Karopka

Афганистан 2010

Автор: Никола Козлов Размещено: 22.01.2012 · LeonID 10 853 просмотров
Производитель:
Тамия
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель окрашен кисть красками "Супер" от "Звезды" и пигментами "МИГ"

Т-54 на свалке техники под Кабулом 2010 год.

Оценки

95,89 из 100
Исполнение: 96,60 Окраска: 97,23 Матчасть: 94,63
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (83)

?
Гость
Гость

к чему бы ЭТО...

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Алексей Сергеев Алексей Сергеев

На сайте с 08.01.2011

19     1530

Симпатично. Вот под Джалал-Абадом в 2011

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Алексей, спасибо!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 25.12.2011

1     25

Симпатично, вот только цвет самого корпуса мне показался странным. А ржавчина удалась.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Дмитрий, спасибо цвет корпуса специально мешал светлосолатовым, танк как ни как простоял под солнцем лет 10...

Алексей Ибрагимов Алексей Ибрагимов

На сайте с 25.10.2010

8     1632

Коль, а не жалко было модельку?)

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Да он стары по сто раз пересобраный)

Алексей Ибрагимов Алексей Ибрагимов

На сайте с 25.10.2010

8     1632

аааа... ну тогда пофиг! классно!)

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Если диорама-основание маловато и вокруг что-то добавить нужно,а если это...а что Это?И к чему Это?
...Прямо диалог из "Звёздных войн":
-Куда Вы этого...Это ведёте?
-Перевод заключённого из блока 2-7 в блок 2-12...
...Короче,сами определитесь сначала,Что Вы сделали.
С Уважением.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

А что мне определяться? Я сделал корпус т-54 на свалке(все остальные части растащили на запчати и т.д.)

Dan Filippov Dan Filippov

На сайте с 15.04.2011

1     56

Отлично!Ржавчина и облупившаяся краска очень понравились.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Отлично!Ржавчина и облупившаяся краска очень понравились.

Спасибо!

Лёша Лёша

На сайте с 11.12.2011

10     486

Ржавчина, вышла красивая но как-то просто ржавый корпус даже без ржавой башни, надо к чему-то добавить.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Здорово,веет старым металлом и ржавчиной.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Леша, спасибо! Башня к сожалению потеряна

Комбриг, спасибо!

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Реалистичная штуковина вышла,обожаю такие вещи.Но для того чтобы глазу было интересно останавливаться на сём произведении,необходимо чего-то добавить"имхо",например,афганской детворы.Или накрайняк бедуина какого на осле проезжающего мимо.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Старение и ржавчина получились хорошо, довольно похоже...

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Андрей, Александр, Спасибо! Согласен, можно было-бы добавить (изначально планировал Американского танкиста...)

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Композиция навевает грусть.Необычный подход,молодец!

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Андрей, спасибо!

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

А что мне определяться? Я сделал корпус т-54 на свалке(все остальные части растащили на запчати и т.д.)

ну башню-то врядли упёрли бы)

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Red Fox Red Fox

На сайте с 05.01.2011

0     345

Это точно))

лучше, конечно, башню и хотя бы штук 7 катков добавить, как минимум, потому что там они вряд ли кому нужны...

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Ну с катками не согласен, ещё как нужны, подрывы на минах и СВУ, очень часто случаются, вот и катки пригодились на замену...

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Покрашено хорошо,даже отлично,но копус уж слишком голый.Если надгусеничных полок нет,то хотя бы крепления оставили,сварные швы,следы от ограждения фар,толивопроводы,огрызки проводки и тд.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Покрашено хорошо,даже отлично,но копус уж слишком голый.Если надгусеничных полок нет,то хотя бы крепления оставили,сварные швы,следы от ограждения фар,толивопроводы,огрызки проводки и тд.

Спасибо! С тем что следовало добавить мелочёвку согласен...

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Странная штука. Трудно понять, что это такое. Зацепило)))

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Зацепило тем что трудно понять? ))))

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Мне очень понравилась работа.Ощущается реальное железо.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

JCVD, большое спасибо!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Коль, а не жалко было модельку?)

Я предполагаю - не жалко... Так как "моделька" действительно является таковой... Чего стоят одни колосники из топки в кочегарки, коими выполнены у "самой лучшей тамии" перегородки на воздухопритоках МТО! И девственно чистый от чего бы то нибыло, даже от следов каких-либо деталей, верхний лобовой броневой лист (именно так он всегда назывался, "ВЛД" - это уже результаты "зачитанности" многих любителей БТТ).

