Karopka

me-109G6/AS

Автор: And!e Размещено: 26.01.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 674 просмотров
Производитель:
Revell + hobbyboss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет, хочу показать  вам биэф 109 в образе высотного перехватчика, самолет из элитного подразделения ПВО Германии JG1 oesau, планировался RLM как временное решение до начала поставок в части Ta-152 или ME-155 (B&V-155) на таком же самолете бортовой зеленый 13 погиб командир своей одноименной эскадры Вальтер Оезау, был запилен мустангом при попытке совершить вынужденную посадку. Самолет оснащен двигателем Daimler Benz 605AS и имеет высокопроизводительную турбину от  модели DB 605D или DC  капот как у G10. на самолете установлена водно-метаноловая форсажная система: MW-50 и (или) высотная форсажная система на основе впрыска закиси азота из баллонов: GM-1, вооружение состоит из двух 13мм синхронных, пристрелочных пулеметов mg-131, и носового 30мм орудия MK-108,  фонарь Эрлахаубе , имеет деревянное хвостовое оперение, полностью окрашен RLM-76, красные ноги,  ЭБР для водителей заправщиков, как самолета в первую очередь нуждающегося в топливе C3 ( 100 октановом бензине), и которому например предстоит оперативно догнать и перегнать какого-нибудь PRшика с фотоаппаратом, или очень шустрого маскита,  модель старый ревелл, G-10, кок, винт, стойки и колеса от Хоббибосс, пулеметы иглы, сделаны ано, ремни в кабине, заделан лишний круглый лючек на правой створке капота  G-10 ,  добавлен самодельный прозрачный  бронезаголовник, высверлен воздухозаборник турбины и маленькие воздухозаборники на капоте, так же различные дренажные отверстия, заменен воздухозаборник маслорадиатора на более мелкий от италовского G-6, заменены выштамповки на крыльях на мелкие от G6, также хвостовое колесо и перенесена мачта антенны, у G-10 она на подвижной части фонаря а у G6 на гарготе, немного кое-где поковырял и углубил расшивку, красил тамией, при всей простоте окраски умудрился в последний момент  на боках переборщить со смоком и пришлось поддувать основным цветом, грязь нагар мелки, спираль, свастика, эмблема JG1 и техничка от Printscale, поздние кресты без окантовок от различных мессеров, финишный лак тамия с наполнителем, смывка гуашь с фейри. фотки - нет оправданий)))

литература: Kagero Miniatury Lotnicze 27 JG 1 ''Oesau''

                     Kagero - Miniatury Lotnicze. #14. JG 1 Oesau 1944-1945 

смотрел картинки и немного переводил, а так же мемуары Хайнса Кноке, пилота JG1 в периода обороны Германии, для вдохновения, самолет был собран еще до нового года но сфоткал только сегодня,
 модель не претендует на истор. достоверность, просто передает образ тех самолетов. 
                     






Оценки

96,66 из 100
Исполнение: 97,82 Окраска: 97,82 Матчасть: 98,43
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Работа понравилась!
Оригинальный окрас 109, такие еще не встречались в сети.
Автору респект.

п.с.
Вот с вооружением как то не клеится.. Истребитель для высотного боя старались облегчить, а тут Мк 108. Мк 108 была создана что бы бить бомберов, а не истребителей. С ее жуткой баллистикой попасть в истребитель задача не из легких. Мг 151 20 и пары мг 131 за глаза хватит.
И еще, мг-131 не пристрелочные пулеметы По пулеметам не пристреливались, стреляли по прицелу. Американцы в Европе вобще старались трассера не использовать, дабы не выдавать себя при стрельбе если промахнулся первой очередью.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Чччёрт.. я первый раз вижу описание из двух предложений, но на 24 строки....
А модель наверное неплохая, знатоки подскажут.

?
Гость
Гость

Отлично!

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Интересный вариант. Не понял цвет полосы вокруг хвостовой балки, ибо на боковичке он вроде красный (убрать боковичок). Пятую фотку с щелью между коком и фюзелем тоже убрать))! Доработки впечатляют, но "peilantenne" можно было б из проволоки или пивжести накрутить, а нижнюю штырьевую из сломанного сверла о,2. А так ничего - энтузиазм ощущается. "Zippо" придает шарма и некой вальяжности.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Работа понравилась!

Оригинальный окрас 109, такие еще не встречались в сети.
Автору респект.

п.с.
Вот с вооружением как то не клеится.. Истребитель для высотного боя старались облегчить, а тут Мк 108. Мк 108 была создана что бы бить бомберов, а не истребителей. С ее жуткой баллистикой попасть в истребитель задача не из легких. Мг 151 20 и пары мг 131 за глаза хватит.
И еще, мг-131 не пристрелочные пулеметы По пулеметам не пристреливались, стреляли по прицелу. Американцы в Европе вобще старались трассера не использовать, дабы не выдавать себя при стрельбе если промахнулся первой очередью.


спасибо, коллега за отзыв, по ощущениям до 4.11 это наверное самый тяжелый из 109, просто утюг, для меня как заядлого синего пилота нет разницы кого бить из mk-108, главное стрелять только одиночными и самой близкой дистанции, тогда и увидишь заветную надпись)) а 13мм конечно слишком жирно для пристрела, я все таки и пристреливаюсь)) ну а американцы и пушку не удосужились изобрести))

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Чччёрт.. я первый раз вижу описание из двух предложений, но на 24 строки....

