Karopka

PzKpfw IV (H)

Автор: Алексей Размещено: 12.01.2012 · Марат Назмеев 8 301 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Краски Tamia, лак Vallejo. Траки Academy. Прообраз модели: танк №505 12-й дивизии 29-го танкового полка. В дальнейшем хочу использовать модель для создания диорамы по мотивам все того же фронтового снимка. Экипаж танка из набора пришлось изрядно попилить, чтоб придать им другие позы, уместные в данной композиции. Наушники сделал, так как в наборе их не предвиделось.

Оценки

91,62 из 100
Исполнение: 95,75 Окраска: 97,75 Матчасть: 72,44
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Очень достойно! А почему сзади циммерита нет? Кстати сами делали или кавальер?

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Понравилось исполнение. Фотографии хорошо вышли, приятно смотреть и искать косячки))).
Но, даже если не копать вглубь, есть ряд замечаний, по матчасти естественно:
1. циммерит наложен не правильно, осталось много не покрытых элементов.
2. комбашня не правильно установлена.
3. домкрат и огнетушитель должны быть в цвет базы.
4. цвет сколов не может быть серым, это не может быть танк перекрашенный из панцергрей.
5. не хватает тактических эмблем (та что на экране башни) на лобовой броне (ее видно на вашей архивной фото за фарой) и на корме.
6. стволы пулеметов лучше рассверлить.
7. камуфлированный брусок под домкрат со сколами до металла - это вы погорячились)))
С уважением.

Винокуров Дмитрий Винокуров Дмитрий

На сайте с 03.08.2011

9     762

Приятная модель, тонировка удалась, не хватает смывки и левая гусеница задом на перед одета.

Сергей Кугуелов Сергей Кугуелов

На сайте с 18.04.2009

4     319

Помоему, комбашенка стоит правильно.
Танк понравился, особенно запыление по экранам.
А если строить по фото, то бош-фара на правой по ходу движения полке лишняя.
И еще - траки на нижнем лобовом листе ванны корпуса левитируют.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Помоему, комбашенка стоит правильно.

Нет.

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 13.06.2011

0     1401

про циммерит соглашусь с Обезьяном, необходимо нанести его еще как минимум на вертикальные поверхности кормы. Если делаете конкретный танк, правильно наносите камуфляж, пятнистая схема не намного сложнее, опять же соответствие с фото. Если придраться к мат. части, бронировки бортовых передач не соответствуют модификации, с таким вед. колесом их быть не могло, крышки ступиц опорных катков должны быть позднего типа (конечно это можно списать на итал/звезду…), фара Notek тут явно лишняя, крышки люков мехвода и радиста недолжны иметь лючков, это можно было легко исправить. За ком. Башенку отдельный респект…
сложилось впечатление бездумной изкоробочной сборки…
извините, если что… .

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

Если придраться к мат. части, бронировки бортовых передач не соответствуют модификации, с таким вед. колесом их быть не могло, крышки ступиц опорных катков должны быть позднего типа (конечно это можно списать на итал/звезду…), фара Notek тут явно лишняя, крышки люков мехвода и радиста недолжны иметь лючков, это можно было легко исправить. За ком. Башенку отдельный респект…

сложилось впечатление бездумной изкоробочной сборки…
извините, если что… .


Соглашусь.А еще, гусятка левая не правильно установлена.

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

И вот интересно.
Почему многие, кто собирает PzKpfw IV от "звезды", игнорируют пробку слива жидкости охлаждения?

Никита Никита

На сайте с 11.01.2012

5     9

Ответьте пожалуйста новичку, чем делали запыление? Аэрографом? Пигментами?

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

О-о-о, спасибо всем. )))) Все замечания - конструктивные, и только на пользу мне в дальнейшем. Ком.башенку уже не исправлю, люки тож, гусень туда же... Только согласительно киваю и запоминаю. Разве что правую фару убрать, как в оригинале, это можно. )))

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Никита (abbath0767), да я не намного опытнее вас. )))) Запыление на экранах аэрографом делал, вариации с коричневой и белой краской.

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Дмитрий (mda1969), циммерит сам делал Тамиевской шпаклевкой. А насчет сзади... пожалуй поленился.

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Понравилось исполнение. Фотографии хорошо вышли, приятно смотреть и искать косячки))).

