Karopka

тигр

Автор: Sebastian Pareiro Размещено: 18.01.2012 · LeonID 7 657 просмотров
Производитель:
звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Описание как и у приведущих моделях, применены те же приемы, единственно, считаю, что следов эксплуатации мало я нанес. Ну и в мат части ориентируюсь я слабо, вообщем не судите строго

Оценки

87,17 из 100
Исполнение: 89,57 Окраска: 93,46 Матчасть: 61,33
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Симпатичный Тигр.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

И если не ориентируетесь в матчасти, то стоило ли собирать-красить? Получается нечто ни о чём.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*Сборка образцовая,камуфляж "задут" аккуратно/с любовью/-а матчасть,историческая привязка-это дело наживное*Успехов!*

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Полки конечно прикольно закреплены. Я такого ещё не видел))))

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

да, крылья решают)))

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

*Сборка образцовая,камуфляж "задут" аккуратно/с любовью/-а матчасть,историческая привязка-это дело наживное*Успехов!*

+1

Евгений Мудренко Евгений Мудренко

На сайте с 29.11.2011

2     1

аккуратный "кошак", вот только если показывать следы эксплуатации то нмв нужно не локально, а по всей модели
доп траки не ржавые..,
буксировочный тросс блестит как будто в масле..,
катки чисты..,
нет следов нагара от выхлопа на корме
Но это дело поправимое

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

"Полки" по бортам должны быть прикреплены выше этих квадратиков (меток), а не ниже. Ну т.е. метки не должно быть видно.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

*Сборка образцовая

Простите, у кого? Про полки сказали, а шов, местами переходящий в щель, на башне кито убирать будя? Хотя сморится вполне ничего так.

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

С полками промашка вышла

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Хороший Тигр, аккуратный.

Сергей Заборских Сергей Заборских

На сайте с 08.03.2009

6     81

камо прикольный да. в остальном ошибки стандартные звездовские косяки

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

А шов, местами переходящий в щель, на башне кито убирать будя? Хотя сморится вполне ничего так.

Да-да. Я, как увидел звездовского 33го "Тигра", сразу начал искать башенный шов. И нашел...

К В К В

На сайте с 18.10.2010

3     57

Цитата:*Сборка образцовая,камуфляж "задут" аккуратно/с любовью/-а матчасть,историческая привязка-это дело наживное*Успехов!*

+1


+1! Удачи!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

"Полки" по бортам должны быть прикреплены выше этих квадратиков (меток), а не ниже. Ну т.е. метки не должно быть видно.

Эти квадратики не метки, а бонки, к которым на реальной машине полки и крепятся))).

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

И в свете всего сказанного - особенно про полки - матчасть нафиг? Ну давайте какого-нибудь гоблина из "Властелина колец" Тигром назовём и поговорим, как хорошо покрашено.

Sebastian Pareiro Sebastian Pareiro

На сайте с 13.04.2011

21     3

Юрий, я всецело с Вами согласен, но в данной работе прежде всего я акцентировать внимание на покраске, а мат часть отошла на задний план.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Про матчасть молчу, а вот покраска аккуратная и красивая...

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

башня....ыыыыыыы.....шпатлёвка...какбэ

Лев Лев

На сайте с 09.12.2011

5     32

согласен, покраска хорошая. а крылья оторвать можно...

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

По мачасти ну что тут говорить это везда, как диагноз... окраска понравилась. я думаю если Вы наляжете на мат.часть этик красивых кошек вы будете успех и уважение. в общем завидую ВАМ у вас все еще впереди (с) Высоцкий!!!!

HIMERA369 HIMERA369

На сайте с 31.10.2010

4     15

И если не ориентируетесь в матчасти, то стоило ли собирать-красить? Получается нечто ни о чём.

Согласен не оринтируешся в мат части сожги все к едрени фени и не смей притрагиваться к моделям. Судя по всему без учета мат части про этот сайт можно забыть. Ка ни прискорбно но это неоспоримый факт.Ну не понимают многие что между ХОББИ и ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННОЙ СБОРКОЙ ПРОТОТИПА пропость в масерстве и професионализме.
Лично мне танк понравился.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Судя по всему без учета мат части про этот сайт можно забыть. Ка ни прискорбно но это неоспоримый факт

Да наплевать на матчасть. Я лично собираю модели сугубо для своего удовольствия, и мне все равно, что вот этот болтик должен по чертежу на два миллиметра выше стоять.

