Karopka

Т-34 ЧТЗ

Автор: kinrych kinrych Размещено: 11.01.2012 · Марат Назмеев 5 763 просмотров
Производитель:
Тамия
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Моя первая модель, собирал с перерывами около года, переделывал полностью три раза. При  постройке использовал травление Вояжор, Абер, ствол фирмы Модел поинт, гуси AFV/ Окрас тамией, пигменты Миг, и химия АК.

Оценки

93,29 из 100
Исполнение: 97,07 Окраска: 97,79 Матчасть: 81,00
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

апеттитная машинка! только вот зап траки какие то "пере-ржавыми" выглядят, мне так кажется. А чё у вас страна производитель Япония стоит????

Fantomaz72 Fantomaz72

На сайте с 28.03.2009

0     392

Не знаю как называются.колпачки на колёсах.но они не покрашенны помойму???

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Хороший польский послевоенный танк. Только тогда - почему "Челябинские колхозники"? И где поляки раздобыли такие катки?

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Хорошая работа.

kk
kinrych kinrych

На сайте с 07.01.2012

1     0

Это первая модель, поэтому в матчасть не лез. С доп траками согласен. В настоящий момент собираю "Тигр" с помощью "тигроведов", там думаю с матчастью все впорядке.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Это первая модель, поэтому в матчасть не лез. С доп траками согласен. В настоящий момент собираю "Тигр" с помощью "тигроведов", там думаю с матчастью все впорядке.

а что на счёт страны производителя? Япония???

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

симпатичная Тридцатьчетвёрка)
тамия есть тамия,хоть и разбавленная афтером,косяки остались те же.

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

понравился танк хорошо сделан ИМХО может надпись немного ободрать следовало?

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

вы наверно имели ввиду производителя КИТ а? Тамия-Япония? а тут надо страна-производитель танка )))

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Душевная работа. В матчасть не вторгаюсь.

?
Эs75
Эs75

Красиво!!!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Вот как всегда: за корявого Тигра бьют, потому надо с тигроведами советоваться, а нашу Тридцатьчетвёрку - что ни слепят, всё сойдет. Может, лучше наоборот?

Andrey S ded@ Andrey S ded@

На сайте с 24.12.2010

48     2799

Ммм-дяя-аааа....
Вроде челябинские колхозники не на такой танк деньги собирали...

Andrey S ded@ Andrey S ded@

На сайте с 24.12.2010

48     2799

Andrey S ded@ Andrey S ded@

На сайте с 24.12.2010

48     2799

Александр Меркулов Александр Меркулов

На сайте с 09.05.2011

6     4

Модель хорошая,фоток бы больше

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

По общему восприятию модель очень хороша.

Angry_marine Angry_marine

На сайте с 12.11.2010

4     1352

Первая модель с афтермаркетом и химией?! Как сказал бы Станиславский - не верю.
Даже я, собрав n-ое кол-во моделей (считать лень), не использую специализированную химию.
По косякам:
- Швы на баках.
- На чем крепится трос?
- еще чего-то, в общем мне лень

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

Ммм-дяя-аааа....

Вроде челябинские колхозники не на такой танк деньги собирали...


Онпять енти бухмалтера напутали.... )))))

Валерий Гаврилов Валерий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 26.07.2011

12     62

Для первой модели - лихо! Сразу столько доработок.
А к матчасти - о!
Жаль.
Работа большая и красивая. Но! Соглашусь с Юрием и Andre S ded

Михаил Кан Михаил Кан

На сайте с 18.06.2011

8     617

Первая модель с афтермаркетом и химией?! Как сказал бы Станиславский - не верю.

Даже я, собрав n-ое кол-во моделей (считать лень), не использую специализированную химию.

Ну это ваше личное дело, я вот лично с первой модели начал модельную химию использовать и не понимаю, что тут такого сверхъестественного. Купите хоть раз баночку пигментов вместо баночки колы и попробуйте уже. Не в первый раз сталкиваюсь с каким-то странным (мягко говоря) мнением, что первую работу надо делать при помощи клея и одной баночки с краской. Типа всё равно гавно получится. Не знаю, как Вы, а я с этим мнением категорически не согласен и считаю, что чем раньше человек овладеет различными техниками, тем лучше. Понятно, что первую модель идеально не сделаешь, но знаете, у вас как в анекдоте - вот сначала плавать научитесь, а потом мы вам и воды в бассейн нальём. Я под первую модель и аэр покупал с компрессором, и химию, и афтермаркет, потому что первое - хотел чтоб за первую модель не стыдно было, а второе - с прицелом на будущее, потому что знал, что увлекусь всерьёз и надолго. И не жалею ни денег, ни времени, потраченного на поиски. И другим советую.
А по делу - ясное дело, что тамиевская т34 (ЧТЗ) по матчасти далека от оригинала, и поэтому её надо воспринимать как некий собирательный образ и судить работу соответственно. Глядя в таком свете могу сказать, что с художественной точки зрения выглядит работа вполне достойно и усилия были потрачены не зря. Всё остальное придёт со временем, и копание в матчасти, и третее-пятое-десятое. Начинающему моделисту удачи)

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Неплохая модель. Окраска и тонировка сделаны достаточно хорошо, только зап. траки перержавые слишком. Ну а по матчасти - все еще впереди.

kk
kinrych kinrych

На сайте с 07.01.2012

1     0

В описании модели я указал, что образ собирательный и модель первая, так что Юрий прошу не серчать что сделана модель не не по канонам и тп. Модель первоначально была сделана за два дня с использованием как сказали выше баночки клея и баночки краски, а дальше понеслось купил травло, аэр и компрессор. Результат переделок сами видети. Спасибо Andre S за фото, в дальнейшем планирую сделать тридцатьчетверку только по прототипу. А в данной модели пытался собрать и покрасить с использованием всех доступных мне приемов. Всем спасибо за критику.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

А ведь хорошая работа. Нет матчасти - ну и что?

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Если бы не надпись на башне,прошёл бы с оговорками как Т-34/76 с литой башней,а так...Автор,Вы посмотрели на снимках,какие именно танки были на фото?Ну зачем так явно косячить?Одному удивляюсь-высоким оценкам,особенно по мат.части,которой нет.
С Уважением.
П.С.Есть предложение!Если народ буде писать-"изкоробка",то графу мат.часть вообще не ставить как таковую или хотя бы не учитывать,дабы не раздражать знатоков мат.части.

Владимир Дмитриев Владимир Дмитриев

На сайте с 02.09.2010

2     30

Ну раз сказали, что мат.часть не трогать, то не буду. Для первой модели неплохо. Только непонятно - зачем столько переделок, повторяющих косяки Тамии. Какие-то проушины из носовой балки прям убивают.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Хорошая работа, тут 34 под-чти у всех с косяками, а для первой вообще хороша.
Удачи вам.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Модель первоначально была сделана за два дня с использованием как сказали выше баночки клея и баночки краски, а дальше понеслось купил травло, аэр и компрессор.

Вчитайтесь, господа каропчане, в этой фразе присутствует сакраментальное, сугубо фанатское, наше, моделистстское : "... А ДАЛЬШЕ ПОНЕСЛОСЬ..."

Восхищен теми, кто "полностью" переделывал модель три (!) раза.

У Вас есть усердие. Есть нервы. И правильно сказал PepeReina. (читайте выше)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Если "нет мат.части" - то это в какое-то другое место, например "фантастика". Ибо понятие модель-копия" и мат. часть абсолютно неразделимы.

Войдите, чтобы оставить комментарий.