Karopka

Як 3,1:48

Автор: Денис Гельфандбейн Размещено: 31.01.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 10 511 просмотров
Производитель:
Эдуард
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую всех,кто зашел на огонек!Мой дебют в сети.Як 3 от эдуарда в масштабе 1:48.На мой взгляд отличная модель выходного дня.
Отличная стыковка,хорошее литьё,небольшое колличество деталей,всё это делает её прекрастным объектом для отдыха.А красивый прототип компенсируют кревизну набора.Доработки по минимуму.Высверлил патрубки,заменил трубку питот на иглу от шприца,вставил усиливающие
перегородки в воздухозаборники в корне крыла,привязные ремни из тамиевского скотча,имитировал нагруженность пневматиков путем стачивания.Краски модел мастер и тамия.Глянцевый лак тамия,деколи на сол и сет,матовый акрил от мастер модел.Прешейдинг,смывка валехо,не понравилось,добавил гелиевую ручку.Да,заменил крылатые звезды 812 иап на деки от алангеровского як 7.В наборе они неправильные.Борт
капитана Ивана Федорова 1945г.
Всем успехов.

Оценки

96,27 из 100
Исполнение: 96,33 Окраска: 97,75 Матчасть: 97,45
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

красиво и ярко,немного поблескивает,но по моему на пятерочку!

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

если уж сделали выхлоп, то надо было все остальное пачкать по полной... кабина пустая, ниши тоже... это же 48-ой!!! есть где развернуться...

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Безусловно Вы правы.Причина проста как мычание,это моя 5 модель на полке.Случилось так,что увлекаясь моделизмом с 1980г
не имею опыта работы с моделями.Сейчас работа занимает всю жизнь,правда принося нормальный достаток.Пробовал покупать готовые модели,не пошло.В свое время в СССР по подобным причинам забросил коллекционирование саратовских машинок в 43 масштабе.Отсутствует элемент творчества и игры,что ли.Да и чего греха таить,тщелавие присутствует тоже.Гости приходят,а я им свой шкаф,типа;"во как могу".А они;"во,блин маньяк".Ну и когда что-то делаю,а не покупаю готовое,чувствую
счастье,что ли.В общем буду потихоньку набирать знания.
Спешить мне некуда.К слову,если то что получилось представляет интерес,могу выставить и свои предыдущие работы.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

для этого сайт и существует... показывайте и не бойтесь))

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

In
Inginier

На сайте с 28.05.2011

36     7

Чем патрубки сверлили?

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Выполнено очень неплохо! Еще бы чуток деталировочки...

Al
Aleksiy

На сайте с 13.03.2011

0     9

Для модели выходного дня очень неплохо.Для 48 слабовато, ИМХО.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошо получилось. Только задние кромки оперения толстые...

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

да, красивый якорь получился.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Практически все уже сказали выше.
Модель бедная (это к производителю), я свой по этой причине оставил в личных, возиться нет времени, а из коробки для галереи слабовато. Валяется от них же Як-1, наверно никогда не приступлю к нему...
Удачи

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

В целом модель неплохая. Як-3 - элегантный самолет. Но почему такой "рубленный" камуфляж на крыльях? Ну и снимкам чуть резкости неплохо бы
добавить.

Валяется от них же Як-1, наверно никогда не приступлю к нему...

Як-1 от Эдуарда?

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Очень неплохо смотрится,поздравляю с дебютом!

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Як-1 от Эдуарда?