Николай, техника исполнения, и особенно - покраски, Вам удалась на все 100! Поздравляю!

С Уважением - Олег

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Алексей Алексей

На сайте с 01.08.2011

0     5

такое ощющениу что ето королевский тигр

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Работа,конечно,интересная-подход к теме БТТ своеобразный и нестандартный*Только надо бы зашпаклевать фирменную тамиевскую примочку "под электромоторчик"-а то получается,лежит себе,тихо ржавея,где-то в Афгане здоровенный фрагмент японской модели Т-62...*

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

*Работа,конечно,интересная-подход к теме БТТ своеобразный и нестандартный*Только надо бы зашпаклевать фирменную тамиевскую примочку "под электромоторчик"-а то получается,лежит себе,тихо ржавея,где-то в Афгане здоровенный фрагмент японской модели Т-62...*

Ох ё, точно... )))))

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Коля,по моему плохо...
Слишком все ярко вышло,если долбанул рпг,корпус разлетелся бы на отденлдьные бронелисты и не было бы шелей.

Александр Карпенко Александр Карпенко

На сайте с 23.05.2011

5     413

как-то пустовато, чего-то не хватает. Но, в принципе, до меня всё уже сказали

Александр Карпенко Александр Карпенко

На сайте с 23.05.2011

5     413

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Не хватает человеческой фигуры, стоящей на броне.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Коля,по моему плохо...

Слишком все ярко вышло,если долбанул рпг,корпус разлетелся бы на отденлдьные бронелисты и не было бы шелей.

Володя, сколько я пытался вдолбить тебе свои ответы на твои вопросы в Скайпе, до тебя всё ровно не достучаться, так что ты мне это уже говоришь СОТЫЙ РАЗ!

Артёмка Артёмка

На сайте с 07.01.2012

0     102

Надо было тебе его в корчах что ли каких-нибудь сделать. Или на обочине дорожки. Где проезжающая машина с людьми отдавали бы честь погибшим в этой битве. А так всё хорошо, мне нравится. Палец вверх и... Так как у нас в Беларуси 10-ти бальная система, так и буду ставить тебе 9 и 10.

Жека Жека

На сайте с 13.01.2011

3     29

И чё тут интересного?

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Артёмка, спасибо! Да скорее всего надо было делать с людьми...

Жека, я даже на знаю как ответить на ваш вопрос)))))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

В матчасти не спец. А окраска мне понравилась.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Игорь, спасибо! )))

Саша Трофимчук Саша Трофимчук

На сайте с 28.11.2011

2     1412

Мне очень понравилось! +5

?
Гость
Гость

Мастерски оформленная "кошка", имхо.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Саша,Einstürzen, спасибо!

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Задумка понравилась, да танк реалистично получился!

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Александр, спасибо!

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Покрашено здорово, но сама модель невставила незнаю как глосовать за модель бы 1 небольше поставил.

nikylin nikylin

На сайте с 21.11.2011

1     294

И чё тут интересного?

я вот тоже не понял ни прикола, ни задумки(

"Афганистан 2010" - нет намека на афганистан и на дату. Нужна привязка.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 23.06.2011

6     136

Странно как то смотрится... Дыра в районе боеукладки подразумевает что танк хотя бы горел, если уж не разлетелся по пустыне от детонации. Талибы растащили на сувениры всю мелочевку, но при этом оставили зачем то приличный кусок железа сверху и отличные каминные решётки сзади. Цвет всей этой... конструкции сильно бьет в зелень, кислотную зелень. Зачем ? Если подразумевается выгорание на солнце то цвет должен бледнеть, терять насыщенность. Да и со стандартным защитным он имеет мало общего. (Дыра под электромотор может быть списана на снаряд со смещенным центром тяжести прилетевшим в танк плашмя)
Если нужен ориентир на разбитую машину то вот пример для подражания
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=9225

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

скоро будут выкладывать лист пластика подкрашенный с "обгадингом" и говорить смотрите как я умею, а где в этой "работе" модельная составляющая????, что это вообще?, для диорамы нет сюжета, для виньетки нет объекта, короче сто вопросов

Андрей Обласов Андрей Обласов

На сайте с 05.12.2011

4     6

Мне очень понравилась ваша работа, ощущение металла 100% попадание!

