Karopka

СБ-2М-100А

Автор: Игорь 4 278 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Скоростной бомбардировщик.
Делал 2 месяца с учетом работы, долгими зимними вечерами.
Окраска кистью, краска Звезда Супер и темпера. Подставка -самоделка.
Высталяю на всеобщее обозрение первый раз. Конструктивная критика принимается. 

Оценки

95,58 из 100
Исполнение: 100,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 100,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Лёша Лёша

На сайте с 11.12.2011

10     486

Я в самолетах, не очень разбираюсь но мне понравилось, поставте первую фото уже готовый самолет, а то все видят ракеты.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Фото нужно менять. Первое фото - должно быть фото самолета . Дальше - все остальное. Размер фото просто смешной - нужно гораздо больше чтобы рассмотреть детали. Да и ракурсов должно быть больше.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Соглашусь с Владимиром!!!
Автор, будьте добры, переснимите модель. Дайте фотографии нормального размера.
Удачи. Олег.

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

СЗОТ
Немного непонятно, с какой целью ICM положили в этот набор такое количество бомб. Если я правильно понимаю, то из изображенных на фото маленькие бомбы - 50 кг, средние - 250, большая - 500. Если маленькие и большая понятны, то 4 250-ки - явный перебор. Хотя если вспомнить ихний Ту-2, то там тоже бомба "запасная" имелась.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Хотя если вспомнить ихний Ту-2, то там тоже бомба "запасная" имелась.

ФАБ -1000 в наборе Ту-2, можно вешать все три. "Лишних" нет. Ту-2 в перегрузку загружались бомбы общим весом до 4000 кг. На СБ скорее всего таже картина, только скромнее. Все же согласитесь, приятней иметь выбор вариантов подвесного вооружения, чем вовсе его не иметь

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

ФАБ -1000 в наборе Ту-2, можно вешать все три.

Три? Такое впечатление, что у нас разные модели - в моем наборе было всего две, а инструкцией предусматривалось вешать только одну.
И потом я все-таки сильно сомневаюсь, что на СБ можно было повесить тонну.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

не мог он нести ФАБ-1000... максимально - ФАБ-500 одну штуку или 6 штук ФАБ-100 в вертикальной загрузке...
по тем фоткам, что есть, ничего не понять... практически все фотки вида сверху, да и те мелкие... перефоткайте на светлом фоне с разных ракурсов...

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

не мог он нести ФАБ-1000... максимально - ФАБ-500 одну штуку или 6 штук ФАБ-100 в вертикальной загрузке...

Да ну?
"В те годы Ту-2 был единственным современным самолетом, способным нести сразу три ФАБ-1000".
http://airwar.ru/enc/bww2/tu2.html

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Один пишет про Ту-2 , другой - про СБ. Оба правы. И Тушка могла поднять 3 т с хорошего аэродрома и на короткое расстояние ( с минимум топлива) и СБшка могла бы поднять тонну. Если бы было куда их подвешать. Хотя вариант на 2 *250 на внешней подвеске и 600 - на внутренней. Теоретически возможен.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Один пишет про Ту-2 , другой - про СБ. Оба правы. И Тушка могла поднять 3 т с хорошего аэродрома и на короткое расстояние ( с минимум топлива) и СБшка могла бы поднять тонну. Если бы было куда их подвешать. Хотя вариант на 2 *250 на внешней подвеске и 600 - на внутренней. Теоретически возможен.

а какой смысл СБ поднимать тонну??!! все что будет подвешено на внешней подвеске приведет к падению скорости.. это же скоростной бомбардировщик!

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Коллеги, упоминаемые здесь цифры бомбовой нагрузки отечественных самолетов имеют такое же отношение к военным действиям как скорость 600 км/ч у самолета ЛаГГ-3. Летал он с такой скоростью? Конечно летал. Один раз. С отполированной обшивкой, с отлаженным целой бригадой мотористов двигателем, с половиной топлива, без оружия и боекомплекта, ну и уж само собой без радиостанции, зато с профессиональным летчиком-испытателем в кабине. Как человек, собственными глазами видевший облетные карты серийных Пе-2, все максимальные цифры, встречающиеся в книгах, особенно в книгах советских годов издания, смело делите на 3, и получите реальную цифру бомбовой нагрузки, которую пилотируемый обычным экипажем обычный серийный самолет брал в обычный боевой вылет.

Иг
Игорь

На сайте с 15.01.2012

1     0

Спасибо за комментарии, фото поменяю на выходных. Бомбы на внешней подвеске повесил, чтобы не были пустыми замки. НА фото времен ВОВ видел но не часто.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Чьёрт побьери! Серебро! Такое поле для художеств с тонировкой и смывкой! А Вы.... Никак. Причем - вообще НИКАК. Суть самолёта в принципе не поймали.

?
Гость
Гость

Для первой модели весьма неплохо, видно старание. В целом "общие планы размыты", да и хотелось бы увидеть хоть одно фото "брюха". Соглашусь с Антоном - избранный вариант раскаски очень сильно подчеркивает ее огрехи. Закопченность от выхлопов совершенно неестественная, нет куска звезды на левом крыле. Неправильное положение элеронов на крыльях - должны быть отклонены в противоположные стороны. Как говорится, первый блин комом, но есть к чему стремиться. Успехов!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Опять тема упавших вниз элеронов на обоих плоскостях...
Однозначно это начинает настораживать и раздражать.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Сборка хороша, особенно для таких дров как ICM, но вот покраска...

Иг
Игорь

На сайте с 15.01.2012

1     0

Андрею (dushix) , Андрей, каждый делает в меру своих способностей, а раздражаться не надо, надо беречь здоровье.

Иг
Игорь

На сайте с 15.01.2012

1     0

SAURONу, окраска была кисточкой и первый раз серебром,будем робовать аэрографом

Иг
Игорь

На сайте с 15.01.2012

1     0

Дмитрию Уварову. Спасибо за указание на огрехи, без них моделей не бывает.Исправлю в будущем.Фото брюха было, но предидущим посетителям оно не понравилось ) добавлю позже.

Войдите, чтобы оставить комментарий.