Karopka

Т 34-76 42г.в.

Автор: Кириллов Макс 5 587 просмотров
Производитель:
Звезда, Макет
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Я понимаю, что всем надоели 34-ки. Везде и повсюду ОНИ!!! Так наверное и немцы думали, особенно на Курской дуге. 
Представляю очередную модель, на Ваш суд. Машина собрана из двух наборов... корпус-Звездовский, башня, катки и все остальное-Макет. Использована травленка от E.T. Model, подробно про нее можете прочитать в моих обзорах...(кому интересно)

Все подбиралось, как наиболее подходящее к периоду Курской битвы, но переделок, дополнений и перепила избежать не удалось.

     Окрашено Звездой-акрилом, пастель, масло, и тд и тп.

Модель подготовлена к соответствующей диораме, которую через месяц-другой увидите!!!

Оценки

96,11 из 100
Исполнение: 97,22 Окраска: 96,80 Матчасть: 97,14
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

ой.. столько работы и столько косяков... сетка мто,сколы до метала, гнутые скобы и т.д.....

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

а сетка по моему вполне ничего

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

а сетка по моему вполне ничего

Она-то ничего, но сильно глубоко посажена.
По моему мнению, при такой общей загрязненности - чистый брезент, как-то не "вписывается"

С уважением - Олег

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Очень неплохо, загадинг удался, только брезент чистоват и цвет его, не много не такой (хотя это может и цветопередача). А вот бревна со следами слома смотрятся не очень: конечно можно предположить, что бревна ломались самим танком, но все-таки скорее всего их пилили пилой...

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Очень неплохо, загадинг удался, только брезент чистоват и цвет его, не много не такой (хотя это может и цветопередача). А вот бревна со следами слома смотрятся не очень: конечно можно предположить, что бревна ломались самим танком, но все-таки скорее всего их пилили пилой...

+1

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Мне понравилась работа.За доработки вообще отдельный Респект!

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Фоток мало. Бревна не понравились. Не всегда натурпродукты вписываются в модель.
Т-34 надоесть не может.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Н-да.Может быть для диорамы и пойдёт,но столько косяков разом не видел давно.Далеко ходить не надо:
1.Где Вы видели на "Гайках" и кольца для демонтажа башни и крючки для того же?Или этому танку самоходка изменила,так это рога?
2.Ограничители и фиксаторы открывания люков,которых у Вас нет начисто,не дадут ТАК открыть люки.Только вертикально,с фиксацией;
3.Такая мелочь,как ручка доступа к трансмиссии на круглом люке-где?
4.Смотрел во все глаза,но при малом количестве фото не заметил спаренный пулемёт и отверстия под прицелы того и другого(орудия-с одной стороны и пулемёта-с другой
5."Нарост" вокруг прилива курсового пулемёта сточить нужно было,а реснички мех/вода открыть;
6.При такой "уханьканости" танка,такие брёвна чистые...если только погрузили их после.
С Уважением.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...И у Т-34/76 1942года разве были пистолетные порты в башне?Можно фото?
С Уважением.

Владимир Дмитриев Владимир Дмитриев

На сайте с 02.09.2010

2     30

А уж про выштамповки на ящике с ЗИПом кто только не писал.

АК
Александр Коваль

На сайте с 09.01.2012

0     5

Сразу козявки:
От какого счастья завернулся трос а ящик на корме целый;
бревна по фото судя, сами под длину танка наломали (сь), - нет следов рубки или спила хоть с одной стороны
это ему правое крыло сантехническими инструментами вороили(если бы наскочил на что то - изгиб только вверх) за ним изгиб вниз не вписывается в картину.
бревна слишком чистые, что при общем заляпании настораживает

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Окраска в целом,понравилась,очень не понравилась сборка траков-ужасные щели.

1)При наличии приливов под порты машины можно отнести к началу-43его года.

2)Люки без фиксаторов-т.е. так открыться они вполне могут.

3)Маску пулемёта нужно сместить вверх на пкру мм,что бы её нижняя кромка была вровень с кромкой дюка мех.вода,это косяк производителя.

4)так же не понравился брезент(штатное его крепление на правом борту ближе к корме,там есть специальные скобы) и как уже было сказано-брёвна.

