Karopka

A-20G Havoс

Автор: Борис Размещено: 24.01.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 547 просмотров
Производитель:
MPM
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Модель "Бостона" от МРМ считаю лучшей на сегодняшний день молделью этого легендарного самолёта.
Как обычно, я никогда не пишу количество деталек в наборе - за что некоторые обижются :-)) 
Зато скажу, что литьё тонкое, чистое, буз утяжин и облоя, расшивка внутренняя, чёткая и тонкая, почти как у Тамии. В-общем, не сразу и поймёшь, что это ЛНД, а не ЛВД, как могло бы показаться на первый взгляд.
Смолы и травления в наборе нет, но для сборки модели это помехой не является.
Теки, как и у всех моделей этого концерна - отличного качества.
Коробка для МРМ нетипичная, с верхней загрузкой. (Меня это порадовало - не терплю коробки с боковой загрузкой. Но это - мелочь, конечно)





К сожалению, модель у меня попалась некомплектная - не было схемы окраски. Но эти три картинки я взял с сайта производителя. Выкрутился.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Шикарный набор. Вне конкуренции.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

У меня такой наш торпедоносец. На литниках выглядит прилично. Ради интереса можно сравнить с матчевской моделью в отечественной упаковке - по обводам прилично совпадают,на сколько помню. Вот думаю вариант А-20В прикупить к декали от "аутентик")).

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Шикарный набор. Вне конкуренции.

Я и говорю. Имею опыт сборки "Бостона" от всех производителей.
Только от МРМ пока не делал, но уже по качеству отливок вижу - это неплохой набор!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

У меня такой наш торпедоносец. На литниках выглядит прилично. Ради интереса можно сравнить с матчевской моделью в отечественной упаковке - по обводам прилично совпадают,на сколько помню. Вот думаю вариант А-20В прикупить к декали от "аутентик")).

Торпедоносец я тоже взял - обзо на него делал
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=237128
поэтому это вариант взял без раздумий

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

А мне что-то союзники совсем не интересны стали. Вот ранний Бостон наших ВВС с интересной декалью самое то.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А мне что-то союзники совсем не интересны стали.

Точно! Нужно на итальянцев переходить!.. )))
Правильно говорю, Борь?.. )))
Удачи. Олег.

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Сейчас заканчиваю аналогичный Turbinlite. Оно то да, на литниках смотрелся прекрасно, но вот при сборке...
Если честно, то уже просто устал от него. Каждую деталь необходино обтачивать, иначе не сойдётся. Набор универсальный, нос одельно, и вот у меня в принципе не сошёлся с остальным корпусом, пришлось наращивать толщину вставкой...
Или это мне так конкретно с моим набором повезло...
Кстати, на инструкции написано, что в нос надо добавить груз в 10 грамм. Так вот врут! Не 10, а сколько влезет, плюс ещё и в мотогондолы, и в фюзеляж было бы неплохо, иначе будет упорно на хвост садиться.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Издержки ЛНД.
Но, я к примеру настолько уже привык к подгонке деталей, уже не замечаю этого, воспринимаю как должное. Главное, что на выходе получается хорошо. К сожалению, Тамия например, не делает интересных моделей (в моем понимании)
МРМ - это еще отличные отливки, а вот к примеру VALOM или PAVLA, это нечто...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Издержки ЛНД.

Но, я к примеру настолько уже привык к подгонке деталей, уже не замечаю этого, воспринимаю как должное. Главное, что на выходе получается хорошо. К сожалению, Тамия например, не делает интересных моделей (в моем понимании)
МРМ - это еще отличные отливки, а вот к примеру VALOM или PAVLA, это нечто...

Согласен, Жень.
Если бы тамия делала то, что чехи делают - было бы здорово.
А на ЛНД-шные заморочки, действительно, даже не отвлекаюсь - шпаклёвку и шкурку воспринимаю как должное.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:А мне что-то союзники совсем не интересны стали.

Точно! Нужно на итальянцев переходить!.. )))
Правильно говорю, Борь?.. )))
Удачи. Олег.

Ыгы... Жаль, что их мало делают...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Сейчас заканчиваю аналогичный Turbinlite. Оно то да, на литниках смотрелся прекрасно, но вот при сборке...

Если честно, то уже просто устал от него. Каждую деталь необходино обтачивать, иначе не сойдётся. Набор универсальный, нос одельно, и вот у меня в принципе не сошёлся с остальным корпусом, пришлось наращивать толщину вставкой...
Или это мне так конкретно с моим набором повезло...
Кстати, на инструкции написано, что в нос надо добавить груз в 10 грамм. Так вот врут! Не 10, а сколько влезет, плюс ещё и в мотогондолы, и в фюзеляж было бы неплохо, иначе будет упорно на хвост садиться.