Максим Медведев Максим Медведев

На сайте с 02.08.2010

0     20

скоро будут выкладывать лист пластика подкрашенный с "обгадингом" и говорить смотрите как я умею, а где в этой "работе" модельная составляющая????, что это вообще?, для диорамы нет сюжета, для виньетки нет объекта, короче сто вопросов

+100

Виталий Баклан Виталий Баклан

На сайте с 07.09.2011

8     153

Понравилось.. Реально получилось. Уважаю. На претензии " а что тут такого?" не обращайте внимания. Пускай попробуют повторить.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

повторить что??)))что хотите то и делайте и никого не слушайте, вот это правильный подход, критику нафиг, а лесть это хорошо
непонятный кусок непонятно чего, для полноты работы надо было добавить например катки, башню, останки танка и т.п., основание ниже рамки, цвет????, и ещё много чего...
один плюс вижу, очень неплохо лежит краска, тем более кистью, молодец
на последнюю инстанцию не претендую, а слушать советы или нет решать автору

JKUB JKUB

На сайте с 28.07.2008

5     542

А почему в оглавлении написано что модель от "Тамии",уж больно она напоминает именно Т-54/55 от "Трумпетора".
Сама задумка очень понравилась.Сам сейчас примерно такую же собираю.Фотографий в сети именно таких машин из АФгана полным полно.Можно было сделать хотябы приближонно к конкретной машине.
По окраске и диораме могу сказать что очень понравилось.Но всё таки местами нужно было шпаклевать модель.

Ve
Vektinion

На сайте с 25.05.2008

0     1

инсталяция - разоружение?

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Ну надо же,попала в галерею в раздел бронетехники,и где здесь бронетехника?Не понимаю,уж если пропустили это в галерею,то уж в раздел разное...

Дмитрий Б Дмитрий Б

На сайте с 16.12.2011

22     35

Ну надо же,попала в галерею в раздел бронетехники,и где здесь бронетехника?Не понимаю,уж если пропустили это в галерею,то уж в раздел разное...

Согласен! Если изобразить порванное колесо, это же не автомобиль!
В раздел «разное». Если в «диорамы», то здесь чего-то не хватает.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Окраска-да удалась.Но в плане достоверности и соответствия танку-0.Нет и намёка на то ,что к корпусу крепилось что-то ,катки хотя бы,крылья и т.д.

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Спасибо за комментарии!

Gikach Gikach

На сайте с 25.12.2009

0     1

Странно как то смотрится... Дыра в районе боеукладки подразумевает что танк хотя бы горел, если уж не разлетелся по пустыне от детонации. Талибы растащили на сувениры всю мелочевку, но при этом оставили зачем то приличный кусок железа сверху и отличные каминные решётки сзади. Цвет всей этой... конструкции сильно бьет в зелень, кислотную зелень. Зачем ? Если подразумевается выгорание на солнце то цвет должен бледнеть, терять насыщенность. Да и со стандартным защитным он имеет мало общего. (Дыра под электромотор может быть списана на снаряд со смещенным центром тяжести прилетевшим в танк плашмя)

Если нужен ориентир на разбитую машину то вот пример для подражания
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=9225

Gikach Gikach

На сайте с 25.12.2009

0     1

Не совсем согласен с вашим примером, эта 34-ка от детонации боеукладки или подрыва на фугасе и последующей детонацией выглядит не реалистично. Вот маленький пример.

Gikach Gikach

На сайте с 25.12.2009

0     1

Gikach Gikach

На сайте с 25.12.2009

0     1

Gikach Gikach

На сайте с 25.12.2009

0     1

Gikach Gikach

На сайте с 25.12.2009

0     1

Gikach Gikach

На сайте с 25.12.2009

0     1

Gikach Gikach

На сайте с 25.12.2009

0     1

Gikach Gikach

На сайте с 25.12.2009

0     1

Gikach Gikach

На сайте с 25.12.2009

0     1

Станислав Джигарханов Станислав Джигарханов

На сайте с 09.10.2011

0     1

А что мне определяться? Я сделал корпус т-54 на свалке(все остальные части растащили на запчати и т.д.)

Вот прямой показ на человеческую лень)))

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Цитата:А что мне определяться? Я сделал корпус т-54 на свалке(все остальные части растащили на запчати и т.д.)

Вот прямой показ на человеческую лень)))

А Вы не думали, что это и за оскорбление можно принять???

Никола Козлов Никола Козлов

На сайте с 10.04.2011

58     664

Я конечно Вас понимаю, Вы хотите показать какой Вы трудоголик, но всё-же...

?
Гость
Гость

Замечательная работа.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Войдите, чтобы оставить комментарий.