-12 14, Бе-12 и другое.. А хотелось бы 14-й в 1:72!!! Да и все прочее не мещало бы...тем более что многое то же АМОДЕЛ уже сделал в 1:72 тем более непонятны эти "скачки" в иной масштаб...Думаю что ЯК-40 ИЛ-14 Ту-124 134 154 Ил--62 в 1:72 шли бы нарасхват!!

Олег Н. Олег Н.

На сайте с 22.01.2010

4     0

Насчет АМОДЕЛ....они что то ударились не туда..погнали в 1:144 ИЛ-12 14, Бе-12 и другое...

Не знаю, не знаю. Для маня 1/144 - родной. Последнее время только с ним и работаю. 1/144 - маштаб гражданской авиации.

Думаю что ЯК-40 ИЛ-14 Ту-124 134 154 Ил--62 в 1:72 шли бы нарасхват!!!

Представляю размеры моделей, особенно последних двух. Да и цена, соответственно... Если собирать колекцию гражданской авиации, нужно отдельную квартиру покупать для моделей, или дом..

Войдите, чтобы оставить комментарий.