Karopka

Газ-ааа

Автор: Дмитрий Козлов 1 566 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия


Строго не судите это моя самая первая модель, лучше подскажите где какие косяки и неполадки))) Стекла на фарах приклеены не так. Стекла заляпаны, ну и так...   первый раз клеил не понял как и приклеил на бум)))



это в песочницу


Оценки

90,59 из 100
Исполнение: 46,00 Окраска: 57,00 Матчасть: 31,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

?
Гость
Гость

ну для начала неплохо, но нужно зачищать швы особенно это видно на двигателе, дальше желательно ставить фольгу в фары и вам нужно подбирать более подходящий цвет для покраски авто ибо сейчас если не вглядываться то кажется что модель не окрашена .. для галереи рановато в песочницу надо ...

Дмитрий Козлов Дмитрий Козлов

На сайте с 05.01.2012

0     0

Спасибо кэп. читай описание. Вот когда выложишь свои модели в галерею. вот тогда и будешь кого -то учить

?
Гость
Гость
Спасибо кэп. читай описание. Вот когда выложишь свои модели в галерею. вот тогда и будешь кого -то учить

ну в описании только о фарах так что ... не болтай лишнего .. ты же сам просил указать на недостатки модели

Алексей Моисеев Алексей Моисеев

На сайте с 25.10.2010

0     15

Для ПЕРВОГО РАЗА Сойдет. Все с чего-то начинают. А Вы тов.Шульга, насколько я заметил, не сделав ни одной достойной галереи работы бежите вперед паровоза, кого-то чему-либо учить и как-то критиковать не в лучшую сторону... Мне кажется или Вы накупили кучу моделей конвеерно их собрали и считаете себя прямо-таки мастером, или извините, банально пытаетесь шестерить перед более старшими и опытными товарищами. ИМХО. не в обиду конечно, но пока не самые лучшие впечатления о Вас.
"Не судите, да не судимые будите"
П.С. Я знаю, что я ничего не выложил... Но вот так я никого "не учил"... Просто возмущает такое отношение
П.П.С Нормально... все как-то учатся, с чего-то начинают... главное старание

?
Гость
Гость
Для ПЕРВОГО РАЗА Сойдет. Все с чего-то начинают. А Вы тов.Шульга, насколько я заметил, не сделав ни одной достойной галереи работы бежите вперед паровоза, кого-то чему-либо учить и как-то критиковать не в лучшую сторону... Мне кажется или Вы накупили кучу моделей конвеерно их собрали и считаете себя прямо-таки мастером, или извините, банально пытаетесь шестерить перед более старшими и опытными товарищами. ИМХО. не в обиду конечно, но пока не самые лучшие впечатления."Не судите, да не судимые будите"П.С. Я знаю, что я ничего не выложил... Но вот так я никого "не учил"... Просто возмущает такое отношение

а я разве кого нагружал я только указал на замеченные мною недостатки и все ... и не считают я себя каким нибудь мастером моделизма мой уровень сожалению ниже начального ..

Дмитрий Козлов Дмитрий Козлов

На сайте с 05.01.2012

0     0

а швы на трубе выхлопа и на двигателе потому что, пацаны в гараже пробоины заваривали)))

?
Гость
Гость
а швы на трубе выхлопа и на двигателе потому что, пацаны в гараже пробоины заваривали)))

ну тогда понятно ... и еще раз подчеркну я только выделил недостатки, а в целом еще раз подчеркну модель понравилась .. с уважением ..

Дмитрий Козлов Дмитрий Козлов

На сайте с 05.01.2012

0     0

Ты не в обиду если обидел чем то))

Алексей Моисеев Алексей Моисеев

На сайте с 25.10.2010

0     15

Не спешите так рьяно комментировать чьи-либо работы...Лучше иной раз промолчать. А то куда не глянешь везде Ваши комментарии... Эти вещи не для того что бы прямо-таки обязательно оставить свое слово, а для того, чтобы была возможность сделать выводы в первую очередь для себя... Чисто мой совет и мои принципы. А так... Пословица есть: "В чужом глазу соринку заметит, а в своем и бревна не увидит"
Развели тут детский сад...

Сергей Волконский Сергей Волконский

Эстет

На сайте с 31.10.2010

8     2221

Алексей. соглашусь с вами. Он в своих моделях. допускает те же ошибки. но почему то он на своих их не замечает. и продолжает лепить полуфабрикаты. а как чужие ошибки находить так он горазд.

автор. для первой модели неплохо. но смотрится монотонно.

Andrey S ded@ Andrey S ded@

Эстет

На сайте с 24.12.2010

48     2799

Может, вернемся к пациенту, господа "патологоанатомы"?
1. Попробуйте фотографировать при включенном свете, а то "мутный образ мечты растворяется в предрассветной дымке" :-)))
2. Двигатель-коробка: попробуйте закрасить сначала черным, а потом "сухой кистью" серебрянкой, так будет гораздо более похоже и эффектнее...
Как то так....
Удачи!

?
Гость
Гость
Алексей. соглашусь с вами. Он в своих моделях. допускает те же ошибки. но почему то он на своих их не замечает. и продолжает лепить полуфабрикаты. а как чужие ошибки находить так он горазд.автор. для первой модели неплохо. но смотрится монотонно.

Сергей, я не хочу начинать конфликт но ваши комментарии местами жесткие чем у меня так что не нужно тут на меня начинать наговаривать ... Сергей если у тебя на счет меня проблемы то напиши в личное сообщение и там решим проблему ... Уважаемый Дмитрий Козлов (DIMOIIIKA)
извиняюсь за этот конфликт на вашей личной странице ..

Дмитрий Козлов Дмитрий Козлов

На сайте с 05.01.2012

0     0

Может, вернемся к пациенту, господа "патологоанатомы"?

1. Попробуйте фотографировать при включенном свете, а то "мутный образ мечты растворяется в предрассветной дымке" :-)))
2. Двигатель-коробка: попробуйте закрасить сначала черным, а потом "сухой кистью" серебрянкой, так будет гораздо более похоже и эффектнее...
Как то так....
Удачи!


я при дневном свете фоткал просто фотк у меня не очень хороший)))) а на счет черного цвета красить спасибо попробую)

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Добавлю пару строк от себя. По поводу фар - кривизну можно исправить. Достаточно их срезать, зачистить и приклеить заново правильной стороной. Но поперечину, на которой они крепятся, лучше сделать из более тонкой проволки. На будущее - прозрачные детали, за неимением специального клея, можно ставить на ПВА. Он при высыхании делается прозрачным, и не "ест" пластик. Еще можно заменить бампер, но наверно, по матчасти рано пока советовать. Перед сборкой советую покопаться в чертежах, документальных фото и просмотреть аналогичные работы других участников, часто в их описании можно вычитать про необходимые доработки модели. Удачи вам в последующих работах.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Фотографии такого качества неприемлемы.Про то что фотоаппарат плохой и пр.-учитывать не буду,поправьте любым редактором хотя бы.
Про матчасть и исполнение-коллеги уже сказали.То что работа-первая...А что мешало посмотреть как делают коллеги?Почитать замечания к их работам?
Работа-слабовата.

Дмитрий Козлов Дмитрий Козлов

На сайте с 05.01.2012

0     0

Я не знаю редакторы никакие и работы в них, я читал и замечания и как правильно делать, иструментов во первых таких нету и в этом я новичок пока надо потренироваться клеит а потом уже что либо исправлять а то щас я так сделал а переделав еще хуже будет.

Войдите, чтобы оставить комментарий.