А что предлагаете взамен??? Вот в чём проблема. "Тамигава" эту машину не планирует даже.
ФРОГ - я делал - до ума доводить надо долго, упорно и нудно... Матчбокс/Ревелл - тоже пилить, мотогондолы в особенности. Не подарок. А здесь - подшпаклевать и всё, "вуа-ля"...
После АМЛ - эти МРМ/Спешл/Азур нормально стыкуются, поверьте.
Я "Саетту" от Спешл шпаклевал по минимуму, а вот АМЛ-овскую - припух, пока довёл до ума.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Шикарный набор. Вне конкуренции.

Вне конкуренции - безусловно. И это очень плохо. А вот насчет шикарности... Подскажите мне, коллеги, а чего в нем этакого на 50 долларов? Нет, я, конечно, не подразумеваю цену в 12 долларов и даже в 20. Ну а на 50 - ну чего там, чего? Если оценивать по 5-бальной шкале, то качество отливки, безусловно, на 5. Собираемость, ну, 4 с минусом. Деталировка 3 с плюсом, а опционность - кол. Может открытый бомбовый отсек предусмотрен? Может, пилоны с бомбами? Стремянка с фигуркой механика? Шины виниловые? Нету? А за что тогда 50? За то что без облоя и стекло не толстое? И всё? И уже сразу шик? И сразу 50? Не 30, не 35, а 50 сразу? А модель-то в целом ну кое-как на четверочку с минусом. Вот разве что вне конкуренции - это да.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Цитата:Шикарный набор. Вне конкуренции.Вне конкуренции - безусловно. И это очень плохо. А вот насчет шикарности... Подскажите мне, коллеги, а чего в нем этакого на 50 долларов? Нет, я, конечно, не подразумеваю цену в 12 долларов и даже в 20. Ну а на 50 - ну чего там, чего? Если оценивать по 5-бальной шкале, то качество отливки, безусловно, на 5. Собираемость, ну, 4 с минусом. Деталировка 3 с плюсом, а опционность - кол. Может открытый бомбовый отсек предусмотрен? Может, пилоны с бомбами? Стремянка с фигуркой механика? Шины виниловые? Нету? А за что тогда 50? За то что без облоя и стекло не толстое? И всё? И уже сразу шик? И сразу 50? Не 30, не 35, а 50 сразу? А модель-то в целом ну кое-как на четверочку с минусом. Вот разве что вне конкуренции - это да.

В принципе про всех чехов можно так сказать. Цены на все модели там не гуманные. Единственное,что возможно- так это промониторить все магазины касаемо цен. Я ,например,выяснил,что этот "Бостон" в ТМ самый дешёвый из известных мне магазинов - 1130р,а есть и 1500 в некоторых. Кстати бомберы Хаси то же на мой взгляд не стоят тех денег,что за них просят,особенно в сранении,например с Пе-8 от Звезды.

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Издержки ЛНД.

Но, я к примеру настолько уже привык к подгонке деталей, уже не замечаю этого, воспринимаю как должное. Главное, что на выходе получается хорошо. К сожалению, Тамия например, не делает интересных моделей (в моем понимании)
МРМ - это еще отличные отливки, а вот к примеру VALOM или PAVLA, это нечто...


Так я ж не спорю Просто относительно недавно делал МРМмовский же Defiant, так по стыковке - небо и земля...
Кстати, а Валомовский Девастатор на литниках тоже очень неплохо смотрится

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Цитата:Цитата:Шикарный набор. Вне конкуренции.Вне конкуренции - безусловно. И это очень плохо. А вот насчет шикарности... Подскажите мне, коллеги, а чего в нем этакого на 50 долларов? Нет, я, конечно, не подразумеваю цену в 12 долларов и даже в 20. Ну а на 50 - ну чего там, чего? Если оценивать по 5-бальной шкале, то качество отливки, безусловно, на 5. Собираемость, ну, 4 с минусом. Деталировка 3 с плюсом, а опционность - кол. Может открытый бомбовый отсек предусмотрен? Может, пилоны с бомбами? Стремянка с фигуркой механика? Шины виниловые? Нету? А за что тогда 50? За то что без облоя и стекло не толстое? И всё? И уже сразу шик? И сразу 50? Не 30, не 35, а 50 сразу? А модель-то в целом ну кое-как на четверочку с минусом. Вот разве что вне конкуренции - это да.

В принципе про всех чехов можно так сказать. Цены на все модели там не гуманные. Единственное,что возможно- так это промониторить все магазины касаемо цен. Я ,например,выяснил,что этот "Бостон" в ТМ самый дешёвый из известных мне магазинов - 1130р,а есть и 1500 в некоторых. Кстати бомберы Хаси то же на мой взгляд не стоят тех денег,что за них просят,особенно в сранении,например с Пе-8 от Звезды.

