Karopka

Дб-3

Автор: Михаил Бабченко Размещено: 11.01.2012 · ОЛЕГ ВЕХОВ 8 481 просмотров
Производитель:
Макет
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всех с праздниками! Здравствуйте! Наконец то закончил сие "чудо "под названием Дб-3 от "Макет". Столько я еще не пилил и не шпатлевал,но альтернативы нет и сам самолет сам по себе интересный,но не смотря на эти"заготовки"работа была в радость.     Что касается модели:-    перерезал расшивку на внутреннею,антенна, БНО,жалюзи на двигатель,высверлены воздухозаборники,переплет турелей (фольга самоклейка),гидравлика на шасси,немного  доработал ниши шасси,кабину пилота(но ее почти не видно)и т.д.                             Окраска как всегда художественный акрил,цвета на "глаз ",лаки аэрозольные глянец и матовый акриловый,пачкал пигментами.                 Борт Дб-3б 1-го мтап ВВС Балтийского флота,осень 1941 

Оценки

95,92 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 98,09 Матчасть: 95,56
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Видно старание,виден интерес к прототипу,но к сожалению много недостатков по сборке. Жаль, победа не совсем удалась.Удачи в дальнейших проектах.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Модель зачетная,учитывая исходник.Жаль что в кабине практически ни чего невидно.Вопрос?Какие чертежи использовались для доработок.Объем работы очень большой,сам делал Макетовский Ил-4.

МБ
Михаил Бабченко

На сайте с 30.07.2010

17     15

Чертежи из журнала "Авиация и время",какой номер не помню,скачивал чертежи давно из интернета,также пользовался книгой В.Котельникова Ил-4 "Воздушные крейсера"Сталина

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Смотрится очень даже не плохо - молодец ! Собираю Ил-4Т от звезды так же как и в вашем случае без кило шпатлевки не обойтись )

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Очень неплохая ДБшка!

?
Гость
Гость

ЗАЧЁТ!

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

По моему мнению модель с дальнего ракурса смотрится очень хорошо. С близкого расстояния видны огрехи,точнее неаккуратности в покраске мелочи и краска кажется немного зернистой. А вообще исходя из условий проекта вы сделали хорошую модель, я перепилы уважаю!))

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

В матчасти данного аппарата не силен, поэтому хотелось бы узнать насчет неокрашенного переплета башенки стрелка, попытки нанесения на него клепки и отсутствия оной на остальной поверхности самолета. Рекомендую изготовить из часовой шестеренки простенький ривитер самому или купить готовый в сети.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Уважаемый, Михаил!Работа Ваша интересная, в целом смотрится хорошо. Работа по доработке проделана большая. Вместе с этим по моему самолет имеет обратное "V" (фото № 8), и рули глубины на стабилизаторе не должны иметь такую большую щель относительно окончания фюзеляжа. Взгляните на чертежи.

МБ
Михаил Бабченко

На сайте с 30.07.2010

17     15

В матчасти данного аппарата не силен, поэтому хотелось бы узнать насчет неокрашенного переплета башенки стрелка, попытки нанесения на него клепки и отсутствия оной на остальной поверхности самолета. Рекомендую изготовить из часовой шестеренки простенький ривитер самому или купить готовый в сети.

Клепку наносил на переплет вручную,поэтому не совсем ровно вышло,приспособа из часовой шестерни имеется,но работу с ней еще не освоил как надо(да и на темном фоне клепка в этом масштабе практически не видна)По поводу переплета башенки стрелка,да надо будет подкрасить под цвет камуфляжа.

Уважаемый, Михаил!Работа Ваша интересная, в целом смотрится хорошо. Работа по доработке проделана большая. Вместе с этим по моему самолет имеет обратное "V" (фото № 8), и рули глубины на стабилизаторе не должны иметь такую большую щель относительно окончания фюзеляжа. Взгляните на чертежи.

Обратное "V",согласен присутствует,но этот косяк победить не удалось,т.к.поздно его заметил, после окраски.С рулями переусердствовал малость.