Ага, от него... (перепакованный Аккурат)

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Спасибо всем.По поводу деталировки,пробовал.Очень понравилось обложится фотографиями и схемами и делать все с нуля,самому.
Проблема в том,что обычная рабочая неделя у меня 65 часов.Плюс работа тяжелая.Поэтому любой долгострой превращается в стройку века.Что происходит.Начинаю работу над понравившимся объектом.Поскольку времени у меня крайне мало,работа продвигается очень медленно.В это время жизнь идет,смотрю фильмы с авиацией,читаю информацию в интернете,смотрю готовые работы коллег и хожу в модельный магазин разглядывая заветные коробочки и бах,зажглась новая звезда.Купил,добрал афтемаркета и история повторилась с нуля.Поэтому выбирая модель,сознательно выбираю по возможности безпроблемную в сборке и не круто деталированную.Надеюсь,что жизнь изменится и смогу прогрессировать в сложности работ тоже.По поводу везеринга,какие методы посоветуете,применительно к этой модели.Просто мне так проще искать и пробовать на кошках,чем общая формулировка"слишком чистый".Патрубки рассверливал сверлами и ручным воротком,предварительно накернив остриём модельного ножа.Всё покупалось в модельном магазине.Тут я безхитростный,зачем что-то изобретать,если просто пошел и купил.Як 1 у Эдуарда есть,это перепаковка аккурат миниатюрес.Он у них и Як 1 и Як 1б.Ломанный комуфляж
не впервые вызывает споры.Есть такой документ:
Коллега Голованов проводил исследования,по имеющимся фотографиям.Его работа вызвала много споров,тогда полез к себе в библиотеку и откопал Yakovlev's Piston-Engined Fiters
издательства Midland Pablishing.Качество печати и фотографий,позволяют сказать,что он был прав.Задутые от руки ломанные линии.
Ну вроде всем ответил.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

В целом модель неплохая. Як-3 - элегантный самолет. Но почему такой "рубленный" камуфляж на крыльях? Ну и снимкам чуть резкости неплохо бы

добавить.
Цитата: Валяется от них же Як-1, наверно никогда не приступлю к нему...

Як-1 от Эдуарда?


было такое дело с ломаным камо... я с Денисом согласен:

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Модель, в целом, понравилась, но, как было сказано ранее, для 48-го маловато доработок. У меня что-то туго продвигается работа. Готовлю для фотосесии свой Як-3 от Эдика в 48-м.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Цитата:Но почему такой "рубленный" камуфляж на крыльях?

было такое дело с ломаным камо... я с Денисом согласен:


Я не сколько не спорю относительно схемы нанесения камуфляжа истребителей 1943 г., которая находилась в соответствующей Инструкции и являлась документом. А вопрос был ли такой камуфляж на данном конкретном самолете? Кроме этого хочу добавить, что данная схема при покраске самолетов в ВОВ практически не выдерживалась. Можете привести пример в виде фотографий?

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Фотографий данного борта пока никому найти не удалось.Из издания в издание кочуют одни и те-же боковики,по видимому имеющие один источник.Скорее всего словесный портрет.Главные неточности эдуарда,в соответствии с описаниями,это неправильные эмблемы эскадрильи и отметки о победах,они должны быть,красными звёздочками отмечены воздушные победы и желтыми самолёты уничтоженные на земле.Поэтому данный борт не является копией.Скорее собирательный образ бойца,участника Берлинской операции.Камо
являлось типичным.Фоток достаточно,просто нужно отсканить.В книге и девятки и тройки в таком комо.
С ув.Денис.

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Фотографий данного борта пока никому найти не удалось.Из издания в издание кочуют одни и те-же боковики,по видимому имеющие один источник.Скорее всего словесный портрет.Главные неточности эдуарда,в соответствии с описаниями,это неправильные эмблемы эскадрильи и отметки о победах,они должны быть,красными звёздочками отмечены воздушные победы и желтыми самолёты уничтоженные на земле.Поэтому данный борт не является копией.Скорее собирательный образ бойца,участника Берлинской операции.Камо
являлось типичным.Фоток достаточно,просто нужно отсканить.В книге и девятки и тройки в таком комо.
С ув.Денис.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

...по поводу камуфляжа со слов:
Беседовал с летчиком, летал на Як-9 и Як-3 в ПВО, так на вопрос "Какого цвета мессеры?" - ответил:
Серые, однотонные, как мышь. Потом выяснилось...
Немцы ходили на гораздо больших скоростях, не то что камо, самолеты иногда не видели, только догадывались когда самолет содрогался от ударов пуль...

Войдите, чтобы оставить комментарий.