Karopka

Pz Kpfw III Ausf. L — попытка номер два

Автор: Strosek Размещено: 10.01.2012 · Марат Назмеев 8 059 просмотров
Производитель:
Revell
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель от Revell, масштаб 1/72, качество литья отличное, придраться не к чему. По сравнению с Dragon конечно упрощенно выглядит, но вполне достойно. Такую модель я уже собирал, это была моя проба зимнего камуфляжа, теперь вот лето пришло. Модель является пробной, было много нареканий на слишком высокую контрастность моих работ, тут старался все смягчить. Смывка серенькая, сухая кисть комбинированная (попытка сделать двухцветные сколы), фотографии без правки баланса белого.
Высверлены орудие и пулемет, башенный пулемет из иглы, поручни на башне, самодельные тросы, отверстия в крыльях, решетки воздухозаборников, антенна. Окраска без откровений, все как всегда.

Оценки

97,78 из 100
Исполнение: 98,70 Окраска: 98,78 Матчасть: 98,77
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Modelist15 Modelist15

На сайте с 20.05.2011

31     68

Как всегда превосходнейше, я бы так наверное не смог!)
5+++++++++

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Даже без разговора - 5++++++++ !

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

Хорошая модель в прекрасном исполнении,вопрос вызывает слишком крупная ячейка сетки воздухозаборников,но наверное в полевых условиях и такое могло быть,сколов по моему многовато(танк-долгожитель)

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Как всегда превосходнейше, я бы так наверное не смог!)

5+++++++++

Даже без разговора - 5++++++++ !

Благодарю коллеги!

Костя Костя

На сайте с 26.08.2011

0     5

Подумал что 1:35 ,а потом увидел что 72-ой.
Модель получилась очень хорошая. 10 из 10-ти.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Очень хорошая модель и подача модели!

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Хорошая модель в прекрасном исполнении,вопрос вызывает слишком крупная ячейка сетки воздухозаборников,но наверное в полевых условиях и такое могло быть,сколов по моему многовато(танк-долгожитель)

Спасибо Константин! Сетки в закромах было два варианта, но второй оказался слишком мелкий, краской ячейки заливались при окраске. А эта выглядит как прутья наваренные, но все лучше чем ничего. Сколы вместо сухой кисти в этот раз, конечно перебор, просто проба технологии. В дальнейшем думаю совмещать все использованные мной техники сухой кисти.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Подумал что 1:35 ,а потом увидел что 72-ой.

Модель получилась очень хорошая. 10 из 10-ти.

Очень хорошая модель и подача модели!

Спасибо за отзывы!

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Отлично, очередной образец для подрожания.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Авторский стиль узнаваем. По меркам любого масштаба, работа отличная!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Авторский стиль узнаваем.

Точно.Как увидел в прихожке,сразу понял чья работа.Ну а работа конечно же обалденная.Очень достойно!

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Отлично, очередной образец для подрожания.
Авторский стиль узнаваем. По меркам любого масштаба, работа отличная!
Точно.Как увидел в прихожке,сразу понял чья работа.Ну а работа конечно же обалденная.Очень достойно!

Спасибо друзья! Сейчас долго радовать не буду, взялся за свой "пароход", чувствую надолго засяду

http://karopka.ru/community/user/7988/?MODEL=244066

Винокуров Дмитрий Винокуров Дмитрий

На сайте с 03.08.2011

9     762

5+ как всегда шикарно, ваши работы в прихожей узнаваемы до нельзя)

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Здорово, нет слов

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

Denis Denis

На сайте с 23.06.2011

3     106

попытку номер один не видел, но попытка номер два явно удалась +5

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

По первой фотке сразу понятно кто автор. СУПЕР.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

5+ как всегда шикарно, ваши работы в прихожей узнаваемы до нельзя)
По первой фотке сразу понятно кто автор. СУПЕР.

Благодарю за отзывы! Стараюсь в некоторой мере стандартизировать фотосессии, с ракурсом для главной фотографии уже определился

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Здорово, нет слов
Отлично!

Спасибо коллеги!

попытку номер один не видел, но попытка номер два явно удалась +5

Попытка номер один в белом цвете присутствует на десятой фотографии

Валерий Калинин Валерий Калинин

На сайте с 11.09.2011

17     52

Классно! Не силён в матчасти троек, а исполнение понравилось. Сколов может и перебор, но не сильно. Матёрый такой танк

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Исполнение отличное,но ощущение того,что танк побит жестоко камнями,поэтому так равномерно "покоцанный".
С Уважением.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Классно! Не силён в матчасти троек, а исполнение понравилось. Сколов может и перебор, но не сильно. Матёрый такой танк

Спасибо Валерий. Я и сам в матчасти не силен, потому без значимых дополнений.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

...Исполнение отличное,но ощущение того,что танк побит жестоко камнями,поэтому так равномерно "покоцанный".

С Уважением.


Алексей, спасибо! Как я и писал в описании, это всего лишь проба нового, в будущем конечно не собираюсь опять оббивать весь танк

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Как обычно классно! Но сколов ужасно много (для меня так вообще кошмарно))))). Но, для отработки технологии мысль понятна. Гуси винил?

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Как обычно классно! Но сколов ужасно много (для меня так вообще кошмарно))))). Но, для отработки технологии мысль понятна. Гуси винил?