Но, даже если не копать вглубь, есть ряд замечаний, по матчасти естественно:
1. циммерит наложен не правильно, осталось много не покрытых элементов.
2. комбашня не правильно установлена.
3. домкрат и огнетушитель должны быть в цвет базы.
4. цвет сколов не может быть серым, это не может быть танк перекрашенный из панцергрей.
5. не хватает тактических эмблем (та что на экране башни) на лобовой броне (ее видно на вашей архивной фото за фарой) и на корме.
6. стволы пулеметов лучше рассверлить.
7. камуфлированный брусок под домкрат со сколами до металла - это вы погорячились)))
С уважением.


Обезьян, спасибо за замечания. Уж воспользуюсь ими для консультации.
1. Способ нанесения циммерита не правильный или не все нужные места?
4. А каким цветом посоветуете? Окисленный металл?
5. На левой броне - это на вертикальной, что ниже люка водителя? И на корме где, подскажите?
Заранее благодарен. И спасибо за оценку фото. В этом я больше опытен пока, нежели в моделизме.

?
Эs75
Эs75

Красавец и фото достойные!!!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Хорошая модель! А сколы должны быть до грунтовки - красно-коричневого цвета.

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Хорошая модель! А сколы должны быть до грунтовки - красно-коричневого цвета.

PepeReina, грунтовка красно-коричневая или как имитация окисленного металла?

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Обезьян, спасибо за замечания. Уж воспользуюсь ими для консультации.

1. Способ нанесения циммерита не правильный или не все нужные места?


Как бы не совсем правильный, у вас просто частые вертикальные полосы, а надо частые горизонтальные разделенные редкими вертикальными типа ЕЕЕЕ. А для чего наносился циммерит? Это ведь антимагнитное покрытие против магнитных мин, так? Поэтому покрывалось все железо по кругу, включая крылья и экраны, ну кроме крыши башни. Хотя есть фото и частичного покрытия, без экранов и крыльев. Но, в любом случае, на корме должен быть.

4. А каким цветом посоветуете? Окисленный металл?

Есть маленькая хитрость. Рисуем их мелкими и непонятного темного цвета разных оттенков)))
А если серьезно, то грунт - свинцовый сурик - темно красный.

5. На левой броне - это на вертикальной, что ниже люка водителя? И на корме где, подскажите?

Это я почему докопался? Потому что вы сделали привязку к конкретной машине. А на фотодокументе эту эмблему можно разглядеть на переднем вертикальном листе правее щели мехвода. Чаще всего там ее и рисовали. А так рисовали их в разных местах, на переднем вертикальном листе, но иногда и на крыльях, причем как справа, так и слева. Сзади на корме, обычно, слева, так как справа кронштейны намотки троса. Но, опять же и по другому бывало, например, на задней части башни или ее экрана, а так же крыльях.

Посмотрите тут
http://fotki.yandex.ru/users/viktor3951/view/416933?page=3
много фотографий Т-IV в разных ракурсах с циммеритом эмблемами и прочим.

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Веселый Обезьян, насчет циммерита на фото экраны им не покрыты. Остается только корма. А насчет сколов и эмблемок спасибо, дорисую.

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Цитата:

Посмотрите тут
http://fotki.yandex.ru/users/viktor3951/view/416933?page=3
много фотографий Т-IV в разных ракурсах с циммеритом эмблемами и прочим.


А за фото отдельное спасибо. Да... вдохновение для диорам неисчерпаемое.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Дмитрий (mda1969), циммерит сам делал Тамиевской шпаклевкой. А насчет сзади... пожалуй поленился.

В таком случае очень здорово!

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Цитата:Дмитрий (mda1969), циммерит сам делал Тамиевской шпаклевкой. А насчет сзади... пожалуй поленился.

В таком случае очень здорово!


Спасибо, Дмитрий. Для первого раза, думаю, вполне сносно. Но вот у опытных коллег видел поэффектней. Так что есть куда еще расти. ))

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2766

Танк понравился, тонировка и запыление сделаны хорошо (матчасти не касаюсь), но вот, почему-то, у меня на экране запыление на бортах и ходовой в розовый колер наровит уйти (хотя нанесено грамотно)...

