Karopka

Испанский галеон

Автор: Jokker Размещено: 09.02.2012 · Otstoy 14 129 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
Другие страны

Добрый день,уважаемые каропчане каробелы.
   Представляю вам модель Испанского Галеона от Моделиста.
 Хотел выставить его в песок,но подумав решил для начала показать здесь,а потом перевыставить в "Песочницу".


   Мой второй парусник был подарен женой в день рождения на 30 лет.
  Собирал два месяца,но так до конца и не собрал.
  Все из коробки без каких-либо доделок,там больше недоделок.

    Когда собирал,не имел ни малейшего понятия о такелаже и всем остальном,но моей жене и друзьям конечный результат понравился.
      Четвертую мачту ставить не стал сознательно,потому как они были и с тремя мачтами,зато переделал третью Если бы вернуть время назад ,сделал,конечно бы, все по- другому,но сейчас менять уже что- либо поздно.

   Выставил только потому,чтобы люди посмотрели,как не надо собирать парусники.Как говорится, поспешишь,ну дальше вы сами знаете.

Оценки

88,84 из 100
Исполнение: 84,38 Окраска: 74,43 Матчасть: 84,00
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

А каков размер модели в длину?
(По килю/корпусу/форштевню с кормовым выстрелом)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

От форштевня до конца кормовой реи к которой крепится фонарь 50 см

Misha Misha

На сайте с 05.07.2010

4     91

Если не ошибаюсь перепак "LEE" у меня такойже лежит еще не распечатанный

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Если честно не знаю,может быть.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Владимир, добрый день!
ИМХО, галеон в прихожку просится.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Марко,добрый вечер.
Боюсь заклюют.

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

А жаль в песок такое зарывать... Такелаж вполне приемлемый, только смывку по площадям корпуса и парусов сделать бы - и в галерею! ;-)

Engel Engel

На сайте с 22.10.2009

11     792

Добрый день, Владимир! Честно говоря, я согласен с Марко Поло, может всё же не в песок?

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Добрый день, Владимир! Честно говоря, я согласен с Марко Поло, может всё же не в песок?

Мое мнение для галереи слабо.Пусть нашим молодым корабелам послужит наглядным примером,как не надо строить парусники и если уж взялся за набор доведи дело до конца,а не выставляй в галерею откровенно говоря слабые модели со словами:-моя первая модель итак далее...
Покажу на личном примере,как это делается.
Может тогда хоть у кого-то совесть проснется.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Джокер, день добрый!
Самокритика вещь хорошая, особенно в незначительных количествах. )
Идея о песке как-то не очень.
Каропчане-корабчане скажут свое мнение. То и будет верно.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Марко приветствую,я его вообще из личных на показ выставлять не хотел.
Посто наболело.

scrafter scrafter

На сайте с 05.07.2011

0     2276

Приветствую! Галеон хорошенький! Я наверное тоже за песок вместе с автором. Текелаж неплох,но в остальном очень манотонно.Даже петли на крышках портов коричневые,так не должно быть.Нет я за песок. Ну почему же поздно переделывать,текелаж срезать,мачты разобрать,корпус перекрасить. Вот хороший ориентир или галеон Кирилла в сказках о стройке.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Приветствую! Галеон хорошенький! Я наверное тоже за песок вместе с автором. Текелаж неплох,но в остальном очень манотонно.Даже петли на крышках портов коричневые,так не должно быть.Нет я за песок. Ну почему же поздно переделывать,текелаж срезать,мачты разобрать,корпус перекрасить. Вот хороший ориентир или галеон Кирилла в сказках о стройке.