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

это про вертикально открытые люки

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

я пользовался данной схемой схемой сборки, действительно крючки и кольца для монтажа одновременно-лишние.... СПАСИБО ЗА ЗАМЕЧАНИЕ, В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ БУДУ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

про пистолетные порты------ в большинстве их не было, однако есть фото в журнале Бронеколекция за 2003 год и в схеме есть!!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ммм-даа...Словно ни одной Тридцатьчетвёрки на Каропке и не было ещё и никто их не обсуждал. Скучно. К вышесказанному добавлю про ящик без дна, который зачем-то хронически прикручивают к моделям наши "танкисты", отсутствующие на правой полке 6 маленьких петель (которых всё ж 6 случилось на борту, наконец, спасибо что не 5). Куда "уехала" со своего места сетка над трансмиссией?? Понимаете, вот те петли, по 10 с каждой стороны, из них 5 и 5 были не на сетке а на КОРПУСЕ, и сквозь них проходил фиксирующий палец. Откуда что-то вроде ушей Микки-Мауса на верхнем срезе ВЛД? Лобовая балка варилась вровень с ВЛД, а не торчала над ним своим краем. Реснички мехвода послевоенного типа, эти надо скруглить.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Скорее всего на фото музейный экспонат,поэтому наличие фиксаторов люков и подушек с ограничителями весьма сомнительно.
...Как уже заметили,пистолетные порты на "Гайках" стали появляться в 43году и до т-34/85 они были на башнях.
...Добавлю ещё один гвоздик в эту крышку:стык передней балки и верхнего лобового листа должен быть гладким,без уступа.Это легко стачивается ребром острого ножа.
С Уважением.
П.С.Не так проста эта машина,как кажется.
П.П.С.Вот как выглядят примерно ограничители и фиксаторы(фото из моей стройки).

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

спасибо всем.....раздолбали в пух и прах.......
согласен с замечаниями- будем исправлять.....
СПАСИБО ЗНАТОКАМ 34-к, по этому и выложил эту работу с целью устранения грехов!!!

АС
Алексей Скаредов

На сайте с 13.09.2010

0     301

Досточтимый автор! Т-34 не может надоесть, очевидно, в силу законченности своих форм. Году в 1968-м я собрал свой первый Т-34 из польского бумажного журнала Maly Modelarz (бумажные траки!), потом была какая-то ГДР-овская кАроПка, в последние годы были Звезда и Tamiya. Да, тесный он был, некомфортный, но - красивый в своей стремительности. Строили и строить будут следующие поколения.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Макс, так Вы прежде чем строить, тут спросите - всё разжуём.

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

Макс, так Вы прежде чем строить, тут спросите - всё разжуём.

ХАХАХАХАХАХ ))))))))) Спасибо, учту

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Макс, вот ХАХА... это напрасно. На Каропке любой желающий найдет сотни советов, здесь не людоеды, а единомышленники. Главная цель - как ни пафосно это прозвучит - сохранение нашей истории. А уж Тридцатьчетвёрка - это её квинтэссенция.

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

я не смеюсь. Просто как буд-то последний гвоздь в крышку своим комментом забили! Подытожили, так сказать!

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Даа, окраска мне понравилась, обгадинг с чувством, с толком сделан. Косячок всё же ещё один углядел - это что с правого борта башни и с кормы поручни стоят составные, а с левого борта - гнутый пруток. Нужно единообразие.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Даа, окраска мне понравилась, обгадинг с чувством, с толком сделан. Косячок всё же ещё один углядел - это что с правого борта башни и с кормы поручни стоят составные, а с левого борта - гнутый пруток. Нужно единообразие.

После боев.очень многие танки отправляли в полевые ремзоны,там из за нехватки зап частей могли приварить к башне все,что было под рукой.Так,что это нельзя считать косяком.Вот вам пример комбинированных поручней.

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

спасибо за защиту!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Незачто,только повторял и повторять буду Звезда не тот набор из которого можно сделать нормальную 34ку.Слишком много надо переделывать,перепиливать и перестругивать.Хотя есть фанаты и из этих дров делают шедевры.

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

Полностью согласен. Вообще чет Звезда меня последнее время не устраивает. Макет проще приобрести.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Да и Макет тоже не айс,там по матчасти конечно побогаче но со стыковкой деталей полный капут.

Войдите, чтобы оставить комментарий.