Евгений Мудренко Евгений Мудренко

На сайте с 29.11.2011

2     1

Понравилась машина

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Для первой работы, даже очень ничего, кстати чего так все к командирской башне придрались, сам такую собирал, ну и что, что звезда дает вариант наблюдательных приборов в закрытом состоянии))) А вообще по инструкции собирать явно не стоит, там получается скорее поздняя G....

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

...кстати чего так все к командирской башне придрались, сам такую собирал, ну и что, что звезда дает вариант наблюдательных приборов в закрытом состоянии)))

Дело не в закрытости, а в правильной ориентации. Вперед командир смотрит, туда, куда ствол направлен, а не в стороны. Хотя я б этим фашистам только так и приваривал их башенки)))

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Танк понравился, тонировка и запыление сделаны хорошо (матчасти не касаюсь), но вот, почему-то, у меня на экране запыление на бортах и ходовой в розовый колер наровит уйти (хотя нанесено грамотно)...

В розовый? Тамиевские Браун Нато + Вайт. Логично на выходе получить слабый выбеленный коричневый.

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Цитата:...кстати чего так все к командирской башне придрались, сам такую собирал, ну и что, что звезда дает вариант наблюдательных приборов в закрытом состоянии)))

Дело не в закрытости, а в правильной ориентации. Вперед командир смотрит, туда, куда ствол направлен, а не в стороны. Хотя я б этим фашистам только так и приваривал их башенки)))


Обезьян, с вами абсолютно согласен. Рассмотрел на фото, на 30 градусов ошибся. ))) Сперва и нижнее кольцо приклеил как в звездовской инструкции, потом думал как же смотровые щели образуются. А клей уже застыл. Пришлось кольцо поперек разрезать, снять да перевернуть.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27776

Я не специалист в БТТ. Модель очень понравилась. Техника исполнения на высоте.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

В розовый? Тамиевские Браун Нато + Вайт. Логично на выходе получить слабый выбеленный коричневый.

Алексей, имхо, запыленность лучше имитировать XF57 Buff, но на вкус и цвет...

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Цитата:В розовый? Тамиевские Браун Нато + Вайт. Логично на выходе получить слабый выбеленный коричневый.

Алексей, имхо, запыленность лучше имитировать XF57 Buff, но на вкус и цвет...


А я вам как фотограф скажу, что в фотошопе можно немножко в цветовом балансе желтый поднять и розовый вернется в коричневый. Вечером по свободке сделаю.

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Я не специалист в БТТ. Модель очень понравилась. Техника исполнения на высоте.

Спасибо. ))) Опыт рекламного фото плюс немного времени и в итоге вполне заурядную модель можно очень эффектно преподнести. )))))

Kr
Krestic

На сайте с 24.01.2011

0     0

А мне сколы очень понравились. Реалистично выглядят. Единственное но- слишком симметричны на башни. И цвет вр=полне подходит- окисленный металл, он такой и есть. Вопрос- что за цвет-то - просто серый, или ганметал какой?

Александр Александр

На сайте с 07.08.2010

1     2

а я вот смотрю на игрушку и не понимаю чо все такие в восторге "реалистичный", нет здесь ничего особенного. сам собирал такой набор дважды, экраны шлифовать нужно, запасные катки скорей всего в камок также красили, глушитель - яркое пятно (не в тему окрашен), доп траки окрашены фуфу и тд и тп, но этот коментарий больше не автору минус, а тем кто в восторге от работы. без обид.

АЛЕКСАНДР ПОЛЕЩУК АЛЕКСАНДР ПОЛЕЩУК

На сайте с 21.10.2011

3     28

по мне так здорово....

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

по мне так здорово....

ноги ломал, руки ломал, шпаклевкой тамиевской все травмы сглаживал. Без капли жалости, фашисты ведь. ))))

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Цитата:Дмитрий (mda1969), циммерит сам делал Тамиевской шпаклевкой. А насчет сзади... пожалуй поленился.

В таком случае очень здорово!


Спасибо. Теперь вот косяки свои пододелывал, циммерит нанес на заднюю плиту, гусину правильно расположил, фару правую удалил, огнетушитель перекрасил, эмблем дивизии добавил на лоб и на корму, трос сплел из проволоки. Правда обжимка перед петлями получилась короче и не круглая в сечении.

Войдите, чтобы оставить комментарий.