А модель наверное неплохая, знатоки подскажут.


хотел по быстрее написать было уже поздно.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Отлично!

рад что понравилось.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Интересный вариант. Не понял цвет полосы вокруг хвостовой балки, ибо на боковичке он вроде красный (убрать боковичок). Пятую фотку с щелью между коком и фюзелем тоже убрать))! Доработки впечатляют, но "peilantenne" можно было б из проволоки или пивжести накрутить, а нижнюю штырьевую из сломанного сверла о,2. А так ничего - энтузиазм ощущается. "Zippо" придает шарма и некой вальяжности.

Fuad, спасибо за отзыв, по полосе я же говорю не смог вовремя остановится с дымком ,бока высветлил, а полосу перекрашивать не стал. пятая фотка - есть косяк, только заметил, ну зато винт хорошо вращается, а колечко и есть из проволки, вот сверлышка лишнего нет)))

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Модель хорошая! Только цвет кольца на фюзеляже должен быть ярко-красным. Ну, и не был JG1 элитным подразделением. За всю войну, оно существовало всего одно и называлось JV44.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Модель хорошая! Только цвет кольца на фюзеляже должен быть ярко-красным. Ну, и не был JG1 элитным подразделением. За всю войну, оно существовало всего одно и называлось JV44.

это пропаганда все, JV44 создано в конце войны, и какие их достижения? разбитые me-262? настоящие вояки не пошли к Новотны и остались в своих частях до конца, да и посмотрите список экспертов jg-1,это настоящий топган люфтваффе, и сколько приземлили они крепостей и тандеров,распологая только 109 и FW-190A...

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

оч понравилась работа,из дров от ревелл такой чудесный самолетик!

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

отдельный респект за историю и дискуссию по применению!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Цитата:Модель хорошая! Только цвет кольца на фюзеляже должен быть ярко-красным. Ну, и не был JG1 элитным подразделением. За всю войну, оно существовало всего одно и называлось JV44.

это пропаганда все, JV44 создано в конце войны, и какие их достижения? разбитые me-262? настоящие вояки не пошли к Новотны и остались в своих частях до конца, да и посмотрите список экспертов jg-1,это настоящий топган люфтваффе, и сколько приземлили они крепостей и тандеров,распологая только 109 и FW-190A...


Коллега, Вы абсолютно ошибаетесь. Новотны погиб РАНЬШЕ,чем создали JV44, он НИКОГДА не летал в JV44, его экспериментальное подразделение так и называлось "Командование Новотны". А JV44 - это Галланд, Бэр, Лютцов, Крупински, Штайнхофф... Они начали летать только в апреле 45го года, добились 30 с лишним воздушных побед - вполне себе результат... Что же касается списка экспертов, то 52 и 54 эскадры как минимум не отстают...

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Нормальный такой "Густав"

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

оч понравилась работа,из дров от ревелл такой чудесный самолетик!

рад что понравился.

отдельный респект за историю и дискуссию по применению!
спасибо)
And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Нормальный такой "Густав"

спасибо.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Смотрится очень неплохо. Окраска не избитая. Понравился характер тонировки для данного цвета. Из того что не выщло - дека на коке подвела.

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

And!e очень даже ничего!

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Согласен с коллегами, окраска интересная.Да и аккуратно выполненная модель.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Смотрится очень неплохо. Окраска не избитая. Понравился характер тонировки для данного цвета. Из того что не выщло - дека на коке подвела.

да дека, подвела, лопнула почему-то, хотя вроде они и не плохие.

And!e очень даже ничего!
Согласен с коллегами, окраска интересная.Да и аккуратно выполненная модель.

спасибо за отзывы я старался!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Понравилось - окраска в литературе встречается не редко, но вот в собранных моделях - мелькала только раза два.
Модель аккуратна, и в целом - очень понравилась.

По "придиризмам": Цвет "полосы защиты рейха" - так понял - одной краской со стойками красили - и в цвет не попали. Бронезаголовник завалился вперёд и будет пригибать пилота носом в приборную доску :-))) Стойки шасси - показалось, что колёса вывернуты чуть сильнее, чем надо... Хотя здесь субьективно - могу и ошибаться.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Понравилось - окраска в литературе встречается не редко, но вот в собранных моделях - мелькала только раза два.

Модель аккуратна, и в целом - очень понравилась.

По "придиризмам": Цвет "полосы защиты рейха" - так понял - одной краской со стойками красили - и в цвет не попали. Бронезаголовник завалился вперёд и будет пригибать пилота носом в приборную доску :-))) Стойки шасси - показалось, что колёса вывернуты чуть сильнее, чем надо... Хотя здесь субьективно - могу и ошибаться.


Борис, спасибо за отзыв, с придиризмами согласен, заголовник завалился, надо было дождаться пока приклеется ровно а потом уже фонарь клеить,с фонарем кстати вообще беда была, он гораздо уже чем его посадочное место, кто видел набор знает, про полосу, это лень моя, она насмерть затонирована, поленился перекрасить, а стойки так и задумывал + бб ушел на фотках, хоть они и обработаны.

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

На G-6/AS пушек Mk108 не было.
G-6/U4 произодились только на заводе WNF
А G-6/AS на заводе Эрла.

Для G-6/AS характерен retrofitted Erla Haube, с мачтой над фонарем (при открытом фонаре она держалась на прижимной трубе, а в переплете был вырез), либо отсутствие оной вообще.

Войдите, чтобы оставить комментарий.