HIMERA369 HIMERA369

На сайте с 31.10.2010

4     15

Цитата:Судя по всему без учета мат части про этот сайт можно забыть. Ка ни прискорбно но это неоспоримый факт

Да наплевать на матчасть. Я лично собираю модели сугубо для своего удовольствия, и мне все равно, что вот этот болтик должен по чертежу на два миллиметра выше стоять.

Я имел ввиду выкладывание своих моделей на сайт. Я тоже собираю лично для себя, но многим этого не понять.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Я имел ввиду выкладывание своих моделей на сайт. Я тоже собираю лично для себя, но многим этого не понять.

Выкладывайте, невзирая ни на какую критику и замечания ) Ваши работы мне нравятся, особенно БТ5 хорош.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну давайте башню к днищу клеить станем, а гусеницы поперёк натягивать. И на рубку СУ-100 сверху можно башню пантры приклеить, а вместо ходовой ноги приклеить от шагохода из "Звёздных войн"- коллеги, ведь для всего подобного есть Другая тема, а не бронетехника. Как-то так.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Ну давайте башню к днищу клеить станем, а гусеницы поперёк натягивать.

Коллега, косяк косяку рознь. Бывают дикие ошибки, типа маски пушки, приклеенной вверх ногами. Такое, да, стерпеть нельзя, про такое надо писать гневные комментарии. Но в этой модели ошибка с крыльями легко устранима, а ошибка со швом настолько часто встречается, что практически перестала раздражать.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

PepeReina, ну вот интересно просто: вот если Вы так наклеили бы, (ну допустим на минуту, случайно) - получив такие "приветы", Вы что, не сняли бы модель немедленно до устранения косяков?

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

PepeReina, ну вот интересно просто: вот если Вы так наклеили бы, (ну допустим на минуту, случайно) - получив такие "приветы", Вы что, не сняли бы модель немедленно до устранения косяков?

Ваша правда - снял бы.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Кошак хорош... и ещё один штырь: коль машина "Дас Райх" курский, то камо должен быть - пятна дункельгельб по серой базе.

?
Гость
Гость

Окраска очень понравилась. Камуфляж отлично получился и по цвету и по исполнению.
P.S. Прошу администрацию(если возможно) исправить мою оценку по окраске на 100%. Извиняюсь, "мышка" подвела.

Егор Егор

На сайте с 30.09.2011

9     24

отлично получилось, приятный.
У меня такой вопрос, даже ко всем тем кто собирал тигров....
там где ствол соприкасается с башней, вот эта пластина, она у всех кривой получается??? или это получается только с первого раза? как это исправлять? я на три раза уже башню разобрал и один фиг такая ерунда..что не так?

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Если захотите собрать достоверный тигр, тут тигроведов думаю много, помогут. Я же помогу с книгой и чертежами.

АП
Александр Парамошин

На сайте с 19.08.2010

9     188

Юрию Фролову. А для чего вы собираете модели?

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Почитал комменты и даже не знаю , что сказать ... потом появляются возмущения , что уровень галлереи давно упал . Каждый конечно собирает для себя лично и в свое удовольствие , но коль уж решил выставить на общее обозрение и претендавать на какой либо уровень и оценки - будь готов услышать и комментарии разного рода , так как прежде всего уровень моделей необходимо оценивать относительно работ , которые задают высокую планку , по крайне мере на этом сайте . Коллеги , давайте будем честными , прежде всего по отношению к себе ! Каждый имеет свой уровень мастерства и вправе собирать так , как задает себе планку . Кто- то изучает досканально мат. часть , кто-то чисто из коробки , но ни шпаклевку , ни элементарную логику никто не отменял . Теперь относительно данной работы . Чисто покраска без следов жизни - понравилась , по мат. части - необходимо было указать , что работа из коробки , подложка декалей просвечивается , копоть на дульнике - блестит , нет копоти на выхлопных коробах , брусок под домкрат - окрашен в базу , ну и про шов и над гус. полки уже сказали . Спешка - главный враг моделиста !

Же
Жека

На сайте с 05.01.2012

0     0

Подскажите как сделать провис гусениц?

Войдите, чтобы оставить комментарий.