?
Гость
Гость

Цитата:Уважаемый, Михаил!Работа Ваша интересная, в целом смотрится хорошо. Работа по доработке проделана большая. Вместе с этим по моему самолет имеет обратное "V" (фото № 8), и рули глубины на стабилизаторе не должны иметь такую большую щель относительно окончания фюзеляжа. Взгляните на чертежи.
Обратное "V",согласен присутствует,но этот косяк победить не удалось,т.к.поздно его заметил, после окраски.С рулями переусердствовал малость. [/QUOTE]

А обратное "V" никому на моделях ДБ-3 и ДБ-3ф Ил-4, от "Макета" и "Звезда"победить не удается. Читал давненьео один рассказ о работе над Ил-4 от "Звезда" и "Маркта" с обзором, журнал издание непомню.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Нормальный ДБ, особенно с учетом исходных дров. Я вот свой собранный, но непокрашеный выкинуть хочу...

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Согласен, исходный материал - дрова наидровейшие. Чтобы такой собрать на хорошем уровне,необходимо не только кило шпаклевки, но и хорошую выдержку.
В связи с чем, уважение автору!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Молодец - считаю, что модель Вы победили.
Дровишки - всем известные.
Есть проблемы - большую часть их обозначили (самое ужасное - на мой взгляд - крыло), но всё-таки сделанная модель - всегда лучше, чем лежащая в коробке.

Я вот свой собранный, но непокрашеный выкинуть хочу...

Я один выкинул лет 15 назад... так и не смог побороть.
Ещё один лежит - ждёт своего часа. Как взгляну на наборчик - так вздогну.....

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата: А обратное "V" никому на моделях ДБ-3 и ДБ-3ф Ил-4, от "Макета" и "Звезда"победить не удается. Читал давненьео один рассказ о работе над Ил-4 от "Звезда" и "Маркта" с обзором, журнал издание непомню.

Странно , но , собирая модель от "Хорос" , ныне это "Макет" - не сталкивался с "обратным V". Можете взглянуть на мою модель в галерее. Косяков на ней немало , но с крылом все в порядке.
Что до вашей модели - недостатки есть . Но она очень удачно передает образ прототипа.

?
Гость
Гость

Прошу прощение. Вот что написано, по вопросу обратного «V». Статья Валерия Сердюка «Мы летим ковыляя во мгле, на честном слове и на одном крыле..» журнал «Стенд мастер» июль –сентябрь 1999г. , о постройке Ил-4 от «Звезда» бывшая «Альфа» , вот что написал В.Сердюк по этому вопросу: - Хочу обратить внимание на недостаток, исправить который практически невозможно . Участок центроплана до мотогондол должен быть горизонтальным, а он имеет угол наклона в сторону мотогондол. Да и просмотрев чертежи, в "Уголке неба" я этого не нашел обратного «V», это от производителя огрех.

МБ
Михаил Бабченко

На сайте с 30.07.2010

17     15

Помимо обратного "V",был еще один "косяк" который вроде удалось победить.После склеивания двух половинок фюзеляжа обнаружил,что он поведен по дуге от носа к хвосту и довольно значительно,устранял нагревая над газовой плитой и выгибая.Со временем дефектов в наборе наверное прибавилось,т.к.я его приобретал 4-5 месяцев назад.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Разговор про обратное V напоминает поговорку про него глухого со слепым. Автор в данном наборе накосячил с поперечным положительным углом установки консолей. Вместо этого он получился отрицательным,что довольно грубая ошибка. Про центроплан же было сказано о верхней образующей поверхности на виде спереди именно Альфы,но не Хороса,где такой ошибки нет. Если у кого есть оба набора можете сравнить. Так что всё ,что касаемо именно этого набора по V крыла именно недоработка автора,хотя решимость собрать эту модель вызывает уважение. Отсюда довольно странными выглядят максимальные оценки коллег,выставленные за матчасть .

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

И еще недоработка - нет фиксации торпеды - она просто приклеена к подкосам...

Войдите, чтобы оставить комментарий.