Karopka

BRUMMBAR

Автор: Дмитрий Размещено: 10.01.2012 · Марат Назмеев 9 092 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Sturmpanzer IV «Brummbär» (нем. Гризли, транслитерируется как «Бруммбэр») — средняя по массе немецкая самоходно-артиллерийская установка (САУ) класса штурмовых орудий времён Второй мировой войны на базе среднего танка Pz Kpfw IV. Серийно выпускалась с апреля 1943 года, до капитуляции Германии выпущено 298 машин. Официальное немецкое название — SturmPanzer IV (Штурмпанцер IV, иногда встречается обозначение Sturmpanzer 43), по ведомственному рубрикатору министерства вооружений нацистской Германии самоходка обозначалась как SdKfz 166. Название «Бруммбэр» не было в широком употреблении среди немецких солдат, которые называли машину просто «Штупа» (StuPa) — сокращение от официального SturmPanzer. В советских документах того времени эта САУ обозначалась как «Медведь».

Циммерит делал тамиевской двухкомпонентной шпаклевкой и пробкой от Coca-Cola.
Окраска - акрил Tamiya.
Пигменты - MIG.
В тонировке использовалось масло MIG.
Добавлен: металлический трос Eureka и траки Friulmodel.

Оценки

93,12 из 100
Исполнение: 92,00 Окраска: 95,57 Матчасть: 83,00
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

HIMERA369 HIMERA369

На сайте с 31.10.2010

4     15

В мат части не силен, а так модель очень понравилась. Я за галерею.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Это не "ранний Брумбар"! Ранние машины отличались "тигриным" смотровым прибором мех-вода.Скорее всего, это классическая машина средней серии. Но зачем Вы замазали циммеритом порты для стрельбы из личного оружия?! Их не было только на последней серии, где появилась шаровая установка пулемёта. Крылья зациммерители совершенно справедливо, так и наносили на них. А что ж не зациммеритили по правому борту ближе к корме панель доступа к двигателю?

Егор Каменков Егор Каменков

На сайте с 09.06.2011

1     57

модель хорошая... но вот на чем держаться траки?(чесно сам часто задаю этот вопрос сибе)))

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Хороша модель, понравилось!

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Сдается мне,что циммерит очень грубый,может мне одному так кажется?

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Сдается мне,что циммерит очень грубый,может мне одному так кажется?

Он немасштабный получился. Должно быть мельче и тоньше.

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

Цитата:Сдается мне,что циммерит очень грубый,может мне одному так кажется?

Он немасштабный получился. Должно быть мельче и тоньше.


Согласен. Крупный получился.
Андрей! Привет! Только на днях, обсуждали технологии нанесения.)))
Актуально!))
По креплению траков на броне. Тоже справедливое замечание.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

В действительности циммерит наносился пастой толщиной не более 5мм .

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

Юрий(Келли)! Приветствую!
Я в данном аппарате не силен. Думаю лучше знаете.
На Медведе, катки передней тележки в бандажах шли?
Вроде как, при сильной нагрузке на шасси, немцы любили ставить катки без бандажей.
Хотя могу ошибаться.
С уважением.

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

я вот единственное не понимаю как немцы умудрились трос зацепить за ручку крышки вентиляционного отсека?!(10-е фото)
Да и как уже сказали траки просто приклеенны к боку рубки и впереди на горизонтальном переднем ....... отсутствуют крепления.
Вобщем косяков по матчасти много.........
З.С Понравилась сухая кисть на траках и самом танке, шанец тоже обрадовал)
Успехов!

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

технология нанесения:
Поверхность танка перед применением циммерита не нуждалась в какой-либо обработке. Тем не менее, броня обычно предварительно покрывалась антикоррозийной грунтовкой. Циммерит наносился металлическими шпателями в два слоя. Первый слой имел толщину около 5 мм и клетчатый вид, который делался боковой частью шпателей. Этот слой оставляли на 24 часа при нормальной температуре, чтобы он стал твёрже. Клетчатая насечка делалась, чтобы улучшить приставание следующего слоя. Второй слой наносился тоньше первого и металлическим гребнем ему придавался уже волнистый рисунок в целях камуфляжа, и чтобы затруднить установку мин. Характерный «гребенчатый» или «клетчатый» рисунок покрытия также служил для уменьшения площади покрытия, которая осыпалась в случае поражения бронемашины.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Валерий (reut), здравствуйте. Здесь с катками всё верно - цельностальные появились на третьей серии и сразу все. Но при ремонтах действительно меняли две передние пары. Траки на "лбу" крепились тремя - четырьмя парами скоб... за пальцы. Автор видимо не разглядел, и просто приклеил к циммериту.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Коментов више не читал по этому на мой взгляд.
Циммерит очень крупный.
Крепление для траков нет
Сами траки почему не ржавые? они быстро окисляются.
доп. катки на них нужно удалить крышку ступицы.
трос на мТО не айс.
Ну вот что бросилось в галаза от меня еще привет за окраску!! очень понравилась!!!!!!

