Karopka

Supermarine walrus mk II

Автор: Константин Размещено: 24.01.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 901 просмотров
Производитель:
Airfix
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток!Решил выставить Вам данный водно - воздушный аппарат.Сразу хочу сделать акцент на том что данный кит мне достался без фонаря.В наборе он отсутствовал.Думал выставить модель и обзор отдельно но без данного элемента не решил, и объединил.
Сам кит мне не понравился,много облоя,тяжелая стыковка.Деки нормальные,но после лака не много поплыли,подкрашивал кистью.
По модели,красил тамиевским акрилом всеми 3-мя способами:аэрограф,кистью,аэрозолью серебро.Покрывал лаком, первый слой глянец,второй матовый.
Добавил канат- обычная нитка.Антенны - тянутый литник.Антенные троса - капрон от чулка. Расчалки - бант.Ну сама кабина сделана из пластика,на фото я процесс заснял. Если есть другой вариант изготовления подскажите. Это мой первый изготовленный фонарь вручную, так что,кидайте стулья несильно.В принципе хлопотный набор, много шкурил,шпаклевал.

Вот что получилось!

Оценки

95,86 из 100
Исполнение: 99,50 Окраска: 99,50 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Покраска грубовата будет, особенно стык черного и серебристого. Судя по заклепкам на фюзеляже, это не mkII, а mkI, характерная особенность mkII - фанерная обшивка фюзеляжа.
Сам сейчас доделываю такой и что-то туго идет...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

приложить бы к нему руки нормально, вышла бы хорошая модель... с фиксом трудно бороться, но можно... да еще все усугубила покраска... могу пожелать только успехов на будущее!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Константин, а зачем Вы дублируете фотографии по несколько раз?
Да и качество фотографий мне не понравилось!..
Удачи. Олег

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Увы , окраска все сгубила. В том числе и фонарь( серебрянка опала на прозрачные части. Граница перехода цветов также неровная , наплывы краски на расчалках) В общем , мелочи , но их много.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Надо было Ревелл брать - у него Вальрус получше.

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Надо было Ревелл брать - у него Вальрус получше.

Ревеллский кит обнаружил позже,да и по дороже будет.

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Константин, а зачем Вы дублируете фотографии по несколько раз?

Да и качество фотографий мне не понравилось!..
Удачи. Олег


Изиняюсь, исправил.А чем качество страдает?

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

приложить бы к нему руки нормально, вышла бы хорошая модель... с фиксом трудно бороться, но можно... да еще все усугубила покраска... могу пожелать только успехов на будущее!

Андрей, руки прикладывал на столько сколько опыт позволяет.Для меня каждая модель как первая в плане работы. Все время появляются новые проблемы,с которыми может справится только опыт и знания,которые я получаю с каждой моделью. Спасибо, за пожелания.

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Увы , окраска все сгубила. В том числе и фонарь( серебрянка опала на прозрачные части. Граница перехода цветов также неровная , наплывы краски на расчалках) В общем , мелочи , но их много.

Согласен с выше сказанным. Серебрянки уже не первый раз меня подводит, не складывается у меня с ней.Но все равно буду пробовать.Спасибо!

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Покраска грубовата будет, особенно стык черного и серебристого. Судя по заклепкам на фюзеляже, это не mkII, а mkI, характерная особенность mkII - фанерная обшивка фюзеляжа.

Сам сейчас доделываю такой и что-то туго идет...


Конструктивно и как всегда информативно.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Похвальный энтузиазм. При наличии более достойной альтернативы - я бы за эти куски пластмассы взялся бы только по приговору суда))). Уж больно много противных тяжелоустранимых "заводских" дефектов.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Мы бы за него не взялись бы... У Вас получилось хорошо, мелочей много, но в целом модель не проста, поэтому хорошо!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

да, на вид капитальные дрова, я бы не стал связываться.

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Мы бы за него не взялись бы... У Вас получилось хорошо, мелочей много, но в целом модель не проста, поэтому хорошо!

Спасибо за подержку.Честно говоря я предполагал что основным косяком будет окраска.Меня подвела работа с лаком,после глянцевого, краска потекла,и деки потрескались,подкрашивал кистью.А на сбор убил кучу времени и нервов, что и не хватило терпения.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Валрус красивая машинка, но к сожалению у вас не вышло. Да собственно чтобы старый фикс собирать нужно много терпения, и массу опыта для достижения приемлемого результата..

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Похвальный энтузиазм. При наличии более достойной альтернативы - я бы за эти куски пластмассы взялся бы только по приговору суда))). Уж больно много противных тяжелоустранимых "заводских" дефектов.

Спасибо за подержку.

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

да, на вид капитальные дрова, я бы не стал связываться.

Согласен. Но я взялся, и честно говоря не жалею.Хороший результат не получить никогда без опыта, а такие дрова помогают получить его, многое попробовал.Как говорится, на ошибках учатся., и чем их больше, тем потом проще.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Надо было Ревелл брать - у него Вальрус получше.

Ревелл - это старый Мачбокс, я бы не сказал, что он сильно лучше. Хорош от Валома, но сборка у него проблемная да и цена несусветная.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Ревелл - это старый Мачбокс, я бы не сказал, что он сильно лучше.

Валерий, я собирал Ревельного Валруса. Судя по представленным автором фотографиях пластика, Ревелл лучше.
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А чем качество страдает?

Константин, я не верно выразился... Прошу меня простить!
Дело в том, что из-за малой глубины резкости у Вас фокус на коротком промежутке модели. Остальное в расфокусе...
Не очень приятно. По крайней мере мне.
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Серебрянки уже не первый раз меня подводит, не складывается у меня с ней.

Попробуйте автомобильную краску "Abro" хром. Очень мелкодисперсная краска!!! После покрытия лаком излишний блеск уходит и остается люминь!!! Именно то, что нужно!!!
Удачи. Олег.

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Цитата:Серебрянки уже не первый раз меня подводит, не складывается у меня с ней.

Попробуйте автомобильную краску "Abro" хром. Очень мелкодисперсная краска!!! После покрытия лаком излишний блеск уходит и остается люминь!!! Именно то, что нужно!!!
Удачи. Олег.


Олег, благодарю за совет!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Слухи о дровянистости фикса сильно преувеличены. После стачивания паровозной клепки и наружного кроя на старых моделях этой фирмы остается "честная" заготовка которую уже можно насыщать деталировкой согласно своим возможностям и желаниям.
Модели последнего времени сделаны из великолепного мягкого пластика который великолепно обрабатывается и полируется ( в отличие от матчбоксовского последних лет выпуска , с капроном).

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Ревелл - это старый Мачбокс, я бы не сказал, что он сильно лучше.

Валерий, я собирал Ревельного Валруса. Судя по представленным автором фотографиях пластика, Ревелл лучше.
Удачи. Олег.


Да, у Мачбокса мелочевка проработана тщательней. Но ее ничуть не больше.

?
Гость
Гость

Симпатичный аппарат, так держать, и подход у вас правильный...

Константин Константин

На сайте с 30.10.2011

26     0

Симпатичный аппарат, так держать, и подход у вас правильный...

Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.