Полностью согласен. Я брал в Польше за 77,24 PLN, что сейчас примено $ 22,60108905052094 USD.
Несколько удивляет то, что у магазина, позиционирующего себя как от производителя, цены мягко говоря выше, причём на всё, ну в частности, тот же Turbinlite там стоит 25.50 EUR http://www.cmkkits.com/en/aircraft/havoc-mk-ii-turbinlite/

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Цитата:Шикарный набор. Вне конкуренции.Вне конкуренции - безусловно. И это очень плохо. А вот насчет шикарности... Подскажите мне, коллеги, а чего в нем этакого на 50 долларов? Нет, я, конечно, не подразумеваю цену в 12 долларов и даже в 20. Ну а на 50 - ну чего там, чего? Если оценивать по 5-бальной шкале, то качество отливки, безусловно, на 5. Собираемость, ну, 4 с минусом. Деталировка 3 с плюсом, а опционность - кол. Может открытый бомбовый отсек предусмотрен? Может, пилоны с бомбами? Стремянка с фигуркой механика? Шины виниловые? Нету? А за что тогда 50? За то что без облоя и стекло не толстое? И всё? И уже сразу шик? И сразу 50? Не 30, не 35, а 50 сразу? А модель-то в целом ну кое-как на четверочку с минусом. Вот разве что вне конкуренции - это да.

Уважаемый коллега!
По сравнению с пластиком от НОВО/ФРОГ и Матчбокс/Ревелл, набор действительно шикарен. Сужу по собственному опыту, так как имею все эти наборы в наличии. От своих слов не отступлюсь
Откуда столь категоричная цена в 50 долларов? Для Вас существует только один магазин?
Скажу сразу, брал набор примерно за 30 долларов, в украинском инет.магазине. Коллеги из Чехии предлагали с пересылкой за 25 долларов.
Это касаемо цены. Ищите да обрящете...
Далее. Вы рассуждаете как идеалист и романтик, вот если бы ...
Все желают хорошо жить, и в этом чехи ничем не отличаются от тех же японцев. Разве большим трудолюбием в отношении афтемаркета к своим и чужим моделям ...
Ничто и никто Вам не мешает заказать в Чехии набор от МРМ + доп. набор из смолы. При небольшом старании можете уложится в 50-60 долларов.
Ну, а по Вашей логике остается сидеть и ждать хорошую "бюджетную" модель этого самолета, например от Звезды. Согласен, было бы неплохо, но немного нереально...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Скажу сразу, брал набор примерно за 30 долларов,

да, Женя - и у меня примерно 30 вышло.
Хотя видел в инет магазинах и за 50.

"Кто ищет - тот всегда найдёт" - так что-ли пелось в песне из фильма "дети капитана Гранта"?

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

Мой девиз звучит немного иначе: "Бороться и искать, - найти и перепрятать..."
Как-то так

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Цитата:Шикарный набор. Вне конкуренции.

Вне конкуренции - безусловно. И это очень плохо. А вот насчет шикарности... Подскажите мне, коллеги, а чего в нем этакого на 50 долларов? Нет, я, конечно, не подразумеваю цену в 12 долларов и даже в 20. Ну а на 50 - ну чего там, чего? Если оценивать по 5-бальной шкале, то качество отливки, безусловно, на 5. Собираемость, ну, 4 с минусом. Деталировка 3 с плюсом, а опционность - кол. Может открытый бомбовый отсек предусмотрен? Может, пилоны с бомбами? Стремянка с фигуркой механика? Шины виниловые? Нету? А за что тогда 50? За то что без облоя и стекло не толстое? И всё? И уже сразу шик? И сразу 50? Не 30, не 35, а 50 сразу? А модель-то в целом ну кое-как на четверочку с минусом. Вот разве что вне конкуренции - это да.


Полностью согласен. Ни травла (которое делает для него Эдик и которое стоит тоже не две копейки), ни смолы, как в других чешских ЛНД. За что такие деньги - не очень понятно.
ЗЫ Ну, 50 не 50 долларов, но ЗА тысячу рублей - факт.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Кстати , желающим сэкономить - совет от "скупого рыцаря": Большой плюс очень многих чешских моделей - универсальность,то есть наличие неиспользуемых деталей, в том числе и таких крупных как остекление или моторы.
Так же можно использовать и МРМовское изделие как эталон , использовав "лишние " детали для доработки того же фрога , матчбокса ,ревелла или Фикса.Также можно снять эпоксидные копии с наиболее удачных деталей чешской модели.
Результат - две модели за полторы цены...

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Большой плюс очень многих чешских моделей - универсальность,то есть наличие неиспользуемых деталей

... но не конкретно вот этой.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Мой девиз звучит немного иначе: "Бороться и искать, - найти и перепрятать..."

Как-то так

Да... сильно :-))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Кстати , желающим сэкономить - совет от "скупого рыцаря": Большой плюс очень многих чешских моделей - универсальность,то есть наличие неиспользуемых деталей, в том числе и таких крупных как остекление или моторы.

Так же можно использовать и МРМовское изделие как эталон , использовав "лишние " детали для доработки того же фрога , матчбокса ,ревелла или Фикса.Также можно снять эпоксидные копии с наиболее удачных деталей чешской модели.
Результат - две модели за полторы цены...

Володя, ну этой модели как раз лишник деталей нет - в отличие от торпедоносца советских ВВС, обзор которого я делал ранее

Войдите, чтобы оставить комментарий.