Вот пример два галеона есть разница?
Потому и песок.
Мне,чтобы его доделать понадобится еще один такой же набор,легче собрать новый,чем я сейчас и занимаюсь.(Партворк"Черная жемчужина"от АМАТИ) Все таки говорила бабка не зарикайся от парусов,так оно и вышло.
Посмотрев на ваши модели парусников подумал,а чем я хуже.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всем, здравствуйте! Долго думал что написать. Очень сложно. Сам пластик, насколько я знаю, очень дубовый, собирать его сложно, но вполне его можно превратить в добротную модель.
jokker, привет! Описывать недостатки модели, я не буду, Вы их и без меня отлично знаете. Если оставить в личке, то его вообще никто не увидит. А если в Песочницу, то там он будет на всеобщем обозрении. Мы это постоянно говорим начинающим авторам. Для начинающего автора такое исполнение было бы нормально, но автор этой модели уже давно не новичок. Так что если не поддаваться авторитетам, а быть объективными, то конечно это модель начального уровня. Да и еще не завершена.
Владимир, советовать не буду, Вы лучше меня знаете в этом деле.
Мне вот тоже легче сделать новый, чем переделывать старую модель.
Одно могу сказать, что бы заявить модель в Песочницу, надо иметь твердость.
Вот я пока к такому шагу не готов)))).

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Игорь, добрый день!
+1000

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Вопрос даже не в том,где она будет находится,в личном или в песке.
Просто мое мнение галерея создана для моделей определенного уровня исполнения,и не стоит ее забивать разного рода поделками под корабли.В конце концов,на нашу КАРОПКУ стали заходить иностранцы и я думаю надо соответствовать,так сказать держать марку.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Откройте поисковик на Яндексе забейте туда любую модель,первое,что выскакивает,это модели на каропке.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Вопрос даже не в том,где она будет находится,в личном или в песке.

Просто мое мнение галерея создана для моделей определенного уровня исполнения,и не стоит ее забивать разного рода поделками под корабли.


Я бы не стал ее так жестко называть. Это скорее одна из начальных ступеней Вашего творчества. На ее примере можно показать от чего начали и к чему пришли на сегодня.
Как Вы правильно заметили:
"Пусть нашим молодым корабелам послужит наглядным примером,как не надо строить парусники и если уж взялся за набор доведи дело до конца,а не выставляй в галерею откровенно говоря слабые модели... "

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Откройте поисковик на Яндексе забейте туда любую модель,первое,что выскакивает,это модели на каропке.

А это потому что рейтинг сайта очень высокий!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Цитата:Вопрос даже не в том,где она будет находится,в личном или в песке.

Просто мое мнение галерея создана для моделей определенного уровня исполнения,и не стоит ее забивать разного рода поделками под корабли.
Я бы не стал ее так жестко называть. Это скорее одна из начальных ступеней Вашего творчества. На ее примере можно показать от чего начали и к чему пришли на сегодня.
Как Вы правильно заметили:
"Пусть нашим молодым корабелам послужит наглядным примером,как не надо строить парусники и если уж взялся за набор доведи дело до конца,а не выставляй в галерею откровенно говоря слабые модели... "


Немного погорячился извените.

scrafter scrafter

На сайте с 05.07.2011

0     2276

Еще раз приветствую! Кстати я тоже заметил что первым делом на запрос по той или иной модели,показывают модели каропки. Это несомненно радует, значит ресурс очень популярен. И на работы авторов многие смотрят и ориентируются. Я пожалуй с автором согласен, в галерею не стоит.Может скажу несколько высокомерно,но галерея кораблей не захламленная и самая чистая из остальных разделов.А молодым карабелам и так есть на что обратить в галерее внимание.Но это мое мнение и я не настаиваю.

Юрий Сабиров Юрий Сабиров

На сайте с 16.04.2012

1     3

Думаю, что такое начало тоже не плохо. Главное, что бы не останавливаться на достигнутом, а повышать квалификацию.
Успехов, ждем новых творений!

so
sobol

На сайте с 14.03.2012

1     10

4000 рублей. вы че легше самому купить такую за 1500 руб и также плохо собрать.снижайте цену максимум 2500.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

4000 рублей. вы че легше самому купить такую за 1500 руб и также плохо собрать.снижайте цену максимум 2500.
Так купите и сделайте,а цена здесь соответствует проделанной работе.
Никита Шабельников Никита Шабельников

На сайте с 01.12.2012

3     686

владимир приветствую ! КОРАБЛЬ - КЛАСС!!!!

_GoBLiN_ _GoBLiN_

На сайте с 29.03.2013

0     0

В принципе корабль не так уж плох... ( кое-где отметил для себя парочку моментов в постройке)
Зато зато сразу видно как вы повысили свой уровень

Войдите, чтобы оставить комментарий.