Да уж, ты аккуратист Но ведь на сколы похоже?
Гусеницы пластик, полунаборные.

?
Гость
Гость

Отлично!
В подобном исполнении, на мой взгляд, техника выглядит более натуралистично. Хотя и предыдущая "выставочная" манера мне нравилась.
Насчёт сколов, присоединюсь к высказываниям выше, но, имхо, это не критично.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Отличная работа!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Цитата: Но ведь на сколы похоже?

Конечно похоже. Всё получилось!

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Отлично!

В подобном исполнении, на мой взгляд, техника выглядит более натуралистично. Хотя и предыдущая "выставочная" манера мне нравилась.
Насчёт сколов, присоединюсь к высказываниям выше, но, имхо, это не критично.


Саша, спасибо за отзыв! А когда у меня была выставочная манера, на какой модели кончилась?

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Отличная работа!

Спасибо!

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Троечка хороша, а вот со сколами конечно же перебор,хотя они тоже хороши :-)Смена костюмчика прошла успешно!

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Троечка хороша, а вот со сколами конечно же перебор,хотя они тоже хороши :-)Смена костюмчика прошла успешно!

Ну не совсем смена, братья они, или сестры

?
Гость
Гость
Цитата:Отлично!

В подобном исполнении, на мой взгляд, техника выглядит более натуралистично. Хотя и предыдущая "выставочная" манера мне нравилась.
Насчёт сколов, присоединюсь к высказываниям выше, но, имхо, это не критично.
Саша, спасибо за отзыв! А когда у меня была выставочная манера, на какой модели кончилась?

Руслан, ну ты же пишешь в описании: "Модель является пробной, было много нареканий на слишком высокую контрастность моих работ, тут старался все смягчить".
Так что не знаю как насчёт "кончилась", но эта моделька отличается по подаче от предыдущих начиная с "чулочков Гретхен", имхо.

Александр Истомин Александр Истомин

На сайте с 12.11.2010

40     79

Очень хорошо.Модель понравилась обилие сколов непугает на лицо стремление к правде хизни-боевая машина не выстовочный апарат.Удачи.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

начиная с "чулочков Гретхен", имхо.

Вот это я и хотел узнать И кстати ты прав, на единственной выставке в которой я пока участвовал, та Пантера взяла второе место в 35ом масштабе, а вот Яга, Штуг и Федя не удостоились высоких оценок, хотя на мой взгляд они интереснее в плане окраски. Действительно, не выставочные модели, хорошо выглядят только на фотографиях...

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Очень хорошо.Модель понравилась обилие сколов непугает на лицо стремление к правде хизни-боевая машина не выстовочный апарат.Удачи.

Спасибо! Рад, что есть любители замученной техники!

юрий поздняков юрий поздняков

На сайте с 21.03.2011

12     117

для 1/72 просто класс!!!!!!!!!!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

,сколов по моему многовато(танк-долгожитель)

Многовато, согласен. Почти сплошные. Возникает ощущение сверхтолстого красочного слоя. Как старые трубы на 10 раз красили. Но в целом модель, конечно, очень хороша, однако мне те, более контрастные, больше по душе.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Возникает ощущение сверхтолстого красочного слоя. Как старые трубы на 10 раз красили.

Вадим, спасибо за отзыв! Такое впечатление возникает при просмотре коллажей, или на общих планах тоже?

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Андрей Обласов Андрей Обласов

На сайте с 05.12.2011

4     6

Просто атас, я тут посмотрел на спичечный коробок который лежит у меня на столе и офигел.......

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

впечатляет.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

для 1/72 просто класс!!!!!!!!!!
Красава!
впечатляет.

Спасибо коллеги!

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Просто атас, я тут посмотрел на спичечный коробок который лежит у меня на столе и офигел.......

Благодарю! Вы тогда еще на четверку Харона гляньте, закрепите успех так сказать

http://karopka.ru/community/user/10277/?MODEL=244951

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Возникает ощущение сверхтолстого красочного слоя. Как старые трубы на 10 раз красили.

Вадим, спасибо за отзыв! Такое впечатление возникает при просмотре коллажей, или на общих планах тоже?


Да и там и там, в общем. Это смотрибельно, безусловно, но есть места (процентов 70 граней), где такие сколы видеть не хотелось бы. Я, вот, на "тройке" явно лишканул со сколами. Потом убрал кое где. И еще, я сколы делаю не по следу сухой кисти,а прорисовываю те места , где они будут(даже если стараюсь сделать слоеный скол - тогда в два цвета). От лишка "сухой" кисти меня в самом начале отучили. На твоих прошлых работах эта методы выглядела, как изменение цвета покрашенных граней в следствие активной эксплуатации, а здесь сколы сплошные.
Так много пишу, потому что болею за твое творчество. Очень работы твои нравятся. И умение снимать грамотно и стильно.
Спасибо.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Вот в том то и задача, научиться соединять все четыре испробованных подхода к сухой кисти в одной модели! Вот тогда реалистичность и придет!
Тебе больше подход к сухой кисти на моих Шермане с Сушкой, или на ИС-2 нравится?

Борис Борис

На сайте с 28.10.2011

3     0

Отличная модель, и потёртости по броне идеальные.

Войдите, чтобы оставить комментарий.