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

Валерий (reut), здравствуйте. Здесь с катками всё верно - цельностальные появились на третьей серии и сразу все. Но при ремонтах действительно меняли две передние пары. Траки на "лбу" крепились тремя - четырьмя парами скоб... за пальцы. Автор видимо не разглядел, и просто приклеил к циммериту.

Юрий! Спасибо!
Значит, от части, я прав.

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Мне машина понравилась, несмотря на некоторые небольшие косячки по матчасти.

Андрей Ефремов Андрей Ефремов

На сайте с 20.05.2011

22     966

Медведь не плохо вышел,но оставил двоякое впечатление.Толи он прилично грязный,толи он определённо чистый.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Большое спасибо за участие! На счет модификации вы правы,не надо было ее вообще писать,если точно не проверил. По поводу циммерита. Он должен быть не аккуратным,поэтому я отказался от кавальер,эдуардовского травления и т.д. Он мог отвалится от удара приклада,я уж не говорю об попадании пуль и снарядов когда мог осыпатся целый борт. Да были свои стандарты,но все равно наносили как попало,по разному. Я читал что были случаи простого нанесения,без рисунка. На счет размеров. Я отреэал пробку ровно 5 мм.,как интересно он может быть больше. Теперь трос. Не доверяя инструкции,тем более тамиевской,покапался в литературе и делал по реальной фотографии.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Мне понравилась окраска циммерита, достаточно правильная с высветлением из под краски оригинального циммеритовского серого цвета. Кстати в книжках по немецким БТ упоминается, что краска держалась на циммерите плохо.

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Неудачный опыт с циммеритом,тоже опыт
Если говорить о масштабе,то наносили его скорее всего доской,да еще и отпечатки ваших пальцев видно,не аккуратно.

Михаил Корнилов Михаил Корнилов

На сайте с 14.08.2011

10     311

Большое спасибо за участие! На счет модификации вы правы,не надо было ее вообще писать,если точно не проверил. По поводу циммерита. Он должен быть не аккуратным,поэтому я отказался от кавальер,эдуардовского травления и т.д. Он мог отвалится от удара приклада,я уж не говорю об попадании пуль и снарядов когда мог осыпатся целый борт. Да были свои стандарты,но все равно наносили как попало,по разному. Я читал что были случаи простого нанесения,без рисунка. На счет размеров. Я отреэал пробку ровно 5 мм.,как интересно он может быть больше. Теперь трос. Не доверяя инструкции,тем более тамиевской,покапался в литературе и делал по реальной фотографии.

Ну вот по поводу циммерита тут вы не правы заводской циммерит ровный, и не отваливался целыми бортами от удара снарядом и прикладом..Это уж вы лишка дали. И между прочим большая часть техники циммеритилась на заводе, или в случае ремонта или в случае ее производства.
Трос по фотографии должен был бы крепиться проволокой или коушем.Вообще хетел бы я на вас посмотреть как вы такое зацепление будете разбирать? наверно вам кислородный резак понадобиться)

Владимир Владимир

На сайте с 12.07.2011

56     1175

Циммерит-ужасен.Покрас хороший)))

?
Гость
Гость
Я отреэал пробку ровно 5 мм.,как интересно он может быть больше. Теперь трос. Не доверяя инструкции,тем более тамиевской,покапался в литературе и делал по реальной фотографии.

5 мм это в реальности, а у вас в 35 раз меньше должно быть. Поэтому не масштабно получилось.

А можно узнать, что за фотография, где видно, чтобы немцы намертво закрепили один конец троса за ручку люка мотороного отсека? Эта ручка, насколько я знаю, не съемная.

Войдите, чтобы оставить комментарий.